0

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще


avatar
20 Декабря 2008 - 21:41
  
 

Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!


#  Отредактировано: kozzy - 31 Октября - 10:30
  сообщений: 1 016 | просмотров: 218 662 | в избранном: 3 |    



avatar
  09 Июня - 12:24  #  
 

 
joy111
релюха (R13) в блоке предохранителей трещит, по-моему ток подается, контакт в замке зажигания получается есть
avatar
  17 Июня - 20:51  #  
 

 
Плохо заводится на холодную фокус дизель 1.8.

Регулятор на ТНВД менял, датчик положения коленвала менял, фильтра оригинал, ЕГР заглушен. Эта проблема уже давно, просто сейчас конкретно задолбало.

Подскажите варианты куда копать. Видео с запуском ниже, судя по форскану, давление для запуска достаточно, но не заводится.


#  Отредактировано: 17 Июня - 20:52
avatar
  19 Июня - 15:28  #  
 

 
RaverForever
А компрессию мерил?
avatar
  19 Июня - 15:35  #  
 

 
Нет. Походу надо это сделать в первую очередь.
avatar
  19 Июня - 20:10  #  
 

 
RaverForever
Либо компрессия низкая либо форсунки на низком давлении не в допуске по впрыску.
avatar
  20 Июня - 10:21  #  
 

 
Ребята я уже ... 2 месяца езжу в режиме - с утра заводить - а он завелся и заглох...
сначала обнаружил что клапан в баке воздушный не работает, когда нажимаю на клапан заправки то в бак идет прям пшик большой!
Начал ездить с воронкой в баке, что бы не было разряжения.
Неделю было все норм даже при почти пустом баке...
но уже второй день и с воронкой начал так - завел с утра - поработал 5 сек, заглох - потом крутил по минуте раза 4 - результата ноль...
уже подцепил трос - поехали - отпустил сцепление - раз завелся сразу же!
такое ощущение что подача топлива при запуске гуляет сама по себе.
Когда завелся то все работает четко!
2 вопроса
1. Где стоит клапан разряжения для топливного бака
2. Где стоит клапан обратки?
avatar
  20 Июня - 10:48  #  
 

 
Dream-science
Вам сюда
avatar
  24 Июня - 21:39  #  
+1

 
цитата (Celixx)
joy111
релюха (R13) в блоке предохранителей трещит, по-моему ток подается, контакт в замке зажигания получается есть

итог: замена стартера
avatar
  14 Августа - 23:59  #  
 

 
RaverForever
Доброй ночи, вы разобрались из-за чего у вас авто плохо заводится? У меня в данный момент проблема в точь как на вашем видео, заводится только с третьей попытки.
avatar
  24 Октября - 10:17  #  
 

 
цитата (Brazh)
DANGER1979
У меня были BSG. Как человек знакомый с законом Ома тоже считал, что сопротивление - основной параметр свечи. То ли они деградировали (тоже не понятно), то ли сразу так грелись. Однако проблемы с запуском начались на третий год эксплуатации этих свечей. Какие сейчас стоят, не помню, но гораздо дороже прежних.

а всё таки дело было не в свечах, а в стартере.

Да действительно в стартере была плохая масса и полностью окисленный щёткодержатель. Заменили щёткодержатель, отпескотруили, смазали. Стоимость работ вместе с заменой щеткодержателя составила 75р (35$). Хозяин фирмы объяснил, что падения напряжения до 9В - это нормально. Но у меня была проблема, что у стартера была низкая скорость. Счас после ремонта стартер крутит в раз 10 быстрее. Машина заводится с пол оборота даже в дождь (раньше в сырую погоду заводилась плохо) после ночи при температуре 3-5 градусов, но напряжение просаживается до 9.3В, что подтверждает слова мастера.

Предистория: в 2011 году купил машину, первую зиму отъездил, как выяснилось позже, на родном аккуме и с 4-мя не работающими свечами накала.
На плохую заводку утром после ночи я всегда жаловался. Спасибо Максиму, который продиагностировал топливную и сказал, что с топливной у меня всё нормально.
Затем я загнал на день в ФордСервис в Минске с проблемой "ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ". Заплатил за полную диагностику. В итоге эти сервисмены даже не смогли определить, что у меня почти дохлый аккум, у которого пусковой ток уже не 720А, а всего 540А. Стартер всегда у меня крутил также медленно(я думал, что это норма), до вчерашнего дня, но они должны были проверить хотя бы на слух, и заметить что стартер крутит не достаточно быстро. В итоге вернули мне машину сказав, что всё у меня ок.
В середине следующей зимы поменял аккум и свечи, т.к. старый уже не мог после 2-х суток простоя в мороз завести. Проездил на новом аккуме 5 лет и перекинул его на бензиновый пассат и купил новый. Но машина с каждым годом заводилась всё хуже и хуже, даже после замены аккума.
Проверил АКБ через год после эксплуатация, зарядка 100%, ток как у нового 749А. Генератор выдаёт 14.4В.
Отдал в специализированный сервис по стартерам, чтобы продиагностировали стартер. Два дня держали машину и потом вернули, сказав что всё нормально, но не снимали стартер. Началась сырая погода, утром температура 3-5 градусов и машина стала заводится по 10сек работы стартера. Но после заводки сразу если заглушить, то машина заводится нормально. Снова я рискнул отдал другим стартерщикам. Там тоже сказали что возможно у вас не стартер, но я сразу приказал стартер снимать, чистить и смазать. При мне такой же Форд Фокус со стартером мужик забирал и после меня тоже пригнали Форд Фокус. Походу в Фордов это частое явление: плохо заводится в сырую погоду.

IMHO
Если у вас плохо заводится машина:
1. проверить пусковой ток аккума, процент зарядки. это можно бесплатно попросить у любого кто продаёт АКБ. Если АКБ будет не заряжен на 100% и сканер при работе двигателя показывает напряжение меньше 14В или больше 15В, то проблема ещё и в генераторе у вас.
2. проверить свечи накала (хоть они мало на что влияют как показала моя практика). Достаточно скинуть общую плюсовую шину и замерить сопротивление на каждой(выкручивать точно не надо). Сопротивление должно быть на всех свечах одинаковое если производитель свеч одинаковый. У меня 1.1 Ома.
3. Стартер просто так не проверить. Можно на слух, если знать как должен крутить исправный стартер. Поэтому лучше отдать в специализированный по стартерам сервис с обязательным указанием снять, почистить, смазать.
#  Отредактировано: 24 Октября - 10:27
avatar
  24 Октября - 18:10  #  
+1

 
DANGER1979
Тут главное разделить понятия.
1 плохо заводится-приходится долго крутить стартером.
2 плохо крутит-это ваш случай и с АКБ и со стартером.
Просто надо правильно ставить вопрос, от этого зависит ответ.
avatar
  25 Октября - 8:29  #  
 

 
цитата (Serj in Rogervik)
DANGER1979
Тут главное разделить понятия.
1 плохо заводится-приходится долго крутить стартером.
2 плохо крутит-это ваш случай и с АКБ и со стартером.
Просто надо правильно ставить вопрос, от этого зависит ответ.

в том то и дело, что я до недавнего момента не знал, что у меня плохо крутит, т.к. на моём пассате б5 и на других машинах я по звуку слышу, что у них не лучше, чем у меня было. НО счас крутит просто по зверски. У меня есть видео как заводилась, сделаю как счас заводится и вы почувствуете разницу.

а то что у меня плохо крутит, ни одна диагностическая станция, ни два сервиса по стартерам не могли определить, что у меня плохо крутит, и только вскрытие стартера показало.
#  Отредактировано: 25 Октября - 8:29
avatar
  25 Октября - 9:40  #  
 

 
DANGER1979
Надо понять у сервисов задача деньги с клиента снять, а не машину отремонтировать.
avatar
  26 Октября - 8:45  #  
 

 
Вот так заводилась, даже после 5 кратного прогрева свечей


а вот так счас заводится вообще без прогрева свечей


Время, место и погода примерно одинаковы (погода сырая, плюсовая температура 3-5 градусов). Двигатель после ночи в обоих случаях холодный.
#  Отредактировано: 26 Октября - 9:04
avatar
  26 Октября - 9:40  #  
 

 
цитата
5 кратного прогрева свечей

А что при этом они лучше разогреваются? Учите мат.часть и не занимайтесь ерундой.
avatar
  26 Октября - 11:21  #  
 

 
цитата
А что при этом они лучше разогреваются? Учите мат.часть и не занимайтесь ерундой.

давайте не будем переходить на оскорбления и на личностные характеристики.

А прогревал я по несколько раз потому, что реле выключает свечи через 7 секунд не зависимо от времени года и погоды.
Свечам до полного раскала не хватает 7 секунд (это видно даже из моих видео про Свечи накаливания Denso DG-121). Поэтому если быстро выключить зажигание и снова врубить, то свеча продолжит дальше раскалятся в течении 7 секунд.
Моим свечам до полного раскала надо не меньше 14 секунд, если свеча новая и 20 секунд если свеча Б/у.

Вот поэтому есть смысл прогревать свечи несколько раз. И если вы не знаете, так делают много дизелистов.
avatar
  26 Октября - 11:57  #  
+1

 
Так для информации. Свечи после нагрева(погаснет контрольная лампа) продолжают греть и при работающем двигателе и зависит от температуры на улице, устойчивой работы двигателя. Контрольная лампа гаснет и говорит только от том, что можно заводить двигатель.
avatar
  26 Октября - 12:14  #  
 

 
цитата (Serj in Rogervik)
Так для информации. Свечи после нагрева(погаснет контрольная лампа) продолжают греть и при работающем двигателе и зависит от температуры на улице, устойчивой работы двигателя. Контрольная лампа гаснет и говорит только от том, что можно заводить двигатель.

я про Емелю, а вы про Ерёму.
ПОдождите, я что-то писал про лампочку на приборке или про работу свечей после запуска?
При чем сдесь то, что вы отписали? Вы думаете я этого не знал?

цитата
Свечи после нагрева(погаснет контрольная лампа) продолжают греть

до каких пор они продолжают греть? До третьей мировой? или до запуска двигателя?
И сколько времени они продолжают греть после запуска двигателя?
А если я включу зажигание но не буду заводить двигатель они будут продолжать греть?

Такое ощущение, что именно вам надо учить матчасть, а лучше возьмите секундомер и послушайте через сколько сработает реле.
А ещё лучше киньте вольтметр на свечи и гляньте когда происходит отключение подачи тока на свечи, и замерьте время. А потом спорьте.
#  Отредактировано: 26 Октября - 12:19
avatar
  31 Октября - 5:46  #  
 

 
Всем доброго времени суток. Кто то менял щетки в стартере на 1.8 tdci ? Подскажите коды запчастей для нашего стартера. Хочу по теплу профилактику сделать.
avatar
  31 Октября - 10:26  #  
+5

 
Запчасти для стартера 1.8TDci:
  • Щеткодержатель - Bosch 1004336578, Ika 7 7229 1
  • Ротор стартера - Cargo 332591, Krauf SAF2591
  • Бендикс стартера - Cargo 234902
  • Втягивающее реле - Cargo 138496
  • Кольцо стопорное - Cargo 135847, Ika 4 1004 0
  • Редуктор стартера - Cargo 237509
avatar
  31 Октября - 10:28  #  
+1

 
amid7
Там еще ЕМНИП 3 медные втулки есть, которые подвержены износу. Но вот их параметры я не помню.
Будешь разбирать, то замерь плиз ;) Подберем
Внутренний вроде 12 должен быть
avatar
  13 Ноября - 16:29  mobile  #  
 

 
цитата (kozzy)
Запчасти для стартера 1.8TDci:

  • Щеткодержатель - Bosch 1004336578, Ika 7 7229 1
  • Ротор стартера - Cargo 332591, Krauf SAF2591
  • Бендикс стартера - Cargo 234902
  • Втягивающее реле - Cargo 138496
  • Кольцо стопорное - Cargo 135847, Ika 4 1004 0
  • Редуктор стартера - Cargo 237509

Наконец-то нашёл четкий ответ ! Спасибо!!!
Но вот у экзиста нет товара (((
Посоветуйте кто где брал ?
Фокус 2 1.8 TDCI 2007г.
avatar
  13 Ноября - 16:40  mobile  #  
 

 
ALBORISYCH
На момент написания списка всё было в наличии именно в экзисте.
Либо ждать появления позиции, либо искать аналог ;)
avatar
  13 Ноября - 16:46  mobile  #  
 

 
В том то и дело что на наш стартер пропали щетки ))) . Буду искать !
Все равно огромное спасибо за коды
avatar
  13 Ноября - 18:48  #  
 

 
avatar
  13 Ноября - 19:06  mobile  #  
 

 
Serj in Rogervik
Спасибо!
Б/у можно найти и у нас ... не хочу .
Буду искать новые щетки . А вообще , по хорошему , разобрать - посмотреть ... но авто в семье один . Ну ничего ))) прорвёмся выпил с утра и весь день ковыряйся
avatar
  13 Ноября - 19:27  mobile  #  
 

 
ALBORISYCH
Как аналог бьётся Krauf SHB6578MG
Не в курсе что за контора если честно.
Завтра могу на работе глянуть каталог Cargo

У Cargo только щетки под номером 142335
#  Отредактировано: 14 Ноября - 10:10
 
  Наверх

Тему читают danilin575, 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: