Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
398,2K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
Serdj
25 September 2010


Заполняешь фильтр до упора , подсоединяешь все топливные шланги на место , цепляешь на буксир и таскаешь на второй передаче пока двигатель не оживёт.
loto
27 September 2010


так и получилось привязали мозги к тнвд и заработала. меняли там что либо или нет, сказать не могу, машину покупал с разобранным движком, но заработала. всем спасибо!
viktray
28 September 2010


Поздрвляю с выездом . Желаю удовольсвия от эксплуатации ФФ1)))
avatar
Serdj
28 September 2010


loto
Поздравляю !!! Наконец то запустил агрегат.
avatar
Awol
28 September 2010


не факт что таким образом запустится. Где-то слышал что нужно в баке салярочном избыточное давление создать. Насосом, ртом, главное создать...
avatar
Serdj
28 September 2010


Awol
Если насос низкого давления исправен , то зачем создавать давление в баке ??
avatar
Awol
28 September 2010


На ТНВД Стоит насос подкачки, Если не создать давление в ТНВД, то его плунжера не смогут создать давление в рампе. Соответственно двигатель не запустится. Так устроены Common RAIL. И буксировка я больше чем уверен не спасёт. Мож у тя насос подкачки поломался? Я запускал дизеля со сломанным насосом подкачки, заменив его обычной пластиковой бутылкой и ногой. и ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЛСЯ. Пусть посмотрит клапан регулятор на насосе (к нему приходит 2 провода), он регулирует подачу топлива от насоса подкачки к плунжерам, бывает из-за воды его поршенёк подвисает и топливо неправильным ручьём течёт к плунжерам. Я очень хорошо знаю систему Common RAIL. Могу часами рассказывать о работе такой системы...
Мишуха
29 September 2010


Awol
Ты про какой насос подкачки, где он есть на форде.
avatar
Awol
29 September 2010


Цитирую фразу из мануала : На дизельных моделях для подачи топлива из бака к ТНВД используется встроенный в ТНВД магистральный топливный насос. На некоторых ТНВД DENSO С торца насоса установлен шестеренчатый насос (заднюю крышку снимаешь помоему 3 шестигранника на 5-6), так вот от большого содержания воды в топливе шестерни ржавеют (могу и фоты нарыть)и было много раз что обламывает приводной вал насоса подкачи, тогда уж сливай воду как говорится и готовь 70000 деревянных... Предварительно проверь коды ошибок через меню самодиагностики. Бывает что из-за поломатого датчика давления в топливной магистрали двигатель хрен запустишь.
avatar
Awol
29 September 2010


[b]Мишуха
ХАААА, вот еще в мануале мой способ нашёл, только в нем тут вместо баклашки с соляркой нарисована груша за 170 рублёв. ОТсюда вывод - я прав! Без предварительно созданного давления насос Denso сам давления не создаст, так что буксир не поможет.
Мишуха
29 September 2010


Awol
С DENSO не знаком, вроде в основном Делфи или Сименс стоит.

Если чо у t1986d Форд Коннект.
viktray
2 October 2010


Не могу завести 1,8tddi... А всё почему-то обговаривают 1,8tdci !!!?
avatar
Awol
3 October 2010


А чо разве бывает TDDI? вас ист дас? обычная без предохладителя система чтоли? как на тракторе мтз?
avatar
Андрей 32
3 October 2010


цитата:

А чо разве бывает TDDI? вас ист дас? обычная без предохладителя система чтоли? как на тракторе мтз?

Прямой впрыск,распределительный ТНВД VP-30 с электронным управлением,двухпружинные механические форсунки.
Без предохладителя чего?Если речь об интеркулере,то какое отношение вид системы впрыска топлива имеет к подаче воздуха?
karat
4 October 2010


цитата:

А чо разве бывает TDDI
И не только
sever_199
5 October 2010


Ослабь гайки топливной магистрали на форсунках, потом прокачивай. Как топливо из под них пойдет - закручивай и заводи.
Vovchik88
23 October 2010


Добрый всем вечер!
Прошу помощи!
Ситуация следующая...
При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота.
Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили?
Заранее спасибо!
avatar
SilentSmart
23 October 2010


Vovchik88
АКБ в каком состоянии?
avatar
Bachik
23 October 2010


Vovchik88
Меняйте аккумулятор!
Vovchik88
23 October 2010


да кто его знает,в каком оно состоянии..)
нашёл зарядку,поставлю на ночь заряжать. позже отпишу результат проделанной работы.
avatar
stiv40
24 October 2010


я тоже считаю что это аккум
Vovchik88
30 October 2010


вообщем не буду многословен. всё дело было в обрыве проводо который идёт к датчику абс.
всем удачи!
avatar
Bachik
31 October 2010


Vovchik88
Дилеры нашли неисправность?
Не верю!
Vovchik88
31 October 2010


Bachik
хорошие знакомые, сервисмэны!
при мне обнаружили обрыв (своими глазами видел весь процесс от откручивания колеса до пайки провода)
не заставляю верить!
avatar
Bachik
1 November 2010


Vovchik88
цитата:
при мне обнаружили обрыв (своими глазами видел весь процесс от откручивания колеса до пайки провода)

Возможно обрыв и был, но скорее всго нет! Только зачем для устранения обрыва, колёса снимали! Подъёмника нет?
Ну да ладно, это не важно! (в принципе масляный фильтр тоже можно открутить с ямы или подъёмника, а можно вытащить двигатель. Кому как удобней не оспариваю).

Мы взрослые люди, давайте разберёмся по порядку. Вот с чего началось...
цитата:
Добрый всем вечер!
Прошу помощи!
Ситуация следующая...
При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота.
Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили?
Заранее спасибо!

Спросите у своих хороших знакомых, сервисмэнов, каким образом система ESP и датчики ABS могут вызвать затрудненный запуск двигателя? Очень интересно!

З.Ы. Перед Вами разыграли классическое театральное действие. (как называется писать не стану, обидитесь.)
Скрытый текст
Medmen
1 November 2010


Похожая проблема поэтому прошу помощи в этой же ветке, если неправильно то модераторов прошу отредактировать

Ford Focus2 1,8 TDCi. 2006 год пробег 135 000 км замена масла,и всех(салон, топливный, воздушный)фильтров 8 000 км назад
Первый раз машина так подвела 3 мая этого года. Вышел, сел, запускаю двигатель, машина схватывает, но не заводиться. Пробовал с толкача НИКАК На веревке утащил в гараж. Через три часа (а вдруг...) спокойно завелась. (белый дым на 30 секунд) В сервис не поехал.
Прошло 7 месяцев и 9 тыщ км и вот сегодня опять Схватывает, но не заводиться. Запустил двигатель только со 150 попытки, через пол часа(замучил).
НО машина постояла три часа у дома и опять (запустил через 10 минут). Дальше спокойно ездил, глушил, заводил без проблем.
Через 3 часа ОПЯТЬ. Утащил на веревке в местное СТО проверили сигналку (я надеялся что всему виной она) МИМО. Пред пусковой подогреватель работает, АКБ в норме, все здорово, но ФЕДЯ не работает (схватывает и дохнет) ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА как не в чем не бывало запустился (белый дым на 30 секунд, а дальше мотор работает как часы) Завтра планирую ехать в сервисный ФОРДА на диагностику Только меня как то не вдохновляют его спецы. МОЖЕТ КТО сталкивался с подобным При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
ПОМОГИТЕ!
Мишуха
1 November 2010


Medmen
Почитай TDCI ошибка P2337 (P2336,P2338,P2339); белый дым; троит
realibex
2 November 2010


Помогите пожалуйст! Авто Ford transit 2.5 d 99 г. при минусовой температуре не заводится без подогрева. Стоит тюменский електро подогрев ОЖ. После подогрева заводится с пол оборота.
После ремонта двигателя (замена колец, поршней и т. д.) ничего не изменилось. Поехал к топливщикам, поменяли плунжер, отрегулировали форсунки НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!

P.S. При запуске стартер крутит вяловато. 2 попытки по 5-7 сек. и аккум. здыхает. (аккум. 84 аh)
karat
2 November 2010


Причин куча.Топливный насос,летняя соляра,масло,АКБ,не работает свеча(хотя у меня заводился и без свечи),воздух и т.д.
avatar
PVE
3 November 2010


realibex
Причина скорее всего в "вялом" кручении стартера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up