0

Регулировка клапанов


avatar
03 Декабря 2008 - 9:26
  
+4

Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 15:26
  сообщений: 222 | просмотров: 105 421 | в избранном: 10 |    



avatar
  23 Сентября 2016 - 10:07  #  
 

 
Ребят есть инфа у кого нить о том какой самый БОЛЬШОЙ размер стаканчика?
avatar
  28 Октября 2016 - 23:06  #  
+9

 
Замерил 8 оригинальных толкателей снятых с форда и 8 приобретенных толкателей от мазды, точность мерительного инструмента +/- 0,01 мм, инструмент поверенный.
Идентичность подтверждаю, стоимость новых "фордовских" 2000 рублей, толкатели от мазды от 380 до 550 рублей за штучку (емекс) .
И еще немного фото ..
avatar
  29 Октября 2016 - 12:36  mobile  #  
 

 
Leonid1822
На каком моторе это делали ?
avatar
  29 Октября 2016 - 16:08  #  
 

 
цитата (Kit88)
Leonid1822
На каком моторе это делали ?

2,0 Duratec механика, C-Max. Толкатели подбирал по таблице из сообщения serge44k Регулировка клапанов (сообщение #11365764)
ссылки на это сообщение в шапке почему то нет.
avatar
  14 Май 2017 - 0:39  #  
 

 
Нашел на дружественном форуме:
"Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе. Собственно, ребята занимаются снятием/установкой стаканов, а точить отвозят на завод. Занимаются этим регулярно, а также ремонтом двигателей разной сложности, ремонтом ходовой, проверкой подсосов воздуха с помощью дымогенератора и еще много чем.
Вместе с моей маздой регулировали клапана на митсубиси аутлендере и хонде сивик. Работа заняла один день. В 10 утра привел, в 6 вечера забрал.
Я остался понаблюдать за процессом снятия стаканов. С виду - ничего особенного. 2 час машина стояла со снятой клапанной крышкой. Сверху на нее поместили вентилятор для более быстрого охлаждения двигателя. Через 2 часа померяли зазоры:
0.15, 0.2, 0.25, 0.25, 025, 0.25, 0.3, 0.25.
Желаемые зазоры - 0.35.
На впускных клапанах все зазоры были по 0.3
Самый интересный момент - снятие стаканов. На цепи и шестеренках нарисовали серебристым маркером метки. С выпускного распредвала отодвинули легкими постукиваниями шестеренку и сняли. Один из мастеров так и держал эту шестеренку с натянутой цепью, а второй снял распредвал и с помощью магнита повынимал стаканы, затем одел распредвал и закрепил.
Очень понравились цена, отношение мастеров к работе и отношение к клиенту. Все рассказывают, показывают.
Сразу после регулировки двигатель стал меньше вибрировать на холостых, его почти не ощущается. А немного позже двигатель начал ехать заметно приятнее. Машина не стала мощнее по ощущениям, но как-будто едет легко и охотно, а раньше ей не хотелось этого делать. Скорее всего, это связанно с тем, что теперь все цилиндры наполняются воздухом почти одинаково, а раньше наполнение было разным из-за разницы в зазорах. Но топлива подается всюду одинаковое количество. Поэтому, в каких-то цилиндрах смесь была заметно беднее, а в каких-то богаче. Теперь она нормальная во всех.
Цепь не менял. Чек по цепи не горит, пока не вижу в этом смысла.
Пы. Сы. Размер отростка примерно 2 мм, а стачивался у меня максимум 0.2. С таким успехом стакана должно хватить на 10 регулировок )))
Зазор 0.4 мастера посоветовали не выставлять. Они уже так делали, и клиенты жаловались на шумность работы. Да и важнее не столько размер зазора (в допустимых пределах), сколько разница в минимальном и максимальном зазоре. Желательно, чтобы зазоры были одинаковыми."

Никто не слышал, чтобы звезды снимали-ставили таким образом?
#  Отредактировано: 14 Май 2017 - 0:46
avatar
  18 Май 2017 - 15:57  #  
+4

 
QQDB 1.8, когда озаботился регулировкой клапанов, начал изучать тему. Из трех официалов в моем городе, двое "этим не занимаются", есть частные сто которые занимаются именно регулировкой клапанов, но до них 400 км. Делаю сам. Главный вопрос любого ремонта - откручивание гаек. Для регулировки их нужно открутить три (кроме крышки клапанов): болт фиксации КВ в ВМТ, верхняя заглушка фиксации натяжителя и заглушка по торкс открывающая доступ к храповику натяжителя цепи. Именно он и не откручивается. Учитывая пост выше, решил зафиксировать цепь и звезду выпускного распредвала вот так:
,
Такая фиксация дает возможность легко снимать и ставить звезду на распредвал.
avatar
  18 Май 2017 - 20:34  mobile  #  
 

 
Anryko
Видел такой способ фиксации звезд РВ в одном отчете на Драйве.
avatar
  20 Июня 2017 - 8:28  #  
 

 
Anryko
При такой фиксации звезды необходимо только снять клапанную крышку, открутить болт звезды и можно снимать распредвал? Болт звездочки меняли или старый поставили?
avatar
  03 Июля 2017 - 17:01  #  
 

 
Всем привет.
Порекомендуйте пожалуйста сервис в дефолт сити, куда податься на регулировку клапанов.
Спасибо!
avatar
  03 Июля 2017 - 17:41  #  
 

 
ps а клапана только на холодную обычно стучат?
avatar
  03 Июля 2017 - 17:51  #  
 

 
цитата (Джекпот)
сервис в дефолт сити,

Москва
avatar
  11 Июня - 16:09  #  
 

 
Кто ставил маздовские толкатели обратили ли вы внимание на поверхность по которой работает кулачок РВ? Почему у форда она отполирована, а у мазды как будто вообще не обрабатывалась после закалки - серая и шероховатая. Нормально ли это?

Кстати, многие при регулировке клапанов задаются вопросом последующей установки фаз ГРМ и затяжки болтов зведочек. Мне на двигателе Duratec HE 2.0 без проблем удалось снять валы без снятия звездочек. Для этого открутил две заглушки в лобовой крышке, прутком 3мм отжал храповик натяжителя и в попытке провернуть ключом выпускной вал, цепь прослабилась. В таком состоянии застопорил башмак натяжителя путем установки в отверстие крышки прутка 4.5мм. Прослабленной цепи не достаточно чтоб её снять со звездочки, но если открутить крепление вала то всё отлично снимается. Ставить планирую в обратной последовательности. ИМХО, так исключается геморой с затяжкой болтов, а фазы сбить получится только на целый зуб, что будет сильно заметно и легко поправимо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: