Топливный насос, топливная система. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

За работу бензонасоса отвечает:
1. Предохранитель №12---15 ампер---синий---Топливный насос.
Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок

Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.

Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.

Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.

Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.

Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.

Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...

Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.

Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
замена топливного насоса, топливный насос, бензонасос, топливная система, топливная магистраль, бензобак

avatar
ЗЛОВ
23 October 2008

Топливный насос, топливная система. (Р)
435,3K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
А-фокус уса
12 July 2018


Wrundel
Потяни сначала шланг на себя и та часть чуть вылезет, по идее.
avatar
Oleg_KRSK
12 July 2018mobile


А-фокус уса
Совершенно верно говоришь!
avatar
Wrundel
12 July 2018


Реально считаете, что мне не приходило за столько лет в голову тянуть во все стороны ч обы сдернуть сосок без изъятия колечек? Скорее всего эазор зависит от самих защелок, пластик и прочие допуски в литье этого пластика. Или от самой крышки и ее посадочных гнезд, где те же самые допуски и посадки)). Сошлись минусы с плюсами в допусках и посадках. Стоят как влитые. Да и фиг с ними.
avatar
А-фокус уса
12 July 2018


Wrundel
Oleg_KRSK

Я уже и сам заинтригован. На даче есть запасной бензонасос, на выходных сниму видео)
avatar
А-фокус уса
15 July 2018

2

Wrundel
Вот снял видео. Чтобы появился зазор, надо сильно потянуть и он появится)
https://youtu.be/hg8uGu8SmKY
avatar
TOLYA226
15 July 2018


А-фокус уса с почином!!!
avatar
А-фокус уса
15 July 2018

1

TOLYA226
Спасибо) Другим будет в помощь.
avatar
Wrundel
15 July 2018

-1

А-фокус уса
Спасибо. За видос. Если б мои пистонки так(!) болтались - для меня делом чести вытащить без снятия защелки и резинок. Мои обе стоят как вкопанные. Не надо мне говорить, что я не научился за время эксплуатации сдергивать соски топливных шлангов. У меня нет никаких! люфтов. И тем, кто не может качнуть мертво стоящую защелку во внутрь, для расцепления соски шланга, не делайте мозг. Таким хватает внутренней истерики из-за страха сломать все н а х и стоять с раскуроченным бн в позе г . Лучшим способом будет после снятия защелки выкусить бокорезами центральный зубчик. Тогда в дальнейшем проще снимать - сжимать только две, а не три позиции. Что я и сделал со своими.
avatar
А-фокус уса
15 July 2018


Wrundel
Не буду спорить, дело твоё, но у меня на 2-х разных насосах так снимается и у других тоже. Тебе никто ничего не навязывает, а другим может поможет. Я когда то сам сломал 2 защёлки (из за чего и купил 2-й насос про запас), поэтому и делюсь.
avatar
Wrundel
15 July 2018

-1

А-фокус уса
Трудно навязать решение в случае, когда решение не работает.
ffokus1
4 August 2018


Всем привет. Появилась такая проблема: на холодную машина заводиться и работает идеально, но в жару и особенно в пробках машина стала глохнуть и не заводиться. Стоит постоять минут 15 и заводиться,но пропадает тяга и авто почти не едет. После того как остынет все пропадает. Один раз выскакивала временная ошибка р0301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) после ее удаления больше не появлялась. Ошибок больше ни каких нет. Свечи и провода новые. Форсунки промывал. Грешу на бензонасос (сетки чистые)или катушку зажигания. Может кто сталкивался с этим,подскажите пожалуйста
avatar
short_circuit
4 August 2018


ffokus1
включайте в разрыв шланга тройник с манометром, и смотрите, что творится с давлением топлива. Если существенно падает - бензонасос под замену
Mr_Anderson
4 August 2018


Нужен топливный шланг "насос-фильтр", оригинальный код 1318983, никак не могу найти аналоги, раньше был какой-то Bugiad BSP24741, но сейчас на складах его нигде не найти. Оригинал предлагают за 50 баксов, но как-то жаба душит отдавать столько денег за какой-то шланг. Может подходит от какой другой машины?
ffokus1
4 August 2018


short_circuit
Шланг который подключен к бензонасосу?
avatar
short_circuit
4 August 2018


ffokus1
в любом удобном месте. Давление во всей подающей магистрали одинаковое. Удобнее всего подключаться перед топл. рампой. Заедьте в ТАЗо-запчасти, купите топливный шланг куском порядка 1м, стальной тройник, хомуты около 20мм, и унифицированные соединители топливной системы, 1шт папа + 1шт мама. Всё вместе это будет стоить рублей 150. Заедьте в магазин сантехники и купите манометр до 4-6атм, и переходник с резьбы манометра 1/4" на шланг вн. диаметром 8мм.

соберите всё это воедино, на манометр возьмите шланг подлиннее. включите в разрыв подачи топлива. Манометр подложите под дворник, и так покатайтесь, поглядывая за давлением. Особенно, когда начнёт тупить.

вот тута я описывал подобное на своём Кряйслере, но я в качестве тройника использовал топливный фильтр
ffokus1
4 August 2018


short_circuit
Спасибо
avatar
Wrundel
9 August 2018


avatar
Wrundel:

А-фокус уса
Трудно навязать решение в случае, когда решение не работает.

Стоит минус. При том факте, что очень много новых владельцев первого фокуса такая оценка может привести у новичка к прикладыванию излишней силы и горечи покупки нового насоса в сборе. Не понимаю людей, которым русским языком говорят, что зазоров нет и соединения стоят без люфта. Минусеру повторяю - у моего федора с момента покупки и прорезания мною люка в соединения топливных шлангов зазоров не наблюдается. Это, ск, не фотографии с голыми дефками оценивать. Мне снятие бн радости никогда не достовляло. Именно по озвученному факту плотной посадки соединителей.
avatar
шурец
9 August 2018


Wrundel
у меня эти зазоры то есть, то нет, что не мешает снятию. не помню как добивался зазора: или трубку натягивал или тонкой отверткой чуть разжимал до появления зазора - попробуй аккуратно.
avatar
Wrundel
10 August 2018


шурец
вся фигня упирается в размер условного пустотелого цилиндрика, куда втыкается сосок с надетой на него защелкой.
Скрытый текст
avatar
Wrundel
10 August 2018

-1

А-фокус уса
тебе хватило моей рецензии, чтобы укоротить начало твоего ролика, где ты идешь со шлангом с крышкой в руке и при ходьбе шланг в крышке просто ходит ходуном, как затвор у калаша. Чо, правильно.
avatar
А-фокус уса
10 August 2018

1

Wrundel
О чём речь, ты бредишь? По поводу этого разъёма у тебя пластинку заело. Когда я понял, что ты не такой как все, я тему забросил и больше не интересуюсь, отвали.
avatar
Wrundel
10 August 2018

-1

А-фокус уса
ну да, не такой как все. Тебя это клинит? Тему он забросил. Видос подрезал? Подрезал. Свободен.
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2018mobile


Wrundel
А-фокус уса
Друзья, снизьте накал страстей, прекращайте балаган
Fordff
16 August 2018


зетек 1.8, рус

на бензобаке установлены два предохранительных клапана вентиляции бака.
есть вероятность что они неисправны?
кто нибудь разбирал?
Алексей-орел
20 August 2018


Всем привет! Кто ставил насос компании Krauf KR4545P? Делают конечно не в германии,но под немецким контролем.Очень бы хотелось услышать отзывы.
avatar
short_circuit
20 August 2018


нормальная китайская техника. Конкретно этот я не ставил, а другая продукция этого бренда вполне ничо.
avatar
Замирович
26 August 2018

1

Алексей-орел
Не ведись туфта.закажи отдельно турбинку бош.
Voron974
16 January 2019mobile


Вчера отъездил весь день без намека на проблемы. Вечером приехал домой, припарковался. Заглушил. Все ок. Утром пришел. Ключем завожу - не слышу звука насоса. В итоге покрутил стартер, в надежде, что просто шум во дворе и не расслышал, но заводиться отказывается в принципе. Пару раз покрутил - насос не слышно. Предохранитель целый. Подскажите - в какую сторону копать? Русфокус. 2.0 автомат. Полбака бензина. Тащить в сервис? Лючка, естественно, нет. Как всегда все случилось очень не вовремя😕
avatar
Malish
16 January 2019


Voron974
V
Voron974:

Лючка, естественно, нет.

Пару лет назад вырезал лючок одноклубнику зимой в -15, ничего нормально вырезал.
Voron974
16 January 2019mobile

-1

Malish
Предлагаешь мне самому этим заняться? 🙂 Сижу думаю как вообще быть теперь. Раз уже таскал в сервис на замену насоса. Там снимали бак и все по списку. Больно по деньгам чо т. Вот и грущу теперь😕

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up