0

Диагностика. Ошибки. Расшифровка ошибок и устранение.


avatar
20 Октября 2008 - 16:40
  
 

Всем коллегам привет! Братья пассажираские и грузовые, кто юзал проги для мозгов наших славных машинок? Прошу поделится. Есть интерес заполучить такой софт. Вещь нужная, в жизни может пригодится. В предидущие годы пользовался весьма часто, если не себе то друзьям и знакомым.
Прошу не жадничать, а делится знаниями. К стати, какие адаптеры там пользованы, и какая шина данных на Tourneo? :help:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Марта 2013 - 21:36
  сообщений: 61 | просмотров: 42 286 |    



avatar
  21 Октября 2008 - 10:05  #  
 

 
Упаси Вас Бог лезть в мозги Коннику! Эта машина очень нежная и капризная один неверный шаг и узнаете расценки на исправления мозгов у диллера. :yes:
#  Отредактировано: Nick77 - 05 Декабря 2013 - 10:43
avatar
  24 Октября 2008 - 15:02  #  
+1

 
На сколько помню, можно посмотреть коды ошибок на одометре, после манипуляций с зажиганием и удержания кнопки сброса суточного пробега. Если нужно конкретно - то гляну книжку (она в машине лежит)...
И шин данных там вроде-бы 3 типа (опять же нужно в толмуд заглядывать)...
avatar
  27 Октября 2008 - 14:49  #  
 

 
В книжке по Конику про самодиагностику написано так:
1. Что-бы войти в режим самодиагностики комбинации приборов одновременно нажимайте и удерживайте кнопку обнуления сбрасываемого счетчика пробега и поверните ключ в замке зажигания в положение "II". До включения режима диагностики может пройти 5-8 сек.
2. Отпустите кнопку в течении первых 3-х сек. после появления надписи "tESt" на дисплее комбинации приборов, т.к. в противном случае будет выполнен полный выход из режима диагностики.
3.Начнется режим проверки измерителей.
4. Для перемещения по пунктам режима диагностики или их пропуска нажимайте на кнопку обнуления счетчика пробега. Если удерживать указанную кнопку в течении 3-х сек. между пунктами диагностики, будет выполнен выход из этого режима. Выход из режима диагностики происходит также и при выключении зажигания.
5. Если доступ к режиму диагностики не может быть получен, используюте диагностический прибор.

Расшифровку кодов как-нибудь сниму на сканере (сейчас нет под рукой).

P.S. Особенно умиляет пункт 5. :D
avatar
  28 Октября 2008 - 17:10  #  
 

 
Вот обещанные коды режима самодиагностики:

http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/bWYC9V2fVo.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/JSWP4lCTpW.jpg

** добавлено в 17:16
А вот как я понимаю коды для сканера:

http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/UIA6J9n7q4.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/voxX9V062W.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081028/110qef6EKu.jpg
avatar
  28 Октября 2008 - 20:04  #  
 

 
MikeSh
Спасибо коллега! Я тоже нарыл кое какую литературу! Называется она FORD Tourneo/Transit Connect Издательство АРУС.
Там есть ссылка на их сайт. На сайте есть скачка OBD-II браузера для просмотра данных, диагностики, и сброса ошибок!
Я его попробовал установить, просто надо распаковать в корневую директорию диска С: И желательно без глубоких залеганий в директориях. Просто например: С:\папка SOFT\распакованные файлы из ve101x.zip работает сразу после распаковки!
Адаптеры я думаю взять у уже упомянутого выше Юрия Маслова. Он анонсировал адаптеры для иномарок. У него на сайте есть выкладки.
avatar
  19 Декабря 2008 - 0:06  #  
 

 
Адаптеры на радиорынках у автосовтовиков есть, протокол OBD. Показывает только данные по движку. Ничего изменить нельзя. Тока смотреть. Стоит всё хозяйство около 5 т р. Работает с нотебуком.
Для полной диагностики, треба прибор именуемый IDS. Стоит как "чугунный мост". Делать мона всё, если есть подключение к Фордовским ЕТИСу и другим сетям (через и-нет).
Главное прошивки не трогайте, себе дороже выйдет.
avatar
  17 Января 2009 - 1:09  #  
 

 
igolka66
Есть eщё вот такая программуля --> http://www.check-engine.ru/checkengine.php
Позволяет считывать коды ошибок и сбрасывать их, плюс к этому в ней есть сервисные функции просмотра параметров двигателя в режиме реального времени и маршрутного компьютера.
Список фордовских моделей с которыми она умеет работать --> http://www.check-engine.ru/cars.php?list=models&brand=Ford
Коннекта в нём к сожалению нет, но можно попробовать версию от другой модели но с таким же двигателем как у Вас.

У меня эта штука есть, если нужно могу одолжить ODB II (CAN) адаптер для проверки совместимости с Вашим автО - вдруг подойдёт.
Денег стоИт сам адаптер, а софтина к нему идёт как-бы бесплатно и её можно скачать с их сайта.

Цена у сего девайса вполне демократичная --> http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...eckengine/ford/
avatar
  25 Января 2011 - 20:15  #  
 

 
Может кто подскажет как войти в тестовый режим Коннекта . Во нашол только для ФФ2


. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие меню.
avatar
  25 Января 2011 - 20:41  #  
+1

 
tolentus
Самодиагностика не покажет всего (показывает только часть ошибок связанных с приборной панелью), полностью можно сделать только сканером, если надо выложу инструкцию, но так для твоего успокоения.
Че за проблема то.
avatar
  25 Января 2011 - 21:54  #  
+1

 
avatar
  27 Января 2011 - 11:06  #  
+1

 
tolentus
Инструкцию по эксплуатации торнео можно скачать в разделе Мануал
avatar
  14 Марта 2011 - 2:55  #  
 

 
Господа, а никто не имеет у себя переходничек для компа и программку для диагностике? Никто не сталкивался? Может проще надыбыть все это и самому сканировать?
avatar
  15 Марта 2011 - 14:28  #  
 

 
цитата (Mavjach @ Вчера в 02:55)
Господа, а никто не имеет у себя переходничек для компа и программку для диагностике? Никто не сталкивался? Может проще надыбыть все это и самому сканировать?

Можно попробовать такой, софт в комплекте (Formidable), Connect есть.

Скрытый текст

Сайтом пользовался, доставка бесплатна, около трех недель.
#  Отредактировано: 15 Марта 2011 - 14:31
avatar
  15 Марта 2011 - 15:35  #  
 

 
razkuz
Не очень понятно софт там в комплекте?
avatar
  15 Марта 2011 - 15:43  #  
 

 
цитата (Mavjach @ Сегодня в 15:35)
razkuz
Не очень понятно софт там в комплекте?

Судя по описанию софт называется Formidable.
Скорее всего у нас продается то-же самое, только за 4000, а не за 1500руб

Скрытый текст
avatar
  15 Марта 2011 - 18:22  #  
+1

 
Mavjach
Купил себе кабель ,называется ELM-327, помоему.Он USB. Программы скачал, но самая адекватная ScanMaster-ELM. Купил на молотке вот у этого продавца (не реклама),деньги наложенным платежом,не обманул - http://sverdlovsk.molotok.ru/item149969036..._1_3_bonus.html
avatar
  16 Марта 2011 - 4:31  #  
 

 
razkuz
Там в списках только Транзит Коннект дизель. Бензина нетути... :unsure:
avatar
  16 Марта 2011 - 9:56  #  
 

 
Кабель ELM-327 предназначен для протокола OBD 2, ПОЭТОМУ НЕ ВАЖНО БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ.Всё упирается в программное обеспечение. Софт на диске мне не понравился,поэтому качал с инета.Сканирует ошибки, обороты,температуру ,датчики и т.д. (сам ещё не до конца разобрался).Очень удобно гасить чекинжайн.
avatar
  16 Марта 2011 - 11:58  #  
+2

 
andreypet
На сервисе за каждое стирание ошибки надо заплатить 700 рублей,мне же кабель обошелсяв 1300 рублей.Да и коником я люблю сам заниматься. ;)
avatar
  16 Марта 2011 - 14:06  #  
 

 
цитата
но за такую лабуду денег с меня еще никто не просил

У нас диагностика стоит от 750-850 руб. Так что возьму себе такой же. Все равно с АБС надо ковыряться.
Ежили че, FORD использует протокол SAE J1850 PWM. Просто не все девайсы универсальны.
panasol
Нашел ссылку на бесплатный браузер: http://arus.spb.ru/soft.htm Может он получше будет.
avatar
  24 Января 2012 - 13:04  #  
 

 
Братцы, поиском не нашел, если есть тема с удовольствием почитаю.
По 0204 в принципе понятно - перебирать (менять) форсунку, а 489 - смерть egr я правильно понимаю?
avatar
  24 Января 2012 - 13:24  #  
 

 
Антон-Палыч
Пиши ошибки в формате ОБД
Если я правильно понял то
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
Р0489 Низкое напряжение в электрической цепи ЕГР
Скорее проблемы с электрикой.
avatar
  24 Января 2012 - 17:01  #  
 

 
Мишуха
Все правильно, мой китайский шнурок так и написал. Вопрос только в том почему проявляется только на холодную и с "чем это едят". Поиск юзаю, пока безрезультатно, инфы много, но все не по Форду. Есть какая-нибудь информация где почитать поподробней можно?
avatar
  24 Января 2012 - 17:03  #  
 

 
Да! Все работает штатно, неисправностей не замечено.
avatar
  24 Января 2012 - 17:12  #  
 

 
цитата
Да! Все работает штатно, неисправностей не замечено.
Ты их стер и они снова появляются???
#  Отредактировано: 24 Января 2012 - 17:12
avatar
  25 Января 2012 - 7:14  #  
 

 
По порядку. Если стереть ошибки на теплой машине можешь потом ездить сколько угодно, в каких угодно режимах, ошибки больше не появляются. Но с утра (-22 сегодня), буквально через 5 -10 секунд после заводки загорается чек именно с этими ошибками, и это притом, что грею подогревателем до 55 с, даю нагреться еще 5-10 минут и потом завожу. Стартер крутит как на горячую, заводится легко и работает стабильно. Абсолютно никаких претензий ни к звуку, ритмичности или тяге нет, все хорошо..
Покупал с чеком, прочитал на диагностике сразу (Р0489 EGR в сервисе посоветовали либо забить либо менять в сборе), ездил с чеком довольно долго и вот пришел шнурок из китая и настало время разбираться с проблемой.
avatar
  15 Февраля 2012 - 6:35  #  
 

 
Продолжение приключений. Так как пока холодно ошибки просмотрел и мониторю ситуацию и вот вчера после небольшого пробега (70-100км) вдруг САМ пропал чек. Я настолько испугался, :D что пришлось остановится и проверить не перегорела ли лампа чека. Заглушил, на зажигании постоял - лампа горит, завел не горит, :rolleyes: . Но длилось это не долго, буквально через полчаса чек загорелся снова. Ошибки те же...
avatar
  25 Февраля 2012 - 23:33  #  
 

 
Может кто знает: лампочка ошибок системы не горит, но комп показывает низкое давление в топливной системе, ошибка не стирается. Вот и хожу пешком пока. А можно ли ошибки как-то самому стирать без компа? Пусть даже не в моей ситуации, а другие какие-нибудь ошибки? Опять же, обнулять мозги и чем это чревато?
avatar
  26 Февраля 2012 - 8:54  #  
 

 
На сколько знаю стереть ошибки методом сброса питания, или другими народными средствами в форде не получается. только шнурком (компом, сканером и т.д.)
Если не прав поправьте..
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: