Тюнинг

15 years ago




Открываю тему любителей тюнинга.

Некоторым товарищам определенно есть что рассказать и показать, правда же Торвард, Fullhouse?

А пока на счет музыки. Случайно узнал (по конфигуратору), что на Фокус с 1 Сентября 2008 года доступны такие фичи:
1.
Пакет "Премиум Звук 1" (доступен к заказу с сентября 2008 г.):
- Радиопакет 6:
-- CD+MP3+AM/FM радио Sony
-- клавиши ДУ на рулевой колонке
-- радиоинформационный декодер (RDS)
-- 8 динамиков высокого класса, центральная антенна
-- аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств
- Комплект Hands Free IV:
-- интерфейс для мобильного телефона
-- возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме посредством Bluetooth
-- голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
-- потолочная консоль c микрофоном для громкой связи
-- клавиши ДУ на рулевой колонке
-- коннектор с двумя разъемами (1 - для подключения USB-устройств, 2 - AUX Jack (3,5 мм))
= 27 тыщ

2.
Ну и "Премиум Звук 2", то же самое, только "Радиопакет 7" - тот же 6-й, только с СД-чейнджером на 6 дисков.

Главный плюс этого всего - это всё штатное!
По "Радиопакету 6" можно послушать у меня - готов в любой момент продемонстрировать - звук очень хорош!

Кстати, отдельно "Радиопакет 6" стоит 18 тыщ всего - это без "Hand free"

avatar
SilentSmart
8 October 2008

Тюнинг
7,5K
views
22
members
97
posts

avatar
SilentSmart
13 October 2008


Имхо ставишь автозапуск. И с брелока запускаешь машину на 15 минут (как запрограммируешь, от 5 до 30 вроде), в нужный момент всегда можешь выключить.

(плюсы)
- КЛЮЧ не оставляешь в машине
- сигнализация рабочая, машина заперта
- при попытки угона, при нажатии на тормоз (или сцепление) - двигатель глохнет

(минусы)
- обходчик иммобилайзера (ну об этом уже перетерли)
avatar
almus
13 October 2008


-=StayeR=-
Если машина работает и В НЕЙ ТОРЧИТ КЛЮЧ, то зачем вообще такая сигнашка??? Это все равно, что кошелек с деньгами на скамечку положить!

Eterno
цитата:
Вроде как на запуск авто уходит гораздо больше топлива чем она на холостую за час сожрет.


Если посмотреть мгновенный расход, то у 2,0 при стоянке он 0,8...0,9 л/час. Если верить Вашей фразе, то бака хватит всего на 50...55 запусков при условии, если вообще ни куда не ездить!
Бред однозначно! К тому же у нас два катализатора, и если бензин не будет сгорать в цилиндрах, а догорать в них, то кирдык им настанет максимум через месяц. А ФМК дает 4 (ЧЕТЫРЕ!) года гарантии! Так что оставлять движок молотить в целях экономии бензуса - это даже не знаю как назвать!
avatar
Eterno
13 October 2008


almus
Это было бредом если я это утверждал, а я не утверждаю а говорю "вроде".

Вообще что хуже когда раз в 5 минут стартуешь двигатель в течении часа катаясь туда сюда или когда он беспрерывно работет в течении часа? Даже с учетом холостых ходов.

А кирдык через месяц если гонять двигатель на холостых.. а как по твоему в пробках стоят? На холостых и стоят.

Я не правду ищу а решение проблемы

"Если машина работает и В НЕЙ ТОРЧИТ КЛЮЧ, то зачем вообще такая сигнашка??? Это все равно, что кошелек с деньгами на скамечку положить!"

ПБ5 не такая уж надежная как ты ее расписываешь, посмотри по форуму - много нового узнаешь.
avatar
almus
13 October 2008


Eterno
цитата:
ПБ5 не такая уж надежная как ты ее расписываешь, посмотри по форуму - много нового узнаешь.


Есть статистика угонов у страховщиков! Форды с ПБ №5 без автозапуска гнали только в Питере, и то уже известно почему. Больше нигде! Потому и Каска на них такая сладкая, если с кредитом не связан.

цитата:
А кирдык через месяц если гонять двигатель на холостых..


А это еще почему? На холостых самая бедная смесь и движок может так молотить месяцами, только бензин подливай! Самый щадящий режим. Я просто удивился идее экономить топливо, часами гоняя движок на холостых вместо чтоб заглушить.

цитата:
Вообще что хуже когда раз в 5 минут стартуешь двигатель в течении часа катаясь туда сюда или когда он беспрерывно работет в течении часа? Даже с учетом холостых ходов.


Движку пофиг! Чуть хуже стартеру и аккумулятору, но если они исправны - это штатный режим.

P.S. А насчет стороних сигнашек, так есть еще одна фича! Очень часто установщики, даже в дорогих местах, не подключают охранные функции. И все, что может сигнашка - это поорать и отправить сигнал на пейджер! Знаю лично несколько человек, сталкивавшихся с этим, и не только в Омске. У кого стоит, попробуйте не снимая с охраны тупо открыть штатным ключом и завести, возможно будет повод удивиться.
avatar
FullHouse
13 October 2008


Eterno
по поводу однодиновой уже обсудили.что когда она выезжает на уровень воздуховодов,с задней части прямо дует воздух!а это не есть хорошо
avatar
-=StayeR=-
13 October 2008


almus Я как бы в принципе не предлагал это как решение проблемы, скорее просто как вариант.
Я сам например на зиму запрограммирую так: запуск двигателя каждые 2 часа на ... минут (не определился еще), при t в салоне не более +5.

Провел эксперимент: открыл двери штатной - заорала, сел в машину вставил ключ - зажигание - но стартер не крутит!
Другой эксперимент: открыл окно, поставил на охрану (только шерхан) - как только зажигание - орет, брелок пищит и вибрирует нарисован ключ - попытка угона - стартер не крутит!
А вот со вставленным ключом - был разочарован: поставил на охрану - ключ в замке, двигатель работает нажал тормоз - заорала, на брелок там что то скинула, но я благополучно включил скорость и проехал 2 метра. Двигатель не глохнет. Сирена орет не затыкаясь... Вот это я считаю все таки недочет. Надо бы что бы в режиме охраны ДАЖЕ С КЛЮЧЕМ, на УЖЕ запущенном двигателе, при нажатии на тормоз она глохла и заводилась ТОЛЬКО при отключенном режиме охраны. Гм...
avatar
boxter_v
13 October 2008


-=StayeR=-

У меня на 4 шерхане если с ключом кто то уезжает, жмешь на кнопку и машина глохнет. Только щас не смогу сказать на какую...
avatar
FullHouse
13 October 2008


-=StayeR=-
во первых,не фиг там ключи оставлять!правильно кто то подметил!а во вторых, такая кнопка у меня тож есть
avatar
SilentSmart
13 October 2008


avatar
FullHouse:

-=StayeR=-
во первых,не фиг там ключи оставлять!правильно кто то подметил!а во вторых, такая кнопка у меня тож есть

Это называется "Panic", у меня на 8-м нужно зажать 1-ую на несколько сек.
avatar
-=StayeR=-
13 October 2008


FullHouse, не, я то ключи оставлять не собираюсь... Я за автозапуск через интервалы времени, БЕЗ КЛЮЧА.
SilentSmart На 8 шерхане АВТОЗАПУСК ЕСТЬ???
>ViT<,гы а если угонщик успеет укатить за пределы радиуса действия брелка? Правда будет ехать и пиликать на всю улицу...
avatar
SilentSmart
14 October 2008


avatar
-=StayeR=-:

SilentSmart На 8 шерхане АВТОЗАПУСК ЕСТЬ???

Ну да!
Говорю же, мне на брелок навешали автозапуск, вебасто. А в машине еще настроили турботаймер

Еще один, несомненный плюс автозапуска - если нужно, например, воспользоваться комрессором - шины подкачать, то в целях безопасности, я запускаю машину автозапуском, 15 минут более, чем достаточно, чтобы накачать хоть все 4 колеса с нуля. При этом ключ не торчит в замке - не угонят
avatar
-=StayeR=-
14 October 2008


SilentSmart Это как так??? Я когда звонил по сигнализации, мне везде ЧЕТКО сказали что у 8 шерхана НЕТ автозапуска. Вот про Scher-Khan 8:
Сцылка...
avatar
SilentSmart
14 October 2008


-=StayeR=-
Покажу на фордовке
avatar
-=StayeR=-
14 October 2008


SilentSmartOk, договорились!
Technician
6 December 2008


Небольшое баловство с паяльником и светодиодами...
posted image
Technician
6 December 2008


и еще малость
posted image
avatar
SilentSmart
6 December 2008


Ой, тут где-то в курилке было "красная снежинка - это 100% не гарантийный случай"
(это я снежинку увидел яркую )

О! На фокусе автомат тоже тип-троник
Technician
6 December 2008


SilentSmart
Да, красная снежинка полюбому не гарантия... читал я это шоу...
Автомат не тип-троник в полном понимании, есть ручное переключение называется "селект шифт". Т.е. тип троник тянет включенную передачу до последнего, а этот включает на ступень ниже дабы не заглохнуть. Вверх тоже не включишь если обороты не соответствуют выбираемой передаче. А так удобно, всю прелесть ощутил на Урале спуски, подъемы... воткнул чего надо и поехал.
avatar
almus
6 December 2008


Technician
цитата:
Т.е. тип троник тянет включенную передачу до последнего

Это где так?
цитата:
Вверх тоже не включишь если обороты не соответствуют выбираемой передаче.

А есть где позволяет?
К тому же у нас автомат адаптивный, т.е. он позволяет полностью управлять переключением коробки педалью газа, чего нет на многих даже более дорогих машинках!
Technician
6 December 2008


almus

Поясняю:

1. Тип троник изначально был придуман как система ручного переключения передач в автоматической трансмиссии без защитных функций, от заглухания, включения не той передачи и т.п. Все остальное имеет другие названия и принципы работы.

2. Любая современная коробка с электронным управлением реагирует на педаль газа так же как у нас. Газом можно управлять переключениями.

Что-то еще???
avatar
almus
7 December 2008


Technician
цитата:
Тип троник изначально был придуман как система ручного переключения передач в автоматической трансмиссии без защитных функций, от заглухания, включения не той передачи и т.п. Все остальное имеет другие названия и принципы работы.


Экий Вы энциклопедист!
Technician
7 December 2008


almus
Я с этим работаю.
avatar
Dimuha
7 December 2008


T
Technician:

Я с этим работаю.

А вот это интересно
avatar
almus
7 December 2008

1

Technician
цитата:
А вот это интересно

avatar
zwitter
14 December 2008


Ну вот вам не большой тюнинг багажного отсека
posted image
avatar
zwitter
14 December 2008


И глазоньки мои
posted image
avatar
boxter_v
15 December 2008


zwitter

А как с запасным колесом дела?
avatar
almus
15 December 2008


>ViT<
Басы погромче, и задние колеса вообще не требуются!
avatar
zwitter
15 December 2008


>ViT<

с ним проблем нет... просто снимаются псевдо панельки на усилителях и по пазам по бокам она съезжает назад(но при этом нужно опракинуть сиденья). и Воаля!)))
avatar
КипишЪ
15 January 2009


zwitter
Молодца!! Почитал и удивляюсь... нет слов. прикольно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up