Запотевание стёкол



машина 2006 г. 2 л. универсал пробег 15 т.км, купил недавно...прочитал всё , что можно . Не включаю конд., чтобы потом не потела, не включаю рециркуляцию, вообще снял салонный фильтр. В итоге только на 3 скорости при полной печке передние стёкла ещё сухие, а задние постоянно сырые. Очень сильно достало, так как обзор очень ограниченный. ПОМОГИИИИТЕ!!!пожалуйста!!!
запотевание, стекло, рециркуляция, салонный фильтр, конденсат, система вентиляции салона, потеет

avatar
mr.Andrew.ru
2 December 2008

Запотевание стёкол
63,7K
views
70
members
144
posts

avatar
-AS-
4 December 2008


Можно посмотрет здесь:
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02F4&atid=38337
Необхоимо проверить приходт ли 12в. на привод рециркуляции.
Это как мне кажится 19B634 по схеме.
Москвич
4 December 2008


mr.Andrew.ru
Если моторчик не работает, сначала надо посмотреть предохранитель.
avatar
mr.Andrew.ru
4 December 2008


сноска классная, вот только ни чего не понятно ...по предохранителю, пытался найти, но так и не увидел обозначения предохранителя для рециркуляции, искал под бардачком, где основной их блок...я так понял, что самостоятельно не разбирая всю панель до этого клапана не доберёшься? Если есть предохранитель, подскажите где!!!
avatar
Andy555
4 December 2008


mr.Andrew.ru
- проверь уровень антифриза - может в систему вентиляции сочится
- может заслонка рециркуляции все время закрыта! (вероятней всего)
avatar
mr.Andrew.ru
5 December 2008


Подведём итоги
1.Антифриз не течёт(уровень постоянный)
2.Салон и багажник сухой.
3.Салонный фильтр снял на время, понять причину.
4. Стёкла начинают запотевать при нагреве салона, когда в салоне более одного человека.
5. Без фильтра при 3 скорости не потеют только передние стёкла.
6. Кнопка рециркуляции по всей видимомсти не работает, так как ни каких изменений по шуму, тяги и т.д не наблюдается.
7. Без салонного фильтра лучше , но только для передних стёкол на 3 скорости.
8. В машине стараюсь ездить трезвый
Итог:
1. По всей видимости не работает клапан рециркуляции и нужно проверить выпускные клапана воздуха салона, которые находятся под обшивкой багажника.

КАК ДОБРАТСЯ ДО ЭТОГО с..а КЛАПАНА?!!!, чтобы либо открыть его вручную, либо искать причину дальше
avatar
Fokuz
5 December 2008


avatar
mr.Andrew.ru:

Подведём итоги
6. Кнопка рециркуляции по всей видимомсти не работает, так как ни каких изменений по шуму, тяги и т.д не наблюдается.
Итог:
1. По всей видимости не работает клапан рециркуляции и нужно проверить выпускные клапана воздуха салона, которые находятся под обшивкой багажника.

КАК ДОБРАТСЯ ДО ЭТОГО с..а КЛАПАНА?!!!, чтобы либо открыть его вручную, либо искать причину дальше

мне кажется вы на верном пути.
а может вам стоит обратиться в сервис?
или, чтобы не тратить много денег, хотя бы побеседовать с мастером, может он посоветует, что-где разобрать и как починить.

Успехов!
avatar
AlexisN
5 December 2008


mr.Andrew.ru
М.б. начать с проверки электрической части - почему не открывается заслонка. Судя по книге о ремонте ФФ2 - разборка отопителя - весьма геморройное дело...
Могу перслать в личку пару страничек - по увеличению доступа к потрохам - но не факт, что заслонка станет доступной...Если надо - пришли в личку e-mail...
avatar
mr.Andrew.ru
5 December 2008


Я надеялся , что кто-то сталкивался с этой проблемой и подскажет здесь, как самому устранить неполадку. Сервис от меня ни куда не убежит
avatar
-AS-
5 December 2008


Сейчас то же посмотрел книжку. Там для снатия мотора отпителя разбирают всю торпеду.
Поэтому считаю. что максимум что можно сделать самому это проверить уходит ли 12в с кнопки рециркуляции и приходит ли напряжение на привод заслонки.
Для этого скорее всего будет достаточно снять накладку у ног пассажира и вытащить барадачек.
avatar
mr.Andrew.ru
5 December 2008


а схема есть какая нибудь, как разобрать бардачок, а то пока что нибудь не сломаешь не поймёшь
avatar
AlexisN
5 December 2008


mr.Andrew.ru
Сейчас найду и перешлю - переходи в личку...Правила форума не стоит нарушать.
Шкин
5 December 2008


У мня нечто похожее тоже происходит, особенно в сырую погоду. Включал печку-ветилятор, менял направление потоков, обогрев заднего стекла и все проходит. Беда только в том, что не могу в жаре ездить-в сон клонит. По-моему это болезнь у Фокуса не излечимая. Пробег уже 75 000.
avatar
Gunya
5 December 2008


Да в сырую погоду, без обдува, любая машина будет потеть, ну конечно в меру, тем более за ночь стояния на улице, все осыревшее, а если стоит несколько дней , то и подавно будет потеть.
avatar
mr.Andrew.ru
8 December 2008


Добрался до клапанов в багажнике, всё очень просто даже не снимая обшивку, в универсале они находяться в боковых кармашках для аптечки и инструмента, просто приподымаете паралон и вот они тут. Клапанами их назвать трудно, так как по сути это просто резиновые пробки, которые не выполняют ни какой функции. Я их снял для эксперимента. Пока продолжаю ездить с полной печкой на 2 скорости и немного приоткрытых задних окнах, тогда не потеет. Сейчас влажно на улице, но вот , что интересно, пришёл на стоянку , а стёкла в машине все СУХИЕ!!! ...до рециркуляции пока не дорался. Подъезжал в сервис, сказали , чтобы добраться до всех заслонок можно, только разобрав полностью панель, сколько будет стоить не уточнили.
avatar
Lef
8 December 2008


У меня на новом ФФ запотевание стёкол происходят только при включённой рециркуляции. Причём такое ощущение, что влага начинает испаряться килограммами и очень быстро. Влаги, как таковой, типа луж под ковриками и т.п. в машине нет. Странно, что в режиме вкл. рециркуляции не происходит автоматическое подключение кондиционера, как это сделано в VW. (Даже если конд. отключён в режиме "авто" -при рециркуляции он включается). Пробовал при рециркуляции включать принудительно кондиционер- весьма слабый эффект. Возможно, стоит "поиграть" температурой в салоне. При движении по трассе за "пахнущей" фурой при вкл. рециркуляции запотеваем быстро, и, выбирая безопасность, нюхаем дым. Запотевание при движении с включённым климатом в положении "авто" и отключённым кондиционером не замечены. Возможно потому, что основное назначение моего авто- движение по трассе, где на скорости происходит нормальный процесс воздухообмена. В городе, при малых скоростях двигаюсь крайне редко.
Клапана в задних крыльях есть, но вот как туда должен добираться воздух из салона- ??? Видимо при движении вся эта схема работает, а вот при понижении скорости ??? Каналы выведены под бампер в зону разряжения. Разряжение создаётся только при движении автомобиля. Если скорость маленькая- вентиляция слабая. Возможно отсюда и конденсат. А открытые задние стёкла компенсируют слабое прохождение воздуха и удаляют влагу из авто. Отсюда небольшое Ноу Хау, помогающее вытолкнуть застоявшийся воздух из салона не открывая задних стёкол: Небольшой вентилятор, установленный в задней полке, выталкивающий воздух из салона в область вентиляционных клапанов задних крыльев. Т.е. осуществляющий продувку салона. Засасывая воздух из дефлекторов под лоб. стеклом, прогоняем его через салон и выбрасываем через вент. каналы. Чисто теоретически- должно сработать, на практике не пробовал, но как идея...Установить и подключить- думаю не сложно, шума много не создаст, установив датчик влажности в цепь включения- получим автономную умную работу вентилятора. Мощности генератора для вращения хватит.
Ещё один момент: Задние вент. клапана в крыльях закрыты обшивкой. Она не имеет отверстий для вентиляции. Возможно, стоит вырезать ножом в обшивке дополнительный вентиляционный канал и облагородить его декоративной решёточкой. Да и в задней полке седана такой бы канал лишним небыл. Как вам варианты? Кстати, не плохо проверить не забиты ли чем-либо выходные отверстия клапанов под бампером.
avatar
МаМоК
8 December 2008


А у меня почему то во влажную погоду левая нижняя часть лобового стекла и боковые стекла с левой стороны запотевают, причем справа тоже сидит пассажир и все идеально. Не пью ниразу. Работет все время на второй скорости обогрев в ноги и на стекло и толку мало. Отпатевает но оооооочень медленно. Может салонный фильтр криво поставили на ТО? Или вообще могли сцабаки не поменять.
avatar
Lef
8 December 2008


avatar
МаМоК:

А у меня почему то во влажную погоду левая нижняя часть лобового стекла и боковые стекла с левой стороны запотевают, причем справа тоже сидит пассажир и все идеально. Не пью ниразу. Работет все время на второй скорости обогрев в ноги и на стекло и толку мало. Отпатевает но оооооочень медленно. Может салонный фильтр криво поставили на ТО? Или вообще могли сцабаки не поменять.

Если даже "криво" стоит фильтр (хотя это врядли), так вы пишите, что у пассажира- всё хорошо, а у вас -запотевает. Вряд ли вы обладатель спец. версии с двумя фильтрами ( один- пассажиру, другой- водителю). Видимо дело не в фильтре. А можно ли субъективно оценить на вашем автомобиле: при полностью открытых дефлекторах существует ли разница в движении воздуха из дефлекторов слева и справа? Если "да", то причина, скорее всего в заслонках под торпедой, если нет, то воздух движется по автомобилю, предпочтительно с правой стороны. А вот почему так- разбираемся дальше...Найдём причину, устраним проблему. Движемся вместе с воздухом к месту его выброса из автомобиля и смотрим где засада.
avatar
AHKOP
8 December 2008

1

Всем привет. В последнее время - такая же история. По трассе, мороз -14, левая сторона переднее и заднее боковые стекла обмерзают. Рядом пассажир, с его стороны все замечательно, стекла сухие. Машине 1,5 года, 58тыс.км. Все сопла дуют, вроде с одидаковой интенсивностью и температурой. Стоит климат-контроль. Пробовал разные режимы - помогает слабо. Ничего не понимаю!?
avatar
mr.Andrew.ru
8 December 2008


От себя могу сказать тоже самое, левый нижний угол лобового стекла потеет больше чем правый, поэтому когда сильно достаёт включаю обогрев лобовухи, а так , как сказал ранее приоткрываю задние стёкла для лучшей циркуляции. Конечно это нонсанс, вентилятор дует так что руку сносит, а при этом стёкла потеют. Влажность из салона не уходит...с этим надо бороться сообща истина где-то рядом, это ещё агент Малдер говорил
avatar
AlexisN
9 December 2008


МаМоК
korchaginandrey
mr.Andrew.ru
Аналогично - левая нижняя часть лобового стекла - позже отходит и сильно конденсирует ИМХО: с воздуховодами -трабл (где-то "продувает" - неплотно соединены, изгиб, "хадость" унутрях тепловоздухоподводящей трубы, "кривые" заслонки в недрах отопителя)... Все очень сложно - на предмет попадания в нутро передней панели - езжу и мучаюсь...
5D4KRU
10 December 2008


Подтверждаю. Левый нижний край лобового обдувается хуже.
Правда проблемы нет. Вначале включаю 2 скорость для быстрого продува потом перехожу на первую и ее мне хватает.

Для себя это объясняю так.
То же самое было на десятке, левая водительская часть лобового обдувалась хуже правой.

Итак, вывод.
Это не баг, а фича. Необходима для безопасности. Чтобы водила не начинал движение зимой с неразмороженным лобовым с пассажирской стороны. Обдув специально смещен в правую сторону.

Потому что если обдув сместить в левую сторону, то ведь мы (люди-торопыги) поедем сразу как только оттает небольшая амбразурка напротив наших глаз.

Все вышеописанное - моя личная придумка. Воспринимать как шутку.
avatar
andrey_099
10 December 2008


avatar
AlexisN:

МаМоК
korchaginandrey
mr.Andrew.ru
Аналогично - левая нижняя часть лобового стекла - позже отходит и сильно конденсирует ИМХО: с воздуховодами -трабл (где-то "продувает" - неплотно соединены, изгиб, "хадость" унутрях тепловоздухоподводящей трубы, "кривые" заслонки в недрах отопителя)...

+1, та же хрень. Конденсирует левый нижний угол лобовухи.
ИМХО, обдув хреново спроектирован (в плане, дырки слишком маленькие, что дуют на лобовуху). Плюс разница температур - замерьте у себя: климат-контроль, +22 градуса. Потоки распрделены поровну (в ноги, на лобовуху и в салон). Так вот, воздух который на стекло будет холоднее чем воздух, который в салон дует. Замечал что на прошлом Фокусе, что на нынешнем.
avatar
-AS-
10 December 2008


как всегда тема перешла совершенно в иное русло.
Напоминаю, что автор попросил помочь с доступом к механизмам управления рециркуляции.
Partos
10 December 2008


Где-то был топик, как климат перевести в режим самодиагностирования ошибок. Может он чо покажет? Прада, я помню, у меня так и не получилось его включить...

P.S. Я прально понял, у аффтара же климат, а не кондей?
anna53
10 December 2008


У меня тоже часто запотевает лобовуха. Но я с этим очень удачно борюсь с помощью обогрева лобового стекла
avatar
mr.Andrew.ru
10 December 2008


...я так понимаю автор темы это Я ...у меня в машине кондей , не климат. Напомню свою проблему ... Сильное запотевание стёкол!!!...
Может быть так и должно быть, но очень сильно не устраивает, что с запотеванием передних стёкол ещё как-то можно бороться, а с задними это просто невозможно!!! Сейчас , как раз испытание на вшивость поведения создания комфортного климата в машине, на улице большая влажность, это похоже сейчас везде в центре России. Что я сделал для того , чтобы устранить запотевание:
1. Снял салонный фильтр
2. Открыл клапана воздухоотвода которые находятся в моём универсале за обшивкой в задней части кузова по бокам.
3. Открыл отсеки, которые предназначены для инструмента и аптечки, убрал паралон( типа он для шумоизоляции) из отсеков.
4. Просушивал и не однократно протирал все стёкла от влаги.
5. Ставил обдув только на стёкла и не включал кондиционер.
что получилось:
Пока машина не прогрета и вентилятор дует на 3 скорости при полной печке, то запотевают только задние стёкла, как только машина прогревается, становится жарко и сам начинаешь испаряться, то хочется сделать печку похолоднее и скорость на 2, то происходит запотевание и передних стёкол плюс нижняя часть лобовухи.
Вывод: хочешь ездит с сухими стёклами в такую погоду, то полная печка и скорость печки побольше плюс обогрев заднего и переднего стекла, и не забудь протирать задние стёкла...ЭТО БРЕД!!! Почему так хреново сделана циркуляция воздуха в салоне?...и кстати заметил, что воздух из дырдочек идёт мягкий, не сухой!!! Может так устроена конструкция , что в салон уже заранее идёт влажный воздух?...короче ставлю обратно новый салонный фильтр, закрываю все пробки и буду ездить с приоткрытыми задними стёклами , с печкой в среднем положении, вентилятором на 2 скорости, обогревом лобовухи и заднего стекла и негативом от того , что нет в жизни счастья, если нет комфорта от того за , что платишь и не получаешь удовольствия.
avatar
Скорпионъ
10 December 2008


mr.Andrew.ru
Тебе же обрисовали проблемку, заслонка рециркуляции в положении "в салоне" застряла, нет поступления свежего воздуха, заслонка находится под бардачком.Попробуй посмотреть , может получится в ручную откруть, как временная мера, а потом ремонт.
avatar
trangiric
10 December 2008


Я проблему запотевания решаю заменой фильтра салона, как только начинает потеть, сразу меняю филтр и все нормально. Раньше тоже очень раздражало запотевание.

Диагностика климата: жмем одновременно "в ноги и ОФФ" не менее 4 сек и сразу после опускания жмем "авто"
PanD@
11 December 2008


Присоединяюсь к тем, у кого запотевает левая нижняя часть лобового стекла. Замечено в сырую дождливую погоду около нуля.
Замечал подобное около 2,5 лет назад, потом пропало, сейчас опять появилось.
torero
11 December 2008


Заметил очень интенсивное запотевание происходит утром и вечером в момент выпадения росы. Причем до этого сухо. И через некоторое время тоже становится сухо.
А так, когда на улице влажно, всегда по чуть-чуть потеют окна.

Обогрев лобового спасал неоднократно. так что польза от него не только зимой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up