0

Чип-тюнинг


avatar
14 Августа 2006 - 18:54
  
 

В этой темке хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.
Желательно на опыте: своем или друзей-знакомых.
Насколько увеличится расход топлива, тяга.

И самое главное. Не в ущерб-ли двигателю? :nono:
  сообщений: 76 | просмотров: 22 027 | в избранном: 1 |    



avatar
  14 Августа 2006 - 19:19  #  
 

 
artist
Вы сперва поездите на стандартном движке. Отличный двигатель!
Зачем чиповать и столь замечательный агрегат?
Непонимаю, тем паче что машина - вагон, а не просто легковая

Ну а если этого мало:тюнинг(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  15 Августа 2006 - 15:47  #  
 

 
цитата
artist
Вы сперва поездите на стандартном движке. Отличный двигатель!
Зачем чиповать и столь замечательный агрегат?
Непонимаю, тем паче что машина - вагон, а не просто легковая

Ну а если этого мало:тюнинг(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Да характеристики я знаю. И до и после чиповки. Мне интересно стоит ли игра свеч?

Согласен 220 хорсев это достаточно много. Но если добавятся лишние 30, я бы не обиделся...
avatar
  16 Августа 2006 - 19:29  #  
 

 
Ну если в ралли участвовать ТО ДА
Если как семейный авто с драйверскими замашками, то и 220 достаточно
Ну а коли появятся на трассе в запасе еще 30 лошадок то и они не помеха
Только бы средства позволяли
Ну и принцип разумности - кабы не разочароваться в машине, а тут деньги вложил, чипанул (за это никто доплачивать не станет)
avatar
  13 Сентября 2006 - 22:29  #  
 

 
Я, хоть и не владелец S-max, но имею некоторое представление о движке Т5...

Движок классный, и от чиповки можно получить очень достойный результат. И даже не для максимальной скорости, которая никому не нужна.

На этом движке важна динамика, особенно с низов!!!

На моём СТ этой самой динамики иногда нехватает!! А машинка весит всего 1400 кг (со мной вместе).
Представляю, как этот движок толкает махину весом в 2 тонны!!! :blink:

Если тебе нужен эластичный движок - смело чипуй!! Расход не изменится! Зато динамика появится, может, конечно в меньшей степени, чем на СТ (турбинка там стоит побольше).

Зажигать на такой "дуре", естесственно, небезопасно ... для окружающих :nono:
avatar
  14 Сентября 2006 - 8:59  #  
 

 
Здесь вроде был один известный товарищ с ФФ1 ST. И все его беды после чиповки он описывал. В итоге светила замена головки блока, если не ошибаюсь. Чиповал официальный дилер Независимость, который после от всего открещивался. У таких движков, как я понял, охлаждающая система расчитана именно на режимы, заложенные производителем, и как только вы залезаете за эту планку, конструкция идет в разнос.
avatar
  14 Сентября 2006 - 9:07  #  
 

 
igor12
Уважаемый! Не сравнивайте попу и телевизор, извините за грубость! :angry:

Первый СТ и так был на грани, поэтому чиповка, действительно, была опасной.

Здесь же движок рассчитан на 300 л.с., а используется всего 220...
avatar
  14 Сентября 2006 - 22:01  #  
 

 
igor12
у этого товарища обыкновенный был ФФ1 1,8!!! :nono: проблема была после чиповки и с большим гемором, но Независимость ему двигатель новый всеже поставила!
avatar
  15 Сентября 2006 - 23:21  #  
 

 
неужели Вы думаете что у форда инжинеры-програмисты потупее чиповщиков?
Да и зачем портить изначально заточенную под спорт машинку?
avatar
  18 Сентября 2006 - 9:33  #  
 

 
у меня вопрос специалистам : ногами не бейте, но если отрезать катализатор и врезать обычную трубу (по опыту старой машины) она сильно прибавит в мощности? каковы последствия и нужно ли что то менять в мозгах машины ?
avatar
  18 Сентября 2006 - 19:10  #  
 

 
цитата
artist

Кстати, а какие тормоза стоят на S-maxe с Т5-м?? Если такие же, как на СТ, то их можно не менять.

Смотрел сегодня на подъемнике у диллера Титаниум 2.0 - тормоза как на СТ.
avatar
  19 Сентября 2006 - 0:36  #  
 

 
Familyman
нужно менять.
просто так она будет работать по аварийной программе.Мощность убавится расход возрастет.
После адаптации мощность может прибавиться.Особенно на низких оборотах и в первый момент резкого нажатия на газ(сейчас задушено,чтоб не переобогащалась смесь при резком нажатии и этот момент как бы растягивается по времени).
Maikle
Програмисты как раз не дураки.
Они пишут программу для некой среднестатистической машины.
Компромисс между ресурсом,расходом,экологией,необходимостью делать ТО(в определенные сроки) и равномерной тягой в разных режимах.
Тюнинговые программы изменяют эти соотношения одни за счет других.А турбомоторы вообще тюнингуются легко и почти беспредельно.Я не удивлюсь если кто то скажет,что у этого мотора можно будет практически УДВОИТЬ мощность на высоких оборотах,при условии полного отсутствия тяги не низких и ресурса "на одну гонку".
avatar
  27 Декабря 2006 - 17:09  #  
 

 
цитата
Я, хоть и не владелец S-max, но имею некоторое представление о движке Т5...

Движок классный, и от чиповки можно получить очень достойный результат.

Кто в Москве умеет нормально чиповать этот двигатель (2,5)?
Продавец делать отказался ;о)

P.S. У буржуев это стоит 500 евро. Прибавляет 45 сил. Дают гарантию (на работу софта +, за доп. деньги, на мотор, если я правльно понял - по голлански, блин)).
P.P.S. Только не надо, плиз, говорить про снятие гарантии и увеличение расхода.

http://www.ziptuning.nl/chiptuning/Ford-S-Max-2.5-220pk.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
- они даже лады и нивы чипуют :dog:
avatar
  27 Декабря 2006 - 18:22  #  
 

 
цитата
Familyman
нужно менять.
просто так она будет работать по аварийной программе.Мощность убавится расход возрастет.
После адаптации мощность может прибавиться.Особенно на низких оборотах и в первый момент резкого нажатия на газ(сейчас задушено,чтоб не переобогащалась смесь при резком нажатии и этот момент как бы растягивается по времени).
Maikle
Програмисты как раз не дураки.
Они пишут программу для некой среднестатистической машины.
Компромисс между ресурсом,расходом,экологией,необходимостью делать ТО(в определенные сроки) и равномерной тягой в разных режимах.
Тюнинговые программы изменяют эти соотношения одни за счет других.А турбомоторы вообще тюнингуются легко и почти беспредельно.Я не удивлюсь если кто то скажет,что у этого мотора можно будет практически УДВОИТЬ мощность на высоких оборотах,при условии полного отсутствия тяги не низких и ресурса "на одну гонку".

1. я знаком с теми кто ПИШЕТ эти программы...
должен Вам сказать что это большая и сложная работа которую выполняют высококласные специалисты.
времени это занимает очень много.
не стоит думать что кто-то на коленке Вам быстренько что-то сделает.
это не будет хорошо.

2. Среднестатистическая???
Это ВЫ о 2.5???
:lol:

Известно ли Вам что ПО адаптивно?
Оно автоматически подстраиваентся под Ваш стиль езды.
Что Вам еще надо?
Загубить мотор?

3. Найдете кто "чипует" сообщите.
интересно взглянуть...

4. Хотите коксу?
Удаляйте катализатор, вторые лямбды, ставьте турбину...
и... налейте ХОРОШИЙ бензин...
если найдете...
avatar
  27 Декабря 2006 - 23:27  #  
 

 
цитата
Здесь вроде был один известный товарищ с ФФ1 ST. И все его беды после чиповки он описывал. В итоге светила замена головки блока, если не ошибаюсь. Чиповал официальный дилер Независимость, который после от всего открещивался. У таких движков, как я понял, охлаждающая система расчитана именно на режимы, заложенные производителем, и как только вы залезаете за эту планку, конструкция идет в разнос.

Хочу в некотором роде защитить Независимость, с января 2004 по август 2005 ездил на чиповоном там ФФ1, чиповал прямо с новья ко всему прочему ставил прямоток от Суперспринт и даже добился от Независимости снятия ограничения по макс.скорости. Так вот кроме плюсов как то хороший подхват до 7200 об. , перевода коректора на 95 бензин и более долгой жизни свечей ни каких проблем не было вообще. Сейчас на S-Maxе правда 2литра. И если бы была возможность обязательно бы чипонул.
avatar
  19 Декабря 2008 - 1:13  #  
 

 
avatar
  19 Декабря 2008 - 9:34  #  
 

 
Agent Red, спасибо за график, давно хотел посмотреть :D
avatar
  29 Декабря 2008 - 22:00  #  
 

 
Всем привет!
Коротенько о попытке чипануть свой 2.5Т в upsolute.ru (из дальнейшего станет ясно, почему лишь попытке).
25 декабря записался, сегодня к 11:00 приехал на Волгина. Сдал машину, сказали, что в районе 16:00 позвонят.
В 16:00 сам звоню им, говорят, что нужно еще пару часов. Спрашиваю: "Проблемы?" Отвечают: "Нет, работаем."
В 18:30 приезжаю забирать машину, просят подождать еще минут 30. Прошусь внутрь посмотреть, говорят, что пока не на что. Договариваемся, что пригласят на замеры на стенде.
Ждал в кафе на территории. В 18:45 позвонили позвали на замеры.
Зашел. Настроение у ребят как-то не очень. Очень быстро выяснилось, почему - не получается сделать так, как хотят. То есть, момент и мощность подняли, но в самом ходовом диапазоне оборотов не получается добиться ровной полки момента - до 2500 оборотов все хорошо, потом до 4500 провалы, потом снова все так, как должно быть. При мне сделали замеры, которые еще раз подтвердили, что задуманного не получилось. :( Тем не менее, пиковую мощность удалось поднять до 272.8 сил, а момент до внушительных 418.6 Nm!!!
Предварительный диагноз: у всех машин разные прошивки, с каждой приходится работать индивидуально, и вот именно с моим вариантом они пока не встречались.
Итог: откатываться на стоковую прошивку не стали, сказали так поездить. Договорились, что после праздников снова поеду к ним, они будут связываться с коллегами, думать, что делать.
Денег НЕ взяли ни копейки, что не может не радовать. Да и вообще сложилось впечатление, что чувство развода этим людям чуждо. Тьфу-тьфу-тьфу! Посмотрим, чем закончится вся эта история (сам настроен довести все до конца), но пока даже такая неудача не испортила настроения.
График того, как есть сейчас, прилагаю. По ощущениям есть небольшое изменение в подхвате - как-то пошустрее стало после 4000 оборотов, но возможно, что это самовнушение. :) Покатаюсь, посмотрю. Хотя, по правде сказать, машинка и без всякого тюнинга неплохо едет. ;)
После праздников последует продолжение истории, так что, как говорится, to be continued...
P.S. В ходе замеров выяснились интересные вещи вроде реальной стоковой мощности и момента, которые оказались несколько (мощность) или гораздо (момент) выше паспортных данных: 227.7 hp @ 5148 rpm (по паспорту 220) и 381.3 Nm @ 2666 rpm (по паспорту 324!).


(IMG:http://media.ffclub.ru/up95115-post-48-1230577244.jpg)
avatar
  08 Апреля 2009 - 15:09  #  
 

 
После долгого перерыва закончу, наконец, про эпопею с чип-тюнингом.
Как уже писал выше, во время первой попытки winde.ru не удалось достичь желаемого результата на моем моторе, поэтому было решено покататься так, как получилось, а потом приехать доделать. В итоге приехал доделывать, но гарантий того, что все получится так, как рекламируют на своем сайте, дать не смогли. В итоге попросил откатиться на стоковую прошивку, что и было сделано, и на которой я и езжу до сих пор.
Между тем, просто ради интереса узнал про 2 альтернативных способа чип-тюнинга - а) с помощью программатора BSR и б) программатора Bluefin от Superchips. Все бы ничего, смущает только то, что в Европе сии чудо-девайсы стоят вполне приемлемые деньги, но как только добираются до нас в виде дилеров, цены разом подскакивают в 1,5 раза. Особо запавший в душу PPC от BSR (http://en.bsr.se/products/t961/) в Москве у их дилеров стоит уже 52,000 рублей, что, мягко говоря, немного дороже "родных" 797 Евро. :( Придется либо ждать следующей своей поездки в Европу, либо просить знакомых привезти с оказией.
Остальные варианты типа CodeRed не рассматривал в виду их дороговизны.
#  Отредактировано: 28 Апреля 2009 - 21:39
avatar
  28 Апреля 2009 - 21:40  #  
 

 
Купил таки себе коробочку BSR от шведов. :) Покупал через интернет у англичан, в итоге стоимость оказалась на 150 Евро дешевле, чем у шведов и в 2 (!) раза дешевле, чем у их московских дилеров! Правда, повезло с тем, что как раз сейчас в Англии находятся мои друзья, которые там посылку с волшебной коробочкой уже по почте получили и после майских привезут в Москву, так что экономия и на доставке, и на таможне. Жду с нетерпением. Потом отпишусь. :rolleyes:
#  Отредактировано: 28 Апреля 2009 - 21:43
avatar
  29 Апреля 2009 - 6:20  #  
 

 
Очень хорошо по тюнингу отписал мой дилер, рекомендую прочитать ;)
avatar
  29 Апреля 2009 - 6:47  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 07:20)
Очень хорошо по тюнингу отписал мой дилер,  ;)

Если он это насчет того, что атмосферному движку ФФ2 после добавления чиповкой 10 сил нужно делать все то, что он пишет по железу, то плохой он дилер.
Даже наддувному 2,5 литра после нормальной, а не колхозной (или как пишет дилер, "пиратской") прошивки не требуется внечения изменений в железную часть. И только если шило в попе, и хочется гнаться за л.с. и дальше, вот тут готовь и денежку, и запчасти соответствующие, и терпение. :rolleyes:
#  Отредактировано: 29 Апреля 2009 - 6:48
avatar
  10 Май 2009 - 14:18  #  
 

 
Приехала шведская чудо-коробочка. :) Подсоединил, прошил ECU, потом синхронизировал с сервером в Швеции, прошивка снова обновилась, снова подключил, еще ращ залил обновленную и поехал.
Наверное, объективно смогу говорить о чем-то, покатавшись недельку-другую, потому что пока только восторг и переполнение эмоциями. Если коротко, то такое ощущение, что до этого ездил на атмосферном двигателе, а теперь поставил турбину. Из машины вылезать не хочется. Поехал дальше кататься. ;)
avatar
  11 Май 2009 - 17:31  #  
 

 
Цитата (Wallace & Gromit @ Вчера в 15:18)
Наверное, объективно смогу говорить о чем-то, покатавшись недельку-другую, потому что пока только восторг и переполнение эмоциями.

О-очень любопытно будет прочесть подробный отчетец о содеянном.
В назидание, так сказать, последователям.
Просим, просим)))
avatar
  12 Май 2009 - 21:52  #  
 

 
Цитата (vadim2008 @ Вчера в 12:19)
Не терпится увидеть результаты замеров =)

Специально замеров делать не буду, поверю на слово шведам, которые говорят о полученных 258 силах и 393 Нм. Правда, по их же замерам, снятым со ступиц (а не на беговых барабанах), стоковая мощность совсем не 220, как по паспорту, а всего 204 силы (момент при замерах со ступиц практически совпадает с паспортным), но это не имеет значения, ибо гораздо интереснее абсолютная прибавка, которая составляет целых 54 силы и 65 Нм, а это есть очень и очень гут! :) Подробности тут: http://en.bsr.se/products/t961/
А отчет про покупку, установку и результаты позже. Пока могу сказать одно, что за 350 км, проеханных после перепрошивки и обнуления компа, расход упал с 13,0 до 11,7-11,8 л. :)
#  Отредактировано: 12 Май 2009 - 21:58
avatar
  28 Май 2009 - 14:43  #  
 

 
Wallace & Gromit
Хотелось бы услышать более подробный отчёт об этой прошивке,
тем более прошло уже пару недель, и можешь более подробно описать
про свои ощущения.

:hi:
avatar
  29 Май 2009 - 14:36  #  
 

 
Wallace & Gromit
Вопрос о BSR ???
А возможно если встретиться в Москве тоже самое провернуть с другим S-max-ом ??? ( естественно за вознаграждение )???
avatar
  29 Май 2009 - 14:48  #  
 

 
Цитата (SMAKS @ Вчера в 15:43)
Хотелось бы услышать более подробный отчёт об этой прошивке

Про техническую составляющую прошивки, кроме цифр, обещанных шведами и озвученных постом выше, ничего сказать не могу, ибо замеров делать не собираюсь. Расход благодаря московским пробкам вновь вернулся к прежним 12,8-13 л/сотню и выше не поднимается, и это при том, что зажигать стал значительно чаще, нежели раньше. Значит, все таки правы шведы, обещая небольшое снижение расхода при неизменной манере езды.
Бензин лью, как и предписывают шведы, 98-й, масло и фильтры теперь буду менять раз в 10,000 км.
Если говорить об ощущениях, то тут тоже ничего нового по сравнению с тем, что написал - такое ощущение, что после 4000 об/мин машину подменяют - выстреливает пулей, особенно на второй передаче. Коллега по работе, увлекающийся гонками и катавшийся на многих хороших машинах, поездил за рулем и сказал: "Это, конечно не Focus ST, но для автобуса очень и очень неплохо!" :)
Пару раз пробовал откатываться на стоковую прошивку, чтобы сравнить. На оборотах до 4000 разницы практически не ощущается, а потом... Потом на стоковой прошивке такое ощущение, что стоит ограничитель, не дающий движку вдохнуть полной грудью - жмешь в пол, жмешь, а она ни в какую не хочет ехать! :)
Что до процесса покупки, то на сайте en.bsr.se в списке дилеров нашел их английских представителей, связался с ними, оплатил через paypal, а друзья, которые в то время были в Лондоне, забрали на месте и привезли мне в Москву. В итоге экономия на доставке и таможне. Конечная стоимость получилась для меня 27 000 руб. с копейками, что по сравнению с 52 000, которые просят за коробочку в Москве, мягко говоря, очень сладко. По сути, за цену iPhone или хорошего коммуникатора на ВМ я получил совершенно другой автомобиль. Как говорят англичане, it's a bargain! :)
Вот и весь сказ. Буду кататься дальше и наслаждаться. :)

-- Добавлено: 14:54
Цитата (max s max @ Сегодня в 15:36)
Wallace & Gromit
Вопрос о BSR ???
А возможно если встретиться  в Москве  тоже самое провернуть с другим S-max-ом ??? ( естественно за вознаграждение )???

Нельзя. При первом подключении коробочки происходит "свадьба" с конкретным автомобилем, в коробочку прописывается VIN, и больше ни к одной другой машине не подключится. Поэтому даже когда буду продавать свою машину, все прелести прошивки будут также переданы новому владельцу, ибо мне они больше не смогут пригодиться.
Кстати, весьма порадовало недавно объявление на молотке.ру, где человек за 60 долларов продавал использованную коробочку. :) Интересно, повелся кто-нибудь или нет, ведь это просто выброс денег на ветер.
У BSR такая система, у других компаний есть возможность лицензирования на несколько машин, но это, насколько я помню, не на S-MAX, а на ST.
#  Отредактировано: 29 Май 2009 - 14:58
avatar
  29 Май 2009 - 16:29  #  
 

 
Wallace & Gromit
ОК.
Спасибо.
А если ещё расход чудок упадет, то это вообще отлично.
Последние мои замеры: 35 литров АИ98- 200 км проехал.

:hi:
avatar
  01 Августа 2009 - 22:57  #  
 

 
А более чем чиповку никто не делал? Интеркулер, турбина, холодный впуск - ? Просто ST-шники собрались заказывать интеркулеры с хорошей скидкой...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: