Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,6M
views
701
members
4,1K
posts

n.d.akhmedov
25 June 2018


MR.BARMEN
А у меня нет проблем с прошивкой, ELS 27 выручает
avatar
Rics
25 June 2018


n.d.akhmedov
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #18791386) Я брал от калины.
xorek82
25 June 2018


n.d.akhmedov
От калины, отлично работает уже год. Брал вот такой NGK OZA659-EE41 (он же 1628).
avatar
Rics
27 June 2018

1

В общем вчера я решил поменять первый кислородный датчик. Родной работал, но почему то иногда он как бы выключался и соответственно зажигалась ошибка ЕСП и следом чек. Выключение зажигания помогало.

Поскольку я с электроникой на ты Я решил сделать всё пофэншую и забить на требование не паять провода лямбда зонда.
ФОТО СЕГО ПРОЦЕССА


В итоге я завёл двигатель, запустил форскан и порадовался. Всё работало отлично. Но радость была не долгой. примерно через два километра на пути от гаража к дому у меня загорелась неисправность есп и следом чек.Пришлось вернуться обратно.
Фотскан постоянно показывал потолок... 1.27 вольта с датчика кислорода. Если глушить и дать остыть то сначала 0 вольт затем скачок до 1.27в и всё...

Кое как на скруточках подкинул старую оригинальную лямбду. И всё работает.
После часа танцев с бубном и беготни с тестером решил таки отрезать припаянную фишку с куском кабеля и примотать её к ещё одному бошвскому новому датчику. Я же их оба хотел поменять...

Прикрутил и вуаля. Второй датчик прекрасно работает по сей день...

Итог сей басни таков. Я каким то образом ушатал одну лямбду. Допускаю что паять их именно флюсом, даже нейтральным (спирт с канифолью) нельзя.
Либо ещё как вариант. После того как я снял оригинальную лямбду я лазил через её отверстие камерой эндоскопом и смотрел состояние катализатора. Возможно у меня об резьбу сняло кусочки резины со шнура самой камеры и они начали дымить коллекторе и отравили датчик... Но как по мне то это бред.

В итоге решил что датчик который сейчас работает я переставлю после катализатора, а на место первого заказал полноценный новый, без скруток: Bosch 0258006605
posted image
avatar
LOMANI
27 June 2018


если лямбда 2 не дает ошибок в чек - значит она работает или не факт, может не правильно работать и давать не правильные данные в мозг, что ведет к большому расходу бензина?
avatar
Rics
27 June 2018

1

LOMANI
Вторая лямбда вообще ни как не влияет на расход. Она всего навсего констатирует факт мёртв или жив катализатор.
avatar
LOMANI
27 June 2018


Rics
от чего тогда может быть расход 14-15л ? первая лямбда новая
avatar
Rics
27 June 2018


LOMANI
Какая средняя скорость по БК?
avatar
LOMANI
27 June 2018


15-20
avatar
Rics
27 June 2018


Нормальный расход у вас. И ничего вы с ним не сделаете.
Вот у меня 2.0 с АКПП при средней скорости 13км в час. Дешевле на велосипеде ездить.
avatar
LOMANI
27 June 2018

1

Rics
у меня 1.6 100л.с. дорест акпп

это нормальны расход?
avatar
Rics
27 June 2018


LOMANI
Да. Нормальный.
avatar
LOMANI
27 June 2018


Rics
хм, ясно, а я переживал.

з.ы. нужно продавать форд, у меня на форестере в 280 кобыл такой же расход =)
MR.BARMEN
27 June 2018


LOMANI
Думаю,что это не нормальный расход для вашего авто. У меня на 115 при средней 20-11л.расход
avatar
Rics
27 June 2018


MR.BARMEN
На 115 нет АКПП...?
avatar
LOMANI
27 June 2018


вот щас ехал на работу, проехал 3км. не быстро.
скорость средняя 15км показывает, расход 12.5-13.3
MR.BARMEN
27 June 2018


Rics
А где у меня про акпп?...
avatar
Rics
27 June 2018


LOMANI
Вот о том и речь.

MR.BARMEN
В том то и дело что у вас не акпп.
MR.BARMEN
27 June 2018


Rics
Акпп и мкпп-разница в четыре литра не может быть. Расход ненормальный!15л? Вы серьезно при 20 средней?
avatar
Панкрушов
27 June 2018


MR.BARMEN
LOMANI
Начните с простого! Мгновенный расход на холостых оборотах. Без кондиционера и других потребителей около 0,6-0,8 л/час.
avatar
Rics
27 June 2018


MR.BARMEN
Я абсолютно серьезно. При таких низких (городских) скоростях и далеко не самой современной акпп, разница приличная. А потом это ещё как мерить. Вон LOMANI написал 12-13 при 15 средней...
avatar
LOMANI
27 June 2018


Панкрушов
после сброса всех настроек и последующем пробеге в 30км, у меня, стоя на светофоре, каждую секунду тикает +0.3 л\100км ...
показатели бк:
пробег 25-30км
сред. скорость 15км
сред. расход 12.5-13 л\100км
акпп
avatar
Панкрушов
27 June 2018


цитата:
стоя на светофоре, каждую секунду тикает +0.3 л\100км

Все верно! Машина не едет, а двигатель работает! Поэтому и средний расход увеличивается!
Скрытый текст
avatar
алтай19
27 June 2018


Дом, работа, 4-е светофора, и в день тридцатку набегает смело, За осень, зиму и весну, и за начало лета, расход , что, средний стал всего лишь 8,8. Авто 2006-го года, и двиг на 115 лошадей, мгновенного расхода на ней нету, конечно жаль, но что поделать, можно ездить нам и так.Пробег уже 180 с гаком,и масло стали жрать, тихооонечко бл..ть так, на 10000 литр заливаем, машинка едет куда там жигулям.
avatar
Rics
29 June 2018


Ладно. Чёрт с ним с расходом. В конце концов он всегда больше чем желаешь... И для него есть отдельная тема.

Поменял я первую лямбду на своём 2.0
Купил Bosch 0258006605
posted imageposted image

Длинна кабеля 478 мм. несколько больше чем требуется (435мм) для 2.0 но по сути не принципиально.
posted image

Bosch=оригинал. Хотя это все и так знают.
posted imageposted image

Первое включение. Прогрев и скачок до 1.27 вольта. Потом видимо обгорел и начал работать как положено.
posted image
avatar
Ruslan-102
30 June 2018mobile


Rics
Какой минимальный сигнал на холостых выдаёт?
У меня 0.07-0.06 бывает, в это время так обогатить пытается, аж расход на ХХ прыгает под 1.2 л/ч со всем отключённым.
Последний месяц началось такое, до этого стабильно 0.8-0.9. MAP как обычно 28-30, уоз 4.5-5.5
avatar
Rics
30 June 2018


Ruslan-102
Гляну сегодня.
avatar
Rics
30 June 2018


Ruslan-102
А УОЗ в обд как правильно называется?
SPARKADV
avatar
Ruslan-102
30 June 2018mobile


Rics
Да, оно
avatar
Ruslan-102
30 June 2018mobile


Rics
У меня вот так когда все выключено.
1.8, лямбда до 0.08 падает на холостом.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up