Тюнинг ,ремонт,своими руками. Усовершенствование Феди

10 years

2



Что мы умеем делать своими ручками и подручными инструментами.
Каждый пишет что он умеет, а я все леплю в один список.
Если что то умеют делать два человека, то не стесняйтесь себя указывать
Так же предлагаю выкладывать сюда свои отчеты по модернизации своего автомобиля.поделимся друг с другом о улучшению авто,кто и как что делал.

Ремонтные работы

Регулировка и тюнинг
ремонт, своими руками, тюнинг, усовершенствования

avatar
-Lean-
1 July 2008

Тюнинг ,ремонт,своими руками. Усовершенствование Феди
144,2K
views
107
members
1,2K
posts

avatar
ElectroMan
4 September 2008


Всё зависит от того,сами будете ставить или нет. Можно посмотреть здесь ( Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами )
Что касается 4300К,5000К,6000К у 4300К освещённость самая лучшая 2600 люмен,а по мере повышения цветовой температуры овещённость падает и изменяется цвет. Он становится более синим,затем фиолетовым 8000-12000К и освещённость хуже чем у галогенок. Решайте сами...
saf_666
5 September 2008


А что с крепижами??? у тебя есть?? сколько стаят???
avatar
ElectroMan
6 September 2008


У меня адаптивные фары,там не надо крепежей. 27.09.08 ребята едут в Питер,попроси чтоб они тебе их привезли,а больше я не знаю как.(Как вариант: заказать штатные штекера и из них мутить крепёж или в CarAudio за 1000р как предлагал NightKillaz)
avatar
fdsv
6 September 2008


Был я в караудио, Слава больше не под каким предлогом ставить в рестайл ксенон не хочет =) Крепеж надо самому городить или переходнички. А что за лампы типа ds1, ds2?
avatar
ElectroMan
6 September 2008


ds1 и ds2-это размерность ламп для авто с штатным XENONом(если не ошибаюсь) , hella, osram и т.п.не не выпускают ксеноновые лампы с цоколями Н1,Н3,Н4,Н7, и т.д. (применяеме для галогеновых ламп).
avatar
NightKillaz
6 September 2008


avatar
fdsv:

Слава больше не под каким предлогом ставить в рестайл ксенон не хочет

с чего бы это???
avatar
Predator10
6 September 2008


В связи с приходом осени есть желание себе в ближний свет ксенон 4300К (как понимаете не для понтов ).
Дорогой не хочется, смотрел в АТТ - есть silverstone f1 и sho-me, разница в цене минимальна.
Кто какие себе ставил в птз?
avatar
ElectroMan
6 September 2008


У меня Sho-Me за 2200р,брал в АвтоКите (отдел автозвук)
Дорже стоит ксенон 5 поколения,у него блоки розжига маленькие. В FF II достаточно места для установки блоков 4 поколения,поэтому я думаю незачем платить больше. Что касается фирмы,думаю разницы нет, т.к произведено почти всё в Корее.(Цена может меняться в зависимости от фирмы ламп, идущих в комплекте,какие лучше не знаю.)

P.S Для получения большего удовольствия от ксенона,рекомендую установить ещё и в противотуманки в бампере!
avatar
fdsv
6 September 2008


Так вот на рестайл наверно d1s и надо ставить, на выходных попробую взять лампу с таким крепежами, а так буду в питере куплю переходники...
avatar
NightKillaz
6 September 2008


V
vvk80:

Кто какие себе ставил в птз?

у меня стоИт "imega"
avatar
ElectroMan
7 September 2008


avatar
fdsv:

Так вот на рестайл наверно d1s и надо ставить,


Иван,не прокатит вариант с d1s(d2s)-это лампы для авто с заводским ксеноном! Спасут переходники...

Лампа D1S
posted image
avatar
fdsv
7 September 2008


Ну тогда как говорится, будем искать...
Слалом
11 September 2008


рлова
avatar
NIKIT@FORD
14 September 2008


цитата (Artm @ 06 Августа 2008 (Среда) 14:07)
А условия этой дополнительной гарантии узнавал? Что в нее входит?

Позиции, не включенные в объем предоставляемых услуг ФСК (стандартный план):

• приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные),амортизаторы подвески ( в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей.
• элементы отделки салона и конструкции кузова. Внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол),чехлы сидения и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски.
• детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
• Нарушение герметичности кузова ТС

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВХОДИТ В ФСК!
avatar
mcvanich
14 September 2008


ребят, а что может щелкать когда машина еще не прогрета и выворачиваешь руль? ну скажем с утра во дворе разворачиваешься?
avatar
deamon_10RUS
16 September 2008


Слалом
Спасибо
avatar
-Artm-
20 May 2013


Что мы умеем делать своими ручками и подручными инструментами.
Каждый пишет что он умеет, а я все леплю в один список.
Если что то умеют делать два человека, то не стесняйтесь себя указывать
Так же предлагаю выкладывать сюда свои отчеты по модернизации своего автомобиля.поделимся друг с другом о улучшению авто,кто и как что делал.

Ремонтные работы

Регулировка и тюнинг
avatar
-Lean-
23 September 2008


Всем привет!
Были желающие приобрести в Питере накладки на порог(с подсветкой) в Точке Тюнинга!
http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=410

Стоимость в районе 1300р за комплект(4 шт), действует скидка по карте FFclub
Дима906
24 September 2008


Друзья,скажите пожалуйста есть ли у вас знакомые,кто красит машины полностью и сколько это стоит,размер кузова примерно как у нивы,чуть поменьше,спасибо!
avatar
testov-test
30 September 2008


Информацию об остутствии накладок подтверждаю . Только про синие сказали - ждут не в октябре, а декабре, красных уже давно не было и неизвестно когда будут! А вообще, лучше позвонить заранее и заказать . Были зеленые, но их никто не заказывал (уточнял по телефону у Вани и Льва).
avatar
Катюха
4 October 2008


Сегодлня позвонила на стк узнать, когда починят моего товарища...была не просто зла, а практически в бешенстве Записалась в мае, осмотр в июне, ремонт в ЯНВАРЕ!!! Я не просто зла...поругалась немного, сказали в ноябре возьмут!
Dimon 921
5 October 2008


Катюха
А чем они это объясняют, почему так долго? И в чем заключается ремонт? Я если что-то там делаю, то максимум неделя ожидания.
avatar
mcvanich
5 October 2008


у меня товарищ, правда на лансере - поломал бампер в июле, в августе записали на осмотр, ремонт в декабре грят. п-ц.
avatar
NightKillaz
6 October 2008


avatar
mcvanich:

в августе записали на осмотр, ремонт в декабре грят. п-ц.

ну так оно и понятно - машин сотнями продают, а ремзона одна...
йэх, им бы увеличится, чтоб сразу кучу машин чинить могли
FSV
6 October 2008


а что мешает поменять/отремонтировать бампер или что-то ещё в другой мастерской?
avatar
NightKillaz
6 October 2008


FSV
наверное правила такие
10 регион
6 October 2008


Ну не скажу за всех, но у меня КАСКО в "РЕСО". Оплата кузовного ремонта по договору не ограничена ничем, но устно предупредили, что отсутствие сертификата у ремонтников частенько было проблемой при возмещении ущерба (но не во всех случаях). Так что на СТК свет клином не сошёлся.
Когда сам с год назад столкнулся с проблемкой - приехал в "РЕСО", показался. Предложили либо направить в СТК - тогда мне ничего платить не надо - приехал, отремонтировался, подписал документы, СТК выставило счёт РЕСО, те оплатили; либо ехать к любому сертифицированному ремонтнику - но тогда мне надо было заплатить, а потом РЕСО вернуло бы деньги. Делался в СТК, т.к. повреждения были - если на грязной машине так и незаметными, почти два месяца ожидания не ломало. Постремался ехать "налево" - вдруг сделают заметно, отразится на гарантии на кузов. Сделали на совесть.

Кстати, похвалю СТК: сломал я тут правый передний подкрылок (ну, не сам, дал на форумовке Автоветки vip-форума девочке прокатиться). Пожаловался РЕСО, там говорят - "если стоимость ремонта менее 500 долларов, то никаких справок не надо, оплатим по факту ремонта и расходов". Взял направление, приехал в СТК, записали на замену через полторы недели. При подаче машины загнали на подъёмник, обнаружили люфт нижнего резинового шарнира правой стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Я говорю: - "Форд-сервис-контракт", гарантия 4 года, машине 3 - меняйте по гарантии. Мастер: - Гарантия на резинки всего год. Я: - Давай инженера по гарантии! Мастер: - Сейчас его нет, ладно, мы подумаем, если что - позвоним.
Не позвонили. Приезжаю забирать машину - заменена вся стойка. "Это, - говорят - , по гарантии. На резинку мы так и не узнали, распространяется ли, а на стойку в сборе - точно. Вот мы её всю и метнули, езжай спокойно".
Ну, чо сказать - спасибо.
avatar
testov-test
6 October 2008


Приятно, Анатолий, приятно . Я вот не успел купить форд-сервис-контракт, теперь за свой счет
цитата:
Необходима замена задних нижних поперечных рычагов (развальные и "косточки") с обеих сторон из-за расслоения сайлентблоков.
Подробности тут.
Алёшенька
7 October 2008


А у меня недавно, перестала с брелка с выкидным ключом закрываться задняя дверь. Приехал в СТК, посмотрели, ничего не нашли, забрали машину на весь день и потом выяснилось что в каком-то блоке, который управляет электроникой, сгорел предохранитель, так что его просто поменяли и все, ну и машинку помыли.

А вот сейчас я не знаю стоит ли ставить в СТК сигнализацию, или поехать в ЛАРС. В СТК все вместе с работой 11 тыс., а в ЛАРСЕ - моя сигналка за 3 тыс. и их работа, и я не думаю, что цена будет такой же. В СТК говорят, что если ставлю не у них, то потом, если будут проблемы по электрике и экспертиза установит, что это из-за установки сигналки, то я слетаю с гарантии именно по электрике. Во-вторых в СТК сказали, что помимо сигналки нужно поставить какую-то каншину, или как-то так. На мой вопрос что это за зверь? Манагер с ухмылкой сказал, что поскольку у меня новый фокус, там сложная электроника и эта каншина нужна для лучшей и правильной работы сигналки. Я конечно не специалист, но что-то это меня насторожило.

Кто мне что посоветует по сигналке, ехать в СТК и тратить бабло и не волноваться из-за гарантии, или все-таки рискнуть?
10 регион
7 October 2008


Алёшенька, CAN-шина, если упрощённо - это такая фиговина, которая объединяет между собой всю электронику машины. Ставить её не нужно, она там уже живёт. Но любую новую приблуду необходимо с ней согласовывать, в чём и состоит хитрушка. В противном случае возможны различные приключения - например, при колхозной смене магнитолы не просто новая не работает, но и не включаются "дворники" (или не выключаются), отрубаются некоторые осветительные и пр. С "левой" установкой сигнализации вообще может быть что угодно - от отрубания каких-либо цепей до блокировки бензонасоса. Дилерам-то ФМК рассказывает, как что ставить, а вот остальным - нет.
В принципе, на "большом форуме" такие бяки описывались не раз (как и способы борьбы с ними), поиск тебе в руки.

Не стану спорить, если кто-либо скажет, что мастерыгам специализированных фирм, хоть и не дилерских (того же ЛАРСа) упомянутые хитрушки тоже известны и поставят они всё не хуже СТК. Но точно - не знаю.

Желание сэкономить вполне понятно. Но о возможной потере гарантии тебе уже рассказали - надо ли это? И если уж решишься лезть в машину без дилера - выясни у установщиков, какой у них по счёту твой Форд и не возвращались ли предыдущие с матами. Нет, понятно, что особо откровенничать никто не будет - но почитай в Инете (да опять же - на "большом" форуме) о CAN-шине, установке тех же сигналок - и спроси у электрика об этом же. Думаю, по ответу поймёшь.

А вообще - а зачем нужна сигнализация? При наличии встроенного заводского иммо и КАСКО?
Все "оралки" ставят стандартно, центральный блок - на конкретное место, сирену - на конкретное. Обойти проводку "пауком"; пробить АКБ и тем обесточить охрану; ломануть капот и залить пеной сирену; отключить сканером блок... Да профи тебе тыщу способов расскажет, как нейтрализовать сигнализацию, поставленную "сверху". Вот когда она с завода (как иммобилайзер у Фокуса), т.е. вся проводка интегрирована в существующую и непонятно, куда какой проводок тянется...

Когда пионер зафигачит тебе в стекло камнем или отвёрткой отковыряет эмблему (или расковыряет замок багажника) - "оралка", конечно, заорёт. Но пионер-то убежит, а стекло уже всё равно будет разбито. Угнать же Фокуса с родным иммо и без ключа лоху не под силу - если только полной погрузкой . А от "профи" наши сигналки "за 11 тысяч" не спасут.

Знаешь, как в том анекдоте: Машина ночью заорала, выскакивает хозяин на улицу в одних спортивках, а там три амбала с битами: "А вот нам и ключи принесли..."

Так что советую не заморачиваться, а хранить машину либо на стоянке, либо в гараже с защитой самого гаража радиосигнализацией по договору с охранной конторой. И, ессно, застраховать. Для дополнительного рубежа обороны весьма кстати будет "механика", особенно Муль-т-локи и подобные устройства - и на коробку, и на капот.
Вообще профессионалы говорят: охранная система (весь комплекс, включая механические средства защиты) должна стоить около 10% цены машины (во сколько ты сам свою машину оцениваешь). Более дешёвые варианты - самоуспокоение.
Конечно, если будет цель угнать именно твою машину - тут вообще сопротивление бесполезно. На крайняк ведь можно дождаться, пока хозяин сядет за руль, да и выкинуть его оттуда .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up