Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,6M
views
701
members
4,1K
posts

сергован
7 April 2017mobile


Garry-Axe
верхний надо менять
avatar
sblrok87
11 April 2017


Garry-Axe
Если сказал,значит такой и надо менять!
Если диагностика показала именно этот зонд!!
Ну или диагност слепой!
avatar
PRiME.wts
17 April 2017


Всем доброго утра
Собственно при тестирование (сканирование) выдало вот такие ошибки, четкого ответа не нашел, склоняюсь что это глюк, программа думает что должно быть 4 датчика но видит только 2.
Свечи новые, воздушный фильтр новый, дроссель чистый, бенз 95, 2.0АТ, чека нет(сохраненных ошибок типа Р1111 нет), расход 11.4, бензиновые фильтра год назад менял.

Машина как то вяло едет и иногда подтраивает.
Может быть дело в клапане продувки адсорбера?
avatar
kirill.sh
26 April 2017


всем привет.кто нибудь ставил себе Bosch 0 258 006 927..интересует подойдет ли он на 1.8..?
avatar
Jecson
29 April 2017


С тавь себе от калины. Только потом после перипайки и установки сотри ошибку обязательно.
avatar
Jecson
29 April 2017


Короче есть датчик от каины бош 537, отличие в длинне проводника ( паять умеешь) разница в 75 или 65 см, и тид.
avatar
Jecson
29 April 2017


На данный момент цена датчика 1300 р
avatar
Jecson
29 April 2017


А чо пайка и ты получаешь - белый провод- любую фишку, синий провод- И.Д. зелёную.
avatar
Jecson
29 April 2017


Вот опять молчат все, а ведь это папа кондиционера Высокая подача, ответка - такаяже, разобрать НД такиехе разьёмы.
avatar
Jecson
29 April 2017

-2

Лядь я сегодня цеплял ДПДЗ от Ф3 на Ф3, схема перипиновки не полностью соответсвует и все молчат( имелся сам имейся другой),
avatar
Jecson
29 April 2017


Извените НА ФФ 2
avatar
Jecson
29 April 2017


Просто схему выложил, значит в ответе, а точ-то смеются, ещё а я мучалс, чипе подумайте...
becool
29 April 2017

1

avatar
Jecson
29 April 2017


Там надо 6 и первый местами поменять.
avatar
Rics
30 April 2017


Jecson
Евгений Евгеньевич, я ничерта не понял. Формируйте законченную мысль, а после излагайте. Зачем столько сообщений?
avatar
Jecson
2 May 2017


Короче если вышел из строя катколлектор на ф2 115 л.с. берём и покупаем от ф3, чем свежее тем лучше (выпуск детали на правой банке по ходу), да ещё когда берёщь посвети в отверстие второго лямда у обоих банок потом в место первых, их не будет, оцени кирамическую матрицу (цвет жёлтый),далее приводим его в порядок для установки (лучше имея автоген) короче восстанавливаем резьбы алюминиевого термоэкрана (они одинаковые экраны), нагрев, выбиваем конусные болты на 10 из сочленения выхлопной системы, отворачиваем нижний фартук крепления к двигателю (мешает встать), после сняв рейку крепления к подрамнику ф3, предварительно нагрев разворачиваешь подвесные кронштейны градусов на 90, всё прикрути и в перёд.
avatar
Jecson
2 May 2017


Используя кастом от Ледокола получил прилив, на переходе дёрганье, эконамия призрачная -далее едишь он менее, да кат 2 не обрабатыаются, но в итоге 36000 пробега с аналогичной машиной - я сжигаю более и толка ни особа, а заменив заслонку ( прада там ощибка) на форуме (и всем пофигу) правда мотор может отказать спасибо SIMENS
avatar
Jecson
2 May 2017

-1

Вот если бы Leokol взялбы настройки которые относятся не к этому PCM (на Сименс)а к 123 толк быбыл.
volk_mn
3 May 2017

1

Jecson
Вот с кем беседа идет?
avatar
Jecson
3 May 2017

-1

Короче, 115 л.с. ставим от1,6 105, 123, 125 л.с. каты, но они подорожают, ну и пёс с ними, в общем ездил на ледоколе, да подёргивание было (евро 2), поставил родной кат (4 датчика) и прошивку, и машина ни хуже поехала (Правдо заслонку от Ф3 поставил, хоть там ошибка в схеме на форуме) короче машина пошла лучше (5,6 расход Москов и оьл.)
avatar
binar3000
5 May 2017

2

Всем привет. У меня федя 2х литровый дорест. Я как и многие на этом форуме повёлся на халяву и купил себе жигулевскую лямбду, вот номер 258 006 537. Длинна провода один в один как на моём, только фишки разные. Фишку разобрал и переставил на новый датчик. Сразу скажу что дело это неблагодарное, фишка моего старого датчика разобрался элементарно, а вот на новом разбирал больше часа. В итоге разломал полностью и только тогда достал контакты. В ней замочные лепестки находятся очень глубоко и труднодоступно в отличии от оригинальной фишки. Сами контакты не литые и круглые, а как 2 полукруглых усика с утолщением посредине, я думал что мне их не впихнуть если честно, ни в фишку, ни на машине, но всё вроде удалось использую пассатижи ))) т.к. по диаметру они вроде почти идентичные. На машине я еле еле впихнул фишку и то не до конца чуток, замок в миллиметре остался от того чтоб застегнуться, пришлось стянуть хомутом. может с утра сил наберусь заного попробую надеть до конца ))) В итоге что могу сказать, что всё реально перекинуть, но будет это очень геморно и колхозно. Машина работает, датчик тоже. Резать и паять провода не рекомендую ни в коем случает, т.к. велика вероятность испортить датчик и некоторые провода сделаны из спец сплава которые обычными припоями не пропаять !!!
avatar
Serj B
5 May 2017mobile

1

Сростил вазовский датчик с родной фишкой и всё норм уже 10 тыщ. Фишку отрезал, провода не паял, не рискнул, просто обжал. Так что не надо людей пугать резкой проводов. Всё нормально и легко делается.
avatar
binar3000
5 May 2017


Чем обжимал ?
avatar
Serj B
6 May 2017mobile


Купил обычных клемм мама/папа и отрезал ту часть, в которой зажимается провод. Если есть спец обжимки, то вообще нет проблем. Я не нашел таких маленьких.
avatar
BORT32
25 May 2017


День добрый. Прошу не пинать. Кто ставил продукт данной фирмы? И каковы отзывы по качеству.
http://www.startvolt.com/catalogue/datchiki-avt...ar=2011
v1sor
29 May 2017


posted image

Подсажите лямбда мертва ?
avatar
BORT32
30 May 2017


Нашел на драйв отзыв о продукции данной фирмы, а именно о датчике кислорода(вышеуказанной фирмы).За время эксплуатации замечено снижение расхода топлива. Но! У данного автолюбителя проработал ровно год и был благополучно заменен на Bosch. Как альтернативу- использовать можно, но выводы делает каждый сам!
Всем удачи на дорогах!
holliwood3
31 May 2017


BORT32
Я ставил но не на фокус. Обычный китай. Работает пока.
konkruk
19 June 2017


привет всем. как то так и не понял по ответам в теме "Лямда-зонд" какой это именно датчик накрылся ? и датчик ли?
может в этой ветке дадут разъяснение:
вот фото диагностики через телефон ELM327
posted image

горит чек на приборке, скидываю - опять появляется
что с этой ошибкой делать, менять датчик или забить, на что это влияет?
becool
22 June 2017


konkruk
это который до катализатора. надо менять. влияет на смесеобразование, расход бенза, здоровье ката. прежде чем менять посмотреть напряжение на лямбде

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up