Значит после неудачной поездки на фокусировку, испортилось сцепление, запасные части в ЮФО купить не удалось, посему созвонился с Москвой магазин КМ/Ч заказал, сестра все пошла забрала, передала автобусом, машинку загнал к Роме (СТО на пожарке) он произвел следующие работы; замена корзины, диска сцепления, выжимного механизма, сальника МКПП, аккумулятора, амортизаторов 4 шт, после чего машину не узнать !!! сцепление сказочное, подвеска шепчет!!! кстати думали что сцепление стерлось а оно не стерлось я умудрился сломать корзину!!! а диск как новенький, но поменяли все!!! Значит амортики поставил я Бильштайн Б4 отличные аморты для комбинированной езды!!! на полицейских не бьет, дорогу стала читать машина намного лучше!!! Есть на южке чувак в ларьке № 70 у него все в наличии, и Монро, и Боге и Билштайн, и ейбах короче волшебник!!! Да кстати Модель Билштайн Б4 4 шт стоит ровно 10 000 руб! за диск сцепления корзину и механизм выжимного отдал 12 400 р. я не думал что на Южном можно что то дельное купить но я ошибался!!!
superhero860
24 December 2008
Dito+100
информация полезная!!! спасибо...
Karlvarks
24 December 2008
DitoКрасава! Проехать дашь? Тоже думаю или пружины или стойки менять. Чего выбрать
.
Думаю пружины не стоит!!! а вот амортики нужно !!! вот например билштайн длинее на 2 см а это значит что ударов при переезде через полицейские не будет!!! цена вопроса 10 000 но они на несколько голов выше штатных!!! незнаю сколько проработают, но будем надеятся на лучшее!
Dito "за диск сцепления корзину и механизм выжимного отдал 12 400 р." - это цены у официалов?
просто тема была в "эксплуатации" про проблемы со сцеплением - там озвучивали цену около 50 000 руб.
а тут - 12400...
а кстати - зачем меняли выжимной механизм и сальник - ты и их сломать ухитрился?
это цена официального дилера форд в г. Москва!!! меняется все вместе в сборе, сальник стоит 200 р. все оригинальное!! в MAJOR-авто в Москве сказали цену около 15 000! но там не было выжимного механизма!
Karlvarks
24 December 2008
Dito
амортики жестские? А сама машина поднялась?
Karlvarks
25 December 2008
Dito
там же брал плазу на 21140, с ней стала табуреткой. И была заморочка, что передние стойки не разборные, в гараже срезали родные, вставляли плазу... короче гемор, и не известно ровно или нет порезали, на глаз вроде ровно. а как на самом деле? А как с фокусовскими?
Karlvarks:
|
Dito амортики жестские? А сама машина поднялась? |
мягче в пять тыщ милёнов раз!!! машина поднялась на 1,5-2 см.
Karlvarks
25 December 2008
Dito
ок почти уговорил, а как сгарантией? или это к Илье? Илюха-аа! АУ! чего скажешь?
а что гарантия!!! вот научится форд делать нормальную еподвеску и мы перестанем пользоваться сторонними производителями! на подвеску вроде как гарантия не распространяется!!
Karlvarks
25 December 2008
Всем. Предлагаю обсудить мои колеса (будующие
)
Версия 1.
Ковка плохо влияет на подвеску, но не рассыпается при ударе как литье но мение красивое. Да, и размерность 16,17, или18.
Версия 2.
Литье, дешевле, красивше и не портит подвеску.
Я почитал форумы, однозначных ответов нет. Какие мнения, интересует практика.
DitoА как ты ездил, лихачил или умеренно, и что за профиль был на твоей ковке?
как можно ездить на машине с двигаталем 1,3 турбо 140 сил и вес машины до тонны! ну или около! ЛЕТАЛ ЁЛИПАЛИ!!!
Karlvarks
25 December 2008
Ditoооооо, о какой подвеске может идти речь? Небось аморы были каменные, профиль 25-30, и диски на19
(поправьте пож-та если я ошибаюсь
)
Karlvarks:
|
Dito ооооо, о какой подвеске может идти речь? Небось аморы были каменные, профиль 25-30, и диски на19 (поправьте пож-та если я ошибаюсь ) |
Диски были сначала 17 на 25 профиле ипонцкая ризина ваще супер!!! потом одно уничтожтилось и я встал на 16 с 35 профилем!!!