Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
я тоже считаю что это аккум
вообщем не буду многословен. всё дело было в обрыве проводо который идёт к датчику абс.
всем удачи!
Vovchik88Дилеры нашли неисправность?
Не верю!
Bachik
хорошие знакомые, сервисмэны!
при мне обнаружили обрыв (своими глазами видел весь процесс от откручивания колеса до пайки провода)
не заставляю верить!
Vovchik88цитата: |
при мне обнаружили обрыв (своими глазами видел весь процесс от откручивания колеса до пайки провода) |
Возможно обрыв и был, но скорее всго нет!
Только зачем для устранения обрыва, колёса снимали! Подъёмника нет?
Ну да ладно, это не важно! (в принципе масляный фильтр тоже можно открутить с ямы или подъёмника, а можно вытащить двигатель. Кому как удобней не оспариваю).
Мы взрослые люди, давайте разберёмся по порядку. Вот с чего началось...
цитата: |
Добрый всем вечер! Прошу помощи! Ситуация следующая... При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота. Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили? Заранее спасибо! |
Спросите у своих хороших знакомых, сервисмэнов, каким образом система ESP и датчики ABS могут вызвать затрудненный запуск двигателя? Очень интересно!
З.Ы. Перед Вами разыграли классическое театральное действие. (как называется писать не стану, обидитесь.)
Похожая проблема поэтому прошу помощи в этой же ветке, если неправильно то модераторов прошу отредактировать
Ford Focus2 1,8 TDCi. 2006 год пробег 135 000 км замена масла,и всех(салон, топливный, воздушный)фильтров 8 000 км назад
Первый раз машина так подвела 3 мая этого года. Вышел, сел, запускаю двигатель, машина схватывает, но не заводиться. Пробовал с толкача НИКАК На веревке утащил в гараж. Через три часа (а вдруг...) спокойно завелась.
(белый дым на 30 секунд) В сервис не поехал.
Прошло 7 месяцев и 9 тыщ км и вот сегодня опять Схватывает, но не заводиться. Запустил двигатель только со 150 попытки, через пол часа(замучил).
НО машина постояла три часа у дома и опять
(запустил через 10 минут). Дальше спокойно ездил, глушил, заводил без проблем.
Через 3 часа ОПЯТЬ.
Утащил на веревке в местное СТО проверили сигналку (я надеялся что всему виной она) МИМО. Пред пусковой подогреватель работает, АКБ в норме, все здорово, но ФЕДЯ не работает (схватывает и дохнет) ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА как не в чем не бывало запустился (белый дым на 30 секунд, а дальше мотор работает как часы) Завтра планирую ехать в сервисный ФОРДА на диагностику Только меня как то не вдохновляют его спецы. МОЖЕТ КТО сталкивался с подобным При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
ПОМОГИТЕ!
realibex
2 November 2010
Помогите пожалуйст! Авто Ford transit 2.5 d 99 г. при минусовой температуре не заводится без подогрева. Стоит тюменский електро подогрев ОЖ. После подогрева заводится с пол оборота.
После ремонта двигателя (замена колец, поршней и т. д.) ничего не изменилось. Поехал к топливщикам, поменяли плунжер, отрегулировали форсунки НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!
P.S. При запуске стартер крутит вяловато. 2 попытки по 5-7 сек. и аккум. здыхает. (аккум. 84 аh)
Причин куча.Топливный насос,летняя соляра,масло,АКБ,не работает свеча(хотя у меня заводился и без свечи),воздух и т.д.
realibex
Причина скорее всего в "вялом" кручении стартера.
Поддерживаю, снимай стартер и времонт, уже такое было совсем недавно на рабочей лошадке. После ремонта крутит очень быстро и аккамулятор не сдыхает, причина в щётках, или износились или одна из четырёх не достаёт до ротора, ну и вкладыши поменять обязательно!
ну и капельку газа для пуска и как часики...
цитата: |
После ремонта двигателя (замена колец, поршней и т. д.) |
"И так далее", что имееться в виду!? Как производился ремонт? Растачивали?! или, что то другое!
Вообще по идеи, если есть впрыск топлива и есть нормальная компрессия, то двигатель должен зароботать. Померь первым делом компрессию, только после этого можно дальше говорить о неисправности чего либо.! От правельной последовательности диагностики, зависит качаство ремонта.
Димка16цитата: |
ну и капельку газа для пуска и как часики... |
Не шути так
.Это до хорошего не доведет.
Стартер купил б\у редукторный, поставил та же история, старый отдал на ревизию но не ставил, (надо попробывать) может и редукторный быть убитый.
Движок не растачивали, поменяли кольца и поршня, говорит элипса нет. Компрессию еще не мерял так как после ремонта прошел 2 тыс. а мастер горворит надо тыс. 3 проехать потом мерять.
Bachikцитата: |
Только зачем для устранения обрыва, колёса снимали! Подъёмника нет? |
ОБЬЯСНЯЮ.
ОБРЫВ БЫЛ!
Хоть на подьёмнике,хоть на домкратике,хоть на руках держи, всё-равно чтобы подлезть к тому самому месту где был обрыв, (чтобы устранить)-обязательное снятие колеса(иначе ну никак).
Далее. Что касается плохого завода. Всему виной плохой акб. (Понял до того как поехал в сервис.) Из 6 банок работали 3. Поменял акб проблема с заводом ушла. Но неисправность есп горела.
Ну а далее весь процесс с лечением неисправности есп , я надеюсь вы уже поняли
повторяться не буду.
Никаких театральных действй передо мной не разыгрывали
т.к. люди никопейки за свою работу не взяли
Ну как то так.
Всем МИР
Vovchik88цитата: |
Всем МИР |
Да конечно же!
Просто, Вы выдали симптомы, а потом упустив подробности, вы дали решение!
Serёga
4 November 2010
1
Medmen
насколько я понимаю, неисправность плавающая?? пусть посмотрят катализатор!!! на таком пробеге очень даже мог забиться - у меня схожие симптомы были: продиагностировали все и вся, а истинную причину нашли случайно.
realibex
изначально нужно проверить силовую проводку особенно массу на двигатель. ну и клемы зачистить .
в общем не чего не нашел. Во вторник еду на диагностику за 200 км. Думал топливный, заменил в сборе , не помогло. Такое ощущение что просос (до этого три года юзал дизельный ниссан там хоть помпа была). НО почему ППП запускается легко? Да, по компьютеру НЕ ОДНОЙ ОШИБКИ. И еще подскажите, диагностика поможет если комп в тесте не показывает ошибки. Как починят отпишусь
владимирff
8 November 2010
стартер в ремонт
у меня такое было сам перебрал вроде все работает а не крутит как акумма села отдал спецам те при мне все переделали и теперь раз в год на профилактику вожу
массу на двигун бросил потолще компрессия большая провернуть стартеру тяжело каждый ампер на счету
пробывал стартер с бензинового 2.5 даже не крутит
Докладываю
Двигатель в сервисном центре все таки заставили запускаться
причина была в EGR. Заглушили. Предложили приобрести новый (25000+работа) отказался.
ну вот, эксплуатация продолжается
правда с горящим чеком
Medmenцитата: |
Докладываю Двигатель в сервисном центре все таки заставили запускаться причина была в EGR. Заглушили. Предложили приобрести новый (25000+работа) отказался. ну вот, эксплуатация продолжается правда с горящим чеком |
Как в сервисе объясняют горящий чек?
они и поставили заглушку на датчик
и предупредили что загорится ошибка двигателя
я думаю как нибудь переживу горящий чек
Важно что машинка работает
ник348
13 November 2010
Чек у Вас горит скорее всего потому, что не работает сам механизм и клапан заклинен. Если хотите погасить чек - прочистите привод ЕГР чтоб клапан легко перемещался. Процедуру я описывал в теме
Заглушил EGR (сообщение #6993875) и в конце пятой страницы.
Medmen
25 November 2010
Сегодня 22.11.2010 снял ЕГР и почистил (5 минут снятие, 3 часа отмачивал в растворителе, 10 минут установка)
ДАТЧИК БЫЛ ЗАКЛИНЕН!!!
P/S/ да проблемы исчезли (чек не горит) Спасибо ник348!!!
У меня тоже появились проблемы с холодным пуском. Подозреваю плохую работу свечей накала. Машина 2005г.в., пробег 108ткм. В прошлую зиму мотор еще можно было без дополнительного подогрева завести при -15, сейчас включаю электрический подогреватель уже при -5, т.к. машину уже не завести. В остальном двигатель работает нормально, не дымит, приемистость в норме. С годами лишь чуть шумнее стал моторчик, на холостых звучание от нового стало отличаться. Кто ремонтировал систему накала? Что с ней может быть - свечи под замену или можно прочистить?
Nikola59rus
21 November 2010
Свечи или работают, или нет.
Если сдохла свеча, то только менять.
А как можно проверить свечи - прозвонить тестером может? какие должны быть параметры нормальные?
Ганс
Прозваниваются обычным тестером! Сопротивление около 1 Ом (+/- 0.5). На сгоревшей бесконечность!
1 person online