Розетка 230 В в задней части центральной консоли



Информация по штатному инвертору:

В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.

В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.

Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.

При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:

1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания

При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.

При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.

В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.

Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.

Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".

В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).

Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.

Фото, как устанавливается штатный инвертор:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.

Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford

Добавил Malish:
Список кодов.
Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1. 4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. - 200 руб. за 1 шт.
2. 1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. - 140 руб. за 1 шт.
3. 1524465 Крышка розетки - 1 шт. - 950 руб. (с надписью 220 В)
или
3. 5162179 Крышка розетки - 1 шт. - 505 руб. (с надписью 110 В)
4. 1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. - 530 руб.
5. 1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. - 1730 руб.
6. 1530609 Сам инвертор - 1 шт. - 8290 руб.
7. 1553255 Крышка инвертора - 1 шт. - 650 руб.
8. 1524899 Жгут проводки - 1 шт. - 4360 руб.
Итого: 17390 руб.

Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
posted image
12, 12В, розетка, инвертор, 220, 220В, 220V, центральная, консоль, подлокотник

avatar
civil-zz
20 July 2009

Розетка 230 В в задней части центральной консоли
126,1K
views
169
members
364
posts

avatar
Глеб Питерский
23 January 2010


Спасибо Игорек. Главное, действительно захотеть. Отчет потом дополню, когда буду ставить на машинку.
avatar
смити
24 January 2010


цитата:

Внимание!
ФМК изменил разъемы на удлинителе и консоли USB на miniUSB. Изменения по разъемам так же коснулись и самого блока Bluetooth.

Глеб Питерский
А какие изменения по разъемам коснулись и самого блока Bluetooth?
avatar
STREEET
27 January 2010


Купил преобразователь штатный, предварительно менял проводку подторпедную на полный фарш, силовые провода на ней видел, именно к разъему консоли, далее хотел поставить предохранитель F18 и не получилось, так как нет одной ножки в посадочном месте, я так понимаю что подкапотная проводка не полная, следовательно надо тянуть, подскажите:
1. какое сечение тянуть?
2. какие разъемы(нехватающая ножка в разъеме) в БП чтобы докупать?
3. сколько проводов тянуть?
4. как в салон заводить?
5. куда подключать в салоне?
avatar
Anikiy
14 March 2010


avatar
iFord:

Anikiy
Ну штатный как-бы также по деньгам получается, а возможно и дешевле.

Продайте мне комплект для установки штатного за такие деньги!!! Ну пожаааааалуйста!!!

Например экзист тока за сам инвертор хочет 11 262,28р.
avatar
STREEET
18 March 2010


Купил преобразователь штатный, предварительно менял проводку подторпедную на полный фарш, силовые провода на ней видел, именно к разъему консоли, далее хотел поставить предохранитель F18 и не получилось, так как нет одной ножки в посадочном месте, я так понимаю что подкапотная проводка не полная, следовательно надо тянуть, подскажите:
1. какое сечение тянуть?
2. какие разъемы(нехватающая ножка в разъеме) в БП чтобы докупать?
3. сколько проводов тянуть?
4. как в салон заводить?
5. куда подключать в салоне?
avatar
igorOK
29 March 2010


STREEET
качни схему (были где-то ссылки) или мыло давай, пришлю. да и на будущее пригодится - пока ещё никто не останавливался на достугнутом кто начинал апгрейды. по схеме: черный провод на землю, красный на 23 пин С111 PJB, зелено-белый на 5 пин С102 PJB
avatar
Тяпа
7 April 2010


ребя вы физику в 9м класе учили емае? закон ома нихто не отменял))
мощность равна напряжение умноженое на ток. че тут сложного то.
150 это пиковая нагрузка!! низя подключать приборы близкие к этому значению.
и еще кто нить знает она чистый синус выдает иль модифицированый?
avatar
_ZHAN_
12 April 2010


Уважаемые!
Насколько я понял для установки штатного инвертора необходимы следующие детали:

Для высокого локотника!

1 508 015 - проводка с БКД, USB и питанием 220В
1 530 611 - сам инвертор с розеткой
1 524 465 - Декоротивная крышка розетки (не знаю идет с инвертором или нужно заказывать отдельно)
1 430 809 - Саморез крепления корпуса инвертора (нужно 2 шт.)
4 400 582 - гайка крепления корпуса инвертора (нужно 3 шт.)
1 553 255 - дно локотника (ставится поверх инвертора)
1 560 571 - тыльная накладка локотника с отверстием для розетки

Вопрос! Нужен ли этот кронштейн - 1 511 712 ?
avatar
igorOK
12 April 2010


_ZHAN_
кто уже ставил пусть поправят, но думаю так (блок купил, буду ставить скоро):
1. сам блок с кронштейном. не знаю как в экзисте, тут народ продает уже с кронштейном
2. проводку брать смысла нет (если только ради разъема, но дорого ), т.к. в подтарпедной не будет проводки для доустановки инвертора как и не будет предохранителя F18 в подкапотном.
3. тыльная накладка подлокотника и судя по микрокату она уже с крышкой розетки будет (доступно два цвета)
4. саморезы и гайки можно и в гараже найти, но саморезы ради культурного вида заказал штатные "звездочки"
5. дно подлокотника - крепится к инвертору
6. войлочный коврик ещё заказал, вроде по тому же микрокату он несколько другой, если ставится инвертор. укладывается поверх п.5
avatar
ArtBalamut
15 April 2010


Братцы, тут мне вкралось смутное сомнение...
Любой инвертор или трансформатор требует охлаждения, а вот достаточно-ли его в замкнутом пространстве подлокотника?!!

ПыСы. Изучил всю ветку.
avatar
vad007
15 April 2010


там оно есть, в штатном варианте внизу большая дыра, в задней стенке три круглых дыры. этого достаточно, т.к. он сильно не нагревается
avatar
Mif_47
16 April 2010


Друзья! (может не в тему-тогда направьте...) Розетка Фокусная 12В - написано потребление 10А. У меня компрессор автомобильный для подкачки шин - 15А. Если предохранитель поменять (и поставить на 15А) проводка выдержит? Или что-то переделывать надо?
Заранее благодарен за ответ.
avatar
ArtBalamut
16 April 2010


цитата:
Друзья! (может не в тему-тогда направьте...) Розетка Фокусная 12В - написано потребление 10А. У меня компрессор автомобильный для подкачки шин - 15А. Если предохранитель поменять (и поставить на 15А) проводка выдержит? Или что-то переделывать надо?Заранее благодарен за ответ.


Гораздо правильнее переделать компрессор банально удалив штепсель и напресовав "крокодилы" для подключеня непосредственно на аккум или любой другой доступный и не защищённый предохранителями "+"!
Из-за подлючения компрессора в прикуриватель был один раз вынужден распустить всю подторпедную проводку на Ниссан Патрол, провод прикуривателя поплавил всех соседей в жгуте!
avatar
ArtBalamut
16 April 2010


цитата:
там оно есть, в штатном варианте внизу большая дыра, в задней стенке три круглых дыры. этого достаточно, т.к. он сильно не нагревается


Тогда действительно гораздо надёжнее колхозить из инвертора УПСа!
Но место для инвертора я-бы выбрал более открытое, предпологаю всё-таки возможен выход из строя от перегрева...
avatar
ЧАМ
16 April 2010

1

Mif_47
ArtBalamut
Такой компрессор надёжней подключать непосредственно к аккумулятору. И для информации. Недавно в печати было сообщение, что суд отказал женщине в иске по сгоревшему из-за прикуривателя авто потому, что она подключала туда зарядку от телефона, а не использовала по прямому назначению. Так что учтите.
avatar
igorOK
26 March 2016

3

Установил сегодня инвертор штатный, доволен как слон
Осталось "причесать" - дождаться заднюю часть подлокотника с крышкой розетки. Пока розетка болтается на проводах
Ставил и подключал всё по штату по схеме: заземлялся на пороге на болт, питание с C111, управление с C102. Кстати, провод питания (красный провод от подкапотного блока предохранителей) был проложен до "папы" C111 - повезло что хоть так.

Итого, для установки помимо инвертора потребуется детали:
1. Два провода сечением 2,5 и один 0,5 по 2-2,5м каждый;
2. Пины-мама для разъема C111, C102;
3. 2 самореза 1430809 крепления розетки,
4. 4 самореза 1094863 крепления донышка
5. Донышко в подлокотник 1553255;
6. Войлочный коврик 1552890 в подлоктник (тот который был уже не подойдет потом);
7. Задняя часть подлокотника 1560576
8. Крышка розетки 1524465
9. Предохранитель в подкопотный блок F18.
Из инструмента помимо звездочки и головки потребуется перьевое сверло 20мм для вырезания отверстий вентиляции инвертора.
Подлокотник не снимал когда инвертор крепил. Открутил болты, приподняв на сколько возможно и придерживая закрепил блок (благо лапа у меня не шпалоукладчика, подлезть можно хотя и неудобно).
Спасибо фуромчанам за информацию и за любезно проданные штуки:
ser-747 - за инвертор
symbol - за разъем С102 (из него-то пины и пригодились) и предохранитель

схема:
posted image
avatar
ArtBalamut
16 April 2010


ЧАМ

А я разве не именно про это чуть выше написал?!!
avatar
ЧАМ
16 April 2010


ArtBalamut
Так я это и подтверждаю
avatar
ArtBalamut
16 April 2010

1

ЧАМ

Ок!
Значит комент был для Mif_47, а не для меня...
avatar
ЧАМ
16 April 2010


ArtBalamut
Извиняюсь если не так был понят
avatar
ArtBalamut
16 April 2010


ЧАМ

Чесслово, извиняться не за что!

Рад что наши мнения совпали.
avatar
grig5555
22 April 2010


igorOK

http://foto.mail.ru/mail/grig5555/16/28.html

так получится и и будет у тя красота
avatar
хлорист
22 March 2016

1

я себе тоже штатный поставил, осталось проводку до ума довести, что бы все работало
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
igorOK
25 May 2010


avatar
хлорист:

я себе тоже штатный поставил, осталось проводку до ума довести, что бы все работало

нормально так. вот только чтоб уж совсем цивильно было не хватает до полного комплекта штатного держалеля iPod/USB (кстатит кормашик удобный телефон возить), а то подлокотник жалко - что дырку под кончик проделал на противоположной стороне.
розетку похоже прикрутил чуток не так - саморез нужно было вкрутить сквозь пластик в "уши" розетки (в металл), чтоб шляпка была внутри подлокотника (притянуть розетку к пластику). А так боюсь за вилку потянешь и вырвешь розетку из пластика вместе с саморезами, да и более чем уверен что она сча "шадкая конструкция", пластик-то тонюсенький, концелярским ножом режется без проблем
ИМХО
avatar
artimidiys
22 March 2016

3

Сегодня поставил родной преобразователь, Проводка была вся, добавил только провод в подлокотник и поставил предохранитель. Установил все за 3 часа, никаких сложностей не возникло.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
igorOK
10 June 2010


artimidiys
коврик постелил?
avatar
artimidiys
10 June 2010


igorOK
Коврик заказал, жду.
avatar
stevg
2 July 2010


подскажите куда тянуть + чтоб по штату было
avatar
igorOK
4 July 2010


stevg
+ от инвертора идет к С111, от С111 - в блок предохранителей под капотом (если повезет и эта часть проводки будет)
avatar
Сан-Саныч
12 July 2010


artimidiys
Скажите плиз а куда и какойпредохранитель ставить чтоб заработало ?
igorOK
А как узнать есть проводка или нет в салоне точно есть т.к. под тонелем в колодке все провода стоят но почемуто всё поставил подключил и не работает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
FF2 оборудование и з.ч.
Отделка центральной консоли
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей


up