0

Ролик, натяжитель, приводной ремень


avatar
26 Ноября 2008 - 16:15
  
+4

Всем доброго времени суток!
У меня загудел подшипник натяжного ролика ремня привода генератора и помпы. По каталогу ЭКЗИСТА эта хрень меняется только всборе с натяжителем, и просят за нее аж 4800 с копейками. Есть ли вариант поменять подшипник или натяжной ролик, не покупая весь натяжитель? Подскажите кто знает, пожалуйста! -_-

  сообщений: 499 | просмотров: 207 463 | в избранном: 15 |    



avatar
  01 Августа 2017 - 8:51  mobile  #  
 

 
Один приводной ремень вижу,а где ещё ?
avatar
  01 Августа 2017 - 9:25  #  
+1

 
и по триста ходят и не лезут. второй кондера.
avatar
  01 Августа 2017 - 10:19  mobile  #  
 

 
Julik
Второй внизу его сверху не разглядишь.
avatar
  01 Августа 2017 - 13:15  mobile  #  
 

 
Ну приводной менялся на 130,кондер как нибудь посмотрю,спасибо что подсказали и помогли.
avatar
  01 Августа 2017 - 14:48  mobile  #  
 

 
Если не ошибаюсь, то заменить приводной ремень не снимая ремень кондиционера нельзя. Таким образом если приводной менялся на 130 т.км. то как правило меняют и ремень кондиционера.
avatar
  21 Марта - 9:43  mobile  #  
 

 
А как узнать визуально, рестайлинговый или дорестайлинговый комплект "ремни-натяжитель" стоят на моём двухлитровом моторе? У меня машина дорестайл конец 2007го, двигатель заменен. Год выпуска мотора не помню.
#  Отредактировано: 21 Марта - 9:47
avatar
  21 Марта - 18:48  mobile  #  
+2

 
цитата (Carel)
А как узнать визуально, рестайлинговый или дорестайлинговый комплект.

Почитать хотя бы немного тему.
avatar
  22 Марта - 12:26  mobile  #  
 

 
Serj B
Все, разобрался.
avatar
  25 Марта - 17:01  #  
 

 
цитата (RIDD)
Потом ставишь на место пластиковый пыльник подшипника до щелчка и производишь сборку в обратной последовательности. Не забудь про левую резьбу в натяжителе, а так же накинуть ремень и помыть руки!

Пока снят ремень могу порекомендовать проверить подшипники помпы и генератора !

Операцию по смазке желатально проводить каждые 40 - 50 тыс.км.

Подскажите с одной стороны снимать пластиковый пыльник или с обеих? Подойдет ли данная смазка Shevron, которую я использовал для внутреннего шруса, она как вроде высокотемпературная.. И вообще как определить что это свистит ремень либо ролик?

#  Отредактировано: 25 Марта - 17:05
avatar
  25 Марта - 18:03  mobile  #  
 

 
BERIK79
При работающем двигателе аккуратно начинаешь лить воду на ремень. Подойдет шприц без иглы, груша, ну или просто из бутылки 0,5 тонкой струйкой. Если свист прекратился - значит менять ремень. Если нет - значит искать неисправный подшипник.
#  Отредактировано: 25 Марта - 18:05
avatar
  25 Марта - 18:56  #  
 

 
BERIK79
я с двух сторон снимаю.
avatar
  26 Марта - 10:03  #  
 

 
- Снимать пыльник с одной или с двух сторон каждый решает сам, но понимаем что при снятии пыльников с двух сторон вымыть старую смазку получается намного быстрее и качественнее !
- касаемо смазки, передаю на этот счет мысли авторитетного для меня друга - Смазки предназначенные для ШРУСов специфические, во первых они низкооборотные,,,, обороты привода - 0 - 800 об/мин, а ролик крутится 4000 - 12000 об/мин.
И самое главное то, что как правило смазки для ШРУСов содержат в себе хитрую присадку на основе молибдена (что придает смазкам характерный грязный цвет) а эти присадки стабильны только в герметичных полостях коим является туба для хранения и полость шруса в чехле. Полость подшипника, даже закрытого таковой не является и в дальнейшем произойдет разрушение присадок и они начнут работать не во благо а во вред.
Удачи в ремонтах !!!

Р.С.
На данный момент пробег моего авто около 230 ткм. Ролик родной, вполне себе в неплохом состоянии. Ремни, помпу и подшипники генератора тоже еще не менял, хотя новая помпа уже лежит в гараже.
#  Отредактировано: 26 Марта - 10:08
avatar
  26 Марта - 11:04  #  
 

 
RIDD
так там туба для внутренних, без это молибдена.
avatar
  27 Марта - 7:53  #  
 

 
цитата (352)
RIDD
так там туба для внутренних, без это молибдена.

Да именно это для внутреннего, от внешнего они совсем различаются-смазки.
avatar
  27 Марта - 8:04  mobile  #  
 

 
RIDD
Ты ремни с рождения машины не менял? Или был другой хозяин который менял? По мануалу ремень на 180 т.км. меняют. (150 т.км. по новому)
avatar
  27 Марта - 9:05  #  
 

 
Если без молибдена, то пожалуй вполне себе можно попробовать смазать ролик :) уж хуже точно не будет.
глянул на фото - АЛМ2 судя по всему класс вязкости 2 эт тугоплавкая смазка, должна пойти. Вообще я за время эксплуатации форда еще не разу не уделял внимание приводам, не лез не во внешний ни во внутренний шарнир...( хотя не, обманываю - подвесной подшипник менял.) Поэтому куда какую смазку использовать - не изучал. Привода работают без нареканий, обслуживание заключается только внешним осмотром на предмет целостности чехлов.

Касаемо ремней - нет никто не менял. Я второй хозяин авто, купил его много лет назад с пробегом в 72 или 78 ткм, щас уже и не помню точно, но то что прошлый хозяин не менял ремни эт 100 %. Все два ремня вполне в хорошем состоянии менять пока не собираюсь.

Р.С.
Тут помнится и свечи раз в 20 ткм предлагали менять,,,,,, хотя иридий вполне себе отхаживает 100 - 150 ткм.
avatar
  27 Марта - 10:24  #  
+1

 
RIDD
Скрытый текст
avatar
  15 Июня - 16:01  #  
 

  Где-то с обеда появился странный звук под капотом. Лазил лазил и нашел откуда он идет. Можете помочь идентифицировать, что это такое и как это лечить?
avatar
  16 Июня - 17:07  mobile  #  
 

 
Hargrim
Мне кажется или там половины приводного ремня нет?
avatar
  16 Июня - 18:41  #  
 

 
EvilG
Да я уже срезал ремень, чтобы ездить пока подшипник идет с новым ремнем)
#  Отредактировано: 16 Июня - 18:42
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: