+2

Куга 2.5Т


avatar
09 Сентября 2008 - 8:52
  
+3

На автосалоне в Париже, который откроется в начале октября, Ford представит самую быструю и мощную версию своего нового кроссовера Kuga с бензиновым движком, которая к тому же будет оснащаться долгожданным «автоматом» (до сих пор Kuga имела только дизель и «механику»).

Под капот Kuga начнут ставить 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать 200 л.с. и 320 Нм. (кстати, максимальный крутящий момент будет доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин). Этот силовой агрегат станет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».

По словам представителей Ford, турбированная Kuga будет разгоняться до 208 км/ч, а средний расход топлива у машины составит 9,9 л при наличии «механики» и 10,3 л при АКПП. Названы уже и цены для европейского рынка – от 38 250 евро.

Еще можно отметить, что на последних краш-тестах EuroNCAP Ford Kuga получила очень приличные оценки. Помимо пяти звёзд за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.

тынц(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 10:13
  сообщений: 211 | просмотров: 63 487 | в избранном: 2 |    



avatar
  07 Ноября 2008 - 23:41  #  
 

 
да человек разумный в эти 8,2 и не поверит. слишком велика масса и слишком невелика мощность
о Сеате: Гольф GTi, с этим же мотором, весящий на 200кг меньше, с шинами 225/45/17 против 225/50/17 набирает 100км за ~ 7.5 сек, а не за заявленные 6.2.....
кстати, а что за приборчик? у Вас V-box имеется? или как в теме про Форестер: "жене кричал - она смотрела - я нажимал"?
avatar
  17 Декабря 2008 - 16:10  #  
 

 
Господа! Прошел слух. что к весне будет Куга с дизелем 2.2, автомат, 170 поников. Очень хороший экземпляр! Интересно. сколько за него захотят? Я так думаю, что если не на много дороже будет 2,5 турбо, то лучше взять дизеля. А вот если цена приблизится к 1500 килорублям, то Pathfinder навсегда!
avatar
  17 Декабря 2008 - 16:52  #  
 

 
SUNCITY-CUSTOMS
Мне Найджел Брэкенбери сказал что дизель с автоматом будет не скоро.
avatar
  17 Января 2009 - 22:28  #  
 

 
Сегодня узнал, что я смогу забрать свою Куга 2,5Т уже 8 февраля :P . Самая первая в регионе. Но радость моя омрачилась. Я увидел в живую Электрик Вайт :( . Ожидал большего. Ну ничего может привыкну.
avatar
  18 Января 2009 - 7:17  #  
 

 
VIKMIR
Я вчера был у нашего дилера, те обещают первые бензиновые примерно в марте, потому как сборка начнется в феврале. А Электрик Вайт мне очень понравился, видел как раз на куге.
avatar
  13 Февраля 2009 - 22:16  #  
 

 
Ура пришла моя Куга 2,5Т :aaa: :aaa: :aaa: . Вечером позвонили и сказали приезжай. Завтра поеду смотреть и оформлять покупку :aaa: :aaa: :aaa:.
#  Отредактировано: 13 Февраля 2009 - 22:17
avatar
  13 Февраля 2009 - 23:41  #  
 

 
VIKMIR
Первая здесь? Ждем отчёта :apl: !
avatar
  14 Февраля 2009 - 11:03  #  
 

 
VIKMIR
Поздравляю. :apl: Я свою тоже вчера забрал.
Будем сравнивать дизель с бензином :rolleyes:
avatar
  14 Февраля 2009 - 17:49  #  
 

 
Информацию о своей машинке разместил здесь втыкать сюда.
avatar
  17 Февраля 2009 - 19:03  #  
 

 
А есть реальные данные (не паспортные) по расходу в городских условиях? Желательно конечно на автомате.
И еще вопрос по сравнению с ФФ2 как шумка, хуже или лучше?
#  Отредактировано: 17 Февраля 2009 - 19:06
avatar
  17 Февраля 2009 - 23:34  #  
 

 
VIKMIR, а тормозная система у нее мощнее? на глаз разница с дизелем есть в размере т дисков?
avatar
  17 Февраля 2009 - 23:35  #  
 

 
VIKMIR

на ручке тачка или с автоматом ?
avatar
  18 Февраля 2009 - 7:23  #  
 

 
ЮГ®
На ручке
avatar
  18 Февраля 2009 - 14:16  #  
 

 
Цитата (BOZ @ Вчера в 19:03)
А есть реальные данные (не паспортные) по расходу в городских условиях? Желательно конечно на автомате.
И еще вопрос по сравнению с ФФ2 как шумка, хуже или лучше?

У меня реальные данные по питеру от 16 до 18 литров, на куге будут такие же, ибо мотор тот же, коробка та же, привод тоже полный, масса примерно одинакова. Для тех, кто тут раньше отписывался о желании чиповки 2.5Т с автоматом, то могу сразу сказать, что делать этого не стоит. Коробка эта AW55 есть какашко еще то. Она на вольвах очень у многих на 100 000 без всякой чиповки машет ручкой и да здравствует ремонт стоимостью от 100 до 150 килорябчиков. Ну а чип с увеличением дури и момента кончит ее раза в 2 быстрее. Если есть сомневающиеся, то велкам на вольво клаб.
avatar
  18 Февраля 2009 - 14:59  #  
 

 
Lelic_77

спасибо, ну боле менее терпимо
avatar
  18 Февраля 2009 - 15:11  #  
 

 
Сегодня забрал. Машина прёт очень бодро. Правда это совсем не фокус. Рулиться очень не плохо. Но нужно быть осторожным. Всё же высокий центр тяжести даёт о себе знать.
avatar
  20 Февраля 2009 - 9:14  #  
−2

 
А какой смысл покупать 2.5 на ручке?
avatar
  20 Февраля 2009 - 9:16  #  
 

 
Цитата (Воланд @ Сегодня в 09:14)
А какой смысл покупать 2.5 на ручке?

Возможно человеку динамику охота, а альтернативы в виде АКПП на Куге нет, вот и пришлось...
avatar
  20 Февраля 2009 - 10:26  #  
 

 
нда, ребя, чуть повеселили
avatar
  20 Февраля 2009 - 13:14  #  
+1

 
Цитата (Воланд @ Сегодня в 09:14)
А какой смысл покупать 2.5 на ручке?

А почему нет?
мне смысл понятен, можно будет позажигать на ледовых и грунтовых поверхностях :D (тока не надо о ручном режиме автомата... знаю ездил... ерунда... с ручкой не сравнится :yes: )
avatar
  21 Февраля 2009 - 2:09  #  
 

 
Цитата (Odin AS @ Вчера в 13:14)
(тока не надо о ручном режиме автомата... знаю ездил... ерунда... с ручкой не сравнится :yes: )

А нельзя ли поподробнее, чем плох ручной режим автомата? У меня знакомый на Аутландере хвалится как раз тем, что на автомате есть ручной режим.
avatar
  21 Февраля 2009 - 8:38  #  
+1

 
Цитата (Воланд @ Сегодня в 02:09)
ручной режим автомата

Само словосочетание смешное.
Если охота ручкой подвигать, то надо и брать изначально МКПП, а АКПП для того и предназначен чтобы не мучить лишними движениями левую ногу и правую руку.

ИМХО. Особенно раздражают подрулевые переключалки скоростей. Типа лопухов переключателей скоростей а-ля ЗАЗ 968-м в версии для инвалидов. Ну, объясните мне, на кой черт было лепить эти оглобли, перекрывающие доступ к подрулевым переключателям? Лично я твердо уверен, что ни при каких обстоятельствах этими штуками не воспользуюсь. Ради интереса подергал ручку АКПП в ручном режиме на Х3, ну подергал и подергал, интерес удовлетворил, но пользоваться лично я этим никогда не буду, не для того АКПП куплен чтобы еще и не забывать навыки управления МКПП. А то что типа для лучшей динамики использовать ручной режим и т.п. - тоже не соглашусь, в том же Х3 спорт-режим очень хорош, обороты держит на уровне мах. крутящего момента, и всегда на одну ступень ниже, и реакции на акселератор обострены.
avatar
  21 Февраля 2009 - 20:07  #  
+2

 
Просто немогу не вмешаться в обсуждение ручного режима :)

"знаю ездил" -это бред полный. Т.К. автомат-автомату рознь ! Я вообще являюсь очень большим любителем мкпп, но ездил и на многих автоматах. И меня сильно удивил автомат на Пежо-206. Он блокирует гидротрансформатор на 30 км/ч (примерно), и дальше едешь, как на ручке ! Отпустил газ -честное торможение двигателем. Было дело, я 40км по МКАДу проезжал ниразу на тормоз не нажав. 100% ощущение механики ! ...И вот там-то мне очень нехватало ручного режима (вроде его потом после рестайлинга сделали, но на моём небыло), приходилось тыркать овердрайв+2+1 положения, но просто +/- было бы гораздо удобнее.
Лучше чем мкпп в пробках из-за отсутствия педали сцепления, хуже по динамики и расходу, а по смыслу как мкпп...

п.с. Согласен, что есть автоматы где от ручного режима толку вообще никакого нет. Но далеко не везде так :nono:

--Если охота ручкой подвигать, то надо и брать изначально МКПП-- А мне вот охота ручкой подвигать, да только неохота ножкой подрыгать :D Когда доведут до ума роботов, наверно я на него пересяду, а пока мой выбор МКПП, или нормально настроеный автомат( такой чтоб мне понравился встречал пока только на пежо-206...)

Мораль: нЕчего ручной режим ругать, он везде по разному работает, где-то полностью бесполезен, а где-то очень даже может пригодиться.

Кстати спорт- и ручной- режим тоже вещи совершенно разные ! Ручной режим- аля эмитация мкпп, а спорт- для гонок, без наличия других участников движения. Пример: двигаясь по городу мы зависаем за другим авто и ждём пока появится "дырка" куда можно нырнуть. В ручном режиме мы просто втыкаем скорость повыше, и ждём- экономя топливо. А в спотр-режиме едем, завывая мотором... Ну как-то так :)
avatar
  22 Февраля 2009 - 2:18  #  
+1

 
DDS
Цитата
"знаю ездил" -это бред полный. Т.К. автомат-автомату рознь !

Бред, уважаемый это делать такие заявления незнакомому человеку :yes: я с ходу вам назвать могу шесть машин с АКПП на которых не просто катался, а ездил длительное время :nono: И потом мне кажется вы не совсем правильно меня поняли, я не писал, что ручной режим бесполезен, я вот на Соренто всегда в говнах иду на ручном, что бы не прыгали передачи, на фьюжене в резкий разгон по льду ухожу в ручной режим... Я написал ровно то что написал: ручной режим это слабая имитация ручки МКПП, когда работаешь в связке с машиной управляешь не только тягой и селектором переключения, но еже и степенью смыкания дисков сцепления и всё это на извилистой грунтовке... без педали сцепления ручной режим автомата хорош только для фиксации заданной передачи, а как правильно заметил Tim_ у большинства сейчас спорт режим очень не плох... у меня вон фьюжен в красную зону стрелку тахометра кладет :yes: Так что я вовсе не ругал ручной режим, а просто сказал что не надо себя тешить, что он так же хорош как МКПП

P.S.
Ездил 3 недели на 306 трехдверки... полнейший отстой, авто какашка :down:
avatar
  22 Февраля 2009 - 3:25  #  
 

 
Просто если следовать логике и опыту, нет какого-то одного универсального решения на все случаи жизни, и чтобы при этом оно было лучшим.
avatar
  22 Февраля 2009 - 13:00  #  
 

 
Цитата (Odin AS @ Сегодня в 02:18)
DDS
Цитата
"

не надо себя тешить, что он так же хорош как МКПП

Он так же хорошь как и МКПП, просто не на всех машинах это так. (и это не ИМХО) :)

Придраться можно только к большему времени переключения передачь, но думаю мало кто это заметит в жизни. В чём ещё разница-то , если гидротрансформатор полностью заблокирован и не распускается при отпускании газа?
avatar
  22 Февраля 2009 - 14:52  #  
 

 
Tim_
мои пять копеек про подрулевые переключатели: не уверен, что в существующих тачках за 20-40 тысяч грина эта опция выполнена идеально, НО я бы просто мечтал иметь у себя в авто руль, аналогичный банаркам в Formula One! Когда, не отрывая рук от руля, можно выполнять пальцами кучу функции!

К примеру, я очень рал, что на ФФ есть штатный пульт ДУ для магнитолы: переключаю каналы и регулирую громкость только с него, не отрываясь от руления и взгляда на дорогу!
avatar
  22 Февраля 2009 - 16:26  #  
 

 
Я бы на месте фордовских инженеров (на полном серьезе) еще бы и управление климат-контролем забабахал в подрулевые переключатели. Вообще бы сказка была.
#  Отредактировано: 22 Февраля 2009 - 16:27
avatar
  22 Февраля 2009 - 18:14  #  
 

 
testkuga
Цитата
Я бы на месте фордовских инженеров (на полном серьезе) еще бы и управление климат-контролем забабахал в подрулевые переключатели

А это еще нафига? :blink: КК тем и хорош, что настраивается/управляется крайне редко, ИМХО.
avatar
  22 Февраля 2009 - 18:49  #  
 

 
Цитата (DDS @ Сегодня в 13:00)
В чём ещё разница-то , если гидротрансформатор полностью заблокирован и не распускается при отпускании газа?

в том-то и разница: водитель хочет - (поток мощности) заблокирован, хочет - частично проскальзывает, хочет - разорван
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: