Зима / Лето

15 years ago




Сабж становится всё ближе и ближе

Кто когда переобувается. Какая резина нынче "в моде"?

Свою первую зиму я отъездил на Michelin X-Ice North - Блеск! одним словом
Что у нас, Мишлену по-прежнему достойную конкуренцию составляет (а порой и обыгрывает) только Хакапелита?

Делимся опытом

avatar
SilentSmart
7 September 2008

Зима / Лето
11,4K
views
23
members
232
posts

avatar
vibvib2
2 December 2008


avatar
Styer Autocentr
3 December 2008


Только не картонки!
Рекомендую вставлять фольгу строительную, она достаточно толста, удобно её сгибать как нужно, фольга не размокает и НЕ ГОРИТ. Её можно использовать много лет. Продаётся она в строительных магазинах погонным метражом в отделах с тёплыми полами.

Ни в коем случае не накрывайте двигатель горючими утеплителями. Утеплитель сползает на выхлопной коллектор, начинает тлеть, прожигает шланг гидроусилителя или тормозной системы, а там жидкости легко воспламеняющиеся и всё - пожар в двигателе! Через 15 мин. горения от а/м остаётся только металлолом.
avatar
SilentSmart
3 December 2008


Styer Autocentr
Очень рады, что нас читают представители дилера

Спасибо за рекомедации
avatar
Styer Autocentr
3 December 2008


Хочу расказать о поучительном случае произошедшим 3-и дня назад. ( Или как поджечь с наружи двигатель внуиреннего сгорания)

Вечером после того, как упала дневная температура до -20 гр. одна из машин не хотела заводиться.
В итоге у "водилы" запустился двигатель на 2-х цилиндрах, и он начал его гонять на повышенных оборотах, а потом даже сел и поехал на работающих двух цилиндрах.
В другие два цилиндра продолжало поступать топливо из форсунок, но свечи были залиты и бензин не воспламенялся, а "водитель" продолжал подгазовывать и держать высокие обороты.
Что происходило - огромное количество топлива из двух не работающих цилиндров начинает выбрасываться в коллектор, стекать в катализатор, и смешиваться с горячим выхлопом из других работающих цилиндров.
И в результате в коллекторе происходит объёмный взрыв и языки пламени вырываются в подкапотное пространство и даже за передний бампер.
Двигатель смогли потушить только ДВУМЯ 2-х литровыми огнетушителями. Машину спасли умелые и молниеносные действия нашего сотрудника.

:faq:Мораль - не нужно «насиловать» а/м. Если двигатель "запустился" но он троит или двоит, то не пытайтесь его раскочегарить !! Через 1 - 2 минуты это обязательно приведёт к
пожару!

avatar
SilentSmart:

Styer Autocentr
Очень рады, что нас читают представители дилера

Спасибо за рекомедации 

Спасибо, рады помочь, подсказать, расказать, ответить на любые вопросы.
Только без рекламы, а то модераторы затопчут.
Андрей Омск
3 December 2008


Styer Autocentr
Что-то боязно перед радиаторами заслонку вставлять, у дизеля там интеркулер стоит.
Да и геморно там что-то вставлять на рестайле.
Буду наверное, мудрить с утеплением капота и верхней решетки радиатора, а интеркулер оставлю торчать "на улице".
Пенофол 10 мм есть, хочу "инсталлировать" на капот изнутри и уплотнить капот по периметру - у фокусов под капотом буквально ветер гуляет.
Опять же, если перекрыть свободную вентиляцию под капотом, на капоте изнутри неизбежно появится конденсат и усилитель капота может "отржаветь" от самого капота, прецеденты были.
Порочный круг какой-то
avatar
SilentSmart
3 December 2008


Андрей Омск
Альтернативный вариант: утепляться на стоянке / парковке. Перед поездкой вытащить весь колхоз с радиаторных решеток.
avatar
almus
3 December 2008


И нафига людям дизели в Сибири? Сами себе заморочек ищете. При нормальной бензинке и проблем таких нет, да и едет он с дизелем не сравнить! А то, что бензуса больше ест, так за дизель люди изначально переплачивают.
avatar
SilentSmart
3 December 2008


almus
Ты так говоришь, потому что сам не ездил на дизеле

Я всю прошлую зиму ездил и в -28, и не мерз в салоне. Да и проблем-то нету, дроссельную заслонку не надо чистить, свечи менять не надо, двойных стартов нету в холод главное залить зимнее топливо - вот, собсно, и все внимание

Да и по динамике ты, брат, не прав. Я тут гонялся с лексусом RX, со старта я его сделал, хотя стартовали вровень, да и шли вровень, где-то он вперед по ситуации, где-то я. В конце-концов мне нужно было сворачивать... только ехал я с мешком морковки, мешком лука и 4 мешками картошки при этом у меня был включен ксенон, птф(!), климат(!) и музыка орала

Короче, с тягой никакого сравнения. Даже по ТТХ у меня на автомате до сотни за 10.9, а твой 2.0 автомат - 11.2. Только не забывай, что твой весит при этом 1,4т, а мой 1,7. При этом твой нужно крутить до истошного рева, а мой на 2000 оборотах отдает все 320 крутящего момента, в то время, как 2.0 бензин дает всего 185 крутящего при 4500(!) оборотах

В общем, спорить бессмысленно, это одна из тем холи-варов Каждый любит свой аппарат. Да и к тебе у меня нет ничего личного, у тебя прекрасный аппарат! Я на бензин уже никогда не сяду просто.

Да и на севере только дизеля и живут, их там даже и не глушат сутками
Андрей Омск
3 December 2008


avatar
almus:

едет он с дизелем не сравнить!

Готов дать прокатиться разок с отключенной ESP, чтобы все вопросы отпали
Шипы жалко просто
Надеюсь, модератор простит, что это не в курилке
Как утеплять двигатель уже придумал, время надо свободное.
О результатах доложу, фотоотчет постараюсь сделать.
Андрей Омск
3 December 2008


avatar
Styer Autocentr:

Хочу расказать о поучительном случае произошедшим 3-и дня назад. ( Или как поджечь с наружи двигатель внутреннего сгорания)

Вечером после того, как упала дневная температура до -20 гр. одна из машин не хотела заводиться.
 


Какая машина не желает заводиться в -20, можно узнать, если не секрет?
avatar
Styer Autocentr
3 December 2008


А
Андрей Омск:

avatar
Styer Autocentr:

Хочу расказать о поучительном случае произошедшим 3-и дня назад. ( Или как поджечь с наружи двигатель внутреннего сгорания)

Вечером после того, как упала дневная температура до -20 гр. одна из машин не хотела заводиться.



Какая машина не желает заводиться в -20, можно узнать, если не секрет?

ОПЕЛЬ - конца прошлого века.
avatar
almus
3 December 2008


SilentSmart
Андрей Омск
В том то и дело, что дизель резвее "до сотни", а потом чахнет, а у бенза после сотни кайф только начинается! На скорости нужна мощность, а с места колеса любой нормальный движок сорвет, дурное дело не хитрое. А вот на 140 колеса уже не срывает, но бенз легко рванет и до 170, а дизель вот уж фигушки! Машинки нужно самому пробовать, а не тесты читать, там напишут... Я пробовал разные и пишу только о личном опыте.

цитата:
Я тут гонялся с лексусом RX

Нашел с кем гоняться! Они валкие шо пипец! По прямой он тебя порвет, а вот если надо хоть чуть рулем крутить, так его и десятка делает!

А заслонку чистить и свечи менять и мне не надо, нужно просто крутить движок регулярно - и не будет таких проблем! И дабла у меня нет по той же причине. Люди просто бенз экономят сначала, ездя при оборотах не выше 3 тыс., вот у них и засерается все что можно, а потом "сэкономленные" деньги тратят на чистку и ремонт.

Аналогично
цитата:
у меня нет ничего личного, у вас прекрасные аппараты! 

И я рад, что они вас радуют, но не нужно судить так категорично, не попробовав ЛИЧНО!
А насчет тестов можно почитать последний ЗР с тестом компактвенов, где С-Макс проиграл всем, в том чиле и из-за управляемости, хотя уже общеизвестно, что по драйву он в этом классе равных не имеет! Просто заказана была победа Цитрамона. А еще в этом номере во всю нахваливают китайцев. Вот уж где отменно рулящиеся машинки!
avatar
MikeSh
3 December 2008


almus
Выступлю ка я в защиту дизелей.
Пока ты не поездил на современном дизеле - тебе наверное невозможно что-то доказать. Бензинки созданы для таких как ты любителей топтать педаль газа до упора, а дизель для нормальной спокойной езды и больших пробегов. Так что каждому - свое. По динамике дизеля: ты не попробовав его в деле говоришь всякую чепуху. Возьми все те же тесты и посмотри у кого какая эластичность. Там ты увидешь, что бензинка выигрывает у дизеля при разгоне 0-50км/ч, а при разгоне 50-100 она уже дизелю не соперник (так что высказывание что дизель чахнет после сотни является полным бредом - скорее наоборот). В отличии от бензинки дизель спокойно (даже без малейших признаков напряга) на ПЯТОЙ передаче разгоняется с 70км/час, а на бензинке однако при этом нужно переключаться на 3-ю что-бы набрать обороты соответствующие наибольшему крутящему моменту. И если ты внимательно читаешь журналы (тот же За рулем), то должен знать, что машине более важна не мощность, а крутящий момент двигателя. Дизелю в отличии от бензинки практически не важно сколько мешков картошки лежит у него в багажнике, а для тебя это уже будет огромным минусом в динамике. Вся беда состоит в том, что в прессе почемут-то очень мало информации о современных дизелях. Народ боится дизелей только потому, что черпает о них информацию в основном от праворульщиков с их атмосферными дизелями 90-х годом, холодом в салонах и пробегами 200-300 тыс. Современный дизель кардинально отличается от них, примерно так же как карбюраторный двигатель Москвича-407 от впрыскового двигателя ТАЗика 2110. Это просто двигатели разных эпох, соответственно и разные ощущения от езды на них. Поэтому человека поездившего на современном дизеле на бензинку ты уже вряд ли заманишь. Дизель находящийся в технически исправном состоянии завести в мороз гораздо проще - у него нет системы зажигания (соответственно свечей, распределителя зажигания, высоковольтных проводов) которая является критической точкой для любой бензинки. Дизель намного более пожаробезопасен - если дизтопливо вылилось на горячий двигатель - то нужно просто протереть двигатель тряпочкой и ехать дальше. Для дизеля при прохождении ГТО не существует такой проблемы как проверка выхлопа на соответствие нормам СО и СН. Еще раз про динамику. Если почитать тут конференции, то есть некоторые чудаки, которые на дизелях тоже гоняют по принципу "тапка в пол" (для самопроверки: а на каких же оборотах у меня шатуны оторвет...) и на динамику кстати еще не один из них не пожаловался. Но нормальный дизелист гоняться на светофорах ни с кем не будет - не для этого он дизель покупал... Еще раз (не в обиду) повторяю - каждому свое. Везде есть свои плюсы и минусы, это примерно так же как с кузовами - один любит универсал, а другой кабриолет...Ну а для того что-бы было как можно меньше проблем - машину нужно вовремя обслуживать и дружить с головой.
Машина любит ласку, любовь и смазку. (С) В.И. Залознов.
avatar
vibvib2
3 December 2008


И я видел ,как после встречи с вашим клубом. Дизеля на трассе от нас уходили (и не только от нас). Спасибо Илье показал ,что-такое дизель в работе.
Только одно напрягает , что диз. топливо нормального нет.
avatar
almus
3 December 2008


MikeSh
цитата:
Бензинки созданы для таких как ты любителей топтать педаль газа до упора, а дизель для нормальной спокойной езды и больших пробегов. Так что каждому - свое.

Согласен абсолютно!

цитата:
В отличии от бензинки дизель спокойно (даже без малейших признаков напряга) на ПЯТОЙ передаче разгоняется с 70км/час


Это тоже правильно! Вот только правильно было подмечено, что эту скорость я большой не считаю. И переключиться мне не влом, так как у меня автомат, он сам свое дело знает, да и на ручке не тяжело. Все сторонники дизелей почему то забывают (а может не знают просто? ), как ведет себя дизель на высшей передаче при подходе к средним оборотам. Куда вся его прыть девается? А если любят спокойную неторопливую езду - так пожалуйста! Кто ж против? Просто не нужно утверждать то, чего не пробовали, "не читайте советских газет перед обедом", в тестах понапишут, особенно в ЗР! А если есть реальная уверенность в резвости дизеля, можно устроить забег по трассе км на 50 (проигравший оплачивает топливо обоим!), и все прояснится. Просто есть большой опыт езды ПО ТРАССЕ, если в группе есть дизельная машинка - она всегда определяет скорость всего паровоза (надеюсь, Туарег 2007 имеет современный дизель?), даже десятка резвее.

цитата:
Дизель находящийся в технически исправном состоянии завести в мороз гораздо проще

А вот это, как морозы ударят, расскажите владельцам дизелей на стоянках! А то мужики-то и не знают!

Опять же, ничего личного, ни кого не хочу обидеть, понимаю, что тема вечная, как и про греть/не греть двигатель. Просто так сложилось, что читателей журналов в нашей стране всегда было больше, чем владельцев большого числа автомобилей, и массовое общественное мнение еще долго будет это отражать. Хорошо хоть, что ВАЗ 099 уже не считают лучшей машиной в мире, уже прогресс.
avatar
MikeSh
3 December 2008


almus
Я не отношусь к категории гонщиков..., да и автомобиль у меня относится к легкому коммерческому транспорту (то бишь полугрузовик с аэродинамикой ближе к кирпичу).
avatar
SilentSmart
3 December 2008


Пива и чипсов всем!

almus
Вот ты сказал:
цитата:
А вот это, как морозы ударят, расскажите владельцам дизелей на стоянках! А то мужики-то и не знают!

Ты опять вспомнил старые дизеля? Я без проблем заводился в -30. Главное, чтобы в машине было все исправно, двигатель, стартер, акб заряжена, и свечи накаливания.
Я почти год был на стоянке. И как раз всю зиму застал, езжу с декабря. Так вот я по стоянке знаю у кого какие проблемы, и как бензинщики завистливо смотрят в мою сторону, когда я пришел, завелся, через 3-5 минут лобовое чисто как бриллиант и я поехал.

То, что какой-то одинокий Тураг там всех держал - это не показатель для статистики.

И почему ты нас считаешь "читателями журналов", я не пойму. Я очень много прочитал авто-форумов. И могу представить объективную картину. Все эти "давай погоняем в реале" легко снимаются взгядом в ТТХ. Посмотри какой разгон у того же Туарега - и вопросы отпадут сами собой. Почему он плохо ехал - фиг знает, тут надо разбираться.

Ты говоришь про большие скорости на трассе. Хорошо. Допустим. Я еду 130, ты едешь 130. Предположим (хотя я не знаю как у тебя), у нас 1500 оборотов. Нужен обгон. Мне достаточно поднять чутка оборотов до 2000, чтобы получить максимальный крутящий момент, и я пулей выстреливаю, причем мне для этого не нужно переключаться вниз. А тебе нужно, чтобы попасть в 4000-5000 оборотов, где у тебя максимальный крутящий (расход при этом я согласен даже опустить), и те обороты тебе еще нужно выгнать.

И мне не понятно, зачем ты привел в пример, когда дизель крутят до тапки и вдруг неожиданно пропадает прыть. Да дизель не нужно в пол крутить. Я езжу в городе до 3000 оборотов, причем это со светофора, в потоке я не кручу выше 2200. НЕЗАЧЕМ! При этом я тебе выше уже приводил сколько у дизеля крутящего и сколько у бензинки.

Кроме того, ты любитель больших скоростей. Но у нас в населенных пунктах ограничение 60, даже на трассе 90. Тут дизелю по динамике просто нет равных.

Так что фразу
цитата:
Все сторонники дизелей почему то забывают (а может не знают просто? ), как ведет себя дизель на высшей передаче при подходе к средним оборотам

Я воспринимаю как откровенный стеб, где-то даже с обидой. Конечно знаю. Отсечка у дизеля, чтобы ты знал, на 4500 оборотах. В диапазоне до 4000 у дизеля максимальные лошади (на 2000 - максимальный момент). О каких ты там "средних оборотах, где вся прыть девается" ты говоришь - я действительно не в курсе

Кроме всего прочего, ты старательно обходишь "неприятные" для тебя моменты. Например, загруженность автомобиля. Тут если поискать в нашем разделе, когда мы в этом году начинали возрождать клуб, я на фокусировке прокатил ребят. Нас было семеро(!), было включено ну просто всё! При этом почитай сам отзывы ребят один сравнил поездку с "американскими горками". Машина чувствовала нагрузку только тормозными дисками

Я не хотел возвращаться к этому разговору. Но чувствую, что ты сам не до конца разобрался в дизелях, поэтому я вынужден был это написать, чтобы другой народ опять не пугать "страшным дизелем".

Возвращаясь к теме сабжа скажу, что зимой дизелю даже проще, чем летом. Воздух холодный, и дополнительно его охлаждать не нужно, чтобы загнать в цилиндры. Прошлой зимой я вообще не утеплялся.

А по качеству саляры - да, жаль, что нету евро-4. Однако у СибНефти практически евро-2, и как говорится, за 24 тыка тьфу три раза. Я бы сказал у нас на бензин проще попасть. То обороты гуляют, то движок тупит, то троит и т.д.

Еще раз! Я не хотел опускать бензинку. Я лишь хотел показать в чем народ ошибается при упоминании дизеля.

Да, кстати, ты вот любишь тапку давить. Скажи, пожалуйста, положа руку на сердце, какой у тебя расход? У меня "тапка в пол до 3000", музыка орет, климат вообще не выключается никогда, попогрейки, ксенон, птф, сейчас еще и прогрев перед поездкой... расход - 10.9 при этом в городе я езжу до 70 км/ч, и расход этот при 99% езды в городе!!! На трассе у меня при 140 - 5 литров на сотню при этом в салоне было 5 человек, поклажка и 2 мешка картошки, ну и все включено также ))
avatar
almus
3 December 2008


SilentSmart
Илья! Если это спор чем-то тебя обижает, скажи прямо и я закончу. А если мы "сцепились" без обид, можно продолжить, переубедить кого-либо вряд ли удастся, но почему бы и не потрепаться? Может кто обнаружит новые нюансы? В критику и технику не полезу до получения твоего ответа (или не полезу вообще).
avatar
SilentSmart
3 December 2008


almus
Саш, давай только отвечу уже завтра, пошёл я спать

Еще раз повторю, я очень уважаю тебя, твой аппарат. Но если будут неточности в формулировках - я укажу на это Хотя я далеко не специалист, скорее начинающий любитель... даже в дизелях
avatar
almus
3 December 2008


SilentSmart
Тогда до завтра!
avatar
SilentSmart
4 December 2008


almus
Йоу, земляк. Зима опять откладывается
avatar
boxter_v
4 December 2008


SilentSmart
Один мой знакомый, не дизелевод сказал: Продают машину лошадинные силы а ездить приходится то на крутящем моменте.
avatar
almus
4 December 2008


>ViT<
Фраз таких много! К сожалению, очень многие повторяют их не осознавая смысла. Крутящий момент и мощность при различных оборотах ОДНОГО двигателя связаны друг с другом, более того, передаточные числа коробки и главной передачи выбираются не от фонаря, а именно с учетом этих параметров. Просто на малых скоостях, а следовательно и на низких передачах, всей мощности движка и не требуется, вот и бравируют моментом на низких оборотах у дизеля, хотя он в полном объеме тоже не требуется, колеса сорвет раньше. И до отсечки движок в этих условиях легко крутится, но так бывает не всегда. На большой скорости в энергетике движения машинки начинают играть существенную роль силы аэродинамического сопротивления, которые увеличиваются пропорционально квадрату скорости, и начинает получаться ситуация, когда движок подходит к максимальным значениям мощности, причем с ростом оборотов она обычно снижается, и хотя характеристика момента у современных хороших движков достаточно пологая в широком диапазоне оборотов, развить его движок не может именно из-за ограничения ПО МОЩНОСТИ! А динамика разгона, т.е. ускорение, определяется именно запасом мошности, т.е. разностью между развиваемой мощностью в данном режиме движения и мощностью, которую движок в принципе может развить в желаемом режиме. Так вот у дизеля с ростом скорости этот запас тает на глазах. Журналисты любят проверять эластичность движка насилуя его на высшей передаче и бензинка этот тест проигрывает, но никто не пишет, что если на бензе при тако разгоне переключить пару передач, то ситуация существенно изменится. Или еще один нюанс, дизель на высшей передаче выигрывает разгон до сотни, а дальше? Если сравнить разгон с сотни до 150? Дизель сольет со свистом, проиграв В РАЗЫ! При похожих параметрах движков, ессно. Физика, блин!
avatar
SilentSmart
4 December 2008


almus
Большой крутящий момент позволяет быстрее выгнать всех лошадей. Т.е. на дизеле прижал, и лошади погнали. А на бензинке нужно тапку в пол, и где-то на 4000-5000 лошади побегут

Причем на скорости, дизель одинаково хорошо набирает скорость, что после 60, что после 100, что после 150. Где бензинка уже чахнет. Да, бензинку тоже можно выгнать до 200 км/ч, но дизель наберет эту скорость быстрее
avatar
almus
4 December 2008


SilentSmart
цитата:
А на бензинке нужно тапку в пол, и где-то на 4000-5000 лошади побегут

Так на меньших оборотах они все и не нужны!

цитата:
что после 60, что после 100, что после 150. Где бензинка уже чахнет. Да, бензинку тоже можно выгнать до 200 км/ч, но дизель наберет эту скорость быстрее

А ты пробовал? Я - да. Во первых, не каждый дизель 200 вообще наберет, во вторых - бензу сольет однозначно! Попробуй сам на пустой трассе. И не верь так бусловно мануалу, не все, что там написано, можно достичь в жизни. Кстати у тебя в реале масксималка сколько? Причем желательно смотреть не по спидомеру, а по GPS, если есть возможность попробуй, будешь несколько разочарован! И ни у кого не совпадет, а всегда будет меньше, так как такие замеры производитель проводит на специальной трассе в специальную погоду и т.д., и т.п. и повторить это в реальной жизни НЕВОЗМОЖНО! Практика и только практика является критерием истины!
avatar
almus
4 December 2008


SilentSmart
цитата:
Я без проблем заводился в -30. Главное, чтобы в машине было все исправно, двигатель, стартер, акб заряжена, и свечи накаливания.

Тоже лукавишь! А не связан ли такой легкий запуск с наличием Вебасты? Если в дизеле все так хорошо, зачем же так много дизелистов из пользует? У бензищиков таких штук ГОРАДО МЕНЬШЕ!
цитата:
То, что какой-то одинокий Тураг там всех держал - это не показатель для статистики.

Турег - это просто как пример, который наиболее свеж, хотя шестицилидровый дизель мощь и крутящий момент имеет весьма приличные, при буксировке, например, вообще песня, а вот быстро ездить, а главное - динамично ускоряться на большой скорости НЕ МОЖЕТ! По пустой трассе его можно и до 200 раскатить, но где же она, пустая то. А рвануть при обгоне с ходу на большой скорости - не получается. И это слабость ЛЮБОГО дизеля!
цитата:
Кроме того, ты любитель больших скоростей. Но у нас в населенных пунктах ограничение 60, даже на трассе 90.

В правовом государстве каждый имеет право нарушить любой закон и понести за это соответствующую ответственность! А если нарушить с умом, то возможно и не понести! Сам то всегда соблюдаешь?

SilentSmart
цитата:
Кроме всего прочего, ты старательно обходишь "неприятные" для тебя моменты. Например, загруженность автомобиля.

Я их не обхожу, а полностью признаю, что возить большие грузы и таскать прицеп - дизель безальтернативен, не зря же седелок бензиновых то и нет практически. Еще сразу добавлю, что говна месить на джипе - тоже дизель предпочтительнее. Просто это не мои упражнения, я этим не занимаюсь, я и багажник свой полностью еще ни разу не загружал, хотя он у меня третьим сиденьем и так всегда частично занят.
цитата:
Отсечка у дизеля, чтобы ты знал, на 4500 оборотах.

На высшей передаче раскрутить двгатель до отсечки НЕРЕАЛЬНО!
avatar
almus
4 December 2008


SilentSmart
цитата:
Да, кстати, ты вот любишь тапку давить. Скажи, пожалуйста, положа руку на сердце, какой у тебя расход?

Я этого не скрываю - 16...18 л/сотню. Что зимой, что летом. Зимой езжу чуть спокойнее, но свой вклад вносят стоянки с работающим движком. И не считаю, что на машинках такой ценовой группы есть смыл экономить на бензине. Прошлым летом ради эксперимента три дня отъездил с расходом 12 л по городу (в мануале - 11,2), это не езда, а сплошная нецензурщина! Могу пояснить свою позицию: в смете стоимости владения моей машинкой наибольшую и основную часть составляет потеря стоимости (грубо около 70 тыр в год в первые годы), около 10...15 - ТО и регламентные работы (колодки все уже поменял ), 25 - КАСКО (машинка не кредитная, потому и касака такая сладкая). Сколько уже получилось? И на фоне этого мне фиолетово, сколько я потрачу на бензин за год, около 30 тыр. если буду экономить или около 45 - если не буду. Полученое удовольствие от езды того стоит! А кроме того, бензинка, которая регулярно крутится, не знает бед ни со свечами, ни с дроссельной заслонкой, ни масло не ест, так что этот перерасход даже отбивается частично!

SilentSmart
Ну вот, вроде по всем пунктам прошелся, жду следующей порции аргументов!
avatar
Styer Autocentr
4 December 2008


Хочу выступить в поддержку аргументов almus.
Молодец, вот он настоящий водитель!!!
Вот у таких Водителей а/м это средство комфортного передвижения, а не роскошь ... с которой или за которую ...
avatar
SilentSmart
4 December 2008


avatar
almus:

SilentSmart
цитата:
Я без проблем заводился в -30. Главное, чтобы в машине было все исправно, двигатель, стартер, акб заряжена, и свечи накаливания.

Тоже лукавишь! А не связан ли такой легкий запуск с наличием Вебасты?

Нет, я не лукавлю. Я читал очень много отзывов о дизелях, на этом же форуме. Народ и в -35 заводится без проблем.

avatar
almus:

Если в дизеле все так хорошо, зачем же так много дизелистов из пользует? У бензищиков таких штук ГОРАДО МЕНЬШЕ!

Верно. Потому что дизель сложнее прогреть. Да, он запустится, но в салоне без вспомогательного подогревателя будет холодно. Поэтому и ставят. Остальные просто экономят. Кстати, бензинке вебасто (или ППП) тоже в общем то совсем не лишний.

avatar
almus:

avatar
SilentSmart:

что после 60, что после 100, что после 150. Где бензинка уже чахнет. Да, бензинку тоже можно выгнать до 200 км/ч, но дизель наберет эту скорость быстрее

А ты пробовал? Я - да. Во первых, не каждый дизель 200 вообще наберет, во вторых - бензу сольет однозначно! Попробуй сам на пустой трассе. И не верь так бусловно мануалу, не все, что там написано, можно достичь в жизни. Кстати у тебя в реале масксималка сколько? Причем желательно смотреть не по спидомеру, а по GPS, если есть возможность попробуй, будешь несколько разочарован! И ни у кого не совпадет, а всегда будет меньше, так как такие замеры производитель проводит на специальной трассе в специальную погоду и т.д., и т.п. и повторить это в реальной жизни НЕВОЗМОЖНО! Практика и только практика является критерием истины!

avatar
almus:

А рвануть при обгоне с ходу на большой скорости - не получается. И это слабость ЛЮБОГО дизеля!

Расскажи это дизелистам, кто под 200 ездил
Во-1, да, знаю, что скорость по спидометру больше, чем по GPS.
Во-2, да, знаю, у меня максималка 192. Я на трассе больше 140 не езжу, на наших дорогах просто страшно.
Ну и дизель при разгоне никогда не сольет бензину! никогда!

Почитай отзывы БЕНЗИНЩИКОВ, кто на фокусировках пробует прокатиться на дизелях

avatar
Styer Autocentr:

Молодец, вот он настоящий водитель!!!

Ну а я побуду скромным лузером по вашим определениям которому все бензинки в схожем объеме сливают

PS.
Я есиче тоже на саляре не экономлю, топлю со светофора будь здоров
avatar
almus
4 December 2008


SilentSmart
Ну вот, теперь пошли эмоции! Про отзывы на форуме и в других местах могу только анекдот рассказать: Приходит дед к доктору и жалуется, что с женщинами у него не уже не получается.
- А лет то Вам сколько?
- Семьдесят.
- Так что Вы хотите? Пора уже.
- А моему соседу 80, и он говорит, что еще может!
- Так и Вы говорите!

У нас в ветке С-Макса есть товарищи, которые на полном серьезе утверждают, что у них в Москве по пробкам на 2л Максе средний расход менее 10 л! ФМК о таком чуде даже не догадывается!

Ну и чуть напоследок:
цитата:
Расскажи это дизелистам, кто под 200 ездил

Где такого дизелиста живьем увидеть? Не поленюсь, съезжу посмотрю! Если дизель так прет, чегож его на Кайен не ставят? На такой машинке тоже катался, но дорогая ...!

Ладно, заканчиваю. Мир, дружба, жвачка! Главное, что бы машинки нравились своим хозяевам и радовали их!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски


up