0

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще


20 December 2008 - 22:41
  Опрос
 

Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
#  Отредактировано: ПыЖиК- 17 March 2013 - 19:47
  сообщений: 692 | просмотров: 97 013 |    



baskar_jr  19 August 2010 - 0:14  #  
 

 
если бы не лампочка я бы подумал что плохо прокачали низкое давление.именно так,моргающая часто лампочка-проблема с иммо.насос не трогали?как я понимаю там VP30\44 стоит а иммо находится внутри блока управления насосом.(сверху на тнвд) смотрите фишку на насосе (плотно,чисто) проверяйте проводку от насоса до блока упр.двиателем.дальше,нужная диагностика и блока управления двигателем и насосом (ищите bosch сервис либо грамотных официалов)
#  Отредактировано: 19 August 2010 - 0:14
baskar_jr  19 August 2010 - 0:21  #  
 

 
Serdj
Прокачать можно гораздо проще вакуумным насосом,снять обратку с тнвд и качать до полного пропадания пузырей.насос с электронным управлением очень боится работы на сухую!! кстати,вот ещё одна идея для размышления - проверьте кол-во солярки в баке!при малом остатке система управления заглушит и не даст завести двигатель!(так же некоторые системы управления при малом кол-ве топлива умеют создавать рывки при движении что бы хозяин задумался о заправке,ну это так,лирическое отступление)
vxr  20 August 2010 - 19:07  #  
 

 
Если мигает светодиод, это значит включена противоугонная система и как правело завести мотор традиционным способом не получится nono.gif , отключен ТНВД, точнее запорный клапан в насосе. А то, что индикатор начинает часто мигать, может означать только одно, что система предотвращает завод двигателя, так как противоугонка не была отключена. Посмотри действительно иммобилайзер. wink.gif Гореть нечего недолжно.
#  Отредактировано: 20 August 2010 - 22:03
loto  20 August 2010 - 21:48  #  
 

 
а где находится блок иммобилайзера? в одной статье прочитал что под левым крылом, но там я ни чего не нашёл или плохо искал?)
vxr  20 August 2010 - 22:56  #  
 

 
Такого блока нет. Все функции иммобилайзера встроены в модуль управления двигателя (РСМ) и вряд ли ты что-то сможешь сделать сам, если только посмотреть на него. Если как ты говоришь, быстро мигает диод, то сто процентов в этом вся причина. Знаю точно, если система не смогла прочесть код с ключа, то именно на твоём движке блокируется блок управления насосом и как дополнение реле стартера. Метод проверки этой системы велик, пальцы устанут описывать всё. Вот основные причины. Из руководства.
– Поврежденный закодированный ключ зажигания
– Незапрограммированный ключ
– Незакодированный ключ (ключ не имеет электронных элементов или голубого ретранслятора)
– Поврежденная электропроводка
– Поврежденный передатчик
– Поврежденный модуль PCM
– Экранировка ключа зажигания
– Замок зажигания
И ещё, можно точно узнать в чём дело, подсоединив компьютер. Ошибка должна по любому быть.
#  Отредактировано: 20 August 2010 - 23:07
millenium_klg  23 August 2010 - 5:58  #  
 

 
Цитата
loto  15 Августа 2010 - 0:50  #  модератору  « »    0

  у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет

попробуй заново прописать в сервисе форсунки в мозг и все пройдет.




viktray  27 August 2010 - 23:33  #  
 

 
В этом двигателе форсунки полностью механические, как можно их прописывать?. У меня месяць назад машина на ходу заглохла и больше не запустилась (1,8 ТДДИ, ТВДН VP30, пробег 270000). Ошибки 1554,1654. Умер ТВДН. После вскрытия мозгов обнаружилось , что сгорел выходной транзистор . Замена транзистора не помогла, двигатель не запустился. При установке б.у (150 эвро) ТВДН ( предварительно был обнулён имобилайзер (30 эвро), потому что при подключении без обнуления имобилайзер моргал быстро и не тух) с другой машины ошибки те же , двигатель не запустился. Снял ЭБУ(мозги ) и отправил на ремонт в Польшу (100 эвро). После этого , когда мозги поремонтировали( с гарантией) установил их на насос - двигатель не запустился.... Ошибок никаких -всё ОК- а не запускается. Откручиваю форсунку - сухая ни капли ( эфиром запускался) , а так нет. ДОСТАЛО!. Отдаю в ремонт свой старый родной ТВДН на полный ремонт (500 эвро) , через два дня привозят, сам ставлю , прокачиваю, заводиться с пол оборота! Виезжаю! Позади месяц минингита и нервов! Гарантия на ТВДН (ремонтированый ) 1 год , поменяли мозги, клапна, уплотнения и всё что нужно было.........
loto  17 September 2010 - 16:58  #  
 

 
МАШИНА ВСЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ВЫДАЁТ ОШИБКУ B2141. ВРОДЕ УЖЕ И ГОТОВ ПОМЕНЯТЬ ТНВД НО НЕ ФАКТ ЧТО В НЁМ ДЕЛО, МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ПРИВЯЗАНЫ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ С ЭБУ ТНВД ( ТНВД НЕ РОДНОЙ РАНЕЕ МЕНЯЛСЯ, А КТО РЕМОНТИРУЕТ ТНВД ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ РОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВЯЗЫВАТЬ) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ? ИЛИ ЗНАЕТ СПЕЦИАЛИСТА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ТАКИХ МОТОРОВ?
Мишуха  17 September 2010 - 17:04  #  
 

 
loto
Вообще то ошибка B2141-относится к иммобилайзеру, движок не запустится, но не из-за ТНВД
Если дословно "B2141- установлен новый иммобилайзер, двигатель не запустится"
#  Отредактировано: 17 September 2010 - 17:07
loto  17 September 2010 - 21:02  #  
 

 
собственно он и раньше не заводился- отдал ремонтировать как раз иммо ( мигала лампочка) в сервисе сделали, как говорят, в иммо проблем нет, плюс второй чип для ключа сделали (5 т.руб за работу) хотя лампочка всё мигает. как говорит пытались привязать мозги к тнвд, но что то не идёт. говорят дело в насосе. вот я и думаю снимать насос или нет. а то отремонтирую, деньги выкину, а он опять работать не будет. пытаться ещё искать мастера для привязки насоса к мозгам?
Мишуха  17 September 2010 - 21:10  #  
 

 
loto
Походу они тебя динамят, ищи других мастеров.
loto  17 September 2010 - 21:31  #  
 

 
может, конечно, и не динамят, просто с такими движками опыта нет, хотя все тупо предлагают насос на стенд. машину забрал. ищу, но когда слышат форд почему то не берутся за ремонт, странно но в Рязани трудно найти мастера, я уже сомневаюсь что они вообще есть. а в Москву накладно тащить да и не знаю куда.
loto  17 September 2010 - 21:32  #  
 

 
ТАМ КАК Я ПОНЯЛ, НУЖЕН КАКОЙ ТО ДИЛЕРСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАСОСА С ЭБУ?
Мишуха  17 September 2010 - 21:36  #  
 

 
loto
он нужен и для ремонта иммобилайзера, неужели в Рязани нет дилера.
viktray  17 September 2010 - 21:47  #  
 

 
А с чего начались проблемы с заводкой, и работал ли двигатель после замены не родного ТВДН?
loto  17 September 2010 - 21:55  #  
 

 
Я КУПИЛ ЕГО С ОБОРВАННЫМ РЕМНЁМ ГРМ И ПОГНУТЫМИ КЛАПАНАМИ, ПОЭТОМУ ВЕРЮ СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ЧТО РАБОТАЛ)( ГОВОРИТ ДВА ГОДА НАЗАД МЕНЯЛ НАСОС) ПОМЕНЯЛ ГОЛОВКУ, И НЕ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ЕСЛИ БРЫЗНУТЬ БЕНЗИН В КОЛЛЕКТОР ТО СХВАТЫВАЕТ (ЭТО Я К ТОМУ ЧТО КЛАПАНА ПРАВИЛЬНО СТОЯТ) ТАМ ГОВОРЯТ ИММО СВЯЗАН С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ ТНВД И ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКИРУЕТСЯ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН. ДУМАЮ В НЕМ ДЕЛО А КАК РЕМОНТИРОВАТЬ)
Мишуха  17 September 2010 - 22:02  #  
+1

 
loto
Не трогай ТНВД от греха подальше, едь к спецам с диагностическим комплексом, смотреть "мозги".
viktray  17 September 2010 - 23:12  #  
 

 
Насос проверяется подключением сканера к автомобилю на наличие ошибок- раз! Можно подключить сканер напрямую в разъем насоса , при наличии специальной программы -два. Даже при отсуствии ошибок в этих случаях , исправная работа ТНВД не гарантируется , так есть еще механическая часть... и она зависит, от того сколько он был в нерабочем состоянии( возможна корозия внутри). При замене насоса с другого автобиля ( уже писал выше) иммобилайзер его не примет- будет моргать. Нужно привязать у диллера. ...Или обнулить иммбилайзер насоса обнулялкой(самодельное устройство , которое , которое имеют некоторые кулибины)). После обнуления , он привязывается сам - по принципу нового насоса. Если правильно привязать , иммо должно потухнуть . А уж тогда , если не заведется , можно говорить о неисправности насоса.
.
t1986d  20 September 2010 - 17:40  #  
 

 
снял форсунки для того чтоб проверить их,машина стояла без них три дня,солярка наверное ушла?В общем поставил на место "форсы" давай заводить а результата нуль!Как прокачать систему?
я делал так залил полный фильтр солярки отсоеденил вход к фильтру и подключил ручной насос и немного создавая давление насосом,крутил стартером!раньше получалось ,а сейчас чуть схватил даже завёлся на секунд пять и опять крутишь а он не муркает!Помогите может я чего то не правильно делаю! ohmy.gif
vxr  24 September 2010 - 11:43  #  
 

 
B2141. Ошибка переводиться как. "Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен идентификационными кодами безопасности между модулем PCM и блоком PCU". Возможные причины. "Новый модуль PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)".
#  Отредактировано: 24 September 2010 - 11:49
Serdj  25 September 2010 - 1:29  #  
 

 
Заполняешь фильтр до упора , подсоединяешь все топливные шланги на место , цепляешь на буксир и таскаешь на второй передаче пока двигатель не оживёт.
loto  27 September 2010 - 21:18  #  
 

 
так и получилось привязали мозги к тнвд и заработала. меняли там что либо или нет, сказать не могу, машину покупал с разобранным движком, но заработала. всем спасибо!
viktray  28 September 2010 - 1:04  #  
 

 
Поздрвляю с выездом . Желаю удовольсвия от эксплуатации ФФ1)))
Serdj  28 September 2010 - 8:57  #  
 

 
loto
Поздравляю !!! Наконец то запустил агрегат.
Awol  28 September 2010 - 15:03  #  
 

 
не факт что таким образом запустится. Где-то слышал что нужно в баке салярочном избыточное давление создать. Насосом, ртом, главное создать...
Serdj  28 September 2010 - 20:06  #  
 

 
Awol
Если насос низкого давления исправен , то зачем создавать давление в баке ??
Awol  28 September 2010 - 21:06  #  
 

 
На ТНВД Стоит насос подкачки, Если не создать давление в ТНВД, то его плунжера не смогут создать давление в рампе. Соответственно двигатель не запустится. Так устроены Common RAIL. И буксировка я больше чем уверен не спасёт. Мож у тя насос подкачки поломался? Я запускал дизеля со сломанным насосом подкачки, заменив его обычной пластиковой бутылкой и ногой. и ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЛСЯ. Пусть посмотрит клапан регулятор на насосе (к нему приходит 2 провода), он регулирует подачу топлива от насоса подкачки к плунжерам, бывает из-за воды его поршенёк подвисает и топливо неправильным ручьём течёт к плунжерам. Я очень хорошо знаю систему Common RAIL. Могу часами рассказывать о работе такой системы....
Мишуха  29 September 2010 - 20:36  #  
 

 
Awol
Ты про какой насос подкачки, где он есть на форде.
Awol  29 September 2010 - 21:31  #  
 

 
Цитирую фразу из мануала : На дизельных моделях для подачи топлива из бака к ТНВД используется встроенный в ТНВД магистральный топливный насос. На некоторых ТНВД DENSO С торца насоса установлен шестеренчатый насос (заднюю крышку снимаешь помоему 3 шестигранника на 5-6), так вот от большого содержания воды в топливе шестерни ржавеют (могу и фоты нарыть)и было много раз что обламывает приводной вал насоса подкачи, тогда уж сливай воду как говорится и готовь 70000 деревянных... Предварительно проверь коды ошибок через меню самодиагностики. Бывает что из-за поломатого датчика давления в топливной магистрали двигатель хрен запустишь. nono.gif
Awol  29 September 2010 - 21:42  #  
 

 
[b]Мишуха
ХАААА, вот еще в мануале мой способ нашёл, только в нем тут вместо баклашки с соляркой нарисована груша за 170 рублёв. ОТсюда вывод - я прав! Без предварительно созданного давления насос Denso сам давления не создаст, так что буксир не поможет.
Мишуха  29 September 2010 - 22:12  #  
 

 
Awol
С DENSO не знаком, вроде в основном Делфи или Сименс стоит.

Если чо у t1986d Форд Коннект.
viktray  02 October 2010 - 17:06  #  
 

 
Не могу завести 1,8tddi...... А всё почему-то обговаривают 1,8tdci !!!!!? wacko2.gif
Awol  03 October 2010 - 21:20  #  
 

 
А чо разве бывает TDDI? вас ист дас? обычная без предохладителя система чтоли? как на тракторе мтз?
Андрей 32  03 October 2010 - 22:09  #  
 

 
Цитата

А чо разве бывает TDDI? вас ист дас? обычная без предохладителя система чтоли? как на тракторе мтз?

Прямой впрыск,распределительный ТНВД VP-30 с электронным управлением,двухпружинные механические форсунки.
Без предохладителя чего?Если речь об интеркулере,то какое отношение вид системы впрыска топлива имеет к подаче воздуха?
karat  04 October 2010 - 0:47  #  
 

 
Цитата

А чо разве бывает TDDI
И не только yes.gif
sever_199  05 October 2010 - 23:42  #  
 

 
Ослабь гайки топливной магистрали на форсунках, потом прокачивай. Как топливо из под них пойдет - закручивай и заводи.
Vovchik88  23 October 2010 - 19:16  #  
 

 
Добрый всем вечер!
Прошу помощи!
Ситуация следующая...
При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота.
Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили?
Заранее спасибо!
SilentSmart  23 October 2010 - 19:37  #  
 

 
Vovchik88
АКБ в каком состоянии?
Bachik  23 October 2010 - 20:23  #  
 

 
Vovchik88
Меняйте аккумулятор! yes.gif
Vovchik88  23 October 2010 - 20:48  #  
 

 
да кто его знает,в каком оно состоянии..)
нашёл зарядку,поставлю на ночь заряжать. позже отпишу результат проделанной работы.
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: