Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Edison75:
|
paVel422:
| Сегодня при -37 не смог запустить авто (ППП замерз), пришлось отбуксировать в теплый бокс. После 3-х часовой стоянки завел, но обнаружил "тугое" вращение руля и соответственно пустой бачок ГУР. Долил масло, тут же пусто... Под машиной слева и справа лужи от масла. Кто подскажет, проблема в трубке или сальниках на самой рейке? |
Подними на подъемник, от пыльника к пыльнику стоит перепускная трубка, выташи с одной стороны и крути руль...если побежит с трубки значит давануло сальник. А вот с какой стороны...нужно пыльники снимать. Еще вариант, снимаешь татчик на рулевой - если жижа пойдет от туда значит, выдавило верхний. |
фото трубки
istomin_misha
8 February 2010
Отзовитесь кто нибудь, давануло сальник слева на рейке, позвонил в ФОРД сказали рейку не ремонтируют, нужно менять в сборе, ремкоплектов нет, рейка стоит 30 тыщь, жалко такие деньги, может кто ремонтировал, напишите номер сотового на мыло istomin_misha@mail.ru, очень нуждаюсь в совете.
[QUOTE] у меня один в один ситуация, подскажи как решил, в Надыме дилера Форд нет, даже не знаю где запчасти брать, загнал машину к самоучкам, сказали купи ремкоплект.
[QUOTE=istomin_misha,Сегодня в 10:21] Отзовитесь кто нибудь, давануло сальник слева на рейке, позвонил в ФОРД сказали рейку не ремонтируют, нужно менять в сборе, ремкоплектов нет, рейка стоит 30 тыщь, жалко такие деньги, может кто ремонтировал, напишите номер сотового на мыло istomin_misha@mail.ru, очень нуждаюсь в совете.
[QUOTE] у меня один в один ситуация, подскажи как решил, в Надыме дилера Форд нет, даже не знаю где запчасти брать, загнал машину к самоучкам, сказали купи ремкоплект. [/QUOTE]
Знакомая проблема, читай... Пост: 6804947 18 Января 2010 (Понедельник) 21:23 и дальше (фото выкладывал)
istomin_misha
8 February 2010
Земляк спасибо, фото посмотрел, в принципе ни чего сложного нет. Я вот боюсь, а если сальник не просто с посадочного места слетел, а вообще порвался, где купить в условиях севера, в Надыме ни х...я нет. Напиши на мыло сотовый, по телефону доступнее будет, сейчас разберать начну, вдруг вопросы возникнут, в отпуск поеду пузырь с меня.
istomin_misha:
|
Земляк спасибо, фото посмотрел, в принципе ни чего сложного нет. Я вот боюсь, а если сальник не просто с посадочного места слетел, а вообще порвался, где купить в условиях севера, в Надыме ни х...я нет. Напиши на мыло сотовый, по телефону доступнее будет, сейчас разберать начну, вдруг вопросы возникнут, в отпуск поеду пузырь с меня. |
отправил
Вчера поломался ГУР - пробег 57 495 км, испанец. Жидкость из бачка вытекла (наверное полностью). Машина на гарантии - одно радует! Что посоветуете? Залить новую жидкость и отправиться к дилеру. Или погрузится на эвакуатор и оправиться туда же?
vk883:
|
Вчера поломался ГУР - пробег 57 495 км, испанец. Жидкость из бачка вытекла (наверное полностью). Машина на гарантии - одно радует! Что посоветуете? Залить новую жидкость и отправиться к дилеру. Или погрузится на эвакуатор и оправиться туда же? |
как установил что ГУР ???
В бачке - жидкости небыло, руль очень туго крутится и естественно звук посторонний! По всем симптомам - точно ГУР.
И вобще то шипение должно наблюдатся
И шипение тоже. В общем все - капец ему наверное. Просто боюсь своим ходом ехать к официалу. Скажуе ещё, что сам типа сломал...
А если оставить насос без жидкости ему будет конец
vk883
Ехать без жидкости нельзя - убъеш насос. Даже на холостых не рекомендую гонять мотор.
Короче выход один! Грузить на эвакуатор (говорят за свой счет, но если признают, что случай гарантийный - вернут затраты приналичии чека) и везти на СТО. Кстати СТО - Маджор на 18 км МКАД. Сам в Подольске нахожусь. Буду с ними решать проблему. Неприятно конечно, а что делать.
Max-She:
|
Edison75 благодарю в ближайшее время планирую залесть и посмотреть, но как объяснить его воскрешение хорошо это или плохо ? |
Как успехи, починил ???
Привет всем! В общем прям в эти минуты нахожусь на 18 км МКАД у своего дилера - MAJOR. Сижу в интрнет кафе. Привез свою машину на эвакуаторе. Сгрузили, кстати сам сотрудник СТО это делал. Приняли машину сразу, прям на удивление быстро, да и вообще все культурные такие - зачот! После 1,5 часа ожидания вынесли вердикт - лопнула трубка высокого давления (сказали бывает). И сразу же обрадовали меня, что данный случай гарантийный и я свою машину в целости и сохранности, а главное в полностью в исправном состоянии смогу забрать через пару часов. И вот еще что - затраты по поводу эвакуатора тоже обещали возместить, правда по сроку, когда они это могут сделать, пока не узнавал. Посижу, подожду - видно будет, отпишу.
vk883:
|
Привет всем! В общем прям в эти минуты нахожусь на 18 км МКАД у своего дилера - MAJOR. Сижу в интрнет кафе. Привез свою машину на эвакуаторе. Сгрузили, кстати сам сотрудник СТО это делал. Приняли машину сразу, прям на удивление быстро, да и вообще все культурные такие - зачот! После 1,5 часа ожидания вынесли вердикт - лопнула трубка высокого давления (сказали бывает). И сразу же обрадовали меня, что данный случай гарантийный и я свою машину в целости и сохранности, а главное в полностью в исправном состоянии смогу забрать через пару часов. И вот еще что - затраты по поводу эвакуатора тоже обещали возместить, правда по сроку, когда они это могут сделать, пока не узнавал. Посижу, подожду - видно будет, отпишу. |
вот молодца !!! давай там держись !!! УДАЧИ !!!
Ну все. Все круто вмысле! Машину мою починили, как и говорили изначально, всему причина поломки в том, что лопнул шланг высокого давления. Машину свою еще вчера забрал, за что выражаю благодарность сотрудникам MAJOR на 18 км МКАД. Еще кстати, когда делали диагностику, выявили, что масло из коробки подтекает - тоже сделали (замена ). И самое главное... поменяли ремни привода гидроуселителя. Теперь все работает.
Прошелся по всему топику так и не нашел инфы
на счет какую неоригинальную жидкость (красную WSA-M2C195-A) можно долить в ГУР к оригиналу.
В екзисте по коду 8000047 оригинал стоит 1014,45 рублей за литр
есть еще аналоги Febi (код 2701) за 370 руб
и SWAG (10927001)440 руб
их интересно можно долить к оригиналу ?
Дмитрий фокусист
11 February 2010
Сегодня отогнал машину для замены ролика,а заодно пообщался с инженером по гарантии по поводу свиста ЭГУР.Он меня сразу вспомнил,т.к пол года назад я им всю плешь проел с этим свистом.Сказал я ему,как мне здесь советовали,что если загудит ступичный подшипник,тоже будем ждать пока не развалится?Он мне ответил,что если бы это был обычный ГУР,то его поменяли бы сразу без вопросов,а т.к это ЭГУР,то они все гудят один больше,другой меньше,такова конструкция.Я с этим не согласился потому как мой гудит очень сильно.Вобщем уговорились,что он вызовет представителя Форда и если он скажет менять,значит будем менять,если нет,значит нет.Просто инженер похоже боится брать на себя ответственность,хотя гудежь слышит и согласен с тем,что он есть.
ALEXALEX
13 February 2010
Товарищи знатоки, выручайте!
Машина 1.6 2005г. пробег 60 тыс.
При парковке (соответственно вращении руля) резко образовался сильный гул.
Открыл капот, жидкость ГУР на ремне, уровень на 1,5-2 см ниже минимума, коричневого цвета, пахнет гарью.
Когда заводишь, пенится.
Колеса поворачиваются нормально
Вопрос: какая вероятность, что ГУР еще жив (проехал 10 км по дороге домой).
Понятно, что лопнувшая трубка и жидкость под замену...
Спасибо!
ЗЫ: После снятия ремня, насос ГУР вращается без ощутимых усилий.
Вой откуда-то из района приводных ремней (скорей всего, насос ГУР) по-прежнему удручающий.
Ясно слышно из салона, с улицы при закрытом капоте и т.д.
Уважаемые подскажите: в шланге ГУРа, что идет от рейки (вроде верхний, но могу посмотреть точнее) появилась маленькая дырочка и вся жидкость вытекла. До диллера далеко, сервисов толковых нет, да и цены там запредельные.
Временно решил проблему так: разрезал, вставил трубку внутрь шланга и обжал хомутами. Проездил две недели - все отлично. Но тут в мороз снова давануло, и пока не понял откуда. Спрашивал одного кулибина, он сказал что делал на паре машин простым шлангом напрямки в бачок. Т.е. на алюминиевую часть возле рейки напяливал маслостойкий шланг, зажимал хомутом и вел его до бачка, минуя радиатор.
Подскажите, можно ли подобным образом выйти из ситуации? Я бы купил новую, но нашел в городе человека с такой же проблемой, он менял полностью трубку, но и новая лопнула почти сразу. Боюсь что так же выйдет и у меня.
спасибо
mdecСтранно, обычно текут шланги высокого давления, а у Вас и знакомого, обратка
В ней давления, ИМХО почти, нет. Старнно как-то, а жидкость в ваши морозы в жидком состоянии?
denyem
15 February 2010
ну, вроде, жидкость лилась под машину, а не сыпалась
Темпер -40, бывает ниже.
Что эксплуатировать машину
нельзя не рекомендуется я знаю, она стояла на автозапуске, потеплело, хотел поехать а руль колом стоит. Да и дырка то была на шланге размером с шприцовую иголку...
Звонил диллеру - говорят 95% гарантийный случай, но ехать по зимнику в такую даль (~1000км) без ГУРа, это если я и доеду, то таким качком, что случай будет однозначно гарантийный)
mdec
С дилерами надо оч осторожно и настойчиво. Оставшиеся 5% легко перерастут в 100%, с надеждой что Вы бабла отвалите, т.к. не уезжать же обратно за 1000 км на неисправной машине. Хотя в Москве после сильных морозов ГУР на 1.6 многим по гарантии действительно чинили. Наверное все-таки лучше на эвакуаторе, чтобы Вам не смогли сказать, что Вы машину эксплуатировали неисправной и из-за этого еще что-то накрылось.
Блин, мужики, я б с радостью ее отогнал в ту же Тюмень, она ближе, да и покупал там. Но не вариант: хочу сделать тут, на месте, и чем быстрей, тем лучше.
Подсказаный дедушкой метод как скажется на работе ГУРа, ктонить может сказать?
mdec
Разницы то не трубка или шланг. Если срывать не будет, то ничего с гуром не будет. А вот без радиатора при активном рулении жидкость может перегреваться.
цитата (mdec @ Сегодня в 13:28) |
Блин, мужики, я б с радостью ее отогнал в ту же Тюмень, она ближе, да и покупал там. Но не вариант: хочу сделать тут, на месте, и чем быстрей, тем лучше. Подсказаный дедушкой метод как скажется на работе ГУРа, ктонить может сказать? |
Попробуй заказать через exist
1 person online