+1

Стояночный тормоз : ручной / электрический


avatar
  02 Марта - 10:48  #  
 

 
Взял с разборки 13 160р. девственной чистоты. Судя по штампу на блоке 2005 года. Троса конечно мертвые.
#  Отредактировано: 02 Марта - 10:55
avatar
  03 Марта - 8:36  #  
+3

 
Ремонт крепления модуля.
Приобретены на рынке. Резиновые втулки крепления вентилятора радиатора ВАЗ классика, опора ВАЗ-2110 мотора стеклоподъемника 2 шт. и 4 гайки
Рассверлено отверстие до 12мм.
Установлены втулки
Установлены опоры
avatar
  03 Марта - 22:43  #  
 

 
Отремонтировал, путем замены модуля. Нашел причину попадания воды в модуль. В общем сам дурак. Герметик оказался не причем. Криво собрал троса. Теперь осталось включить автопостановку на ручник, кто знает как включить отзовитесь.
avatar
  03 Марта - 23:52  #  
+1

 
цитата (Serj in Rogervik)
включить автопостановку на ручник, кто знает как включить отзовитесь

Написал в личку.
avatar
  11 Марта - 10:43  #  
+1

 
Сегодня активировал автопостановку на ручник.
Спасибо B-V-V Добрый человек.
avatar
  11 Марта - 14:30  #  
+6

 
Восстановил полностью правый трос, для этого был приобретён:
• трос стояночного тормоза ВАЗ 2108 1шт. (БЕЛМАГ мне он не понравился, чисто внешне, больше брать не буду )
• Винт установочный с внутренним шестигранником и острым концом М5 1ШТ.
• Термоусадочная трубка 16/8 1,5м
Извлекаем из модуля правый трос для этого не обязательно снимать модуль. Растормаживаем ручник вручную. Отцепляем трос от суппорта и вытаскиваем его к модулю, откручиваем гайку крепления троса к модулю и выкручиваем винт троса, вытянув крест из корпуса модуля, резьба обратная.
Отрезал трос от винта, нагрел место завальцовки троса резаком(отпустил трос), это позволило без труда высверлить на токарном станке остатки троса, отверстие 4мм глубиной 15мм.
Надфилем сделал пропил в кресте засверлил отверстие 5мм глубиной 8,8мм, на расстоянии 5мм от торца винта, под установочный винт.
Трос от восьмерки укоротил до 1433мм. оставив с одной стороны завальцовку троса для суппорта. Длинна троса без завальцовки! Шайба на тросу чтобы завальцовка не "провалилась" на рычаге суппорта. Может потом срежу.
Оболочку троса укоротил до 1347мм. Длинна оболочки от посадочного места на суппорт.
Далее все собираем предварительно одев на оболочку троса термотрубку.
Нагреваем, осаживаем термотрубку.
Собираем и радуемся.
Левый на очереди.
#  Отредактировано: 11 Марта - 14:31
avatar
  12 Марта - 22:23  #  
 

 
мужики, я извиняюсь что влезаю в вашу песочницу. Разве троса от Гран-сценика не подходят на Си-макс? Система же одинаковая.
avatar
  13 Марта - 6:02  #  
 

 
metel
А еще на мерседесе, ленд ровере.
Подходят. Но не становятся. Длинна разная.
avatar
  17 Марта - 15:14  mobile  #  
 

 
Большое спасибо
avatar
  18 Марта - 12:18  #  
+3

 
avatar
  21 Май - 15:37  #  
+4

 
Всем привет, как и у многих настигла и меня проблема с электроручником, влага... сгнившая плата... купил б/у разобрал и пофотографировал может кому и пригодится...
avatar
  28 Май - 11:51  #  
 

 
Здравствуйте всем!
Интересует вопрос, который возможно уже был где-то озвучен, но я что-то не нашёл (возможно так хорошо искал). Задние суппорта с обычным ручником и электрическим отличаются?
Машина : focus c-max 2006 1.8 ghia
#  Отредактировано: 28 Май - 11:53
avatar
  28 Май - 14:09  #  
 

 
ViJeRuller
думаю одинаковы.
avatar
  28 Май - 19:03  #  
 

 
цитата (352)
ViJeRuller
думаю одинаковы.

Так вот и я смотрю по картинкам, вроде как одинаковые. На разборку позвонил спросили какой ручник и сказали что в разборе машина с механическим ручным тормозом. Надеялся что кто-нибудь наверняка может сказать, кто и те и другие в руках держал, может сравнивал из праздного любопытства :))
avatar
  28 Май - 20:37  #  
 

 
цитата
Задние суппорта с обычным ручником и электрическим отличаются?

А зачем?
avatar
  30 Май - 9:30  #  
+1

 
ViJeRuller
Задние суппорта одинаковые 100%.
avatar
  30 Май - 10:56  mobile  #  
 

 
Спасибо, буду брать.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: