Гидроудар. Как бороться?

9 years




Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
система впуска, гидроудар, вода, неисправность, эксплуатация, ремонт двигателя, воздухозаборник

Александр c-max
21 May 2006

Гидроудар. Как бороться?
140,1K
views
140
members
605
posts

avatar
Скорпионъ
26 July 2010


цитата:
А то у меня даже карточки FF-club нету, у нас она как-то не актуальна.

У Лехи Теста есть.
Толя, глянь блок целиндров, если целый, то малой кровью может обойтись.
avatar
-Евгенич-
26 July 2010


цитата:
10 регион: в масле воды нет

кольца в хорошем состоянии
avatar
testov-test
26 July 2010


10 регион
Ай-яй-яй... Семен Семеныч Анатолий Федорыч...
ФФ-карточкой помочь не проблема. Тут надо что-нить посерьезнее придумать. posted image
avatar
Morriss62
27 July 2010


Сегодня попытался переделать воздухозабор.Заказал все кроме гофры.
Мучился долго,так и не смог надеть старую.Придется заказывать рестайловую.
Или может ,что-нибудь "заколхозить"?
"Жаба" душит- 1,5 кило рубля за резинку.
avatar
Лех-ха
27 July 2010


Торчал недавно у нашего дилера часа три, машину ждал с ТО (уезжать большого смысла не было). Накануне в городе прошел сильный ливень. В сервис притащили 2 фокуса-рестайл с гидроударами. Так что ИМХО большого смысла нет в замене воздухозаборника.
avatar
Сергей Л
27 July 2010

1

10 регион
Карточку дам.
С сервисом вроде нормально, вопрос только какой там моторист?
Наверно пусть вскрывают и с диагнозом думать.
Если полный завал наверно проще оттащить в сервис по моторам (где капиталят и занимаются только двигателями)
Пока обзванивай, узнавай где знают фордовский движок.
avatar
testov-test
27 July 2010


"Уехал" Толя в Питер, карточкой я его снабдил. Завтра будет в Неве-Комплект.

Питерцы, если вдруг кто-то чем-то захочет или будеть иметь возможность помочь ему, но не знает как с ним связаться - милости просим, пишите-звоните мне (телефоны у меня в профиле), уведомления включены.
avatar
testov-test
27 July 2010


avatar
Лех-ха:

Накануне в городе прошел сильный ливень. В сервис притащили 2 фокуса-рестайл с гидроударами.

Это ж как глубоко они ныряли?
avatar
Aspid_UA
28 July 2010


testov-test
А вроде бы как сначала на рестайл ставили еще старую систему воздухозасоса. Мож это те еще?
10 регион
5 August 2010

5

Жалился я тут на горе своё. В общем, горе разрешилось. И мудрые товарищи посоветовали мне об этом отписаться, во всеуслышание.

Спасибо, конечно, нашим партнёрам "Нева-Комплект". Ребята они приветливые, доброжелательные, внимательные и, надеюсь, умелые (надеюсь - это потому, что проехал-то пока только 500 км ). Результатом гидроудара был обрыв одного из шатунов и изгиб другого. "Нева-Комплект"цы нашли мне 2 комплекта б/у поршней/шатунов - а куда денешься при изумительной номенклатуре официальных поставок "Форда" в запчасти? - по весьма невысокой цене в 4000 руб за комплект. И проверили геометрию коленвала - такой удар мог её нарушить. Но тут обошлось.
Остальной ценник:
снять/поставить двигатель с коробкой в сборе - 11400 руб (минус скидка 2508)
перебрать двигатель - 25175 руб (минус скидка 5538)
запчасти (прокладки-болты-сальники), масло + антифриз и фильтры - 17230 руб.
Итого без кой-чего дополнительного, что к последствиям поимки воды в воздухозаборник не относится, 54000. Щадяще. Ну, плюс ещё две поездки из Петрозаводска в Питер и перевозка на 450 км самого автомобиля - последнее мне, правда, обошлось даром "with a little help from my friends".

Выводы:
а) как и у предыдущих "терпил" - вода успевает натворить кошмаров за считанные доли секунды;
б) следите за креплением и целостностью передних локеров! Особенно левого. Его своевременная замена гораздо дешевле возможных последствий;
в) если "попали" - не забудьте проверить сохранность геометрии коленвала;
г) я люблю "Нева-Комплект" .
vitrnd
5 August 2010


Добрый день всем водителям дорестайлинговых С-мах. я решил поменять на своем с-мах 2006 г. воздухозаборник с фильтром на рестайлинговый, процедура на станции форд - один час, денег 2500 с работой и материалам. вот и вся проблема с гидроударом. воздух теперь засасывается почти над решеткой радиатора, а не из под крыла.
не огорчайтесь коллеги, мастер сказал что такая система как на дорестайлинговых с-мах на многих иномарках, не только на нашем друге))).
avatar
Morriss62
5 August 2010


vitrnd
2500-это практически бесплатно.у меня только запчасти стоят 4000 .
Корпус воздушного фильтра . 1752.71 руб
Труба большая 625 р
Труба малая 225 р
Крепеж воздухозаборника 2 шт 256 р
Дефлектор радиатора верхний 651 р
Гофра резиновая 1361 р

Но гофру я поставил от ГАЗа за 120 р. И еще купи кронштейн который оказался не нужен.
Итого: 3870 р.
Иэто цены экспрессордера,а они ниже чем в экзисте.
avatar
Лех-ха
6 August 2010


цитата:
Это ж как глубоко они ныряли?

Первого окатил грузовик по крышу. Видимо хватило. По крайней мере девица-хозяйка так излагала. Про второго не знаю.
KulSV
22 August 2010


Сегодня переделал воздухозаборник! Но не установкой нового, а переделкой старого. Все остается на своих местах, просто заклеиваешь заборную улитку, с другой стороны этой улитки паяльником делаешь отверстие, прикручиваем фланец диаметром 55мм, и одеваешь на него гофру воздухозаборника от газели со стальной пружиной внутри( 120руб и хомут 20руб). Под блок фарой немного делаем его овальным и выводим воздуховод через пылезащитную резинку между усилителем бампера и радиатором кондиционера! А там уж места столько, что можно что угодно делать! Но я оставил так! И вопрос к тем кто ставил с рестайла воздушный фильтр- Я так понимаю, что на рестайле нет глушителя в фильтре! Не напрягает излишний звук? Я пробовал кататься на своем без глушителя воздухозаборника, пока мароковал с ним и понял, что это просто ужас! Вот это меня и подтолкнуло переделать старый заборник! Кому будет интересно обращайтесь, все заняло часа 3 и сделано из подручных материалов!
avatar
Сергей Л
22 August 2010


KulSV
Фотографии в студию.
KulSV
22 August 2010


Сегодня некогда было,ехать надо было, завтра попробую выложить. Кстати, сегодня гонял в тверскую область г Ржев, так вот по дологе такой ливень был, что машина просто плыла. Колеи были заполнены водой, да и встречки воды подкидывали. Тфу тфу тфу, обошлось! Да и думаю там по другому и не могло быть !!!
avatar
АлекС 52
23 August 2010


KulSV
цитата:
что на рестайле нет глушителя

На рестайле корпус фильтра явто великоват для установки фильтра (дорестайловых фильтра можно штуки три запихать), + в этом корпусе всевозможные ребра (выступы, углубления, приливы...). Возможно он сам и служит глушителем.
Исчо и сам фильтр цилиндрический.
Наверно, так
KulSV
23 August 2010


А при резком нажатии на педаль не слышно звука разряжения воздуха? На низких оборотах это особо слышно!
avatar
АлекС 52
23 August 2010


KulSV
Прислушаюсь.
Не замечал
KulSV
24 August 2010

3

posted image
Вид до доработки!
posted image
Прикрученый фланец с тыльной стороны заборника. Причем старое отверстие заклеиваем( я сделал латку из старой конистры, приклеил на супер клей момент и затем шов замазал герметиком) Я снимал корпус глушителя, но думаю, что проще снять подкрылок и заклеить не снимая. Фланец изготовил тоже из канистры, диаметр отв 55мм. Отверстие в фильтре сделал паяльником, диаметр 60мм. Фланец так же намазал герметиком и прикрутил на 4 самореза.
posted image
На лонжероне увидете фишку, сдвигаем ее в сторону крыла и подвязываем. Гофра с газели имеет металический корд, поэтому хорошо подвергается механическому воздействию. Под фарой немного делаем ее овальной, и отодвинув резинку между решоткой радиатора и радиатором кондиционера, вставляем гофру туда. Длинны как раз хватает.
posted image
В итоге получается такая конструкция, забор происходит за усилителем бампера. Кому это место не понравится, там уж можно манипулировать как хочешь! Места придостаточно! Ну вроде как то так!
avatar
-Евгенич-
24 August 2010


1 как понял основная масса гидроударов происходит от воды, попадающей во впуск именно через резонатор (ты его называешь "глушитель") через трещины и дренажные отверстия
2 существует шанс получить отраженную от радиатора волну
KulSV
24 August 2010


Шанс всегда существует! Переубеждать никого не буду, кому интересно, тот снимет фару и верхнюю накладку радиатора. Сопоставив направление ячеек на решетке и посмотрев где будет стоять патрубок, думаю станут ясны все плюсы и минусы данного способа! Да и радиатор не стенка, большая часть воды уйдет в него! И как я уже упомянул, перед радиатором с заборником можно сделать все что угодно, так как там места больше чем придостаточно! Удачи всем в ваших начинаниях!
avatar
aksakal52
24 August 2010

-1

K
KulSV:

старое отверстие заклеиваем( я сделал латку из старой конистры, приклеил на супер клей момент и затем шов замазал герметиком)

Идея понятна. Немного вызывает сомнение качество склеенной и запаяной конструкции. (Вибрации, гидроудары...)
KulSV
24 August 2010


aksakal52
Вариантов то куча! Я же писал, что спешил! Читайте выше! А заместо материалов которые я использовал можно использовать и другие! Например оцинкованый метал и посадить его на заклепки. Вместо горловины можно выточить фланец(удовольствие не дорогое, рублей за 200 любой токарь сделает) или имея элементарные навыки работы с металлом, можно так же сделать из оцинковки! А насчет надежно приклеилось или нет, попробуйте в гараже к стене приклейте кусок пластмассы и оцените! Я в принципе пока переделывать не собираюсь, а там посмотрим!
avatar
aksakal52
24 August 2010

-1

avatar
Osk:

была придумана чрезвычайно хитроумная кустарная система с участием металлической гофры и всяких других подручных средств ... В конце концов, вся эта хрень у меня к декабрю разлетелась к чертям собачим!

Цитата отсюда

KulSVа что так агрессивно? Как раз опыт общения здесь показал, что механическая целостность компонентов впускного тракта и их соединений имеют очень большое значение. Всё должно быть тщательно продумано и исполнено без спешки. Слишком уж высокая цена ошибки.
Кстати, стена гаража не идёт в сравнение с агрегатами автомобиля. Она, например, неподвижна и закрыта от влияния атмосферы.
По поводу переделок - дело индивидуальное, никто таких советов не давал, но придётся периодически осматривать места новых соединений, чтобы не было "а там посмотрим"
avatar
shtativnik
27 November 2010

4

Кудымкарский городской суд Пермского края — о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании убытков, процентов и компенсации морального вреда

Дело № 2-19/2009

Решение вступило в законную силу 18.03.2009 года
miha73
15 October 2010


Федеральный судья
Кудымкарского городского суда А.Ф.Полуянов - МОЛОДЕЦ!!!

В силу своей работы я много всяких решений видел, но это просто шедевр.
Ещё порадовало: "Решение вступило в законную силу 18.03.2009 года", т.е. дилер не смог ничего возразить.

Если исключить возможность сговора истца (владельца авто) и ответчика (дилера), то это решение, на мой взгляд, может служить сигналом к действию ( к борьбе) за свои права и интересы в отношениях с дилерами. Хотя, конечно, для этого нужно не только желание, но силы, ресурсы (материальные и интелектуальные, в смысле нужны юридические знания).
avatar
aksakal52
15 October 2010


shtativnik
Замечательный документ. А где первоисточник (ссылка)?
При таких решениях давно бы все косяки фокусов вылечили
avatar
Morriss62
25 January 2011

3

Переделка воздухозабора на рестайл (дв.1,8л).Вехний дефлектор не стыкуется с решеткой радиатора.
Резиновый патрубок подходит от "ГАЗ" ,стоит 120 р.

zvirus
2 April 2011

10

Отчет о переделке воздухозабора на рестайл.
Машина C-MAX 2006 года с двигателем 1.6 Ti на 115 лошадок.
Вот как все выглядело было до переделки (фото с соседней ветки ff2):
Из запчастей было закуплено:
1 477 151 Втулка воздухозаборника 1шт 152,68р.
1 485 769 Воздухозаборник переднего бампера 1шт 801,96р.
1 485 770 Патрубок воздушного фильтра 1шт 293,03р.
1 511 212 Корпус воздушного фильтра + фильтр 1шт 2 290,83р.
1 484 157 верхний дефлектор радиатора 1 шт
1 492 992 нижний дефлектор радиатора 1 шт
+ понадобилось пара обычных хомутов под отвертку.

У моего двигателя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) находится на патрубке ведущем к дросселю, что сильно усложняет или удорожает (на выбор) процедуру замены.
Новый патрубок от рестайла (обведен на картинке) продается комплектом с датчиком, и поэтому стоит как самолет. Конечно при наличии денег его можно просто докупить, но я решил изготовить свой, да и мой старый датчик меня вполне устраивает. Путь не легкий и требует терпения.

Место под крепление датчика я решил выпилить из крышки от своего старого корпуса воздушного фильтра. Берем дрель, ножовку и высверливаем трубку с креплением.
После обработки шкуркой, место для крепления ДМРФ готово. Это будет первая деталь для нового патрубка.
Из старой гофры после тщательных примерок получаются еще две отличные детали для "нового" патрубка. Разрезать ее пришлось в двух местах как на рисунке
Примерка перед сборкой патрубка. Использовал хомуты и еще пришлось немного обработать гофру шкуркой изнутри чтоб собрать всю конструкцию
По ощущениям патрубок получился очень надежным. Хомуты намертво скрепили все части.
Примерка к корпусу воздушного фильтра. Опять же все крепление на хомутах.
Все готово к установке под капот. Процесс замены корпуса воздушного фильтра описывать нет смысла - там все просто. Самодельный патрубок сел на место без проблем, небольшие перегибы конечно присутствует, но думаю со временем резина привыкнет. После установки:
Теперь пришло время сборки патрубков воздуховода или "рогов". Я закрепил рога только справа, использовал подходящий болт с гайкой, считаю достаточно. Сфоткать забыл, привожу фото с соседней ветки ff2, все тоже самое.
Потом примеряем нижний дефлектор, изначально он не подходит, пришлось его немного доработать. Кусочек отпиливаем, делаем прорезь и чуть растачиваем отверстие слева. На фотографии я отметил линии пропилов.
Последняя примерка нижнего дефлектора и собственно финальная сборка. Вид спереди, дефлектор на своем месте Хочу заметить, что ездил непродолжительное время без нижнего дефлектора, и на фото отчетливо видно что рога в грязи,из под колес она летит прям через решетку к месту забора воздуха. Считаю что ставить его необходимо. Дальше ставим верхний дефлектор и крепим к нижнему родными клипсами, получился полностью закрытый и защищенный со стороны решетки радиатора забор воздуха. Вид сверху
Осталось только вернуть на место решетку радиатора. Верхний дефлектор не стыкуется по отверстиям со старой решеткой радиатора. Надо заметить что это не проблема т.к. на защелках держится он очень крепко, хотя от пустых отверстий немного страдает внешний вид. Пожалуй закажу пару клипс и воткну туда для эстетики

Спасибо форуму и форумчанам которые помогали и отвечали на мои вопросы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up