0

Защита картера. Нужна или нет. Выбор. Установка.


avatar
10 Июля 2006 - 14:53
  
 

Может кто знает где взять защиту двигптеля на S_MAX?А также ни у одного диллера нет резиновых ковриков.Вот уже третий день езжу без всего этого .Заранее спасибо всем кто хоть чем-то поможет.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Декабря 2012 - 18:59
  сообщений: 81 | просмотров: 17 599 | в избранном: 1 |    



avatar
  03 Ноября 2006 - 18:54  #  
 

 
Обратите внимание.
При установке защиты картера питерской фирмы "Шериф" имется косяк:
при включенной передаче, на оборотах выше 1700 угол коробки пердач бъется о гайку крепления защиты.
Из салона слышно хорошо ;о)
Лечить заменой крепления.
avatar
  04 Ноября 2006 - 11:27  #  
 

 
цитата
VVA
Это при движении, или нет, как узнал? У меня такая же защита и двигло, но пока вроде не замечал? :wacko:

Болт крепления внутреннего угла защиты картера фирмы ШЕРИФ задевает угол коробки передач (двиг. 2,5).

ТОЛЬКО при движении и
ТОЛЬКО при включенной передаче и
ТОЛЬКО на оборотах более 1700-2000.

Звук довольно заметный и характерный - похож на звук при дырявом резонаторе ("типа спортивный" :о)). Вибрации не чувстуется.
Проехал с эти косяком 10 км. - на углу коробки явные следы выработки.

Проверяйте и исправляйте, а то протрете в коробке дырку :lol:
avatar
  07 Ноября 2006 - 12:04  #  
 

 
Если кто знает ,помогите.
Не могу найти координаты конторы,которая изготавливает композитные защиты картера на ФОРД.Ранее на форуме попадалась ветка на глаза,а сейчас ну никак не могу найти.Ищу защиту на S-MAX.
avatar
  13 Ноября 2006 - 23:50  #  
 

 
А где вы защиту Шериф покупаете, на сай те компании http://www.karter.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) ничего нет про S Max?
avatar
  14 Ноября 2006 - 0:01  #  
 

 
цитата
А где вы защиту Шериф покупаете, на сай те компании http://www.karter.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) ничего нет про S Max?

Есть в Кунцево ПОЛНАЯ железная защита двигателя на Эсмакс.
стоит 2900 руб,
толстое железо закрывает 90% мотора снизу.
погрытое типа краски которой двери красят стальные. порошкое напыление кажется.
Друг уже купил поставил - доволен.
поеду в субботу покупать.
avatar
  14 Ноября 2006 - 22:59  #  
 

 
цитата
Обратите внимание.
При установке защиты картера питерской фирмы "Шериф" имется косяк:
при включенной передаче, на оборотах выше 1700 угол коробки пердач бъется о гайку крепления защиты.
Из салона слышно хорошо ;о)
Лечить заменой крепления.

Записался на установку защиты "Шериф" в Независимости.
Защиту купил ранее в другом салоне.
Так мастер узнав про двигатель 2,5 сразу сообщил, что время установки защиты будет в два раза больше, чем на двигатель 2,0.
Обусловлено заменой крепления на защите.

Проверим на деле.
avatar
  15 Ноября 2006 - 1:01  #  
 

 
trieste
А офицалы дают добро на эту защиту? В плане снятия с гарантии( типа двигло будет перегреватся например) :rolleyes:
avatar
  15 Ноября 2006 - 8:21  #  
 

 
на фиг оно надо -защита эта
езжу всю жизнь на машинах с меньшим клиренсом , в т.ч за городом и никогда ничего не пробивал хотя и скреб и ложился пузом на грязь, снег
мне кажется опасность такого рода преувеличивается конечно если не ездить на рыбалку или охоту в леса...

кстати так как здесь про коврики было - в автопассаже купил неродной коврик в багажник - очень классно встал, легкий пластмассовый черный с пупырышками
и комплект средних родных [передних не было] плоские резиновые более подходят под салон -серые [у меня салон серый]
по нашей погоде корытцем ковры удобнее- вот думаю где взять такой и чтоб не задевал и по цвету более менее подходил
avatar
  15 Ноября 2006 - 17:37  #  
 

 
По поводу защиты. Ставил 3 года назад на Моню. Обзвонил 3 дилеров ФМК в Питере. Варианты ответов:
1. Ставить нельзя, лишение гарантии, ссылка на оф. письмо.
2. Ставить можно только стальную, при мне искали код по ETIS и делали заказ, другие нельзя лишение гарантии.
3. Ставить можно только кевлар (ноу нейм), другие нельзя, опять ссылка на ФМК.

В итоге повелся на п.2, думал оригинал, при дальнейшей эксплуатации защита оказалась стальной российского происхождения и к ФМК отношения не имела.

Диллеры обычно впаривают, что им выгодно и врут, главное продать.

После видел у дилера родную защиту от ФМК - легкосплавный лист толшиной 5 мм. После расспросов сервисменов, сказали примерно следующие: "В России от ФМК покупатели требуют в виде опций какую-то пластину под картер двигателя, ссылаясь на русскую традицию, вот нам и прислали для изучения спроса".
avatar
  16 Ноября 2006 - 22:54  #  
 

 
Поставил защиту "Шериф", мастера управились за час, плюс время на мойку авто.
Косяков после установки защиты не замечено.
Персонал абсолютно вменяемый, разговаривать приятно. Про возможный косяк с защитой
на 2,5Т в курсе. Решение проблемы трудностей не вызывает.
Рекомендую.

Да, совсем забыл.
Есть случайно образовавшаяся ещё одна защита "Шериф".
Отдам в хорошие руки :ph34r:
Подробности в личку.

цитата
trieste
А офицалы дают добро на эту защиту? В плане снятия с гарантии( типа двигло будет перегреватся например) :rolleyes:

Защиту ставил у официалов.
На Павла Корчагина.
Про снятие с гарантии... , а за что?
avatar
  18 Ноября 2006 - 0:37  #  
 

 
Сегодня разговаривал в "своем" сервисе про защиты.
Разговор зашел,когда я увидел пару вмятин и один пролом в своей пластиковой.
Сказали примерно следующее:
Если в сервис приходит машина,хорошенько налетевшая на предмет,выше просвета,то это,как правило,просто замена поддона или какой нибудь еще одной разбитой детали.
А если с металической защитой,то ремонт выходит дороже ибо она хоть и гасит небольшие удары,но сильные перераспределяет по всей плоскости и ломает целый комплекс деталей.Вплоть до отрывания подушек двигателя.И еще смотря куда крепится.
Просто для размышления.
Сам тоже никогда не задумывался.
avatar
  18 Ноября 2006 - 14:35  #  
 

 
Я эту защиту как "защиту" не расматриваю. Основная ее задача - защитить моторный отсек от всякого дерьма с дороги. В основном от воды и пыли.
avatar
  24 Ноября 2006 - 1:44  #  
 

 
Случайно нарыл в инете контору.
На первой странице инфа,что уже есть защита на новый Форд Гэлакси
вот сцылко:
http://www.avtozaschita.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Я против металла
Но мало-ли...мож пригодится...
avatar
  24 Ноября 2006 - 12:51  #  
+1

 
В Киеве ставят кевларовую защиту на картер. защищает от камней грязи и т.д., при (не дай Бог) серьезной аварии, когда двигатель должен уйти под машину, а не в салон, крепления просто обрываются и не мешают пассивной безопасности. Если интересно могу бросить URL. Может в Москва тоже есть такая байда.
avatar
  24 Ноября 2006 - 12:58  #  
 

 
Georges
Да - конечно нужен урл, я себе тоже хочу кевларовую! :rolleyes:
avatar
  24 Ноября 2006 - 13:07  #  
 

 
Защита картера.
Тыц(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

"В Киеве ставят кевларовую защиту на картер. защищает от камней грязи и т.д., при (не дай Бог) серьезной аварии, когда двигатель должен уйти под машину, а не в салон, крепления просто обрываются и не мешают пассивной безопасности. Если интересно могу бросить URL. Может в Москва тоже есть такая байда."

Прошу прощения. Не совсем кевлар, но вещь хорошая.
avatar
  30 Декабря 2008 - 23:32  #  
 

 
Народ, всем доброго времени суток и с наступающим НГ.
Есть ещё одна тема для обсуждения: Нужнали Эсмаксу защита картера?
При небольшом клиренсе нашего боевого коня, ЗК несколько ещё понизит его и сделает авто на 7-10 кг тяжелее (не существенно, но всё же), что собственно не сделает его способности лучше. Слышал, что при проектировании авто, некие параметры удароустойчивости моторного отсека закладываются конструкторами и ЗК является больше психологическим тюнингом нежели реальным средством повышающим живучесть автомобиля.
ЧТо скажите? Кто ставил? Где и по чем?

Нашел несколько вариантов:
http://accar.ru/catalog/13277.html
http://tuning.su/vcd-6164-1-6167/goodsinfo.html
http://www.deluxauto.ru/karter.html
avatar
  31 Декабря 2008 - 0:11  #  
 

 
Denman
езжу без защиты,пока всё норм,дор. просвет кстати больше чем на ФФ2,двиг находится выше бампера-если снесёшь бампер,то и двиг заденет..........а так пока аккуратно езжу..........

кто-нить знает пыльник пластмассовый от ФФ2 подойдёт на Эску?
avatar
  31 Декабря 2008 - 0:35  #  
 

 
Denman
Я поставил композит. Ибо там СОВСЕМ ничего небыло, т.е. вот дорога а вот они ремни... :blink:
Хотя, и не сторонник подобного рода доработок, на фокусе пыльник вполне устраивал.
Вроде, бывает пыльник на дизелях...
avatar
  31 Декабря 2008 - 0:36  #  
 

 
Защита нужна, ответ здесь если бы не было защты пилил бы на буксире 200 км до ближайшего дилера. А так не чего не произошло.
avatar
  31 Декабря 2008 - 1:34  #  
 

 
Цитата (Denman @ Вчера в 23:32)

При небольшом клиренсе нашего боевого коня, ЗК несколько ещё понизит его

Я бы не назвал наш клиренс небольшим........ У многих ещё ниже..... Защита его не понизит.......просто встанет вместо пластика точно также....... Когда у меня крякнул штатный пластиковый пыльник - дилер поставил мне железяку...... Ох как вовремя....... Когда я прыгал через лежачую корову, вставши на 2 колеса, думаю именно защита спасла от повреждений радиатора и двигла с коробкой..... Просто въехал на корову как на лыже....... Иначе, думаю, был бы пипец.......
avatar
  31 Декабря 2008 - 4:32  #  
 

 
Защита нужна :yes: чай не в Европе ездим :down:
avatar
  31 Декабря 2008 - 10:30  #  
 

 
Нужна ! Кто не поставил защиту - однажды пожалеет , обзовет себя нехорошим словом и добавит на чем сэкономил блин ... А кто поставил - однажды скажет себе молодец ! Так и будет ! B)
avatar
  31 Декабря 2008 - 11:08  #  
 

 
Пока планирую брать S-ку, но на фокусе защита стоит, металическая! Вес данного девайса не более 5 кг. Пару раз цеплялся, по земле или по жескому снегу!
ИМХО ставить нада!
avatar
  31 Декабря 2008 - 16:32  #  
 

 
Всех Максоводов с наступающим Новым годом!
Вам и Вашим коням здоровья и долгих лет.
А продлить их поможет защита, - это точно. Пыльник в клочья при заднем съезде с обочины. А ЗК уже больше года держится. Композит надежная вещь.
avatar
  31 Декабря 2008 - 19:25  #  
 

 
ШЕРИФ имхо не стоящая защита,
во первых в ней есть прорезь для маслянного фильтра, а это уже ее делает мягкой,
во вторых если ее положить и встать на нее она сминается как бумага, такая защита примет на себя удар и тут же его перенаправит в силуминовую крышку маслянного картера, что есть что нет.

Нужна защита посерезнее. Композитная продается дорого, но кроме слов я ничего не слышал. Надо бы взять ее положить и дать кувалдой, выдержит - отлично. Нет - значит не стоящая вещь.

Очень много подделок.
avatar
  01 Января 2009 - 19:58  #  
 

 
C салона была металическая, задолбался я сней при замене масла, заказал и поставил родную, пласиковую.
Легко снимаеться, легко ставиться и вообще лёгкая. Просто супер!
:)
Всех С Новым Годом!!! И дорог чистых и без пробок, и безопастных!
avatar
  01 Января 2009 - 21:19  #  
 

 
Димка16
Так это наерное не ЗК, а пыльник или защитный кожух от грязи?
Пластмасса удар наверное не выдержит...
avatar
  02 Января 2009 - 12:08  #  
 

 
2FFedor

Композитная защита от удара кувалдой практически 100% расколется. Она и создана для того,чтобы при лобовом столкновении расколоться и не препятствовать уходу движка вниз,а не назад на ноги водителя и пер.пассажира. Именно поэтому только она разрешена ФМК. Кроме того,она меньше ,чем мет.,сьедает клиренс (во всяком случае,так говорят дилеры)+меньше весит.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления:

Стремящийся → темы: