Системы впрыска водо-метанола, азота на ST/RS

14 years ago

1



Системы впрыска водо-метанола - это системы предназначенные для впрыска смеси дистилированной воды и метилового спирта во впускную систему (впускной тракт) двигателя (обычно в соотношении 50 на 50%, иногда вместо метилового спирта используют этиловый (водка), но метиловый работает лучше).

Примечание: Метиловый спирт имеет октановое число порядка 140, этиловый 105 -110 на сколько я помню.. цифры неточные но находятся где то в этом диапазоне.

Итак, зачем нужна такая система и как она работает. Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос выского давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой и разная мелочевка для установки все этого дела. Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от безнинов, и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка атомизирует смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.

Другим позитивным качеством работы этой системы есть то что метиловый спирт растворяет и удаляет нагар из цилиндров...

Если говорить коротко, благодаря этому впрыску вы получаете более холодный воздух + более высокое октановое число топлива! Эти 2 основных фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации, если говорить об эфекте, то заливая обычный 95 с этой системой, у вас будет такое впечатление что вы ездите на 115м бензине.

Как следствие, благодаря высокой стойкости смеси к детонации, у вас появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно, и в тоже время настроить углы зажигания более резкие - эти 2 фактора очень сильно влияют на мощность двигателя - и позволяют значительно ее увеличить.

Системы впрыска водометанола бывают разных видов, базовые - Stage 1, прогрессивные - Stage 2, и Stage 3 - Прогрессивные 3D Системы.

Отличаются все они лишь методом управления системой впрыска водометанола, стейдж 1 - идет механическое управления - буст свитч - активация системы на 100% при достижении определенной точки наддува турбины (то есть скажем включение впрыска на 100% при наддуве 0.6 атм)
стейдж 2 - идет электронное управление системой впрыска, тут у вас уже есть возможность регулировать мощность впрыска (скажем можно настроить начало впрыска на 0.5 атм с мощностью 20% и пропорционально с наддувом увеличивать мощность до 100% скажем к 1.5 атм наддува)
стейдж 3 - идет электронное управление впрыска, причем дозировка водо-метанольной смеси идет в зависимости от Дьюти цикла ваших топливных форсунок, другими словами контроллер смотрит сколько бензина было влито - и пропорционально дозирует водо-метанола в заданном соотношении.

Системы универсальные и могут устанавливаться на автомобили любого производителя. Системы делятся на системы для Атмосферных и Турбированных двигателей, в том числе и для дизельных. Системы очень просты в установке, абсолютно безопасны в работе, стоят относительно недорого и имеют очень значительный эффект при настройке двигателя!
впрыск, система впуска, рампа, форсунки, система зажигания, тюнинг, метанол

avatar
Stez
6 April 2009

Системы впрыска водо-метанола, азота на ST/RS
24,7K
views
26
members
54
posts

Artem(ST)
7 October 2008


Возможна ли установка? каковы плюсы и минусы этого девайса?если кто нить ставил , то поделитесь ощущениями.
avatar
Bris
7 October 2008


чего закусывать собрался?
Artem(ST)
7 October 2008


Bris
да не,не я ,а для своей машинки хател.тока вот надо ли оно?
avatar
mmmike
7 October 2008


зачем?
avatar
TpAkToPuCT™
7 October 2008


лучше поставь прошивку
avatar
Morda
7 October 2008


Меня тоже интересует этот вопрос - кто-нибудь ставил закись или нет? И почему лучше прошивка??
avatar
Витёк
7 October 2008


Закись нужна для драга.
Фокус не драговый автомобиль ваапсче!
avatar
Bris
7 October 2008


Вить, ну а может человек хочет шлифануть на четвертой, не обламывай мечту!!
avatar
Al`Kashi
7 October 2008


У меня давно уже руки чешутся поставить балончик
Но есть проблемы с установкой, т.к. придется ставить разные электронные фенечки для безопасности.
А то есть опасность лишним кислородом слишком обеднить смесь и тогда прощай поршневая...
Вот сцылко, тут наши Кулибины с нитросом химичат, они проконсультируют как надо... - http://www.zakis.ru/product_offer.htm
Artem(ST)
7 October 2008


сколько будит стоить подобный комплект с установкой?
avatar
Yaro
7 October 2008


A
Artem(ST):

сколько будит стоить подобный комплект с установкой?

у меня такое стояло на Escort RS turbo. Проблема с фокусом в том, что вы не сможете пропорционально обогатить смесь. Либо будет бедная (прощай поршня), либо богатая - большой большой вопрос. На вазах они богатили смесь, путем обманывания дачтика температуры. Работает это очень услвно. Грамотного управления смесью у них нет.

По хорошему, если не хотите сломать авто, ставьте грамотный кит "мокрой закиси", кто делает и делает ли вообще на СТ не знаю. Ищите в нете.

Но этот не вздумайте ставить. Ценник там указан, 400 долларов.
Artem(ST)
8 October 2008


Yaro
Благодорю за подробный ответ.
avatar
KoshmariK
7 January 2009


http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/
Кто что думает по поводу впрыска воды в цилиндры???
Как пишут в статье, что это безопасно и даже полезно для двигателя.
avatar
Yaro
7 January 2009


зачем тебе это нужно ? какую цель ты преследуешь ?

P.S. Давайте посмотрим на ст-шный мотор, впуск/выхлоп/кулер/чип - 300-310 сил - это ооочень много если пересаживаться после стокового мотора - что самое главное есть готовый рабочий софт
гибрид турбо - 350 сил, гт30/гт35 - до 500 сил, на 350 л.с. сил софт имеется, дальше есть вопросы с настройкой.
Вам мало этой мощности, при том что мотор под все это настраивается и работает. По большому счету не вижу смысла колхозить аквамист, мучаться с настройкой (врядли у нас в России кто-то сможет настроить бош9, чтобы он понимал аквамист), далее Вам охота морочаться с покупкой воды/метанола, бодяжить все это.

Как мне кажется, целесообразно колхозить закись/аквамист, когда вы собираетесь снимать или ооооочень много лошадиных сил, либо ставить закись на стоковый мотор, дабы не тратить деньги на тюнинг мотора.
avatar
culer
7 January 2009


Yaro Полностью с тобой согласен! Для СТ 500 сил выше крыши!!! такое ощущение что люди колхозили на тазах теперь тазы поменяли на СТ и начали колхозить на них!!!
avatar
KoshmariK
8 January 2009


Yaro
Мне вообщето этого не нужно. Мне и стандартного мотора достаточно
Просто выложил информацию, может для когото это будет интерестно.
avatar
culer
8 January 2009


Вода в цилиндры это жестко! Как серпом по ...
avatar
Yaro
8 January 2009


avatar
KoshmariK:

Yaro
Мне вообщето этого не нужно. Мне и стандартного мотора достаточно
Просто выложил информацию, может для когото это будет интерестно.


Я понимаю, но информация ооочень старая, аквамист эти киты давно делает, только толку от них не так много. Это могло бы быть интересно, если кто-то известный ставил эти киты у нас и настраивал под них моторы.

Но опять же, на нашем моторе до 320 сил нет проблемы с детонацией, а есть проблема маленького давления турбины. Такой кит может понадобиться, и то врядли, если дуть в наш мотор 2 бара избытка и снимать 500-600 сил, вот тогда будет трабл с бензином и соответственно с детонацией.
avatar
VIKMIR
16 March 2009


Завтра поеду договариваться об установке системы подачи "мокрой" закиси азота. Пока не определился с производителем. Может, что присоветуете.
avatar
kvint23
16 March 2009


VIKMIR
они одинаковые все))) только обязательно распределенку. от моновпрысковой толку мало. хотя если лошадей 50-75 вливать, то и моно пойдет. а так можно NOS, NX, Edelbrock(вроде так пишется), ZEX. Что по названию больше нравится А как ты собираешься мозги настраивать? есть кому программу написать?
avatar
VIKMIR
16 March 2009


kvint23
Пока не знаю. В Тольятти вроде бы был человек разбирающийся в 9-м боше. Буду пробовать. Иначе в чемпионате ловить нечего. Там Хонды и Тазы 400-500 сильные. Правда и СТ 400+ будет.
avatar
kvint23
16 March 2009

1

VIKMIR
опасно до 100 кобыл вливать в наш мотор.у тебя 400 на момент впрыска получится.хотя если кратковременно, то может и прокатит. кстати закись выводи только на кнопку, не ставь никаких датчиков уровня открытия дроселя. они часто залипают: и электронные и механические. у нас чувак так мотор взорвал на закиси
avatar
VIKMIR
17 March 2009


Был сегодня у ребят. Определились с системой. Это будет Dyno Tune . Она проста и безотказна. Жиклёра буду ставить на 75 л.с. Парни сразу поставят холодные свечи и отстроят по лямде работу системы. Бюджет около 30 т.р.
avatar
Yaro
17 March 2009


VIKMIR

А как настраивать мозг они собираются ? Как будет подоваться дополнительно топливо ?
avatar
Zubilist
6 April 2009


тема древняя, на многих форумах уже обсмеяная, если еще и наши тачки начнут бухать водку, то я воще уже не знаю
avatar
DER AG
6 April 2009


Заморочился,нашел подробный тест впрыска водно-метаноловой смеси.
ТУТ
Решил-мне не нужно точно!
avatar
Stez
6 April 2009


avatar
Zubilist:

тема древняя, на многих форумах уже обсмеяная, если еще и наши тачки начнут бухать водку, то я воще уже не знаю  

на счет машины бухают водку действительно смешно звучит, однако чет непонял в каком смысле обсмеянно то это???
эта вещь неоднократно испытанная и дает просто офигенные результаты, что тут может быть смешного вобще не понимаю?
avatar
Shtrossel
6 April 2009


получается вместо большого(остается сток) кулера ставишь и получаешь прирост?!!

а сколько стоит?!
Eclipse_SEver
6 April 2009


Shtrossel
без доставки!
Стейдж 1 280у.е.
стейдж 2 390 у.е.
Я на Эклипс купил стейдж 2 + блок зашиты от выхода из строя + 160 у.е.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up