Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.



Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.

Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
дроссельная заслонка, чистка дросселя, заслонка дросселя

Alex T*
31 August 2007

Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
176,2K
views
142
members
1,2K
posts

eagle-80
31 August 2007


Провел сегодня эксперимент.
Пошел вынул шток. Проблем нет на самом деле - 10 минут и вот он. Поездил около 100 км.
Вывод - неоднозначно.!!!

1. Трогаться с места не касаясь педали газа я мог и раньше - делать просто надо все плавно.
2. Про ошибки - читайте ссылку до конца - лампочка таки загорелась у кого то.
3. Детонации действительно нет.
4. Про экологию - воняет дико серой и еще чем-то сродни пороховым газам после стрельб., что там с каталиком будет я не знаю, но думаю ничего хорошего...
Поставил обратно на место и ...понял что никакой разницы нет. Все очень субъективно.
Я лично привык к норову ДУРАтека. Вполне мощный движок безо всяких мулек, и т.д.
Roman Rem
31 August 2007


Попробую завтра:)
Alex T*
31 August 2007


eagle-80
про воняет - ты просто раньше не принюхивался,
у меня тыщ с 15 пахнет...
про нрав Дюратека - приноровиться можно, но
трогаться надо чуть подгазовывая, без штока мне
однозначно удобнее.
с катализатором уверен все будет ок, чем ему может быть
хуже от того, что нет воздуха, пропущенного через двигатель
на 2 раза? А вот если это решит проблему загрязняющейся
дроссельной заслонки, то совсем хорошо, т.к. дерьма на ней
немеряно, в первю очередь из клапана ЕГР.
Никого ни за что не агитирую, для меня первичная цель была
именно чистота дроссельной заслонки.
avatar
mishkaural
31 August 2007


а на 1.6 это тоже можно сделать ?
Alex T*
31 August 2007


на 1,6 115 л.с. точно нет, на 100 л.с. не знаю
avatar
alecs777
31 August 2007


Народ а если воняет это катализатор да значит?

Именно такой запах дермовый)))
Roman Rem
31 August 2007


Кат воняет сероводородом от плохого бенза:)
avatar
KASHTANN
1 September 2007


У меня воняет, когда перекачаю бенза, например задом в гараж заезжаю, в горку у меня немного, и чуток газку мало подам , для плавности заезда, а потом когда она уже глохнуть наченает "газку" прибавлю, она заглохнет (иногда и не заглохнет), так вот вонь появляется сероводороная ужас прям!!!
А по поводу Штока заглушки, прочёл всю тему,
Мнеие: хочу попробывать снять,
Так как провалу при трганьи имеются и очень явные, и при разгоне бывают, так что исчезновение оных быдет означать что автор прав и всё робит как нада,
По повогу гаранти..Ну если приспичит перед поездкой установить обратно и всё тут!!!
avatar
KASHTANN
1 September 2007


Вообщем Только что проделал сею процедуру!!!
Стало как "небо и Земля" с тем что было при трогании с места особенно в горку и что бы плавно получилось, раньше всегда провал был а потом скачёк резкий, или глох(было но редко, за рулём уже 10 лет так что трогаться умею).
По поводу расхода не могу сказать ездил мало просто протестил "старт", в "Приме" изменений нету, она и раньше летала как пуля (в сравнении с руссавтопром).
Так что делайте выводы.
Ну и если есть ещё смельчаки жду отчётов!!!
Roman Rem
1 September 2007


Пробовал снять, не получилось, помешала пластина на 4х восмигранниках, закрывает 4й болт:(, буду искать
Slauss
1 September 2007


Проехал уже порядка 1,5к полёт ОТЛИЧНЫЙ, сене верну на место так как завтра с утра еду к дилеру на космонавтов ... на диагностику по теме глохнет и плавают обороты
Roman Rem
1 September 2007


Пробовал снять, не получилось, помешала пластина на 4х восмигранниках, закрывает 4й болт:(, буду искать
avatar
KASHTANN
1 September 2007


цитата:
помешала пластина на 4х восмигранниках, закрывает 4й болт:(,

Я тупо её отогнул!! Пласкогубцами!!!Птом обратно вернул на место всё!!!Времени заняло всё минут 5!
А так её нужно так же отвернуть!!
avatar
+Extrimall+
1 September 2007


Моё ИМХО я не буду снимать !!
Сначала вроде загорелся а как до конца тебы дашёл Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
решил даже и не лажить !!!
Овчинка выделки не стоит !!
avatar
Grandster
3 September 2007


Снял, попробовал. Впечатления: едет действительно лучше на низах от 1000 до 3000.
Появился звук жужащего электромоторчика.
Artyom
10 September 2007


Одноклубники!
Есть действительный интерес к этой фичи. Однако сам это делать, точно не полезу. Порекомендуйте пожалуйста сервис в котором это могут аккуратно сделать и ничего ненапортачить!
avatar
nocarier
10 September 2007


всем привет!

не знаю как и что меняется если убрать детальку...
но вот попробовал покататься без ESP... машинка совсем подругому себя на низах ведёт)))
и обороты набирает увереннее) и в заносы веселее входит)))
avatar
den_c
13 September 2007


Дочитал вышеуказанную длинную тему примерно до седьмой страницы и сразу ломанулся делать. Процесс не сложный и недолгий, но неудобный. Чтобы все аккуратно - нужна звездочка и однозначно нужна крестовая отвертка с магнитом. Без магнита крайне неудобно. Остальной процесс описан подробно ранее.
Теперь ощущения - однозначно лучше стало. Машина перестала раздражать. Перестала "втыкаться" и "дергаться". Это большой плюс и уже из-за этого лишняя деталька однозначно отправляется в мусорную корзину. Об остальном - после детального тестирования. Пока неоднозначно с расходом топлива. Компьютер показывает увеличение расхода на полстакана на сотню, но это я связываю с тем, что тестирование проводилось в условиях сплошной пробки на полтора часа, да и пробег пока маловат, чтобы делать выводы о расходе топлива.
avatar
den_c
15 October 2007


Дальнейшая судьба детальки
Изменений уже не замечаю, видимо пообвыкся. На холодном двигле все так же тупит, на прогретом все ОК, так что обратно возвращать не буду. Через пару недель после удаления загорелся чек, хотел было уже на место вернуть, но времени все выкроить не мог. Пока собирался, чек погас. Теперь так и езжу - ничего не горит все радует. Вобщем деталька так и осталась в мусорке.
avatar
nocarier
15 October 2007


люди а не подскажите:

за полтора месяца тестирования никаких нареканий?? чек ни у кого не загорелся?
как по расходу???
avatar
_serv_
15 October 2007


Отчет. Удалил шток в августе, заметил некоторое прибовление мощности на низах, появились(иногда может из-за бенз.) детонационные стуки , чек не загорался. Самое интересное что вырос расход по трассе примерно на 1 литр было 7.5 стало 8,5-9л. а по городу меньше 12.5 уже не опускается. Итог: вернул все на место, ездю экономлю топливо, берегу кат, и природу! А по динамике особых отличий не заметил.
avatar
Grandster
15 October 2007


Недавно загорелся чек. Проехал в общем около двух тысяч без детальки. Загорелся когда ехал в натяг очень не динамично (тоесть медленно с минимальными оборотами).
VITAMIN_CC
25 October 2007


den_c
СЭР!!! Как там ваш геликоптер??? не хандрит??? а то очень подмывает меня провести сию процедуру на своем пепелаце, но я весь теряюсь в сомнениях быть или не быть.
avatar
RichatZ
26 October 2007


Очень заманчиво, но делать этого не буду, так как рвать со светофора в первых рядах не стремлюсь, люблю размеренную езду. Все-таки этот шток для чего-то ведь стоит. А вот интересно, СО % мерил ли кто-нибудь после переделки, и как ??
avatar
nocarier
29 October 2007


господа, а есть среди снявших штоки владельцы фокусов с 1.8 мотором???
как на счот потестить на дрэге?? в эту пятницу???
eagle-80
9 February 2008


Автор! Alex T
Напиши плиз , как дела после снятия штока? Времени уже много прошло, без последствий? Щас вот инфу собираю по этой теме.

зы. Прочитал свой предыдущий пост в этой теме - посмеялся.. я то с "мулькой" сейчас.
avatar
Grandster
9 February 2008


Катаюсь без этой штуки давно уже.
пару раз загорался чек потом сам погас. Уже привык так ездить. Может верну назад когда тепло на улице (может в мае) будет чтобы сравнить ощущения.
eagle-80
27 February 2008


В тему про затуп и дроссель.
Сегодня провел процедуру очистки заслонки.
Пробег 32000 км. То что предстало моим глазам - на фото ниже. "Пластилин" с копотью покрывал всю внутреннюю поверхность дросселя, на отдельных участках - слой до 2 мм. Это со стороны двигателя, со стороны воздушного фильтра - девственная чистота . Чистил минут 20, кисточкой и ветошью + ацетон и жижа для очистки карбюратора. Эффект - машина не затыкается при старте с холостого хода и на "холодную". Вспомнил как это было тысяч 20000 назад

Поскольку ЕГР я недавно заглушил - хочу тысяч через 10 снять заслонку еще разок - проверить теорию о загрязнении дросселя выхлопными газами.
posted image
avatar
-Романыч-
12 May 2008


Внимание всем , кто снял шток ЕГР!
Лампочка "мясорубки" не загорается, но при диагностике высвечивается код
Р0400 ( забита система выпуска, не работает ЕГР и т.д) Пока не знаю, сохраняется ли она при установке штока на место. Проверю, сообщу, но это будет не скоро.
На моем компе, с прогой "Сканматик" последней версии, данный код не высвечивается. Соответственно не удаляется. Будьте внимательны!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up