Стояночный тормоз : ручной / электрический

11 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
594,6K
views
332
members
1,9K
posts

avatar
B-V-V
10 April 2012


godwin
Я бы начал со снятия, разборки, очистки, осмотра.
godwin
10 April 2012


сам я не смотрел. в сервисе почистили, смазали тросики. тросики тянутся хорошо
avatar
Serj in Rogervik
10 April 2012


цитата:
смазали тросики
???
Сколько денег взяли?
avatar
B-V-V:

godwin
Я бы начал со снятия, разборки, очистки, осмотра.
Buriy
13 April 2012


Все привет.
НЕ знаю что у меня произошло, но ручник заработал.

Хроника событий:
приехал сегодян на работу, решил проверить ручник, поставил нормально, снял нормально, отъехал чуть чуть и снова повторил все работает как часы.

Serj in Rogervik
Думаю все таки пока работает не залазить, но оплетку хочу посмотреть, буду снимать в длинные выходные.
Пока из предполдожений - попала вода + грязь в оплетку и замерзла, поэтому не давала нормально работать.

Вопрос в том как можно без снятия промыть если действительно нарушена герметичность оплетки (на возможное место разрыва уже указывалось неоднократно) + чем лучше замотать что бы хватило на долго, наверно надо до завода ИРТ у нас в городе заехать, может кусок шланга нужного размера спасет ситуацию .
avatar
Князь.
17 April 2012


Buriy
Вот пока не поздно залезь в блок. У меня было тоже самое а потом приснился ...
Buriy
18 April 2012


Князь.
У меня если хронику событий с начала посмотреть все так же было, т.е. загоралась лампочка на кочках, сбрасывало круиз а потом хана, болезнь появилась еще осенью, ближе к зиме он помер, при этом разбирал и смотрел блок окиси нет, проводка на взгяд нормальная, собрал проработала 4-6 постановок и снятий, а потом как у тебя опять умерла, сейчас вот опять заработал, на майских залезу снова погляжу, но как говорят опытные механики пока работает лучше не трогать, ограничимся визуальным осмотром + как писал Serj in Rogervik проверить все таки оплетку хочется + загерметизировать чтоб уж пока ходила!
avatar
Doppelsauger
18 April 2012


B
Buriy:

сейчас вот опять заработал

Очень завидую. Мой так и не заработал, хотя все цело и сухо.
Buriy
18 April 2012


Doppelsauger
мучает тока один вопрос а на долго вся эта радость
avatar
Князь.
18 April 2012


Buriy

Начну с того что с Польши привезли БУ за 230 уе. в прошлую пятницу сняли плату заменили, старая была вкорозии сам блок оставили на месте(механизм работал идеально) так же был заменен левый трос (переломалась оплетка), собрали перепрошили, откалибровали, (что делается обязательно так как тормозая система не будет правильно работать, механизм определяет воздушный зазор между диском и колодкой также сила зажатия да - бы не порвать троссы. ) Уехал довольный шо слон через 2 дня заметил что с правой стороны при попадвнии колеса в ямы повторяется пищание .
Сегодня заехал на СТО опять вскрыли, видимой причины не было видно мастера напыжились будто я им морочу голову, залез сам. И что Вы думаете нашел подозрительные вздутости на правом троссе (который они не заменили) взял ножичек -чирк, а от туда посывалась труха в виде гореной резины или пласмасы на мое удивление металической оплетки там небыло рассыпалась в пыль . Вот эта байда и подклинивала трос и мешала работе механизма. После замены троса все стало на свои места, все уплотнения посадили на герметик.
Сфоткаю троссы позже выложу фото.
Так что у кого попискивает или злостно рычит ищите проблему в троссах.
ПС. Аварийное снятие с эл. ручника советую производить при снятой клеме с аккумулятора или когда он разряжен, если это не сделать то могут быть плачевные последствия сегодня пвидел как дымела плата.
avatar
Serj in Rogervik
18 April 2012

1

цитата:
что делается обязательно так как тормозая система не будет правильно работать, механизм определяет воздушный зазор между диском и колодкой также сила зажатия да - бы не порвать троссы

Т.Е. вы хотите сказать что поменяв колодки\диски нужно перепрошивать та как именился воздушный зазор.
Чтобы не порвать троса стоит датчик усилия, кто разбирал модуль тот его видел
http://www.disco3.co.uk/gallery/albums/use.../SAM_0400~0.JPG, он стоит между тросами и от него идет шина на плату. В случае неисправности датчика (как и умерли облочки тросов и при затягивании усилие не доходит до нужных параметров) "включается" в работу предохранительная муфта(визжит как резанный поросенок). К стати нашлось решение ремонта предохранительной муфты.
Я так понимаю с прошивкой вам мастере сказали. Интересно сколько денег это стоит.
цитата:
Аварийное снятие с эл. ручника советую производить при снятой клеме с аккумулятора или когда он разряжен, если это не сделать то могут быть плачевные последствия сегодня пвидел как дымела плата.

В букваре ничего об этом не говорится и вообще при аварийном снятии работает чисто механика, электрика тут ни причем.
avatar
Князь.
21 April 2012


Serj in Rogervik

Так Вы попробуйте снимите, сами увидите и услышите визг муфты особенно если трос немного подклинивает. Калибровка как мне обяснили нужна только тогда когда производятся данные работы. не я это придумал так пишет букварь на станции. Вынимая правый трос Вы выкручиваете его по резьбе как Вы собираетесь определеть правильно на сколько оборотов нужно его назад в вентить? немножко переборщили и задние колодки при торможении начнут схватывать или немного раньше или позже положеного, то-есть вся тормозная система будет работаь не правильно .
Копм калибровка обошлась 20 уе. так чтоб было всем понятно.
Ветров
20 April 2012


День добрый!

Помогите советом.
Проблема в следующем сегодня менял задние колодки на Максе (электро ручник) заменить не смог пришлось поставить старые. Причина в том что при выключении ручника он не отходит назад. в чем причина не понял поставил старые все заработало.
avatar
Serj in Rogervik
20 April 2012


цитата:
выключении ручника

Что это значит? Для замены колодок надо растормозить вручную. Потом надо "утопить" цилиндры, можно круглогубцами, я купил и переделал съёмник под форд. Только после этих манипуляций встанут новые колодки.
Ветров
20 April 2012


Serj in Rogervik

Как растормозить в ручную?
avatar
Serj in Rogervik
20 April 2012


В
Ветров:

Serj in Rogervik

Как растормозить в ручную?

Стояночный тормоз : ручной / электрический (сообщение #8330380)
Ветров
20 April 2012


Serj in Rogervik

а обязательно растормаживать если я перед ремонтом не включал ручник
avatar
Serj in Rogervik
20 April 2012


цитата:
на втором так и осталось стоять в стопоре

Заклинило трос или суппорт. какая сторона?
цитата:
растормаживать

рекомендуется
Ветров
20 April 2012


правая сторона. он странно что после того как поставил старые колодки все заработало как раньше
Ветров
20 April 2012


Serj in Rogervik

может такое быть надо было обе стороны поменять, а потом проверять?
avatar
Pavel Petrovich
21 April 2012


Друзья Хелп!!!
Кто может помочь в Москве,у меня не работает электро ручник,купил другой Б/У ,поставил и все равно не работает,кто может помочь в плане подъехать на своей машине что бы подкинуть мою плату,для проверки ее работоспособности,
avatar
Князь.
21 April 2012


Pavel Petrovich
Читай что я написал выше. Может проблема в Этом. Плату в любом случае нужно по новому подвязывать к ЭБУ.
avatar
Doppelsauger
21 April 2012

1

Отчет о попытке реанимации отказавшего электромеханического ручника.
Машина 2.0 АТ, 2006 год, пробег 90 тыс.км
Весной, когда на дорогах огромное количество воды, начал время от времени отказывать ручник, а через несколько дней умер окончательно. Диагноз был ясным - вода в блоке управления ручником. Смотрим его предохранитель (F76) все в порядке.
Загоняем машину на подъемник и первым делом проверяем зеленый разъем позади правого заднего колеса:

И хотя тому компоновщику, который разместил его там, надо оторвать руки, внешне он абсолютно цел и невредим:

Открываем его, проверяем на целостность - все в порядке:

Переходим к блоку управления ручником, ему тоже выбрали крайне неудачное место - под запасным колесом снаружи. Самое "проветриваемое" место на машине. Сложно предположить, почему его не сделали внутри кузова. Откручиваем его:

Проверяем белый разъем на левой стороне его корпуса:

Он тоже абсолютно цел:

Вскрываем блок управления, открутив его крышку:

Резиновый уплотнитель крышки блока местами сгнил. Как и ожидается, в блоке находится около 150 мл воды:

Сливаем воду, отсоединяем и достаем плату, обращая внимание на то, что один из четырех транзисторов (левый верхний) вздут. Как мне показалось, от платы шел запах горелого, но могло и показаться. В остальном, плата абсолютно цела и не имеет следов коррозии:

Блок, разъемы, плата после просушки были обработаны влаговытесняющим средством:

Электрик на сервисе, не являясь электронщиком, передал плату своему знакомому. Тот, проверив все дорожки и элементы, просмотрев плату на наличие микротрещин, подвел итог - все в норме. Я усомнившись в его компетентности, отдал плату своему знакомому радиомастеру, который сделал тот же вывод - на плате все работает, все прозванивается и если и могут быть проблемы с вздутым транзистором, то только под нагрузкой. При прозвонке он выглядит рабочим.
Короче, все было собрано обратно. Крышка блока управления была посажена на герметик.
А воз, как вы понимаете, и ныне там.
Тем владельцам несвежих (да и свежих), кого еще не коснулась эта неприятность, рекомендую проверить герметичность блока управления и состояние контактов.
В какую сторону рыть представления не имею. От покупки б/у блока с разборки удерживает его цена (10 тыс. руб.) и негарантированный положительный результат замены.
Если у кого-то есть здравые мысли на этот счет, прошу отписаться по существу.
Всем спасибо за внимание.
godwin
21 April 2012


godwin
спасибо сайту и всем участникам! Вскрыл блок управления ручным стояночным тормозом, удалил влагу, снял плато, отдал плато на восстановление в "электрон-сервис". За восстановление взяли 850руб. неделю езжу - ручник работает исправно.
avatar
Pavel Petrovich
22 April 2012


godwin
ты бы хоть фотки выложил плато ,как было и как стало,что пояли???
avatar
Pavel Petrovich
22 April 2012


цитата:
Плату в любом случае нужно по новому подвязывать к ЭБУ.

по подробнее можно???
godwin
22 April 2012

-2

Раньше всё было описано и фотки плат есть. моя плато была в более лучшем состоянии, чем на представленных выше фотках.
fedor101
25 April 2012


Добрый День. Куда можно обратиться? На дисплее - "Полный отказ электричечского стояночного тормоза" Ездил к официалам, капались часа три, если не 4, сказали под замену блок управления ручником ,около 43.000 Других вариантов нет? Кто его может посмотреть? Может можно как то починить, не прибегая к дорогостоящеей замене.
fedor101
25 April 2012


Pavel Petrovich
Подскажите пожалуйста где можно купить б/у блок управления электрическим ручником? Я сам из Красноярска, но купить в Мск можно же, доставят.
avatar
Doppelsauger
25 April 2012


fedor101
Я уже ПЫТАЛСЯ отремонтировать.
Результата - ноль. Новый покупать смысла нет, конечно. На московских разборках стоит 10 тыс. руб., но мне и их жалко. Вдруг дело не в блоке, а в проводке, например? У меня состояние платы вполне приличное, без коррозии, движок жив, разъемы целы - больше там ломаться нечему. Вот тоже голову ломаю.
avatar
Pavel Petrovich
25 April 2012


fedor101
ну честно говоря надо искать ,cам купил б/у но пока не уверен что рабоатет =((
есть сайт называется Avito.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up