Двигатель 2.3л с автоматом

11 years

2



Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:

Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?

P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать...
двигатель, 2.3, акпп, мондео4, бензиновый двигатель, неисправность двигателя, эксплуатация двигателя

avatar
mkm
15 August 2007

Двигатель 2.3л с автоматом
160,6K
views
143
members
353
posts

avatar
andrev
27 November 2010


цитата:
Утром сразу вместе с запуском двигателя запустился вентилятор (машина стояла ночь, на улице около нуля), машину заглушил - вент поработал еще минуты 3 и остановился. При новом запуске все ок. Вчера после часа толкания в пробке датчик темпиратуры двигателя упорно хотел показать темпиратуру больше 120. Остановился, заглушил, постоял минут 10-15, завел включился вентилятор и темпиратура упала до рабочей. В выходные поеду на диагностику. Но ситуация не приятная.

Не хочу вас заранее растраивать, но походу вы попали на новый вентилятор. Дело в том что это похоже на глюк мозгов вентиляторов(находится на самом вентиляторе со стороны двигателя-маленькая коробочка). Именно мозги отвечают за вкл вентилятора.Поэтому когда вы вновь заводите-мозги тож перезагружаются и все ок.
Как я понял у вас машина еще на гарантии- должны поменять бесплатно.
зы Кстати глюк мозгов встречалчя до 08 года-потом вроде решили проблему.
avatar
andrev
27 November 2010


да, мозги идут только в сборе с вентилятором.
avatar
Karlos
23 December 2010


Прошу прощения, что не отписался. Проблема действительно оказалась в мозгах...
Заменили по гарантии за несколько часов...
avatar
morav76
24 December 2010


Может кто ответить - почему этот двигатель так тарахтит при запуске при отрицательных температурах?Что мне отвечать когда будут задавать вопросы ?Что у меня дизель ?
serg_vs
26 December 2010


Да уж... Двигатель тарахтит немного. У меня уже два раза спрашивали - Дизель? А на заправке раз уточнили - Вам точно бензин?
avatar
RusMan
7 January 2011


avatar
morav76:

А как этот чудо-движитель заводится при -20 и ниже?

нормально завелся при -24. а вот тарахтит на морозе это да.. есть такое )
avatar
an041176
11 January 2011

6

ВСем привет! внесу свои 5 копеек))) купил свою в сентябре, комплектация титаниум. Рад посде фокуса 1,8! Разные машины координально! Катаюсь раз в неделю Москва-Н.Новгород- расход 8,6 по трассе(у фокуса был 8,1), комфорт,тишина и чувство уверенности не покидают! Шикарный заводской ксенон, блютус помогает не брать в руки телефон, салон комбинированная кожа..Уютно и хорошо.. Динамики за глаза!! Отличный движок кто бы что не говорил.. Машина любит скорость на трассе 140-180 иду, реально просто плывет.. Наверное когда тебе за 30 хочется именно таких ощушений а не жесткой спорт подвески.. В общем я ни сколько не жалею, что сделал свой выбор Присматривался к камри, дизайн салона убил наповал.. А у меня не просто титатиум,еще и блек.. Не часто встречается..В общем все черное внутри,затонировал всю по кругу,литье 17е.. Красота... Берите и не пожалеете.. Так приятно ее без ключа с кпочки заводить..
avatar
A. V. M.
26 January 2011


ДД! у друга на его моньки стуканул 2.3. подскажите где запчасти взять? коленвал, вкладыши и т.д..
soiar
29 November 2011


Помогите понять причину! В двигателе, при закипании воды вентилятор не включается.При этом в бачке вода стоит, а из шланга термостата не выходит! Перед этой поломкой вода закипала в холостом ходе, как наверное продолжается и сейчас.
avatar
CrutovSN
29 November 2011


Замени крышку расширительного бачка - как рукой снимет
avatar
Stig11
6 February 2012


S
soiar:

В двигателе, при закипании воды

Может проблема в том, что там вода, а должна быть какая нить охлаждающая жидкость???
Все таки не ЗИЛ.
avatar
Вован из Питера
6 February 2012


кмк термостаттен капуттен
avatar
Beztuzev
15 February 2012


Ксати, интересный феномен вчера поведал один водитель ведомственного Mondeo 2.3 6АКПП рестайл, а именно как самопроизвольное ускорение или набор оборотов двигателя...??? Т.е. после нужного ускорения под небольшую горку, человек отпустил педаль газа, однако автомобиль ещё более стал ускоряться и набирать обороты...при нажатии на педаль тормоза а\м как-то не очень уверенно замедлялся...однако в итоге всё нормализовалось и вроде как больше пока такого небыло).
У кого-нить было что подобное?)
avatar
Rodionnw
18 February 2012

1

Beztuzev
Может этот феномен вызван круизом?
avatar
Beztuzev
19 February 2012


avatar
Rodionnw:

Может этот феномен вызван круизом?

Кстати со слов водителя было очень на это похоже, когда нажимаешь и удерживаешь кнопочку "+" на темпомате, он даже взглянул на convers+, однако значка активированного круиза там небыло. (хотя возможно значок появляется после подтверждения и т.д. и т.п., надо будет глянуть руководство т.е. может случайно задел чего и т.п., хотя водитель очень опытный).
avatar
Вован из Питера
14 March 2012


мондео 2.3 + АКПП
Народ, а кто в каком режиме ездит на таких пепелацах?
часто ли включаете спортивный режим или ручной?

для себя как-то остановился на обычном режиме, юзаю его в 99,99% случаях.
про спортивный кажется мне что шуму много, а толку - не очень.
ручной режим юзал ваще только при буксировке.
avatar
ol27th
16 March 2012


переходил в ручной только когда купил, чтобы посмотреть, как оно? )

в снегу тоже не пользуюсь - просто отрубаю ЕСП и вперед...

Вован из Питера
пример можно когда используете ручной режим в сенгу и для чего, может опыта добавит мне )
avatar
Норт
17 March 2012


Вован из Питера

Спорт режим включаю не часто, но бывает. А так в основном на обычном.
А ручной почти не включаю, пока не нужно было. Так, просто протестировал в начале, как он работает и все. Пока вообщем не пригодился.
avatar
morav76
17 March 2012


Ручной режим помогает на горных серпантинах.А в снегу при пробуксовке,дабы не перескакивала с первой на вторую передачу.Спортрежим просто отодвигает переключения на более высокие обороты.А мне нравится заводное рычание мотора,еще бы выхлопную систему поменять
avatar
AlexVIN
26 March 2012

1

По части динамики спорт режим ничего не добавляет, только, как тут сказали, шума много и крутит до 6тыс. По ощущениям, пик тяги где-то на 4,5тыс. оборотов и дальше крутить смысла нет, только шум. Спорт режим, по моим ощущениям, даёт другое преимущество: более чуткий отклик на газ и более быстрое перекидывание передачи вниз (т.е. меньшая задумчивость) , это создаёт ощущения более динамичной езды и лучшей динамики на средних скоростях.
avatar
morav76
27 March 2012


автомат адаптивный - если ездишь динамично,задумчивости нет.У меня крутит до 6300 примерно(на низших передачах) Как это крутить не имеет смысла,если он сам раскручивается до предельных оборотов?
feleks100
2 May 2012

1

Всем привет! читал отзывы про мондео 2,3 ...у всех разные вкусы и так и этак..кто то пишет мотор старый,слабый, японский ... жрет как слон ..все правильно какой твой стиль езды такой он и будет ... я сам долго выбирал на счет мотора..хотелось по мощнее (200 к )... тоже прочитал кучу инфо.. и все таки взял мандео с двиглом 2,3 (титаник) .. (почему ?.. во первых не было лишних ста тыщ,во вторых заказывал фокус 3 максималку + допы разница между ними была 60 000 р..+ ждать .. а в третьих просто мой знакомый ( работает у официалов начальник ремонт..цеха ) сам ездиет на таком же +у него блек.. рекомендовал именно его ... на счет мотора это форд разрабатывал для мазды этот движок ...да старый ,да торохти зимой когда холодный,зато заводится в -30 без проблем и считается самым надежным ( это личное их мнение )...лично мне нравится за такую цену ...(покупал новым пол года назад расход зимой не превышал 12,6л...пробег 8 500 проблем вообще не было ...езда умеренна активная )
avatar
Dima777
3 May 2012


вопрос владельцам 2.3 (из любопытства) - в Руководстве к а/м указано что трансмиссионное масло на весь срок службы? И если решаете его менять, то на каком пробеге? К примеру, на Фокусовской гидро-АКПП многие меняют в среднем к 60000км
avatar
morav76
3 May 2012


avatar
Dima777:

вопрос владельцам 2.3 (из любопытства) - в Руководстве к а/м указано что трансмиссионное масло на весь срок службы? И если решаете его менять, то на каком пробеге? К примеру, на Фокусовской гидро-АКПП многие меняют в среднем к 60000км

так-же и на Мондео.Если этого не сделать,появляются тычки и пинки при переключениях,засоряется гидроблок
avatar
Dima777
4 May 2012


avatar
morav76:

avatar
Dima777:

вопрос владельцам 2.3 (из любопытства) - в Руководстве к а/м указано что трансмиссионное масло на весь срок службы? И если решаете его менять, то на каком пробеге? К примеру, на Фокусовской гидро-АКПП многие меняют в среднем к 60000км

так-же и на Мондео.Если этого не сделать,появляются тычки и пинки при переключениях,засоряется гидроблок


thanks! но в Руководстве все-таки указано что трансмиссионка на весь срок службы, так?
avatar
--Офицер--
4 May 2012


Менял масло в АКПП на 67000, масло черное надо менять в 60000 обязательно, 1 литр масла стоит 270 рублей, + замена 1100р(сливом), нужно 4 литра масла!
avatar
morav76
4 May 2012


avatar
--Офицер--:

Менял масло в АКПП на 67000, масло черное надо менять в 60000 обязательно, 1 литр масла стоит 270 рублей, + замена 1100р(сливом), нужно 4 литра масла!

Еще 4 литра осталось в гидроблоке.Там все не слить,его меняют либо на установке без смены фильтра методом замещения,либо сначала зальют 4 литра,поездят,потом сольют те же 4 литра и столько же зальют обратно.Эта тема обсуждается здесьMondeo Club
taxconsult
4 May 2012


--Офицер--
Какое масло заливали? Узнавал, оригинал стоит около 2300.
avatar
Pashtet
5 May 2012


Dima777
Замена масла предусмотренна только в момент ремонта или разборки коробки! У меня пробег 134000км и все окей ни толчков ни рывков все как было в молодости в 2008г !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up