Антикор ФФ2



ФФ2 вид снизу
posted image
антикоррозийное покрытие, антикор, днище, обработка антикором, защита кузова, тектил

avatar
Gippo
11 November 2005

Антикор ФФ2
179,2K
views
170
members
447
posts

avatar
Severyanin51
13 April 2012


Андрей71
У меня всё делали антикорщики, снимали и собирали обратно. Были не большие косяки, но устранили при приёмке машины, когда забирал.
avatar
Новичок
22 May 2012


Всем привет.
У меня вопрос немного не про антикор, но других таких детальных тем про "днище" нет.
Просматривая днище после бурной зимы обнаружил что одна из продолговатых вставок видимо вследствие какого-то удара вышла из своего посадочного места.
Вопрос: что за вставки такие? Их две, находятся под водительским и пассажирским сиденьями. Имеют форму прямоугольника с закруглеными краями. Вроде бы из пластмассы, точно определить не смог т.к. все обработано ваксойлом. Вынуть бы окончательно, да вдруг назад не вставлю? Она в таком положении, что с одинаковым успехом может и вынутся и внутрь уйти. Держатся на 4х защелках.
Кто подскажет что такое и откуда нужно вставлять?
Спасибо?
avatar
iceman274
23 May 2012

1

Новичок
это заглушки технологических отверстий. изнутри поверх них лежит слой штатной виброизоляции, и ставится они только изнутри.
я летом занимался шумоизоляцией с разборкой салона, у меня они тоже повылетали. я их полностью отодрал от днища, вымыл, все обезжирил и посадил на герметик, ну а потом сверху я положил слой виброизоляции бимаст бомб. и проблема решена!
avatar
Новичок
23 May 2012


iceman274
Спасибо брат)))
Так это тогда что, мне полюбому придется теперь к ней из салона подбиратся что ли? Сиденье и ковер поднимать? Неужели снаружи никак?
avatar
iceman274
23 May 2012


Новичок
снаружи эти отверстия можно заварить!)))
я думаю, что лучше все сделать изнутри, а для этого придется снять сиденье, пластиковые накладки на пороги, нижнее крепление ремня безопасности и только потом поднимать обивку. действительно, ради такой безделухи много работы, но без нее получается дыра в полу, так что лучше заморочиться!)))
avatar
Anikiy
27 June 2012


Уважаемые одноклубники-антикорщики! Кто нибудь делал антикор на дорожном проезде в конторе собит-н? А то записался к ним на субботу, а отзывов чота нету по ним в инете.
И еще вопрос, за жидкие подкрылки хотят ажно 3200 руплей. Есть смысл их делать за такие бапке?
avatar
Anikiy
2 August 2012

2

Ну что, съездил я типа на антикор в контору http://www.sobit-n.ru/
К слову нашел я ее не абы где, а пошел на сайт http://www.tectyl.ru/ и тыцнул кнопку "защитить автомобиль". Там ента контора и была. Типа в списке на офсайте, какие могут быть вопросы... К слову кнопка "защитить автомобиль" померла на второй или третий день после того, как я записался на антикор
Антикор сделали, вроде все красиво так. Но я тут вчерась думаю дай-ка я подкрылки сниму. Погляжу чего там мне наделали. Как чувствовал - купил баллончик Tectyl чоррного для днища...
Начал сзаде аха. Ой, а чо эта за белые пятна за ребром жесткости? А за аммортом ваще не пролито ниразу.
Фото


Дальше аж про фотоаппарат забыл Снял передние брызговики, на крыльях где брызговики крепятся с внутренней стороны грязь лежит толстым слоем. Их даже не мыли, про антикор молчу. Отмыл все щеткой, а там за три года не то, что краска. Там цинк весь облез и ржавчина торчит Проантикорил.
Поднимаю голову Мать моя женщина, а крылья с внутренней стороны обрабатывать и не думал никто аха . Кароче в аккурат я купленный баллончик 600 мл и извел на доделки.
Далее еще интереснее. Я када машину сдавал - очень просил накладки на порогах аккуратно снимать, ибо только все пистоны заменил. Мои слова приняли к исполнению, и это радует Они ваще похоже накладки не снимали, ибо под ними грязь многолетняя и "высококачественная дилерская покраска" лохмотьями облазит И это НЕ радует...
Полез заодно, коль машину повесил, заднюю опору двигла посмотреть. Теплозащитные экраны на кузове все в антикоре - значит когда антикорили их не снимали - значит под ними и не антикорили. А это, извините, чуть ли не треть днища...

Ну про скрытые полости то я и не говорю ничего, облили скорее всего снаружи для вида.

Вот такая вот история с антикором. Отдал 6300 руплей. Если бы не http://www.tectyl.ru/ я бы туда в жисть не поехал, но тут понадеялся типа офсайт дерьма не присоветует аха...
avatar
Zubastik
7 July 2012


Anikiy
Так не надо было самому доделывать,а все запротоколировать,фоты и к ним с претензией + роспотребнадзор,суд,раз так недоброкачественно все сделано
avatar
Anikiy
7 July 2012


Zubastik
Ну это я потом уже понял, что дело ваще швах. А сначала начал "мелкие недоделки" исправлять. Я ж не знал, что все вообще так плохо. "Осознание" пришло в тот момент, когда я с порогов накладки снял.
Teteer
18 July 2012


Тоже хотел делать tectylом.С офф сайта http://www.tectyl.ru/ выбрал центр в своем городе http://www.primula-spb.ru
На форуме подробно описано как делают антикор и то как долго и тщательно отмывают днище.
Они сами днище не моют, а направили в мойку на территории. Там даже подъемника нет . Как они могли отмыть днище не поднимаю машину? И сказали что локера можно не снимать, что они так прыснут за них. Не стал я делать у них антикор. Планирую посетить эту контору http://waxoyl-spb.ru/
Pires
31 August 2012


Делал антикор и на свою машину (Focus II Дорестайл 2007 Немец) ,
и на машину жены (Fusion).

С новья, делал Меркасолом, на сервисе возле метро Калужская, сейчас его нет.

В этом году обновлял Растстопом на сервисе который на м. Коломеская находится, под мостом.

Делает мужик очень качественно.
Считаю, что потратить 200 баксов раз в три года не так обременительно.

posted image
avatar
az2002
3 May 2013


Вчера на даче полез днище посмотреть, увидел удивительную картину: все поверхности не защищенные антигравием покрыты белым налетом - особенно места сварки, если отмыть выглядит примерно так
posted image
Причем у меня все точки сварки и линии сварки, все края и отверстия были белые.

Если ковырять - отслаивается примерно половина краски, под ней белый окисл и металл в основном пока без ржи.
Крепление глушителя из сантиметрового бруса превратилось в тонкий гвоздь, при этом сам глушитель не ржавеет.

Фокусу 5 лет, 57ткм, используется только зимой.
Че делать, обрабатывать или так оставить - еще за 5 лет насквозь не прогниет, глушитель приварить недолго?
avatar
az2002
3 June 2013


Фотографии гниющего фокуса, все что белого цвета или пузырится - это окислы:
Den156
28 June 2013

3

avatar
Garik_spb:

а днище то за каким фигом красить? может вам ещё и лачком покрыть?
Кузова полностью в грунт погружают!!! За такую обработку мы должны ФМК сказать огромное человеческое СПАСИБО!  Поверьте это в 100 раз лучше любой покраски и всякого антигравия. + ещё и сталь оцинкованная.  И ничего ни где не отпескоструится всё это ерунда. через 10 лет днище будет выглядеть так же если его отмыть от грязи.

Ох засунуть бы Ваш сарказм, Ваше знание и опыт в одно Ваше место... вчера поднял купленого в питере ФФ2 2007 года... и охренел, сколько там ржавчины. Я теперь и не знаю что делать, машину из-за этого продать не могу.
Господа, покрывайте днище антиграфием, антикором или чем-нибудь еще, пока не разобрался что эффективней
avatar
VINTP
10 July 2013


Доброго всем времени суток! Хочу поделится как мне сделали антикор.

На одной из страниц этой ветки форума нашел ссылку на компанию "Мангуста" (http://waxoyl-spb.ru/uslugi/antikor/#anti_1), почитал отзывы - вроде хорошая компания. Но. После обработки антикором днища Я залез и посмотрел.
Выяснилось, что они не мыли и не покрывали антикором заднюю балку усилителя, которая находится за задним бампером, задние колесные диски испачканы антикором с обратной стороны и внутри - следовательно колеса не снимались во время нанесения состава. Выехав с территории, обратил внимание, что ухудшилось торможение. Как Я понял, с кузова удаляли остатки антикора и какая-то жирная химия попала на тормозные диски и колодки. Никто из персонала не удосужился предупредить об этом и возможных последствиях.

Будьте внимательны!
avatar
VINTP
15 July 2013


В дополнение к выше изложенному.

После звонка в "Мангуста" оказалось, что задняя балка не входит в перечень обработки и мойки, а делается по желанию за отдельную плату, что Мне не было предложено. После более внимательного осмотра обнаружил сколы краски в районе стыка заднего бампера и крыла, по видимому мыли арки и очень близко подносили пистолет и сбили краску.

Еще раз - Будьте бдительны и внимательны во время приемки автомобиля!
avatar
AVP8
9 September 2013


Доброго времени суток.
FF2 купе 1.6/100 2007
В выходные занимался профилактическим антикором перед зимой, запустил в полости порогов спрей раст стоп. К моему удивлению часть жидкости просто вытекла через даже не сварной шов, а просто место соединения порога и днища, проваренное точечной сваркой с интервалом 10 см.

Помогите понять: это специальная конструкторская фишка чтобы влага не только попадала, но и выходила или всё-таки это место должно быть более герметичным? Стоит ли промазать его динитролом? При осмотре эндоскопом внутренностей были обнаружены места проникновения и небольшого скопления песка в правом пороге с язвочками ржавчины, в левом немного пыльно, но чисто.
avatar
al1e
10 September 2013


AVP8
сколько балонов ушло?
avatar
AVP8
10 September 2013

1

al1e
В полость правого порога повыпустил целый балон. он два дня выкапывал через шов, но большая часть вроде бы осталась внутри. +немного в водостоки дверей.
В левую полость выпустил 0,6-0,7 балона. оставил немного на всякий случай.
Даже с эндоскопом трудно разобраться, все ли поверхности оказались покрыты. Большая надежда на масляный туман. Ещё хорошо помогла распыляющая насадка от Мовиль5Э, которая распыляет не только вперед, но и в 4 стороны.
В отличии от Мовили, запах довольно приятный и совсем не технический.
Остался один балон для днища, но им пока особо не брызгал. Наружные детали зачищаю преобразователем ржавчины и покрываю Динитролом 479.
Rezonator1984
11 September 2013


Все правильно, я своего федоса каждый год антикорю в конвеле растстопом! Тож самое все правильно, ненужный вытечет,
только проливать надо все машину, для скрытых жидкий растстоп а , для днища более густой растстоп B, и растстоп даже
защищает от коррозии
avatar
AVP8
11 September 2013


Rezonator1984
Всё правильно, но всё мучает вопрос: правильно ли что нижний шов получается открыт? Ладно мелкодисперсная грязь, а если я по порог в лужу заеду? Это как у подводной лодки балластные цистерны наполнятся...
avatar
ejik78
11 September 2013

1

avatar
AVP8:

Rezonator1984
всё мучает вопрос: правильно ли что нижний шов получается открыт?


вентиляция скрытых плоскостей , приносит только пользу машине , а не вред
и после антикора , нужно не забыть обязательно прочистить дренажные отверстия
avatar
AVP8
13 September 2013


Rezonator1984
Это соединение как раз открыто снаружи. Накладка закрывает его сбоку

За ссылку спасибо, но далековато до них) Да и самому привычнее.
avatar
AVP8
14 September 2013


Последние пару дней посвятил полушумке-полуантикору передних арок.
Снимал подкрылок, вычищал грязь, потёртые места, с которых сошла краска, обрабатывал преобразователем ржавчины, затем обезжиривал бензином. На плоские площади металла клеил виброизолятор StP Gold, затем закрывал всё это мастикой Dinitrol479. Подкрылки тоже местами обклеил виброй, места потертостей промазал мастикой.
Обширные пораженные площади за брызговиками глубоко обработал преобразователем и покрыл антикором RustStop B (для наружных поверхностей). Закрывать эти места мастикой рискованно. У кого они ещё целые, успевайте защитить.

Скрытый текст
Rezonator1984
15 September 2013


Нужно выбрать или динитролы и прочие антикоры или раст, ибо после него уже ничего на кузов не ляжет!
Кстати а какие это пораженные площади? Моему феде в этом декабре уже 4,5 года и никаких поражений окромя облезающей
задней крышки у накладки номера нет!
avatar
AVP8
15 September 2013


Rezonator1984
поражение за брызговиками, где фото шипящего восстановителя.
на чистые места динитрол, а на рыжее раст. если закрыть их мастикой, то всё продолжится под ней.
Rezonator1984
15 September 2013


Стокбрызговики не справляются, неужели неясно! В этом месте пескоструй чотко летит с колеса, покроеш чемнить - отвалится
Проблемы решат лопухи, как у меня, или это твоя карма - разбирать, зачищать покрывать
Кстати как фото сюда залить?
avatar
prin
12 October 2013

3

Сегодня делал антикор, решил поделиться впечатлениями.
Авто 2008 года, куплена в августе 2012. Первый хозяин антикором машинку на беспокоил, повезло хоть что проживал он в Великих Луках и соли там сыпят на много меньше, чем у нас в Питере. Во время покупки жуков по низу обнаружено не было и в связи с финансовым голодом решил отложить обработку на год. Естественно после зимы стали появляться первые ласточки по низу крыльев и на нижнем стыке порога. Так как на будущее предусмотрена шумка, было принято решение, до кучи обработать арки жидким вибропластом StP. Почитав тырнеты и сделав несколько звонков остановил свой выбор на центре Гранит (не реклама ежели чо). Центр конечно сильно сказано, но работают ребята на совесть
На них остановился по нескольким причинам:
Мойка на подъёмнике с хорошим давлением. Ну а как иначе, машине 5 лет.
Выбор из нескольких материалов (раст стоп, тектил, динитрол, и ещё какие то, всех не запомнил)
Обязательное снятие локеров
Честный ответ про накладки на пороги, снимать придётся самому, поскольку снять их на подьёмнике не представляется возможным, а ямы у них нет. Ничего, снимем, несколько саморезов не проблема.
Ну и самое главное, согласие попробовать положить жидкий вибропласт.
Вчера принял решение делать, отзвонился с утра в Гранит, и договорился на обработку. Заехал за вибропластом, и отправился на станцию. Встретили и попросили немного подождать, пока освободиться подъёмник. Времени как раз хватило на снятие накладок порогов. Загнали на подъёмник, сняли локера, и начали полоскать. Полоскали минут 40. Естественно, пока мокрая, ничего толком не видно. Выгнали машину в тёплый проветриваемый бокс, и оставили на ночь на просушку. Выбор материала решили отложить на утро, на сухой машине сразу всё будет видно. Обсудили как будут накладывать вибропласт, предпочли кисть, которую я и должен был притаранить, от шпателя решили отказаться ввиду множества полостей. Хорошо что я кроме той что в магазине купил (кисть нужна жёсткая, а мне купленая показалась мягковатой), ещё пять штук старых из дома захватил. Угробили ВСЕ.
Утром стало понятно, что я довольно таки легко отделался, заливать машину раст стопом по большому счёту не требовалось. Локальные следы начинающей коррозии конечно присутствовали. Меня удивило, что в основном, это были места точечной сварки, а не края и стыки. Арки естественно обезжирили, и начали намазывать вибропласт. Первым решили запустить его, что бы мазать на металл, а не на антикор. Намазывали как жидкий паштет на бутерброд, причём получилось довольно таки толсто, поскольку я взял 4 банки, по идее можно было обойтись 3-мя. Ложился прямо как влитой, хрен ототрёш. Промучались часа 4, очень много трудно доступных мест, особенно спереди. Поскольку промазать везде естественно не получилось, решили сверху сделать напыление антикором. Пока возились с вибропластом, в качестве антикора решили использовать динитрол. Причин было несколько: отсутствие запаха, характеристики не уступающие собратьям, ну и как бонус, чёрный цвет состава для днища. Начали со скрытых полостей, заливали где только возможно, по моим наблюдениям, вроде нигде ничего не пропустили. Потом стали пылить днище, я был удалён, летит всё жутко. Пропылили везде где только возможно, но довольно таки аккуратно, скотч по уровню накладки порога приклеили Про ниши за брызговиками, обратную сторону крыла и усилитель заднего бампера, я промолчу, не забыли даже стаканы амортизаторов снизу,места куда не налили найти было просто нереально. Ну и закончили обработкой дверей, багажника, и капота, причём уточнили, обрабатывать ли мне лонжероны и стаканы под капотом, а то многие жалуются что сильно грязно Времени они конечно на меня убили с моими закидонами ... вся обработка заняла около 8 часов. Может мне конечно повезло, что мне делал сын хозяина, а не кто то другой, был интерес к новому материалу (как ляжет, как поведёт себя через какое-то время) ну и наверняка не маловажную роль сыграло то, что я стоял над душой. Сильно удивился, что денег с меня спросили ровно столько, сколько было оговорено, не смотря на то, что времени на меня потратили в два раза больше. Оставить такое отношение ко мне без благодарности я не мог, поэтому оставил непосредственному исполнителю небольшой бонус. В общей сложности, вместе с вибропластом, бюджет составил 11тр.

PS доволен как слон
gsxre
29 April 2014


Здравствуйте. Подскажите чем с завода обработана машина???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up