Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
398,3K
views
260
members
1,3K
posts

Sabur1977
13 September 2017mobile


В общем в сервисе завели ,сняв маслозаливную крышку. Картерные газы херачат как из глушака. Сломало вал на турбине и она гонит выхлоп в двигло. Ну как-то так. Получается что кислорода не хватало.
Sabur1977
13 September 2017mobile


В патрубках интеркуллера коксовая крошка и масло. Счас меняю турбину ,которая кстати не прошла и 500 км. Думаю снимать поддон. Посмотрю может маслозабор подзабит. Говорят голодание масляное было.
joy111
14 September 2017


S
Sabur1977:

Говорят голодание масляное было.

А проверить перед установкой турбины?Ведь не сложная процедура.
Sabur1977
15 September 2017mobile


joy111
Что проверить? Не понял. Просто старая турбина тысяч 40 выла. Все трубки проверял и их места крепления на проходимость, а вы о чем?
joy111
15 September 2017


Sabur1977
Да о том же.
Проверял,а через 500км. случилось масляное голодание.
Получается,что это или диверсия,или так проверял.
Sabur1977
15 September 2017mobile


joy111
А маслонасос как проверить? Ну хорошо качает или нет. И каналы на турбину продуть если компрессором, или там лабиринт и можно капитально все запечатать?
joy111
15 September 2017


S
Sabur1977:

А маслонасос как проверить?

Мерить давление в системе.
цитата:
И каналы на турбину продуть если компрессором,

Обратку из турбины проверять на производительность.
Процесс установки,особенно новой,турбины это целый ритуал.
Sabur1977
15 September 2017mobile


J
joy111:



Обратку из турбины проверять на производительность.

А по подробнее можно. Я только учусь)))
joy111
15 September 2017


Sabur1977
Точные цифры розняться,но из турбины в обратку за 1мин. на холостых оборотах должно сливаться не менее
300мл. масла.
Ну а если менее,то или подача закоксована,или маслонасос не обладает необходимой производительностью
в силу износа или утечек.
Sabur1977
15 September 2017mobile


joy111
Если я правильно понимаю, обратка это гофра. Так вот, как на практике проверить, чтоб не застать все и вся маслом?
joy111
17 September 2017


S
Sabur1977:

как на практике проверить

Отсоединять обратку от блока,трубкой в ёмкость,и на холостых за 1мин. замерять количество масла.
finpro
18 September 2017


Подскажите в чем еще может быть дело, почему не заводится с 1го раза.

Форд Фокус 1.8 TDCi. Пробег > 170 тыс. Всегда заводилась с 1 го раза, но в одно прекрасное утро перестала. После кручения стартером долго раз 5 она заводится и после этого едет и заводится отлично. Никаких сбоев в работе двигателя не наблюдается, турбина по ощущениям работает нормально. Если после того как завелась заглушить и завести через минут 10-15 тоже все ок, с 1го раза. А если заводить утром, то уже приходится усиленно крутить попыток 5. EGR заглушил - не помогло. Топл.фильтр менялся недавно. Открутил посмотрел, не понравилось только что топлива чуть выше середины, а не доверху как заливал. Долил доверху, это не помогло. Свечи тоже менялись этим летом. Аккумулятор новый. Все запчасти оригинальные.

Итого исходные данные:
ФФ2 1.8 TDCi
EGR заглушен
Свечи новые
Аккумулятор новый
Топл.фильтр менялся

Что еще смотреть в каком направлении хотя бы, чтобы с минимальными затратами.
avatar
fokspro
18 September 2017


finpro
Регулятор давления топлива
finpro
18 September 2017


avatar
fokspro:

Регулятор давления топлива

Вроде пишут, что если регулятор, то наоборот на горячую плохо заводится, а не на холодную.
avatar
fokspro
18 September 2017


finpro
по-разному
Gringg
18 September 2017


finpro
Похоже на подсос воздуха. проверь сначала эту версию, она не затратна совсем.
finpro
18 September 2017


G
Gringg:

Похоже на подсос воздуха. проверь сначала эту версию, она не затратна совсем.


а как проверить?
Gringg
18 September 2017


finpro
Ты сам фильтр топливный менял?

Самый простой вариант, разобрать топливный фильтр, и грамотно его собрать. Там есть колечко резиновое на самой крышке корпуса топливного, может оно. Потом прокачай систему. И да утром когда заводишь, она заводится секунд 5 работает и глохнет? Если так то точно воздух.
finpro
18 September 2017


G
Gringg:

Самый простой вариант, разобрать топливный фильтр, и грамотно его собрать. Там есть колечко резиновое на самой крышке корпуса топливного, может оно. Потом прокачай систему. И да утром когда заводишь, она заводится секунд 5 работает и глохнет? Если так то точно воздух.


Фильтр сам менял, уже не первый раз. Про уплотнительное кольцо что снизу фильтра одевается знаю. Если бы воздух был, то наверное бы она сразу после замены так себя вела, но я ездил после замены топл.фильтра почти месяц и только после этого начались проблемы.
neftekamsk
18 September 2017


Народ добрый вечер! Имеется форд фокус 2 с мотор 1.8 TDCI. Приехала с убитым насосом и форсунками. Все отремонтировал, НО метки выставлял по отвертке (ВМТ) распредвал ставил по планке. Теперь вопрос, метка коленвала выставляется на ВМТ или есть какое то смещение по градусам? Автомобиль заводится только с тремя подключенными форсунками. Если подвключить все четыре то не заводится.
joy111
18 September 2017


N
neftekamsk:

Автомобиль заводится только с тремя подключенными форсунками

А давление топлива при запуске смотрел?
neftekamsk
19 September 2017


J
joy111:

А давление топлива при запуске смотрел?

Да, давление нагнетает сразу. 300 бар . форсунки на стенде работают, в обратку не льют. насос перебранный. форсунки тоже. снимал ТНВД ведь, теперь грешу на метки. Вот и возник вопрос, может грм выставляется не по вмт.. бывают же рено, пежо где грм устаналивается на центральном положении всех поршней
joy111
20 September 2017


N
neftekamsk:

может грм выставляется не по вмт..

Если бы валы были не в фазе-движёк не завёлся бы вообще,РСМ не дал бы разрешение на запуск.
цитата:
Если подвключить все четыре то не заводится.

На трёх работает устойчиво?
Если да,пробуй запустить на 3-х,и подключай 4-ю,наблюдая за давлением топлива.
joy111
20 September 2017


N
neftekamsk:

Автомобиль заводится только с тремя подключенными форсунками

Ну или ещё вариант:драйвер форсунок в мозгах глючит.
avatar
GiperSonik
1 October 2017mobile


saha-53rus
Поменял свечи проблема осталась(( теперь грешу акб
Fanta3er
6 October 2017


Уважаемые друзья. Имеется следующая проблема. С наступлением прохладной погоды авто Ford Focus 1.8. TDDI плохо заводиться начал после ночи или если долго постоит, особенно эта проблема заметна когда в баке небольшое количество топлива. Свечи, аккумулятор вроде как в полном порядке. Есть какие-то предположения по моей проблеме? Спасибо!
avatar
PVE
11 October 2017mobile

-1

Fanta3er
Следует поменять фильтр топливный и проверить свечи накала
amator82
12 October 2017


Всем доброго дня. Помогите разобраться с проблемой.
У меня С макс 2005 г. 1.6 TDCI/
Дело в следующем: Утром завел машину, она проработала секунд 50 и заглохла. После этого заводиться отказывается. Стартер двигатель крутит, но он не заводится. Проверил для начала все предохранители - все целы. Начал думать почему автомобиль может не заводится - пришел к логичному выводу что этому может мешать отсутствие поступления топлива в двигатель. Решил проверить - скинул с топливного фильтра патрубки и покрутил стартером двигатель - из трубок ничего не полилось. Думаю умен топливный модуль (он же погружной насос с датчиком уровня топлива, расположен в баке).
Подскажите, может еще что-нибудь стоит проверить, прежде чем лезть снимать бак и менять данный насос?
avatar
Serj in Rogervik
12 October 2017


amator82
Молодец ты завоздушил топливную систему
Очень удивишся, но в баке нет топливного насоса.
Стоит посмотреть тему по дизелю 1.6
Добро пожаловать Турбодизельный двигатель 1.6
amator82
12 October 2017


posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up