0

Генератор


avatar
09 Октября 2011 - 14:27
  
+3

Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:51
  сообщений: 1 084 | просмотров: 205 432 | в избранном: 6 |    



avatar
  06 Апреля 2009 - 22:31  #  
+1

 
Привезли мне мост , да нетот. Отказался. Купил от 10. Короче, через два часа уже гонзал по городу. Посмотрим надолго-ли хватит.
avatar
  06 Апреля 2009 - 22:34  #  
 

 
alexeef
Вот видишь: не мытьём, так катаньем!! :D
avatar
  08 Апреля 2009 - 10:43  #  
 

 
Джордж Вашингтон
как тут не поддирживать Российский автопром ;) :apl:
avatar
  09 Апреля 2009 - 16:04  #  
 

 
Цитата (alexeef @ Вчера в 11:43)
Джордж Вашингтон
как тут не поддирживать Российский автопром ;) :apl:

Лучше поддержать Российских производителей диодов B)
avatar
  01 Июня 2009 - 20:07  #  
 

 
Цитата (Electronic @ 31 Марта 2009 (Вторник) 18:24)
D-maS51
Диодные мосты продаются. Менять лучше весь мост, но временно можно поменять диоды и по отдельности, но лучше хотя бы парой, подобрав пару одинаковой по параметрам. В мосте все диоды подобраны очень точно, иначе быстро сгорят.

Нарао, а в случае если накрывается диодный мост, лампа аккумулятора будет горет а панели, или она горит только если реле регулятора наворачивается???
avatar
  01 Июня 2009 - 22:35  #  
+2

 
Сегодня опять лечил генератор. Пару дней назад появился звук, как от перетянутого ремня. На приборке все лампочки гасли. Потрогал гену - горячий не в меру. Вышел в тестовый режим 12.3 без нагрузки. Короче выбил оставшиеся вражеские диоды и загнал наши. Пока полет нормальный.
avatar
  02 Июня 2009 - 21:22  #  
 

 
evo0505
Цитата
а в случае если накрывается диодный мост, лампа аккумулятора будет горет а панели, или она горит только если реле регулятора наворачивается???

Все зависит от того, насколько накроется. Если один диод из одной пары - может чуть подгорать. Ток генератор будет давать, но очень малый. У меня так было, заметил только в сумерках, что лампочка подгорает. При солнце было не видно. Тока хватало, пока свет не пришлось включить. Тут аккумулятор и встретился с пушистым зверьком :D .
avatar
  02 Июля 2009 - 15:54  #  
 

 
Всем привет! У меня с-max 2005г.в. 1,8 когда заглох (неудачно тронулся) завёлся только столкача. Поехал к знакомому электрику он полазил и сказал что зарядка на аком при нагрузке не идёт ваабсче типа диодный мост навернулся. Вопрос- что делать дальше? К диллеру-цена космос.......
avatar
  02 Июля 2009 - 20:30  #  
 

 
Цитата (allstars @ Сегодня в 16:54)
Всем привет! У меня с-max 2005г.в. 1,8 когда заглох (неудачно тронулся) завёлся только столкача. Поехал к знакомому электрику он полазил и сказал что зарядка на аком при нагрузке не идёт ваабсче типа диодный мост навернулся. Вопрос- что делать дальше? К диллеру-цена космос.......

ЧИТАТЬ ВЫШЕ!!!! :down:
avatar
  02 Июля 2009 - 20:53  #  
 

 
Цитата (allstars @ Сегодня в 16:54)
заглох (неудачно тронулся) завёлся только столкача

Может хватит уже Симаксов мучить, это же не Москвич, чтобы с толкача заводить.
avatar
  03 Июля 2009 - 8:49  #  
 

 
В итоге что думаете лучше перебрать генератор или новый поставить?
avatar
  03 Июля 2009 - 9:49  #  
+1

 
D-maS51
Попробуйте найти причину, а не только устранять последствия. Почему по диодам проходит ток более максимально допустимого. При исправном электроснабжении не должно быть таких перегрузок.

-- Добавлено: 09:55
Цитата (allstars @ Вчера в 16:54)
зарядка на аком при нагрузке не идёт ваабсче типа диодный мост навернулся

лучше перебрать генератор или новый поставить

Надо разобраться получше. По признаку отсутствия тока заряда можно не один вывод сделать. Например, провода, контакты. Надо убедиться, что отказ генератора. Ремонтировать в любом случае надо, может пригодится как подменный. А при нормальном ремонте проездит долго.
avatar
  05 Октября 2009 - 11:35  #  
 

 
Добрый день!Я тоже столкнулся с проблемой,горит значек не идет подзарядка аккум.Приехал к автоэлектрикам.Постояли,почесались,померили напряжение идет или нет.Убедились НЕТ.Свист,видимо подшибник генератора.В итоге говорят покупай генератор,а он в экзисте 12деревяных.Выше читал цену за ген. 7.500р-это где такая цена??? :blink: А ешо вопросы,где находится диодный мост и как самому снять генератор???Мне сказали(те же электрики),что всю морду нужно будет снмать :o.Заранее спасибо.
avatar
  05 Октября 2009 - 13:48  #  
 

 
Добрый день!Я столкнулся с проблемой,горит значек не идет подзарядка аккум.Приехал к автоэлектрикам.Постояли,почесались,померили напряжение идет или нет.Убедились НЕТ.Свист,видимо подшибник генератора.В итоге говорят покупай генератор,а он в экзисте 12деревяных.Читал в разделе генератор цену за 7.500р-это где такая цена??? А ешо вопросы,где находится диодный мост и как самому снять генератор???Мне сказали(те же электрики),что всю морду нужно будет снмать .Заранее спасибо.

-- Добавлено: 13:50
Сегодня смазал натяжной подшибник,стал помягче,кажется :yes:
avatar
  05 Октября 2009 - 15:51  #  
 

 
у меня была проблема с диодным мостом. Как снять не знаю, ибо решение было такое - механик в гараже снял генератор (неудобно, грит), отвез в фирму по ремонту генераторов, привёз обратно, поставил. Двое суток и ~150usd
avatar
  05 Октября 2009 - 17:04  #  
 

 
Oledgio
Из-за выхода из строя диодного моса, генератор издает гул, похожий на гул подшипников. Диодный мост надо выпаивать. Гена снимается снизу, со снятием левой фары.
avatar
  05 Октября 2009 - 18:22  #  
 

 
в планах есть на этих выхах занятся снятием - могу зафоткать
уже снимал разок, честно сказать повозиться придется
avatar
  05 Октября 2009 - 18:31  #  
 

 
У меня есть гена, с вылетевшими, вроде бы, 2-я диодами. ;)
avatar
  05 Октября 2009 - 19:02  #  
 

 
Советую измерить напряжение в бортсети, при пробое диодов может быть существенно повышено, чем можно загубить аккумулятор и электрику : :nono:.
У меня летом на двенашке после запуска двигателя засвистел ремень генератора, потом и подшипники загудели (от перегуза генератора по току). Открыв капот, я заметил парок из аккумулятора. Проверил тестером в бортсети напряжение: оказалось 18В! Вообщем, пришлось ехать до города (75 км) на аккумуляторе.
Генератор снял, вынул из него мост, проверил - оказался прошитый. Пришлось покупать новый (благо, нашемарка). В отношении C-Mаx уместно отвезти генератор в ремонт - благо, мастерских полно (хотя, можно попробовать заменить диоды самостоятельно - их продают в магазинах электро- радиоэлементов - так будет дешевле :D ).
avatar
  06 Октября 2009 - 11:17  #  
 

 
Привет. Мучаюсь 2 недели и мучаю авто электрика. Засвистел ген-р, снял. Заменили три диода, поставил. На след. день опять свист, снял. Заменили оставшиеся диоды, поставил. Отъездил неделю опять свист, снял, поменяли пару диодов, поставил. Через пару дней на приборном щитке загорелся АКБ и сел АКБ. Зарядил АКБ проверил плотность, в трех банках ее нет(АКБ замкнут). Купил новый АКБ, поставил завел авто через пару минут опять загорелось на щитке АКБ. (Ген-р при этом не свистит). Опять снимаю ген-р, сгорели диоды(не все) Заменили все. Поставил все на место, проехался, вроде все ок. Не знаю чего ждать дальше!!!!!!!! Родной пробег 48400км.
#  Отредактировано: 06 Октября 2009 - 11:18
avatar
  06 Октября 2009 - 13:39  #  
 

 
У меня не идет заряд,по этому никак не проверить больше или меньше вольтаж,а фотки бы по приколу увидеть.Собираюсь тоже на выходных рукоблудством по отношению к генератору заняться :lol: .Может тоже пофоткаю,если не забуду.А диодный мост внутри гены?Решил сам поразбирать любимую машинку,хоть давать советы потом можно будет. :rolleyes:
avatar
  06 Октября 2009 - 13:52  #  
 

 
Скорпионъ
Спасибо!!!
avatar
  06 Октября 2009 - 19:19  #  
 

 
Кроме диодов (важно, чтоб они были одинаковыми) в большинстве генераторов проверяют щетки, а также напряжение возбуждения - оно обеспечивается посредством интегрального регулятора, задающего напряжение бортсети около 14.2 В.
avatar
  06 Октября 2009 - 21:00  #  
 

 
Superalex

То что щетки и диоды это понятно :yes: а вот на счет интегрального регулятора еще вопрос. У меня почему то сложилось мнение что у нас зарядкой не реле, а контроллер заправляет .
avatar
  06 Октября 2009 - 23:23  #  
+1

 
RIDD
Ha автoмoбиле Ford Foсus ll yстaнaвливают тpеxфaзные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятом напряжения. Hа вaлy генеpaтopa расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив.
avatar
  07 Октября 2009 - 7:06  #  
 

 
Цитата
Ha автoмoбиле Ford Foсus ll yстaнaвливают тpеxфaзные генераторы переменного тока

Что, правда чтоли.
Я серьезно спросил. Не шутка если что.
avatar
  07 Октября 2009 - 8:07  #  
 

 
Цитата (Superalex @ Сегодня в 00:23)

Ha автoмoбиле Ford Foсus ll yстaнaвливают тpеxфaзные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятом напряжения. Hа вaлy генеpaтopa расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

В таком случае если заняться то и с десятки приколхозить можно :lol:
Я почему то был уверен что генератор у нас (электрическая часть) гораздо сложней :yes:
avatar
  07 Октября 2009 - 20:03  #  
 

 
Данные по генератору см. в книге Карпова И.А. "Ford_focus_II_C-Max Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация" изд-во Арус, 2007 г.
Вообщем, ничего в нем сложного нет - обыкновенная электрическая машина, аналогичная устанавливаемым на других марках.
avatar
  08 Октября 2009 - 14:58  #  
 

 
Superalex

+ Ага уже прочитал эту книгу, так и есть, обычный генератор со встроенным интегральным реле. Так что поле для лечения посредством отечественных запасных частей большое :apl:
avatar
  09 Октября 2009 - 10:26  #  
 

 
Народ! Объясните, как вы диоды меняете? Ведь они, во-первых, запрессованы в подкову, а во-вторых, приварены :o . Что, ВАЗовске диоды идеально подходят по диаметру? Их их (и родные и жигулевские) легко выпрессовать? И обратно они плотно входят? Или подкова идеально подходит по местам крепления? Кстати, я на жигулевском мосте насчитал 6 диодов, а на своем - 7. Надо два покупать?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: