Чип-тюнинг Ford Kuga

5 years

1



Решил выделить в отдельную тему. Я думаю на форуме найдуться люди желающие прибавить своей Куге пару-тройку десятков поников 😃 . К тому же европейцы в этом направлении работают во всю 178 л.с. и 400 Нм для 2.0 TDCI очень не плохой результат за сравнительно бюджетные деньги.
чип, чип-тюнинг, chip, chip-tuning, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, чип тюнинг

avatar
VIKMIR
20 October 2008

Чип-тюнинг Ford Kuga
116,8K
views
62
members
406
posts

gariDSM
12 July 2013


8.2сек на мехе паспортные . Но было бы интересно проехаться на механике, тут от водителя хоть что то зависит .

P.S. Радует что тут хоть понимают ценность теста с рейслоджиком , а то на нашем местном форуме такое впечатление что он у каждого менеджера салона есть )) http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtop...0660075
avatar
Jennik1
12 July 2013


gariDSM
у многих есть рейслоджик, это не такая и редкость в наше время
avatar
MOcUS
13 July 2013


gariDSM
У меня механика 2.5Т, рейслоджиком конечно не замерял, но свои 8.2 едет точно.
Ну естественно при хорошем настроении у меня и авто
Сток МКПП едет быстрее чем чип АКПП до 100км/ч, после чип АКПП начинает догонять.
gariDSM
15 July 2013


Это ты нашему "автоматному гуру" расскажи ...
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtop...0658119
avatar
MOcUS
15 July 2013


gariDSM
Что рассказать?
Видео, что там выложено, это наши заезды ФордКуга Клуба.
Слева АКПП чип, правее моя МКПП сток, Тигунт этот 266 л.с. чип, выпуск/впуск АКПП. БМВ сток дизель.
Там видосов много с этих покатушек.
На видео как раз видно, что после 100км/ч, АКПП чип начинает догонять меня и потом объезжает.
Ограничение на первой, второй скорости есть у всех, это видно и по показаниям допов от СТ, в стоке дует на них 0.3бара, с третьей до 0.6+.
С чипом все показатели по наддуву увеличиваются примерно на +0.3 бара, на всех режимах.
gariDSM
15 July 2013


Спасибо , но если ты почитаешь переписку , то именно так я все и объяснял.
Флуд вытер! В след.раз будет +10
avatar
Jennik1
15 July 2013


MOcUS
gariDSM
Заканчиваем личную переписку! Для этого чат или личка есть.
И что с этого ответа взять?
Ответ ниочем, общеизвестные факты.
Кто знает мою машину подтвердят что мог быть у них рефери и зарубится наверное только с Тигой если он 6.9-7сек едет.
Слово Чип на Куге - это ниочем, так как конфиг у каждой авто разный, если вообще он есть, но в России он у всех одинаковый так как других версий чипа там нет, и авто апгрейдины начально лишь.
Тот же чип от Вольфа, Лодера, Эберл поднимает турбу выше, обороты и пик момента выше ( выкладывал графики и могу снова выложить крутится до 6500-7000! Это настраивается. У таких машин совсем иные показатели во всем. А у стока или прошитой другим чипом на 5500 если не ошибаюсь отсечка уже.
gariDSM
15 July 2013


ошибаешься ..у стока 6100-6200 ..
avatar
Jennik1
15 July 2013


gariDSM
при этом минус не ставят еси че кто ошибся.
Мне можно ошибится так как на стоке не езжу с новья и уже забыл все его ттх.
gariDSM
15 July 2013


цитата:
А у стока или прошитой другим чипом на 5500 если не ошибаюсь отсечка уже.

Ладно с ним со стоком предположим ты забыл, но откуда ты можешь знать какая отсечка и настройки на прошивках других тюнеров ?
avatar
Jennik1
15 July 2013


gariDSM
Я знаю что у Вольфа, Лодера и Эберл про других не знаю - так как ни одну машину чиповал там и не я один, вон Саня мондео и СТху чиповал на Вольфе. Могу сказать лишь за них так как это лучшие прошивки на територии ЕС для Фордов исходя из отзывов прочиповавшихся европейцев на форуме моторток. Они способны настроить кастомно машину, они чипуют коробас, они перечиповывают и проверяют после установки значимых апгрейдов, тестят 3-5 часов все это.
У других тюнеров прошивки средние по подьему, они многого не делают и не лезут туда. У них один чип на просто сток, и он же на апгрейд с выпуском и впуском, а на деле прошивка кардинально меняется.
gariDSM
15 July 2013


Ну если не знаешь , то зачем опускаешь ?
avatar
Jennik1
15 July 2013

2

gariDSM
потому что все кто чиповал где-либо Куги - общаются между собой и добывают инфу что и как! На том же кугаклубе, мотртоке, британском форуме, ст-форуме
В России Не шьют кастомно Куги, а лишь френчевые фирмы работают с базовыми чипами через ЕСУ. Ну если шьют, то еще никого не прошили ибо такой владелец появился бы уже точно где-то на форумах.
К тому же давно говорил также что Эберл ушел очень далеко - на Куге они уже год как не снимают ЕСУ, а чипуют через ОБД! ( кто в курсе как это у Куги тот поймет что это прорыв!) Это новый виток чипа и технологий и теперь все спешно пытаются чиповать также, потому что в той же Германии считается что снятие ЕСУ - это прошлое уже, шрот другими словами как они же и называют.
Технологии все там!
Даже Британцы забили на чип 2.5Т так как им это не интересно, рынок уже полон и изучен, и пальму первенства держут немцы, швайцы и французы.
ПС. про чип на Кугу считаю что могу рассказать кому угодно больше всего, даже в германии общаюсь на "одном тех.языке" и знаю разницу в процесах, не каждая контора знает нюансы про своих конкурентов о которым я им рассказывал будучи у них и те удивлялись, что-то себе нотировали!) так как изучал это предметно и в сравнении. ( Рейсчип, Свиссчиптек, СТККиль, Дюнатек, Лодер, Вольф, Эберл - я лично был у них в Главных офисах в ЕС и производстве ) и потратил между прочим не мало средств на все эти изучения, так как имел возможность, время и интерес к этому.
Voditelkuga
12 January 2014


Ребят а в нижнем Новгороде екать где сделать чип тюнинг???
И можно ли порошить на лошади до 160?на автоматическое закрывание дверей на скорости выше 7 км ч?на функцию система помощи при трогании в гору?
avatar
Raleks
10 July 2014


avatar
Jennik1:

MOcUS
Не смеши народ про пофиг какой чип.
Можно залить такую прогу с настройками что наш 2.5 будет шуметь как самолет но такие характеристики покажет в заезде что многие не поверят!
Ты просто не ведаешь о чем говоришь и как сильно влияют настройки, и с кем я заезжал.
Ты просто далеко, чтоб приехать на куговку, фордовку - не важно куда и показать как оно Должно ехать за эти деньги потраченые на все апгрейды.
Акпп ( я про свой) со впуском ( с пайпами) и выпуском ( с даунпайпом!) и Лодеровским чипом тоже индивидуальным, а не стоковым - от сток мкпп не уезжает, а очень быстро ускакивает так быстро и не понятно, что потом начинаются ряд вопросов - откуда?! Это так чтоб понимал разницу, раз вы уже заезжали хоть с каким-то чип-двигом и не раз, и в принципе должны знать динамику! Просто поверь что оно уходит!
А потом копай почему!
Скажу почему, не веришь - сделай все как у меня и будешь радоватся результату! И потом спасибо скажешь!
База - это чип который в зависимости от других спеков и их довершенности можно править хоть каждый заезд ( если есть чем и есть знания)
Выпуск и впуск и прочее - это уже сливки которые растут и поднимают удовольствие.
Дабы понимать о чем речь - найди у себя Субу 230, а потом и 265 и заедь с ними - глянешь как уходит 265-ая и как едет 230-ая.
По пробуй заедь с А6 3.0 ТДИ - у нее по спекам в стоке на секунду-полторы меньше от наших! Ку5 3.0 ТДИ
Сейчас много Поршаков дизельных Кайенов новых - заедь на спор с кем-то - тоже офигеешь. Токо честно заедь, так для себя, чтоб не писать потом я обьехал то-то и тогда-то. Ибо многие ( в принципе таки не многие) то знаю как и на что способен Куг.
Но на практике часто бывает что цифры ни о чем, но все же. А вот потом поговорим как достичь такого!
В заезде интересны не первые метры, а Финиш! Дистанция ( имеет существенное значение), и момент с которого одно авто начинает отрыватся от другого!, а также Максималка ( для кого как).
6.9сек на пустом баке лучший мой заезд, 7.3 пол бака, чуть более - худьший. Также по определению после таких доработок ( проверил на своей) куга Должна разгонятся до 240! ( на 95 Премиуме!)  Как будет возможность - выложу свежак если успею в этом сезоне, у нас пока +22!
У вас нет нормально-чипованых Куг ( мне не известны) и эта тема чипа на Кугу темная как никогда!  у Теча траблы по ходу на сколько слышал пока что, у Камила вроде все ок но у него дргугой и то грит что иногда при гонке греется! Так не должно быть. У меня ничего не греется, слава Богу.  Поэтому на сег.момент чип от Лодера и еще пару ( просто уже знаю  по другим что есть) в таких спецификациях - это лучшее что есть на рынке! При "безопасном" использовании ресурса движка. Эко и Оптимум проги.
А у них есть и ядреные настройки Макси - под гонку на пример или просто кому денег не жалко на авто и запчасти. Мой чип  база от - оптимум + настройки по моменту, индивидуальные по желанию клиента.
Вот такие пироги!
ПС. не буду хвалится, но про чип на Кугу ( 2.5Т)  мне мало кто расскажет что-то новое, ибо я на этом "собаку сьел" за два года изучения его и траты средств на это дело в качестве пробы и элементарно на сопутствующие вещи - просто потому, что была возможность, и мне это нравится до кучи всего. Ну и в ближ.время собираюсь в гости в Buchner Motortechnik, мож чего и улучшу, а потом расскажу.

Подскажи пожалуйста, - предлагают чип на кугу 2011 2.5т АКПП, что за прога и чья не говорят, но обещают прибавку 20% по мощности и КМ. На что надо обратить внимание и вообще стоит ли мутить чип.
avatar
Jennik1
10 July 2014

1

Raleks
Серьезные "продавцы" чипа всегда работают с кем-то или через кого-то, вам обязаны сказать чья прошивка ( если нет - уходите от туда), так как то не серьезно,
чип на 2.5Т у вас скорее всего в целом стандартный предлогается, однако повторюсь это как-то не серьезно +20%, должны быть четкие цифры, график если они делали ( они, а не кто-то там другой), попросите встречи или телефон пообщатся с тем кому они далали на таком же авто как у вас,
20% это могут и коробочкой накрутить, только толку мало будет, и даже вред будет.
Если интересует сей вопрос, есть разные форд-клубы и отзывы в них, интернет, нужно гуглить сей вопрос и выдаст кучу вариантов контор в вашей стране ( городе).
Лучшие примеры чипов это - прошивка без разбора ЕСУ, а через ОБД - да-да уже давно как в ЕС чипуют 2.5Т кугу через ОБД, это вообще в идеале, но если и предложат разобрать ЕСУ то в принц.это не проблема, также вам обязательно должны сделать замер на дино-стенде До и После прошивки, далее смотрите по отзывам в клубах кто есть ближе к вам. ( пс. у вас профиль не заполнен, непонять откуда вы).Стандартные значения чипа на Кугу это 235-240сил при 380-400НМ.
Если вы в городе эксплуатируйте авто то подумайте нужно ли вам чип, зависит где ездите, чип хорошь на трассе и на скоростях высоких.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up