+2

Двигатель : масло : присадки


avatar
05 Ноября 2008 - 8:40
  
+1

Понимаю, что нужно было выложить это изложение в уже выделенные темы, однако зная по себе насколько эти проблемы тяжко и мучительно долго решаются (и искореняются ли вообще?), а волнуют и достают многих владельцев замечательных машин Форд, решил создать новую тему (чтобы как можно больше одноклубников смогли ознакомиться с ней).
Модератора прошу, как только он посчитает необходимым перекинуть эту тему в соответствующие.
И так:
Как сервесмен ^_^ начавший предлагать продукцию Ликви Моли своим клиентам, решил на себе испробовать её "положительный" эффект. Не приследуя никаких целей (окромя эксперемента) решил начать с присадки в моторное масло.
5 дней назад в машине имелось 3/4 бензина в баке, масло в двигателе ZIC 5W-40 заменено 720 км , дабл-старт (каждодневный) и нежелание машины двигаться в непрогретом состоянии. Машина стоит на улице.
Каково же было моё удивление (а точнее сказать непонимание того, что произошло с машиной) на СЛЕДУЮЩЕЕ!!! утро после заливки в моторное масло (в двигатель) антифрикционной присадки с MoS2 - 250мл.
Машина завелась с первого тычка, более того обороты подскочив к 2000 упали примерно до 900 и плавно поднялись к 1200. Обычно двигатель приходится прогревать минуты 3-4 (в противном случае машина совершенно не желает ехать - тупит, захлёбывается, дергается), а за тем неторопясь начинать двигаться выслушивая почихивания и недовольство холодного двигателя. На это утро машина поработав минуты 3 резво, без запинок взяла старт (я был в шоке!!! ). И предположил, что всё это случайности.
На следующее утро всё повторилось. В этот раз я не дал двигателю время на раскачку, тронулся сразу. :o Непрогретый двигатель не выдал никаких признаков недовольства. Более того тянул ничуть не хуже прогретого.
То же самое я проделал каждое последующее утро. Результат тот же!
Попутно уменшился расход топлива по компу на 1,1 литра (правда были выходные и в городе не было толчии), в реалии могу предположить на 0,5-0,4 литра.
Вот так мы с машинкой начали пять дней подряд. В любви и согласии :dog:
Сразу хочу оговориться - это не рекламма!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:48
  сообщений: 64 | просмотров: 11 494 | в избранном: 2 |    



avatar
  05 Ноября 2008 - 8:53  #  
 

 
Так вот какую присадку в лукойл экто добавляют :apl: ..
Все правильно, я когда заправляюсь с незнакомой заправки всегда добавляю присадку, правда другую, н эффект тот же. B)
avatar
  05 Ноября 2008 - 8:58  #  
 

 
alexeef
напомни машинка у тя какого года?
мне отец тоже по поводу присадок на мозг капает, но у меня машине 1,5 года,
пока думаю рановато и дабла тьфу-тьфу нет.
avatar
  05 Ноября 2008 - 9:00  #  
 

 
Может тоже в двигатель залить такую? :weight:
avatar
  05 Ноября 2008 - 9:05  #  
 

 
я кстати как то тут поднимал вопрос по поводу присадок,
но был немного попинан афтаритетными и пачотными участниками форума

на ТО кстати тоже заикнулся типа "может залить чо?" на что получил лекцию о волшебном масле "ФОРД" :pinch:
avatar
  05 Ноября 2008 - 9:16  #  
 

 
Да, в тему есчо кину
Пробовал ранее антифрикционные присадки в моторное масло другого производителя..... никаких изменений не происходило, а их стоимость была в десятки больше. А эта меня просто поразила, отсюда и эта тема возникла
Машине 107000 км, хотя лить или не лить такое добро в движок от пробега не зависит. Если оно работает - то можно хоть с новья
avatar
  05 Ноября 2008 - 9:25  #  
 

 
Цитата (Topa @ Сегодня в 08:53)
Так вот какую присадку в лукойл экто добавляют

:rolleyes:
Цитата (alexeef @ Сегодня в 08:40)
после заливки в моторное масло (в двигатель) антифрикционной присадки с MoS2 - 250мл

alexeef
Сергей, а с каким-либо другим, считающимся лУчшим, маслом эксплуатировать машину не пробовали?
может просто в памяти уже не осталось: как было раньше?
avatar
  06 Ноября 2008 - 5:04  #  
 

 
с присадками поосторожней если и есть еффект то временный

вот одна из статееек, если движок не жалко то можно

http://okolotok.com/index.php?option=com_c...id=16&Itemid=30

http://moya-in.ru/content/view/22/31/
avatar
  06 Ноября 2008 - 7:58  #  
 

 
с присадками поосторожней если и есть еффект то временный

вот одна из статееек, если движок не жалко то можно

http://okolotok.com/index.php?option=com_c...id=16&Itemid=30

http://moya-in.ru/content/view/22/31/
avatar
  07 Ноября 2008 - 10:57  #  
 

 
alexeef

А можно побольше информации про эту присадку?
Точное и полное название? Дозировки? Рекомендцемые интервалы применения? Цена? Где купить? Рекомендации?
Заранее спасибо!
avatar
  07 Ноября 2008 - 11:55  #  
 

 
Цитата (Stupino @ Сегодня в 10:57)
alexeef

А можно побольше информации про эту присадку?
Точное и полное название? Дозировки? Рекомендцемые интервалы применения? Цена? Где купить? Рекомендации?
Заранее спасибо!

в нашу машину 250 мл (две баночки по 125 мл) по 240 руб
рекомендуют использовать при каждой смене масла
информация здесь

P/S Испытали присадку еще на 3 машинах...(Daewoo, Hyundai и Chevrolet)
хозяев впечетлило обновленное поведение их двигателей
avatar
  07 Ноября 2008 - 16:53  #  
 

 
Stupino
Если машинка действительно с весны этого года, советую хорошо подумать, прежде чем что-либо лить в масло, потом можно будет очень горько поплакать. Такие присадки дают положительный эффект только на убитых движках, уверенно приближающихся к капремонту! Любая присадка для хорошего масла - только вред, а для свежего движка может обернуться и преждевременной смертью.
avatar
  07 Ноября 2008 - 18:46  #  
 

 
Цитата (almus @ Сегодня в 16:53)
Любая присадка для хорошего масла - только вред,

Истина! :nono: Прав! Именно для хорошего!!! Коим масла "новомодного" направления 5W-30 (что у Форда,что у Фольксвагена, что у .............. и так до бесконечности) ИХМО мало являются. (выводы сделаны из собственного опыта эксплуатации и общения со специалистами сервисных центров других марок автомобилей)
avatar
  09 Ноября 2008 - 10:51  #  
 

 
Всем привет!Я в сентябре стал счастливым владельцем С - Мах,проехал уже на нём 4150км - пока доволен всем,но после 1500 км стал огорчать W-пуск.Вчера был в сервисном центре по поводу W-пуска.сделали комп.диагностику - никаких неисправностей не выявили,но порекомендовали присадку для бензина,кот. делает бензин чище,т.е. очищает от мет.включений,уменьшает нагар на свечах и на форсунках,т.к. 95 в России получают путём увеличения октанового числа за счёт присадок в 92,т.е. чистого 95 у нас нет.Присадка называется "Castrol TBE".О результатах напишу чуть позже.А про масло мне сказали,что менять его нужно каждые 10000 км,не дожидаясь планового ТО.Если кто пробовал такую присадку - напишите! : :rolleyes:
avatar
  09 Ноября 2008 - 16:57  #  
 

 
SERGIO30.78
Цитата
А про масло мне сказали,что менять его нужно каждые 10000 км,не дожидаясь планового ТО.


А еще лучше будет менять его через каждую 1000 км, для сервиса ессно! :D ФМК вообще-то дает гарантию ажно на 4 (четыре!) года при смене масла через 20 тык/год. Куда уж им с их мозгами против наших ПТУшников! :D
avatar
  09 Ноября 2008 - 19:32  #  
 

 
Я еще в августе видел у нашего дилера в салоне большущий плакат, на котором написано - "новая услуга - МЕЖСЕРВИСНОЕ ТО" включает в себя только замену масла и масляного фильтра. Цена около 1200р. с маслом и фильтром. Только не знаю с работой или без. Спросил зачем это - сказали, что ФМК рекомендовал для российских условий исходя из многочисленных пожеланий клиентов. С тех пор я там ни разу не был. Так, что не знаю сохранилась ли эта услуга или нет. Лично я масло меняю через 10 т.км.
avatar
  09 Ноября 2008 - 22:03  #  
 

 
После прохождения первого ТО -20 000, тоже предложили:
- приезжайте на замену масла!
- А зачем?
- это продлит ресурс вашего двигателя ля ля ля....

Я только потом понял, когда утром щуп вытащил а там Черное как будто и не меняли нихрена.
avatar
  10 Ноября 2008 - 8:29  #  
 

 
SERGIO30.78
Цитата
Присадка называется "Castrol TBE".О результатах напишу чуть позже.А про масло мне сказали,что менять его нужно каждые 10000 км,не дожидаясь планового ТО

Эх.. молодешшььь :dog: Присадка отличная, оч.помогает при низкокачественном бензине, свечи не "засираются" холодные пуски учстойчивы, при движение на холодную машину не дергает..вобщем все правильно делаешь. В Москве проще Лукойл Экто, ВР Ультра и ни каких присадок. Замену масло делай на 20 000 и не парься.. поверь Форд учитывает особенность национальной эксплуатации, и навярняка запас "прочности у масла" раза в два выше заявленого.
avatar
  14 Ноября 2008 - 20:32  #  
+1

 
Вот здесь продолжаем про присадки :yes:
avatar
  15 Ноября 2008 - 8:00  #  
 

 
Резюме о присадке "Castrol TBE":присадка действительно хорошая - снизился немного расход топлива (9 л.по городу вместо 9,3-9,6),машина стала резвей,но дабл-старт не пропал (с первого раза обороты подскакивают до 2-х тысяч и медленно до 0,вследствии чего глохнет,со второго также до 2-х - и медленно до 1250,т.е. как и должно быть,но только с первого раза,а не со второго).А присадка в моторное масло MoS2 - 250мл.,конечно,вещь хорошая,но заливать её можно только в двигатель с пробегом не менее100000км.,т.к. она(MoS2)образует защитную плёнку + выравнивает трущиеся поверхности,а в новом двигателе и так зазоры min,а мы ему ещё и присадку,чтобы вообще никаких зазоров нигде не осталось!!! :yes:
avatar
  16 Ноября 2008 - 19:39  #  
 

 
Цитата (SERGIO30.78 @ Вчера в 08:00)
А присадка в моторное масло MoS2 - 250мл.,конечно,вещь хорошая,но заливать её можно только в двигатель с пробегом не менее100000км.,т.к. она(MoS2)образует защитную плёнку + выравнивает трущиеся поверхности,а в новом двигателе и так зазоры min,а мы ему ещё и присадку,чтобы вообще никаких зазоров нигде не осталось!!! :yes:

Чуть заступлюсь за MoS2
Читайте внимательнее инструкцию к её применению!
ТАМ ничего не скзано о "выравнивании трущихся поверхностей".....присадки которые ЭТО делают не стоят 250 рублей, минимум 850!!!!!!!!!!!!!!! Эта присадка только снижает трение в сопригающихся деталях
Могу продолжить логику высказавшего - т.к. у двигателей до 100000км зазоры минимальны - можно и масло в двигатель не лить :faq: :up:
avatar
  16 Ноября 2008 - 19:59  #  
 

 
alexeef
Все это проходили лет 15 назад! Если порыть подшивку "За рулем" (он тогда еще не был такой продажный, да и продаваться еще было некому :D), там были описаны подробно механизмы работы таких присадок. Для свежего движка (если он не расчитан на ее применение) такая присадка - смерть однозначно! Однажды видел вживую такой случай! Даже новый 10чный восьмиклапанник не перенес, клинанул!
avatar
  16 Ноября 2008 - 21:56  #  
 

 
Кстати, по молибденовым присадкам - составы с добавлением оных склонны к расслоению, особливо в маслице с пробегом. Так что если и пользовать, то большую нагрузку я б не давал движку и масло почаще менял.
avatar
  16 Ноября 2008 - 22:17  #  
+1

 
Долго терпел, но наверное выскажусь - двигатель это механизм, расчитанный инженерами под определенный режим работы при наличии определенных смазочных материалов. И мне кажется (да это где-то уже писали), что современные масла могут сохранять свои свойства на протяжении 300 000 км., но выгодно ли это производителям масел???? По своему опыту - ни когда не использовал присадки для двигателя, обещающие восстановить все как было и даже лучше, кроме нескольких раз применения ЕR. 1й раз на 21103 (куплена в 2001г. новой) - было заметно прибавление мощности. 2й раз на опеле вектре 1,8 - нет улучшений. 3й раз на Максе пр последней смене масла (пробег 85 000 км + осталось во флаконе и не было куда деть) - эффекта нет. Итого вывод - данная присадка позволят получить некий видимый эффект улучшения только на изношенных либо российских (новых) двигателях. В остальных случаях использование каких-либо присадок не рекомендую, т.к. если хотите получить из 1,6 литрового двигателя эквивалент 2,0 или 2,5 (как обещает присадка) то лучше купите машину с 2,0 или 2,5 литровым двигателем ибо для исправного двигателя никакая присадка не даст того эффекта , который вы ожидаете от нее.
avatar
  17 Ноября 2008 - 11:36  #  
 

 
Vitali74
согласен, полностью
ни один производитель масел не заинтересован в ходимости его продукта, иначе он разориться
как и не заинтересованы в ходимости производители двигателей, коробок передач (даже перестали делать в них и в частности для наших машин сливных пробок для замены масла в КПП - мол на весь срок службы) и самих автомобилей
баксы правят миром в том числе и автомобильным

применение присадок в моторное масло оправдано (НО! стоит учитывать, что присадка присадке рознь, и прежде чем её лить надо осознавать что льёшь, куда и зачем)
и наиболее оправдано их использование как раз в новом двигателе (при планомерном их использовании ресурс агрегата увеличивается в разы), хотя видимых и ощутимых результатов (увеличение мощности и т.п. ерунды) не увидете
а вот использовать добавки в масло на изношенных двигателях (особенно которые жили на подножном корме), надо с опаской......
у меня были такие случаи на практики... смывались все и РАЗОМ! отложения в масляных каналах (присадка вступала в реакцию с ними) и забивали маслоприёмник
(подобные "эффекты" можно наблюдать при заливки добавок очистки топливной системы в бак машины с приличным пробегом и бог весть на каких заправках получавшей топливо.... со стенок топливного бака отваливается вся и разом накапившаяся грязь и забивает фильтра топливной системы)
потому рекомендуется применять подобные вещи с определёнными интервалами, а если этого не делаете - так и не рискуйте вовсе

а вот получить из двигателя 1,6 двигатель 2,0 или 2,5 с помощью присадок в моторное масло это конечно из области наивности и фантастики
avatar
  17 Ноября 2008 - 11:47  #  
 

 
Всё сродни употреблению лекарств
Которые могут вызвать побочные эффекты, в зависимости от состояния организма больного и его предрасположенностей к восприятию медикоментов
avatar
  17 Ноября 2008 - 13:04  #  
 

 
но если двигатель уж решил умереть то никакие присадки и т.д. ему не помогут. а привинтивные меры или профилактические, как угодно не умеряющему двиглу только во вред т.к. во внутренности его незаглянуть а сл-но и какую присадку ему дать тоже не извесно, отсюда вывод - присадки это зло, бережная эксплуатация и при необходимости капитальное вмешатльство в агрегат лично мой рецепт. была у меня 21103 проехала она на данный момент под 200 т.км. все нормуль с двиглом чуть только стал масло подкушивать, но штатно 0.5-0.7 л на 10 т.км. примерно.
avatar
  19 Ноября 2008 - 22:23  #  
 

 
Сегодня был в сервисе(искали датчик уровня омывающей жидкости)и задал вопрос про масло.Получил ответ - менять желательно через каждые 10000км,для моего двигателя лучше лить масло 5W-40(синтетика),но только марки Ford(со своим по гарантии нельзя).Завод изготовитель залил в мой двигун 5W-30(полуснтетика) и рекомендует менять его через каждые 20000км.Так кому же верить?
С тем что масло нужно менять каждые 10000км я полностью согласен,так и планирую делать.
А кто какое масло льёт в свои машинки?
avatar
  19 Ноября 2008 - 22:34  #  
 

 
avatar
  20 Ноября 2008 - 15:38  #  
 

 
А что же мы забыли про присадки в КПП? Признавайтесь, кто? чего? когда?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: