Дополнить штатную сигнализацию



Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
сигнализация, штатная сигнализация, брелок, автозапуск, штатный иммобилайзер, сигналка

treff
20 September 2005

Дополнить штатную сигнализацию
208,6K
views
139
members
403
posts

avatar
Pablusha
30 September 2005


По поводу подключения дополнительной сигналки вчера прочитал статейку на правах рекламы про CAN-модули на Фокусах. Статейка ТУТ. Там же, в журнале, (в инете нет) есть телефон установочного центра. Позвонил туда и спросил что да как. Этот модуль у них стоит 130уё. К нему можно подключить абсолютно любую сигналку. Самая дешёвая примитивная сигналка с установкой у них стоит 200 уё, итого 330. Самая простая с пейджером, если мне память не изменяет, мне назвали цену в районе 300+модуль. Но!!! Самое вкусное на десерт! Я спросил о том как гарантия ФМК будет относиться к их вмешательству в электрику машины. На что получил ответ: "В случае, если специалисты сервиса ФМК признают поломку какого-то модуля или другого электронного штатного блока автомобиля по вине установщика сигнализации, то последний оплачивает стоимость работ и деталей! При этом машина не теряет гарантии ФМК". За что купил - за то продал информацию. ) Удачи всем!

ПЫ.СЫ. Если кого интересуют координаты этой фирмы, то с вопросами ко мне в мыло askarp гаф hotbox тчк ru. В теме письма укажите "CAN-модуль", в противном случае могу письмо счесть за спам и удалить без прочтения.
avatar
DEHiCKA
1 October 2005


Pablusha
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry197414
avatar
Pablusha
1 October 2005


DEHiCKA
Ну да... именно об этом я и говорил, только не знал что есть подобная тема.
Bobstarina
12 October 2005


Уважаемый Немец
Так и не отписались Вы в этой ветке более подробно про подключение пейджера и датчика удара к ПБ5.
Может продолжите тему. А то сижу, рисую электросхему установки, много пока непонятных вопросов осталось.
Рассказали бы хотя бы о том, заработал ли у Вас датчик удара, и по поводу реле для него тоже интересно
angel-aw
12 October 2005


Пейджер конечно классная вещь, для пионеров.
Насколько я понимаю, все рифовские пейджеры работают на одной разрешенной частоте (для охранных систем 433 мгц +_ ) и имеют функцию защиты эфира. Т.е. излучают не постоянно после срабатывания, а эпизодически. 101 так работает точно.

Так вот, если аналогичный пейджер рядом с машиной включить на излучение, он будет мешать штатному. Просто забъет. Не говоря уже о специальных глушилках.
Т.О. эффективность такой системы на самом деле мала.
Только для пионеров.
Видимо любые радиосредства имеют такой недостаток и использовать их вместо иных систем охраны не есть здорово.
avatar
Assa
13 October 2005


angel-aw

Тебе же брелок скажет "Пропала связь" - вот и беги. Другое дело что так могут имитировать неисправность сигналки, и ленивый (на свою голову) просто перестанет на это обращать внимание, вместо того что бы поэкспериментировать и разобраться в причине.
angel-aw
16 October 2005


Пропала связь-беги ...

По опыту REEF 101 в сложных условиях приема (расстояние, деревья летом !, помехи и т.п.) сигнал постановку под охрану или снятия не проходит. Он короткий. А вот тревога работает всегда, т.к. идет многократно, подряд и более длительное время.

Так что в этих условиях скорее всего функцию контроля придется отключить, а то не набегаешься.

А вообще вещь (reef 101X) и 102 - КЛАССНАЯ !
Bobstarina
16 October 2005


Assa
angel-aw
Ну вот зачем начинать портить ветку разговорами не по теме?
Вроде никто вас не спрашивал, нужен пейджер или нет.
К сожалению, человек, которому успешно поставили пейджер и датчик, уже давно не посещает форум и похоже унесет ноу-хау с собой.
avatar
Немец
17 October 2005


цитата:
Assa
angel-aw
Ну вот зачем начинать портить ветку разговорами не по теме?
Вроде никто вас не спрашивал, нужен пейджер или нет.
К сожалению, человек, которому успешно поставили пейджер и датчик, уже давно не посещает форум и похоже унесет ноу-хау с собой.

Прошу прощения за молчание, но 3 недели был в отпуске и , слава богу, без компьютера. На данный момент могу сказать что у электрика пока не побывал, но, если кому интересно, достал заказ наряд на установку Блэк Бага, Пейджера и датчика удара. Так вот кроме вышеперечисленного, там присутствуют:
Колодка для реле 792-Н-1С 5-ти конт. - 5 шт по 22,8 руб
Реле 792-Н-1С 5-ти конт. - 4 шт. по 39,9 руб.
Расходные материалы без расшифровки на сумму 712,5 руб.
Пока все.
Bobstarina
17 October 2005


Уважаемый Немец
Если Вы еще увидите этого электрика, который занимался установкой, поспрошайте его поподробнее, как он все это дело подключил. (а если он хотя бы без подробностей эл. схему набросает, так совсем здорово будет).
И Вам схема подключения пригодилась бы, и людям на форуме польза великая была бы.
avatar
Немец
17 October 2005


цитата:
Уважаемый Немец
Если Вы еще увидите этого электрика, который занимался установкой, поспрошайте его поподробнее, как он все это дело подключил. (а если он хотя бы без подробностей эл. схему набросает, так совсем здорово будет).
И Вам схема подключения пригодилась бы, и людям на форуме польза великая была бы.

Попробую разузнать, но т.к. я в этом почти ничего не понимаю, то было бы проще, если б меня вооружили конкретными вопросами, а я бы законспектировал ответы. Хотя он может отказаться выдавать ноу-хау, но обещаю попробовать.
Считаю важным то, что когда я ставил задачи и описывал то чего хочу, у электрика не возникло ни тени сомнения в возможности такой установки. Это я к тому, что, любой вменяемый и квалифицированный специалист, наверное, должен справиться с поставленной задачей. Или кому-то было заявленно обратное?
avatar
Divinik
15 November 2005


Коллеги, считаю небесполезным привести в данной теме ссылки на обсуждение аналогичной на форуме ugona.net:
тема номер 1
тема номер 2
Так вот, пытался выяснить возможность подключения GSM-пейджера и датчика через CAN-модуль.
В итоге, как видите, "спецы" с Салова, 63 совсем мозги закомпостировали, ничего конкретного, а главное умного не сказали ... Просто нет слов!
Так окончательно для себя и не уяснил 3 вещи:
- можно ли подключить какой-либо из GSM-пейджеров без доп. сигналки напрямую через CAN-модуль (Меорида, TEC) и какой из них при этом гарантированно сможет оповещать о каждом снятии с охраны (ну понятно - на случай свертки, скана и т.п.)
- можно ли к этому пейджеру прицепить датчик удара (может удара/наклона) или нет
- кто из установщиков в Питере сделает это с учетом гуманной цены самого CAN-контроллера, а не за 200$ при розничной цене 90$.
Уже башка болит от ворошения множества постов и общения с неадекватными установщиками.
Пока только Дмитрий Андреев из MS (Питер) дал более менее определенную информацию, даже пообещал скидку. Но там проблема - MS-PGSM ну не свистит о снятии с охраны и все тут...
Reef GSM и Polar Wolf - сообщают, но кто поставит и как?
Тут кто-то давал ссылку на интересную Контору. Классные цены, после 400$ просто отпад! Но там тоже дело темное: питерский "партнер" МегаАвто слыхом не слыхивали про них, контактов нет, консультироваться не с кем, заказ - почтой, где ставить с сохранением гарантии - загадка...
Может глаза замылились и голова перестала варить - подскажите варианты, кто в теме.
avatar
voovius
15 November 2005


Divinik
Если интересует - в личку.
Мне устанавливали: GSM-сигнализатор (AT-200), CAN-модуль, электрозамок на капот,
дополнительный иммо, датчик удара, датчик движения (акселерометр).
Ничего нигде не сверлили. Жгуты расплетали, потом - сплетали, пайка,
все по штатным трассам, как с завода. Доп. сигналки нет. С завода - ПБ5.
Ставится/снимается с охраны по GSM или штатным ключем если GSM нет (с обязательным
подтверждением). Оповещение по GSM. С охраны "проворотом" не снимается. При этом
заводское ничего не нарушено.
Заодно воткнули лампочки подсветки ног
avatar
Roman Depeche
15 November 2005


А меня больше интересует дополнение датчик внешнего периметра и пейджер...
защита от школьников которые снимают эмблемы, царапают и рисуют на машинах.

насколько я понял в штатрой ПБ5 датчик обьема однозонный, тоесть сработает только если уже влезли в салон., тоесть надо ставить другой...

кто нибудь может подтвердить или опровергнуть инфу про однозонность датчика обьема?
avatar
Divinik
16 November 2005


Roman Depeche
Не могу утверждать на 100%, но сам почти уверен что датчики в ПБ№5 однозонные. Они же вроде еще разных типов бывают: ультразвуковые, микроволновые. Так вот, думаю, там стоят ультразвуковые пипки по углам только для "внутреннего" пользования. Опять же сомневаюсь что на европейском авто на конвейере будут ставить 2-уровневые датчики - другой менталитет.
По своему опыту могу сказать, что на предыдущем Эскорте после установки 2-х ур. МВ датчика прекратились попытки наркош залезть в машину. А до этого в последний раз влезли весьма искусно - не сработал датчик удара при аккуратном выдавливании стекла. Содержимое бардачка в минус... Сейчас на 12-й стоит такой же. Но насчет шпаны совсем обольщаться не стоит: на максимальной чувствительности будет орать от ветра, дождя и света звезд (см. возможные последствия), а при нормальной - квакает только при тесном приближении к стеклам. Так что краску и эмблему спасет вряд ли. Кстати, как раз эмблему шпана как-то стырила с Форда и с этим датчиком (в центре города, меня поблизости не было). Еще, сразу забудьте про тонировку - внешняя зона будет "непросвечиваемой", т.к. пленка металлизированная.
Так что думайте сами, решайте сами. Я вот пока не решил...
avatar
Darhik
17 November 2005


цитата:
Коллеги, считаю небесполезным привести в данной теме ссылки на обсуждение аналогичной на форуме ugona.net:
тема номер 1
тема номер 2
Так вот, пытался выяснить возможность подключения GSM-пейджера и датчика через CAN-модуль.
В итоге, как видите, "спецы" с Салова, 63 совсем мозги закомпостировали, ничего конкретного, а главное умного не сказали ... Просто нет слов!

Те же самые спецы, с того же самого Салова 63, за пару часов установили в машину пейджер с датчиком удара. Цена вопроса 200 долларов... (SherKhan Car Monitor)
Просто надо ехать к установщику и разговаривать с ним, и все будет хорошо :-)
ФДУЧ
17 November 2005


voovius
напиши, пожалуйста, где и за сколько ставил GSM-сигнализатор (AT-200), CAN-модуль, электрозамок на капот, дополнительный иммо, датчик удара, датчик движения.
avatar
Well
17 November 2005


voovius
Если можно подробнее. Хочу тоже АТ-200 установить.
Какие датчики подключал? ели можно с названим и ценой.
Ghia с ПБ №5.
Bobstarina
17 November 2005


Я вот тут схемку набросал.
Используется модуль CAN FR от TEC technology, пейджер Sher-Chan Car Monitor, датчики Altonica.
Итого мы имеем пейджер, сигнализирующий об открытии дверей, капота, включении зажигания, срабатывании датчиков удара и движения.
Плюс к этому дополняем штатную сигналку дополнительной автономной сиреной.
Единственный минус схемы - датчики удара и движения работают только на пейджер.
Зато есть огромный плюс - во первых решение достаточно буджетно, во вторых - не требует никакого вмешательства в автомобиль, окромя питания и подключения к CAN-шине.
Видимо на свою машинку такую штуку и поставлю.
Bobstarina
17 November 2005


В дополнение к схеме:
При снятии ПБ5 с охраны поворотом ключа пейджер отключится тоже.
Этого можно избежать, замкнув коричневый провод пейджера (который сейчас получает сигнал "охрана" через реле) на массу. Тогда пейджер будет работать всегда, и его придется отключать руками.
Нужно ли так делать (я имею ввиду до сих пор неутихающие обсуждения проворота личинки замка и вскрытие бампингом) я пока не решил.
avatar
Marillion
17 November 2005


Bobstarina
Схемка интересная. Хотя имхо не так чтоб бюджетно. А что мешает одновременно и на пейджер, и на сирену сигнал с датчиков удара/движения подать?
Bobstarina
17 November 2005


Marillion
Не все так просто. Если подключить сигналы с датчиков на сирену напрямую, то сирена будет орать ровно столько, сколько будет идти тревожный сигнал с датчика.
Ведь в обычной схеме то сигналы на сирену (пикание при срабатывании предупредительной зоны, орание в течение како-го то времени при срабатывании зоны тревоги) формирует сигнализация. А тут ее нет.
Т.е. для подключения датчиков к сирене понадобиться некая slave-сигналка, ну или на худой конец некое устройство задержки, которое будет использовать сигнал от датчика как триггер, и после включения выключаться через какое-то время (грубо говоря таймер).

А по поводу бюджетности...
Получается примерно так (оборудование плюс установка):
Модуль CAN - 3000 руб
Пейджер - 4800 руб
Датчик удара - 1050 руб
Ультрасоник - 2100 руб
Сирена - 900 руб.

Итого 12000 руб.
Можно спокойно отказаться от ультрасоника (это мое добавление к схеме установки пейджера)

Без него получится 9000 руб.
avatar
Divinik
17 November 2005


ФДУЧ
Позволю себе ответить за Voovius, сам его подробно расспрашивал:
"Автокружок" Возрождения, 34 Алексей тел. 786-44-23 - возможно только его лично надо спрашивать. Вряд ли там смогут предоставить пейджер и модуль.
АТ-200 придется брать ТУТ - за 190$ либо без документов, либо по безналу от юрлица.
CAN-модуль пока сам ищу. Он брал в BugBalt Меоридовский. Но я пока хочу заполучть ТЕС-овский.

Darhik
Может если бы уже имел авто, подъехал и поговорил бы на месте. А так ездить на пальцах объяснять что требуется без ФФ2 покрышки и стельки сотрешь. Вот и ищу кто сможет сейчас уже что-нибудь вразумительное сказать. Тем более мне принципиально нужен GSM пейджер. У меня на работе машина в 100 м стоит, если сквозь стены, а Falсon уже нихрена не слышит и не видит. Думаю и другой не на много лучше будет.
Кстати, куда цепляли Шерхана - к штатной кричалке? Судя по сумме CAN не входил? В случае с GSM сигнализатором вариант не подходит - нет смысла, будет молчать при нейтрализации штатной охраны
В этом плане схема Bobstarina выглядит красиво. Только вот сам пока не понял как любого типа пейджер будет напрямую без сигналки отрабатывать разные уровни срабатывания датчиков - предупредительный и "панический"? Если при любой мелочи уходит сообщение, то для GSM на sms-ках в трубу вылетешь...
avatar
Darhik
17 November 2005


цитата:
В дополнение к схеме:
При снятии ПБ5 с охраны поворотом ключа пейджер отключится тоже.
Этого можно избежать, замкнув коричневый провод пейджера (который сейчас получает сигнал "охрана" через реле) на массу. Тогда пейджер будет работать всегда, и его придется отключать руками.
Нужно ли так делать (я имею ввиду до сих пор неутихающие обсуждения проворота личинки замка и вскрытие бампингом) я пока не решил.

В моем случае пейджер подключили таким образом что он отключается при включении зажигания (следовательно пришлось пожертвовать индикацией зажигания на пейджере). Т.е. я подхожу к машине, нажимаю кнопку на пейджере, затем на брелке ПБ 5, сажусь-катаюсь, затем при выходе из машины и постановке ее на охрану снова нажимаю кнопку на пейджере.

Кстати решение еще более бюджетно, и по сравнению с твоим отсутсвует только сирена... что на мой взгляд не особо критично с текущим отношением сограждан к завываниям под окном.

А за 12 тык, я бы наверное поставил связку Агент+ДефенТайм...
Bobstarina
17 November 2005


Divinik
А речь и не шла про любой пейджер.
К сожалению, насколько я понимаю, на данный момент на рынке есть только один пейджер, который имеет возможность подключения на себя концевиков и датчиков без использования сигнализации - Sher-Khan Car Monitor.
Мне и самому он не очень импонирует, но, к сожалению, другого нет.

Darhik
А сигналы концевиков при установке откуда брали?
OSha
17 November 2005


Bobstarina
а настолько принципиально иметь информацию о том, ЧТО именно вызвало сработку?
мне кажется, предназначение пейджера - УВЕДОМИТЬ о сработке как таковой, а уж бежать/смотреть по-любому надо

пока для себя остановился на REEF RP-102 (высокая дальность, малые габариты и вес брелка, постоянный контроль радиоканала)
схему пока еще окончательно не нарисовал, но есть надежда обойтись вообще без CAN-модуля - чисто пейджером, парой-тройкой релюх и проводами...
avatar
Darhik
17 November 2005


цитата:
ФДУЧ

Darhik
Может если бы уже имел авто, подъехал и поговорил бы на месте. А так ездить на пальцах объяснять что требуется без ФФ2 покрышки и стельки сотрешь. Вот и ищу кто сможет сейчас уже что-нибудь вразумительное сказать. Тем более мне принципиально нужен GSM пейджер. У меня на работе машина в 100 м стоит, если сквозь стены, а Falсon уже нихрена не слышит и не видит. Думаю и другой не на много лучше будет.
Кстати, куда цепляли Шерхана - к штатной кричалке? Судя по сумме CAN не входил? В случае с GSM сигнализатором вариант не подходит - нет смысла, будет молчать при нейтрализации штатной охраны
В этом плане схема Bobstarina выглядит красиво. Только вот сам пока не понял как любого типа пейджер будет напрямую без сигналки отрабатывать разные уровни срабатывания датчиков - предупредительный и "панический"? Если при любой мелочи уходит сообщение, то для GSM на sms-ках в трубу вылетешь...

Ну никто же не мешает получить фокуса и поехать :-) Я так и сделал... Если честно меня просто обидел такой отзыв о мастерах которые мне хорошо и грамотно все подключили.
По поводу ГСМа и дальности... У меня стоит машина с другого торца здания, метров 70 наверное будет, пейджер работает стабильно. Но если хочется именно ГСМ - мне в АБЦ электроникс предлагали установить какой-то Питерский комплекс (долларов 300 по моему) который помимо прочего позволяет организовать прослушку салона. Может стоит с ними поговорить. Они говорили что их система не подниает трубку и соотвественно сотовую связь оплачивать не надо (не понимаю как это работает, за что купил за то и продал)
Пейджер мой цепляли непосредственно к проводам, т.е. он видит все зоны и не снимается при снятии с сигналки.
Схема Bobstarina красивая, а моя дешевая :-) Выбор пусть делает каждый сам.
Bobstarina
17 November 2005


OSha
А концевики?
Как я понимаю, на штатные хрен подцепишся.
А дополнительные ставить я не хочу (хочется сохранить машину в первозданном виде).
Плюс ко всему как в этом случае датчики на пейджер вешать? Опять же схемы задержки нужны.
Мне тоже конечно больше нравится REEF (кстати лучше ставить не 102, а 101, потому как 102 предназначен для работы с сигналкой REEF), но функционально Sher-Khan на порядок (а то и на два) лучше.
avatar
Darhik
17 November 2005


цитата:

Darhik
А сигналы концевиков при установке откуда брали?

:-) вопрос не по окладу.
Дело было так - мастер занырнул в машину и через час вынырнул со словами готово и вручил пейджер. Я проверил - действительно готово :-)
Могу сказать только что почти ничего не разбиралось... наверное где-то в торпеде нашли.
OSha
17 November 2005


Bobstarina
аналоговые хвосты концевиков в дверях есть - об этом писали
да и вообще можно его просто активировать от штатной сирены - и все дела
с датчиками дополнительными да - тут согласен... засада
но для себя я решил не усердствовать особо (идея та же - минимум изменений в штатную электрику) - ПБ5 по крайней мере объемник имеет
102-й прекрасно работает с любыми сигналками, просто с НЕ reef-овскими он работает в однозонном режиме (а мне бОльшего и не надо), 101-й контроль радиоканала раз в 4 минуты делает (а не постоянно, как 102-й)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up