Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
398,3K
views
260
members
1,3K
posts

Димасик
30 April 2009


D
Dass50:

Друг посоветовал, приеду напишу.


- замена клапана вылечила авто ???
Nikservice
11 May 2009


Клапан скорее всего не меняли, т. к. взяли копейки за какие то шлангочки. Какие именно не сказали.
avatar
bes_pantoff
22 May 2009


Вывод из поста банально простой, лейте дизтопливо фирмы Лукойл это не реклама, просто в тему...на своем уже 80 000 накатал, проехал от Урала до Норвегии, заводится в уральские морозы в - 30, никакие присадки и антигели не лил вообще...
loto
13 August 2010


здравствуйте. у меня такая проблема. после замены головки блока ( на старой оборвался ремень) двигатель не заводится. при ослаблении трубок идущих на форсунки и прокручивании стартером солярка идёт, но через распылители форусунок солярка не разбрызгивается ( вынимал форсунку ) так же если закрыть пальцем трубку идущею от тнвд кфорсунке и крутить стартером то давление топлива не пробивает "преграду" а если брызнуть бензин в патрубок интеркулера то двигатель схватывает. получается что не заводится из за отсутствия топлива. подскажите в чём может быть причина этого воздух в системе ( хотя пробовал заводить и напрямую шланги от тнвд в пластиковую бутылку) мозги или может клапан какой есть?
loto
13 August 2010


совсем забыл авто фф1 двигатель 1.8 (C9DA) а может кто знает в Рязани хорошего специалиста? а то у меня ни кто не берётся посмотреть машину
avatar
vxr
14 August 2010


После того как форсунки полежали какое то время без саляры внутри, могли и клапана заклинить. Не утверждаю, но лечиться разборкой в спецсервисе. Правда когда у меня захлопнулся один клапан, разберать нечего нестали, а просто использовали балончик "быстрый старт" Через пару минут форсунка от дитонации зароботала. Болончиком неувлекайтесь, возможен гидроудар. Проверте момент впрыска.
loto
15 August 2010


у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет
avatar
vxr
15 August 2010


тогда по логике вещей идти надо дальше, ТНВД. Хотя чудес небывает, если он работал до ремонта то наврядли с ним что то стало после. Ещё раз проверь все разъёмы, штекера, предохранители. Прокачай топливо как написанно в руководстве.
loto
18 August 2010


не подсажете красный светодиод в центре панели над часами это индикатор иммобилайзера или нет? без ключа моргает примерно раз с секунду при включении зажигания быстрее. и стартер начинает крутить с 5- 10 попытки может ключ не распознаёт?
avatar
Serdj
19 August 2010


Скорее всего причина связана с воздушной пробкой в ТНВД (она не даёт создать давление) . Нужно прокачивать и выгнать воздух.
Лучший вариант: открутить трубки с форсунок и потаскакать буксиром на 2-ой передаче со включенным зажиганием хотя бы метров 500 - завознушенность должна исчезнуть.
На ФФ1 двигатель старого типа , а его на буксире спокойно можно таскать.
УДАЧИ !!!
avatar
baskar_jr
19 August 2010


если бы не лампочка я бы подумал что плохо прокачали низкое давление.именно так,моргающая часто лампочка-проблема с иммо.насос не трогали?как я понимаю там VP30\44 стоит а иммо находится внутри блока управления насосом.(сверху на тнвд) смотрите фишку на насосе (плотно,чисто) проверяйте проводку от насоса до блока упр.двиателем.дальше,нужная диагностика и блока управления двигателем и насосом (ищите bosch сервис либо грамотных официалов)
avatar
baskar_jr
19 August 2010


Serdj
Прокачать можно гораздо проще вакуумным насосом,снять обратку с тнвд и качать до полного пропадания пузырей.насос с электронным управлением очень боится работы на сухую!! кстати,вот ещё одна идея для размышления - проверьте кол-во солярки в баке!при малом остатке система управления заглушит и не даст завести двигатель!(так же некоторые системы управления при малом кол-ве топлива умеют создавать рывки при движении что бы хозяин задумался о заправке,ну это так,лирическое отступление)
avatar
vxr
20 August 2010


Если мигает светодиод, это значит включена противоугонная система и как правело завести мотор традиционным способом не получится , отключен ТНВД, точнее запорный клапан в насосе. А то, что индикатор начинает часто мигать, может означать только одно, что система предотвращает завод двигателя, так как противоугонка не была отключена. Посмотри действительно иммобилайзер. Гореть нечего недолжно.
loto
20 August 2010


а где находится блок иммобилайзера? в одной статье прочитал что под левым крылом, но там я ни чего не нашёл или плохо искал?)
avatar
vxr
20 August 2010


Такого блока нет. Все функции иммобилайзера встроены в модуль управления двигателя (РСМ) и вряд ли ты что-то сможешь сделать сам, если только посмотреть на него. Если как ты говоришь, быстро мигает диод, то сто процентов в этом вся причина. Знаю точно, если система не смогла прочесть код с ключа, то именно на твоём движке блокируется блок управления насосом и как дополнение реле стартера. Метод проверки этой системы велик, пальцы устанут описывать всё. Вот основные причины. Из руководства.
– Поврежденный закодированный ключ зажигания
– Незапрограммированный ключ
– Незакодированный ключ (ключ не имеет электронных элементов или голубого ретранслятора)
– Поврежденная электропроводка
– Поврежденный передатчик
– Поврежденный модуль PCM
– Экранировка ключа зажигания
– Замок зажигания
И ещё, можно точно узнать в чём дело, подсоединив компьютер. Ошибка должна по любому быть.
millenium_klg
23 August 2010


цитата:
loto  15 Августа 2010 - 0:50  #  модератору  « »    0

  у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет

попробуй заново прописать в сервисе форсунки в мозг и все пройдет.
viktray
27 August 2010


В этом двигателе форсунки полностью механические, как можно их прописывать?. У меня месяць назад машина на ходу заглохла и больше не запустилась (1,8 ТДДИ, ТВДН VP30, пробег 270000). Ошибки 1554,1654. Умер ТВДН. После вскрытия мозгов обнаружилось , что сгорел выходной транзистор . Замена транзистора не помогла, двигатель не запустился. При установке б.у (150 эвро) ТВДН ( предварительно был обнулён имобилайзер (30 эвро), потому что при подключении без обнуления имобилайзер моргал быстро и не тух) с другой машины ошибки те же , двигатель не запустился. Снял ЭБУ(мозги ) и отправил на ремонт в Польшу (100 эвро). После этого , когда мозги поремонтировали( с гарантией) установил их на насос - двигатель не запустился... Ошибок никаких -всё ОК- а не запускается. Откручиваю форсунку - сухая ни капли ( эфиром запускался) , а так нет. ДОСТАЛО!. Отдаю в ремонт свой старый родной ТВДН на полный ремонт (500 эвро) , через два дня привозят, сам ставлю , прокачиваю, заводиться с пол оборота! Виезжаю! Позади месяц минингита и нервов! Гарантия на ТВДН (ремонтированый ) 1 год , поменяли мозги, клапна, уплотнения и всё что нужно было...
loto
17 September 2010


МАШИНА ВСЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ВЫДАЁТ ОШИБКУ B2141. ВРОДЕ УЖЕ И ГОТОВ ПОМЕНЯТЬ ТНВД НО НЕ ФАКТ ЧТО В НЁМ ДЕЛО, МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ПРИВЯЗАНЫ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ С ЭБУ ТНВД ( ТНВД НЕ РОДНОЙ РАНЕЕ МЕНЯЛСЯ, А КТО РЕМОНТИРУЕТ ТНВД ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ РОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВЯЗЫВАТЬ) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ? ИЛИ ЗНАЕТ СПЕЦИАЛИСТА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ТАКИХ МОТОРОВ?
Мишуха
17 September 2010


loto
Вообще то ошибка B2141-относится к иммобилайзеру, движок не запустится, но не из-за ТНВД
Если дословно "B2141- установлен новый иммобилайзер, двигатель не запустится"
loto
17 September 2010


собственно он и раньше не заводился- отдал ремонтировать как раз иммо ( мигала лампочка) в сервисе сделали, как говорят, в иммо проблем нет, плюс второй чип для ключа сделали (5 т.руб за работу) хотя лампочка всё мигает. как говорит пытались привязать мозги к тнвд, но что то не идёт. говорят дело в насосе. вот я и думаю снимать насос или нет. а то отремонтирую, деньги выкину, а он опять работать не будет. пытаться ещё искать мастера для привязки насоса к мозгам?
Мишуха
17 September 2010


loto
Походу они тебя динамят, ищи других мастеров.
loto
17 September 2010


может, конечно, и не динамят, просто с такими движками опыта нет, хотя все тупо предлагают насос на стенд. машину забрал. ищу, но когда слышат форд почему то не берутся за ремонт, странно но в Рязани трудно найти мастера, я уже сомневаюсь что они вообще есть. а в Москву накладно тащить да и не знаю куда.
loto
17 September 2010


ТАМ КАК Я ПОНЯЛ, НУЖЕН КАКОЙ ТО ДИЛЕРСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАСОСА С ЭБУ?
Мишуха
17 September 2010


loto
он нужен и для ремонта иммобилайзера, неужели в Рязани нет дилера.
viktray
17 September 2010


А с чего начались проблемы с заводкой, и работал ли двигатель после замены не родного ТВДН?
loto
17 September 2010


Я КУПИЛ ЕГО С ОБОРВАННЫМ РЕМНЁМ ГРМ И ПОГНУТЫМИ КЛАПАНАМИ, ПОЭТОМУ ВЕРЮ СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ЧТО РАБОТАЛ)( ГОВОРИТ ДВА ГОДА НАЗАД МЕНЯЛ НАСОС) ПОМЕНЯЛ ГОЛОВКУ, И НЕ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ЕСЛИ БРЫЗНУТЬ БЕНЗИН В КОЛЛЕКТОР ТО СХВАТЫВАЕТ (ЭТО Я К ТОМУ ЧТО КЛАПАНА ПРАВИЛЬНО СТОЯТ) ТАМ ГОВОРЯТ ИММО СВЯЗАН С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ ТНВД И ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКИРУЕТСЯ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН. ДУМАЮ В НЕМ ДЕЛО А КАК РЕМОНТИРОВАТЬ)
Мишуха
17 September 2010

1

loto
Не трогай ТНВД от греха подальше, едь к спецам с диагностическим комплексом, смотреть "мозги".
viktray
17 September 2010


Насос проверяется подключением сканера к автомобилю на наличие ошибок- раз! Можно подключить сканер напрямую в разъем насоса , при наличии специальной программы -два. Даже при отсуствии ошибок в этих случаях , исправная работа ТНВД не гарантируется , так есть еще механическая часть... и она зависит, от того сколько он был в нерабочем состоянии( возможна корозия внутри). При замене насоса с другого автобиля ( уже писал выше) иммобилайзер его не примет- будет моргать. Нужно привязать у диллера. ...Или обнулить иммбилайзер насоса обнулялкой(самодельное устройство , которое , которое имеют некоторые кулибины)). После обнуления , он привязывается сам - по принципу нового насоса. Если правильно привязать , иммо должно потухнуть . А уж тогда , если не заведется , можно говорить о неисправности насоса.
.
t1986d
20 September 2010


снял форсунки для того чтоб проверить их,машина стояла без них три дня,солярка наверное ушла?В общем поставил на место "форсы" давай заводить а результата нуль!Как прокачать систему?
я делал так залил полный фильтр солярки отсоеденил вход к фильтру и подключил ручной насос и немного создавая давление насосом,крутил стартером!раньше получалось ,а сейчас чуть схватил даже завёлся на секунд пять и опять крутишь а он не муркает!Помогите может я чего то не правильно делаю!
avatar
vxr
24 September 2010


B2141. Ошибка переводиться как. "Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен идентификационными кодами безопасности между модулем PCM и блоком PCU". Возможные причины. "Новый модуль PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)".

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up