Топливная система: форсунки

11 years




Просьба.
Лично я не занимаюсь ремонтом,а руковожу.И как нормальный руководитель я должен хоть что-то знать.Поэтому могу в чём-то ошибится,не обижусь,если поправите.М.б. что-то будет непонятно-спрашивайте,не смогу ответить-позвоню своим парням.
Есть три общепринятых способа помыть форсунки:
Скрытый текст

цитата:
Вот нашел: Для 1.8/2.0 давление в рампе должно быть 3.5-4 бар на ХХ, более 2.5 бар через 10 минут после выключения зажигания
топливная система, форсунки, промывка форсунок, промывка инжектора, впрыск

avatar
ВМих
29 March 2005

Топливная система: форсунки
135K
views
43
members
110
posts

avatar
kot157
12 November 2009


Зорик
Давай все в подробностях, жутко интересно.
avatar
eletskii
12 November 2009


Зорик
Про колечкии скажии.-Григорий- спрашивает тож, или я тож спрашиваю.
avatar
Скорпионъ
12 November 2009


Зорик
Давай в подробностях, что открутить, где отсоеденить, как потянуть, что поменяь?
Зорик
11 October 2012

3

Да много расказывать да и нечего. Поэтапность пока не сфоткаю, разбирать просто так не охота. Просто и разбирать там все просто. Откручиваеться планка и вытягиваеться со всеми форсунками. Делов 10 мин. А дальше просто вставляем в переходник форсунку, потоп подсоединяем баллон со средством или наоборот и нажымаем. Самому конечно крайне не удобно, руки третей нет, так что лучше вдвоём. Трубки беруться - одна с баллоном идет, другая армированная резиновая по диаметру форсунки. Между ними просто, как переходник, изоленту намотал и хомутом придавил. Короче как и писал до безобразия просто и быстро. Провода тоже не сложный прибор, с крокодильчиками на концах. Ну вот и все, один нажимает-дует, другой электричеством балуеться. Если что не понятно , сфоткаю, но позже. Да чуть не забыл, кольца ни какие не менял. Посмотрел,состояние норма, нигде не сопливит, да и назад вставил.
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
13 November 2009


кстати, разъем можно от ВАЗа прикупить. он идет у них на форсунки и на датчик детонации
avatar
wizzen
11 October 2012


Вот вчера почистили мне форсунки (2 раза на стенде чистили) и дроссельную заслонку + поменяли воздушный фильтр. Чистил первый раз за 130 тыщ пробега.

Вот выкладываю фото:
Скрытый текст

Кому интересно можете делать выводы.
P.S. Мне кажется результаты на лицо. Но всеже хотельсь бы услышать мнения профи!
avatar
Скорпионъ
11 February 2010


Я не профи, поэтому сильной разницы не вижу.
avatar
wizzen
11 February 2010


avatar
Скорпионъ:

Я не профи, поэтому сильной разницы не вижу.

а если сравнить абсолное положение дросельной заслонки и расчетной нагрузки при одинаковых оборатах двигателя?
avatar
Скорпионъ
11 February 2010


Расчетная нагрузка - что это за параметр?
avatar
wizzen
11 February 2010


видимо, нагрузка которая расчитывается мозгами двигателя использую данные с различных датчиков. я точно не знаю. но название предполагает скорее всего это.
avatar
Скорпионъ
11 February 2010


wizzen
Ну тогда получается что в первом случае, при открытии заслонки чуть больше, примерно на 2 градуса, мощьность составляет 39%, а после мытья, всего лишь 22%? О чем это говорит?
Скрытый текст

Завтра на своей посмотрю, что покажет, на не мытой.
avatar
Vitali74
11 February 2010


Из графиков видно, что снизилась "расчетная нагрузка". Не знаю, что это такое, но можно предположить, что двигателю стало "легче". У меня "Мультитроникс" выдает на холостых 15-17 % нагрузки, при езде по ровной дороге 30-50 %, если газ в пол - 99%. Абсолютное давление у меня на холостых 23-24 кПа. В "За рулем" писали, что на исправном двигателе разрежение должно быть не менее 65 кПа, т.е. 100-24=76. Вроде нормально.
avatar
wizzen
11 February 2010


небольшая поправочка. температура двигателя при измерениях 75 градусов, т.к. холодно на улице))) когда 90 градусов наверное нагрузка на двигатель уменьшится
гут42
24 December 2010


Да, и ещё. Способом, который предложил ВМих для промывки форсунок через абсорбер можно промыть только впускной канал и впускной клапан.
гут42
9 October 2012


Прошу прощения - пришлось отвлечься на работу. Забыл про МАП-сенсор - он обязательно помоется и это большой плюс (огромный). Но форсунка помоется СНАРУЖИ. А нужно мыть изнутри- плунжирную пару и распылители. Самое больное место это плунжирная пара - допуск там исчисляется микронами и самые малейшие отложения смол негативно сказываются на работе плунжирной пары - иглу начинает подклинивать. Также отложения смол со временем уменьшают отверстие распылителя - нужно помнить что все эти тонны бензина проходят через эти маленькие дырочки. Вот почему нужно промывать форсунки используя систему подачи топлива а не воздуха. Ну и вот чего у "опелевцев" украл.
Очень доступно.
гут42
24 December 2010


http://www.opel.auto.ru/info/pic/inject.jpg
http://www.opel.auto.ru/info/pic/inject2.jpg
http://www.opel.auto.ru/info/pic/inject3.jpg

Вот ссылки.
avatar
SLK_77
9 October 2012

5

Отчет о промывке топливных форсунок

Все по принципу отчета Зорика закрепленного в теме и
отчета с ветки ФФ2 Эксплатация Чистка форсунок почти на колене и чистка фотсунок на той же коленке

фото сам не делал отпишусь по чужим фото дополнив немного вышеуказанные инструкции..
БЕЗ снятия штуцера топливопровода.

Использовал как обычно самое оптимальное работающее оружие
Скрытый текст

Далее главное.
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
9 October 2012


avatar
SLK_77:

меньше бенза на ДВС прольешь

выдергиваешь пред бензонасоса. заводишь мотор. даешь ему работать пока сам не заглохнет

кстати, те, кто вот так колхозит: а сколько денег в ваших регионах стоит промывка форсунок сольвентом, на работающим двигателе? о каком размере экономии идет речь (помимо более низкой многоэффектности самостоятельной процедуры)?
avatar
SLK_77
9 October 2012


Промывка форсунок (чистка дросселя в подарок) НЕ у дилера стоит 2500 (дилер более голодный в запросах)

Флакон промывки от HI-Gear для карбиратора стоит 280, для инжектора 310р
avatar
SLK_77
15 August 2011


Други! ну вот хоть кол на голове мне тешите но не верю я что есть разница между 10 минут работы на Венсе и самостоятельной промывки снятой форсунки..
Ну что там еще попутно помоется???
посадочные у клапонов?? впускной допустим а выпускной точно нет...
Мне вот не особо верится что работа ДВС не на бензине идет ему на пользу, как и ультрозвуковая чистка для форсунок..
Чего уж надежнее чем ЙАду налить чтоб разъело а потом еще разок чтоб вымыло..
avatar
SLK_77
9 October 2012


Если кто то считает что то по поводу эффективности пусть сам и выскажется
мне лично хотелось бы услышать аргументировано изложенное мнение по поводу эффекта от двух разных способов...

Я вот считаю разница только в цене и трудозатратах и чисто психологическом успокоении...
Потому как при прохождении промывки через рейку в выхлопную трубу реально эффект получают только форсунка..
Рейка полая и отложения на её стеках ни на что не влияют
промывка седла у клапана впускного?? ну спорный вопрос, там скорее копоть которая от плохого бензина..
Выпускной клапан и далее?? там смесь уже сгорела и не работает и не известно еще как влияет на кат..

Так в чем разница??
Я указанным способом промыл форсунки и дросельзаслонку заодно, проверил зазор у свечей и расход реально упал на 2 литра..
Но сейчас опять вырос, списываю на качество бензина (кстати на медне в городе пару дней небыло 95-го ) и буду проверять качество работы насоса... (померять давление в рампе надо, думаю заср...я и слабовато давит и смесь бедная получается)
avatar
Las9w
9 October 2012


Видел на фото стенд для промывки форс (каждая по отдельности). ИМХО, ничем не отличается от твоего самодельного, кроме того что выглядит прилично =) Разница может быть только в используемой химии.
avatar
SLK_77
16 August 2011


По поводу химии если состав посмотреть почти одно и тоже
но для карбюраторов самое эффективное получается..
А если двига не работает и в камеру сгорания не попадает так какая разница??
avatar
Las9w
16 August 2011

1

avatar
SLK_77:

А если двига не работает и в камеру сгорания не попадает так какая разница??


Так моем то форсы, а не цилиндры.
avatar
-Евгенич-
9 October 2012

2

цитата:
Видел на фото стенд для промывки форс

не мог ты такой стенд видеть. то, что видел - стенд для тестирования форсунок - пропускной способности и формы факела распыла
---
полностью склоняюсь к тому, что при работе на промывочной смеси (причем это совсем не 10 минут, а гораздо ближе к часу) очищаются в том числе и тарелки и седла клапанов, камеры сгорания
плюс совершенно иная длительность воздействия менее агрессивным средством на сами форсунки
мало того, не одни многоопытные мотористы рекомендовали мне обязательно сочетать такую процедуру не только с заменой свечей, но и моторного масла, потому как ими был замечен эффект серьезного (на 2-3 атм) повышения компрессии. скорее всего происходит отмыв отложений и в зазорах поршневых колец
само-собой не разбирали-собирали мотор до и после, для сравнения
никто не даст (и не будет) выпускать жидкость специального применения, угрожающую выходом из строя элементов системы снижения токсичности
RIDD
30 September 2012

-1

Покупая масло на смену на глаза попалась банка "Винса",,,, купил по случаю, цена вопроса 300 руб.
Да бы банка долго не пылилась в гараже сделал такую установку из имеющегося у товарища гибрида паяльной лампы и опрыскивателя
Вот что получилось :

Вылил 800 мл. "Винса" в установку, отключил штатный бензонасос путем вытаскивания предохранителя № 51, соединил, накачал 3,5 атмосфер запустил двигатель.
Двигатель сразу заработал ровно, без перебоев, дыма из глушителя не заметил. На холостых двигатель проработал 1 ч 5 минут, при первых конвульсиях двигателя заглушил его.
Соединил штатный бензопровод и вставил предохранитель, двигатель завелся как всегда... выехал на тест-драйв. При активном газовании из глушителя наблюдался черный дым, правда не долго. Теперь залил оставшиеся 200 мл. Винса в цилиндры (типа в место раскоксовки) через час снова выйду на тест драйв (что б сгорело все что нужно ) Завтра поменяю масло.
Из субъективных ощущений двигатель как работал так и работает, ни тяга ни динамика не изменились.
Так что вопрос нужна ли промывка или нет для меня остается спорным!
avatar
-Евгенич-
1 October 2012

1

R
RIDD:

залил оставшиеся 200 мл. Винса в цилиндры

мне кажется ты рискуешь получить гидроудар
даже в 2.0 объем цилиндра - 500 мл (даже на крохи меньше), степень сжатия точно не помню, но если 10 - это 50 мл на 1у камеру сгорания
оставшийся объем и расфасовка по цилиндрам выполнялись-то на глаз - где гарантия, что в какой то из них ты не влил 70 мл?
где гарантия, что кольца всех цилиндров пропустят сольвент в картер?
RIDD
1 October 2012


цитата:
расфасовка по цилиндрам выполнялись-то на глаз - где гарантия, что в какой то из них ты не влил 70 мл?
где гарантия, что кольца всех цилиндров пропустят сольвент в картер?


Гарантия получается продувкой цилиндров без свечей,,,, 3-5 секунд работы стартера вполне достаточно.
avatar
zyabliks77rus
8 March 2014

1

Я тоже помыл форсунки! Машина прям ехать начала!
Но мне снимали форсунки и мыли на стенде. Потом показали как они "лили" до промывки, и как "распыляли" после, также я видел что подавали прозрачную жидкость, а их форсунок сначала чёрная, потом светлее, а род конец совсем чистая жидкость пошла. Процесс промывки около 45 минут. 30 из них форсунки висели на стенде. Вроде мыли тоже Винсом.
Отдал 1500 рублей
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up