Что мы узнали из уст представителей ФМК

18 years ago




цитата:
Спасибо всем, кто организовал и помог провести экскурсию, был очень интересно!


Присоединяюсь к вышесказанному. Действительно очень интересно.

avatar
Рулевой
9 September 2005

Что мы узнали из уст представителей ФМК
21,5K
views
56
members
114
posts

avatar
nickolaysus
9 September 2005


Состоялось.

По-моему - замечательно.

Посетили окраску, кузовной и сборку (собственно, наверное, там больше ничего и нет - завод очень маленький. И как они умудряются 40 000 авто в год выпускать?! При этом еще и увеличивают выпуск до 60 000).

Сопровождали, рассказывали, отвечали на вопросы. Потом - беседа за обеденным столом.

Мне понравилось. Даже удалось прояснить давно мучивший меня (а, скорее, и не только меня) вопрос - почему нет диммера на фф2.

Как пояснил Владимир (я так понял, что он заведует сборкой), долго консультируясь с кем-то по телефону, что потому как диммер никакого отношения к фарам, в общем-то, не имеет, то и ставить его было решено на "топовые" (цитирую) модификации. А именно, к ксенону, к автоматическому включению фар. И не зависит это теперь от наличия ПТФ, как у ФФ1, и не зависит от комплектации. Вобщем, логика есть. Только почему-то дилеры ни сном ни духом.

Спасибо организаторам!
avatar
Alexx
9 September 2005


Главное ВСЕ попали!
...
PS Форд в этот раз нас даже обедом накормил.
Типа тестили обед работника завода...
avatar
AndrewAp
9 September 2005


Господа и дамы.

Пожалуйста, напишите в отдельную тему что интересного выянили по фф2... (как например написанное выше про диммер)...
avatar
Philippus
9 September 2005


Alexx

Обед ничего, между прочим

Может пойти в Форд работать?
avatar
Alexx
9 September 2005


Philippus
Цвет гарнира был имхо странный какой-то...
ЗЫ: Сказали порядка 10-ти человек на место (если не врут...)
AlexKM
9 September 2005


цитата:

PS Форд в этот раз нас даже обедом накормил.
Типа тестили обед работника завода...

Алексей, не зря второй раз туда рвался

Че-нить новенькое по сравнению с первым разом вынес ???

Почему, например, при такой многоэтапной подготовке кузова под покраску (обезжиривание, промывка и т.д.), как они рассказывают, все равно остаются места от которых краска просто отскакивает. Мне же крышку багажника и одно крыло из-за этого перекрашивали ...
Daria
9 September 2005


Алексей@Focus и AsPilot ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
спасибо, за то что воплотили в жизнь нашу маленькую мечту, т.к. на завод записывались давно и неоднократно и вот наконец попали , также спасибо за организацию и вообще за эту экскурсию.

Представителям завода благодарность за интересную экскурсию.
avatar
Vertigo
9 September 2005


Сегодня посетили завод. В ходе продолжительной экскурсии получили некоторыу информацию:
1. Наличие регулятора подсветки не зависит от комплектации, а зависит от заказанных опций, связанных со светом: ксенон, поворотные, авто включение.

2. В некоторых комфортах был замечен передний подлокотник.

3. Видели воочию цвет танго. Оранжевым совсем не пахнет, ярко-ало красный.

4. Антикор дополнительный делать не надо.

5. Ведудтся переговоры по поводу поставок резины совместного производства. Сейчас континенталь из германии.
Может кто что-нибудь еще добавит?
avatar
Vertigo
9 September 2005


цитата:
Пожалуйста, напишите в отдельную тему что интересного выянили по фф2... (как например написанное выше про диммер)...
Уже написал.
avatar
VodY
9 September 2005


Vertigo
что ответили про шумку капота?
AntonSM
9 September 2005


Vertigo
Интересно, а что с трендовскими сидениями. Будут ли синие вставки?
avatar
Кот шалун
9 September 2005


Регулятор подсветки, имеется в виду диммер? А при каких условиях он устанавливается, какую опцию нужно заказать, чтобы он был?
avatar
Alexx
9 September 2005


цитата:
что ответили про шумку капота?


Вроде как на дизелях только...
avatar
Alexsid
9 September 2005


Интересно про сидушки на трендах и цвета (седан ДРР, седан аквариус)
avatar
Борисов Глеб
9 September 2005


цитата:
Alexx

Обед ничего, между прочим

Может пойти в Форд работать?

Хорошо съездили, молодцы!

А по поводу работы, так у меня на Пионерской все остановки автобусные рекламой завода Форд увешаны по набору рабочих... с телефоном отдела кадров... Если что, могу дать координаты.
X-ray
9 September 2005


Прошивки, меняли специально для России.
Приезжали спецы, тестировали европейские настройки с нашим бензином, после этого вносили изменения в программу управления.

Про шумку ничего не понятно, но у меня есть
На дизеле 100% будет

Докатку завод врят-ли будет поставлять, т.к. надо сертифицировать авто с таким запасным колесом, а это, как я понял, хлопотно.

Стояли там тренды с синими сиденьями.
X-ray
9 September 2005


Спасибо организаторам.
Все очень понравилось, особенно то, что можно было "помучать" не последних людей на производстве. На авто заводе никогда не был, но по сравнению с нашими отечественными заводами других отраслей - небо и земля.

Ну и обед очень хороший
Shked
9 September 2005


вообще-то говорят не шумка это, а теплоизоляция

шумка ставится между салоном и моторным отсеком

ну хоть стало ясно с Тангой
avatar
nickolaysus
9 September 2005


цитата:
Регулятор подсветки, имеется в виду диммер? А при каких условиях он устанавливается, какую опцию нужно заказать, чтобы он был?

Близко к тексту:
"Если заказан ксенон или автовключение - почти наврняка будет диммер."
Как хотите, так и понимайте.
Пытать "до упора" не было времени - руководитель экскурсии недвусмысленно стучал по часам.
Shked
9 September 2005


X-ray
а на счёт прошивки мозгов , это хорошая новость... значит можно будет залить европейскую прошивку
avatar
le'Mar
9 September 2005


А про климат=комп ничего не узнали, случаем ?
dart
9 September 2005


А когда начнут делать фокусы из российского металла? надеюсь получить авто до этого "радостного" события.
avatar
Кот шалун
9 September 2005


nickolaysus
Вот жлобы на заводе работаю, толком объяснить не могут, порождая тем самы лишние вопросы и разочарования при получении авто, а крайним будет дилер, сто пудов
avatar
Alexx
9 September 2005


AlexKM
Ну не знаю...
У меня краска на ФФ1 нигде НЕ отскакивала.

Я вот спросил про то, что у многих ФФ1 краска под зеркалами пузырится .
Нач. окр. цеха признал, что был такой баг. Но сказал, что это подпадает под 12-летнюю гарантия от сквозной коррози вроде..
Типа у дилера должны прекрашивать, если такое..

Кстати сказали, что ФФ1 было гораздо проще (технологичнее) собирать. И опций различных было существенно меньше. Типа простая машина была...
А щас в этом смысле сложнее гораздо...

vinny
мы же шутим...
А Вы (не смотря на смайлы) похоже НЕ совсем...
А?
Appolo
9 September 2005


2 Кот шалун

У них там огромная таблица со всякими связями, и по их словам он (диммер) у них завязан на фары (как сказали стоит в том же блоке) и точно будет стоять с КСЕНОНОВЫМИ и АВТОВКЛЮЧАЮЩИМИСЯ фарами, т.е. на VIP тачках опять же по их словам
avatar
Кот шалун
9 September 2005


Shked
прошивку европейскую не так просто залить, так как делают её на заводе, не известо, как и что там делается, а если начнёшь сам перешивать, в кустарных условиях, вообще проблем не реальных нажить можно

Appolo
то есть, я так понимаю, что если заказать покет улучшенной обзорности, то диммер будет?
Appolo
9 September 2005


Присоединяюсь ко всем благодарностям!!! И отдельный респект Alexx и Екатерине (с ФМК) за то что не оставили 4-х вчера записаных на улице
avatar
Razboy
9 September 2005


AntonSM
фчира палучил тренд,черный металик...стульчики с синими фставками .
ovv20
9 September 2005


Спасибо всем кто организовал экскурсию (Alexx и т.д ), фото http://www.szit.sp.ru/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up