Гуляют обороты на холостых

14 years




Привет всем! Проблема такая. Стали плавать обороты на холостых. Проблема описывалась на основном форуме. Когда включив нейтрапь подкатываешься к перекрестку, например, обороты сначала падают, потом взлетают, потом опять падают, при падении начинает загораться лампа АКБ. Может вплоть до остановки двигателя. И вообще стрелка тахометра постоянно пляшет на холостых, практически от 500 до 1000-1200. Заправляюсь только на Лукойле, в основном 95-ым, иногда 92-й. Ездил в ФЦК к известному многим Петровичу - он сказал, что вернее всего плохой бензин и пришли кранты форсункам. Также сообщил, что случай негарантийный, стоимость промывки форсунок 3000 р, в случае если форсунки относятся к виду, которые поддаются мойке. Вообще их 2 вида, которые моются и которые нет (я так понимаю, меняются, по 4000 за штуку). Наколько мне удалось выяснить - мои как раз не относятся к моющимся. Есть вероятность, что дело не в форсунках, а, например, в прошивке - но это 50 на 50, как сказал Петрович. Машине года нет, пробег 7500 км. В общем, если мне не повезет и дело окажется в бензине при диагностике - мне придется ещё и диагностику оплатить. Как-то не совсем хорошо с гарантией получается. Поделитесь мыслями по этому поводу, если не затруднит.
двигатель, обороты двигателя, холостые обороты

Alec J
5 September 2008

Гуляют обороты на холостых
24K
views
18
members
61
posts

avatar
Mig 07
5 September 2008


Alec J

Ну вот наконец-то у меня здесь появился напарник
Правда я давно уже тебя сюда переманивал

А так дело скорее всего точно в бензине, у меня Максику чуть больше года и такая фишка появлялась всего несколько раз (правда без горения лампочек на приборке), поэтому я незамарачиваюсь

З.Ы. Как тебя в городе то узнать, давай дуй к Лулу за наклейками
Alec J
5 September 2008


У меня черный, номер н045ме. а за наклейками куда дуть? по поводу гуляния оборотв - у тебя само прошло?
avatar
Stig11
5 September 2008


Alec J
У меня пробег 37 000 машине полтора года, раньше тоже такое случалось и даблстарт был. после перепрошивки "где то весной" такого больше не было. Правда там же мне еще и насос поменяли. но дело было не в нем вроде. так что пробуй перепрошица. У мя тож матор 1,8.
Alec J
5 September 2008


Спасибо, тогда запишусь на след. неделю. Вопрос-то в чём - не попросят ли деньги в итоге за диагностику?

а вообще, как-то спокойней стало на душе спасибо!
avatar
Stig11
5 September 2008


ну фик иво знает. там как с федором договоришься, мне все за даром сделали. по гарантии. но ваще, он будет настаивать, что прошивка случай не гарантийный.
avatar
Mig 07
5 September 2008


Alec J

за наклейками с раздел Атрибутики

а гуляние оборотов появляется периодически
кстати когда я был в на ТО в июне, новых прошивок не было
avatar
Stig11
5 September 2008


Mig 07
а мне поменяли гараааааааздо раньше июня, на следующий день после того, как Лулу сказали, чтопрошивок нет...
ему кстати тоже поменяли после меня.
Alec J
5 September 2008


так вы обрашались за перепрошивкой по причине гуляния оборотов?
avatar
Stig11
5 September 2008


Alec J
не,я лично обращался по поводу даблстарта. он мне больше моск мучил. но и плавание оборотов пропало совсем. у меня оно просто не так уж часто было. А паренек который менял, перечислял мне проблемы которые устраняет новая прошивка, так вот плавающие обороты среди этих проблем были.
Alec J
5 September 2008


я тоже читал про чистку заслонки, но сам никогда подобным не занимался, время я найду
avatar
Atas 11
5 September 2008


Вот что хочу сказать про гуляние оборотов.
Я только что приехал из поездки по северо-западу, так вот в Псковской области, почти в пустой бак (до заправки показывало 5 км. на приборке) залил 20 литров и через 5 км на перекрёстке я пере...пугался, обороты гуляли и что делать я не знал. В общем с горем пополам я изжог эти 20 литров горючей смеси несколко дней посещая достопримечательности псковщины, в Пушгорах на фирменной заправке залил очередную порцию АИ-95 и всё как рукой сняло, проехав ещё 2500 км ни разу гуляния оборотов не повторилось(к сервисменам не обращался).
А вот одна проблемка обнаружилась. После Костромы заметил, что при потряхивании от неровной дороги, дновременно пропадает ближний свет (левая фара) и сигнал, но загорается индикатор ПТФ на щитке приборов. Предполагаю, что где-то обрывается масса. Машину сегодня отправил в ФЦК, к вечеру обещали сделать.
avatar
Stig11
5 September 2008


цитата:
странно, но как раз плавания оборотов лечат промывкой заслонки. У вас нет полчаса времени и 200р. на растворитель?

то есть получается, что я забирал новенькую машину из салона с уже засраной заслонкой???
вот как сейчас помню, что заметил это впервый на второй день эксплуатации, тогда же когда и дабл-старт.
а после перепрошивки то не было ни разу.
Nord-Westты обрати внимание на пробег... не рано ли заслонку то мыть? чем же он заправлялся то?


в ухте растворитель по 200 рублей???
avatar
Atas 11
5 September 2008


P.S.
пока не сделали!
avatar
Magician
6 September 2008


у меня подобное дергание стрелки тахометра (пару раз вниз-вверх) тоже бывает, не далее как на этой неделе пару раз было, в день когда на улице холодно было, а до этого последний раз где-то зимой-весной. В тот же день с утра дабл-старт присутствовал.
Бензин перед этим не заправлял, в баке его литров 12-13 оставалось, последняя заправка до этого была до полного бака, так что с бензином вроде связи никакой, если только с малым его количеством в баке.
Возможно связано с погодными условиями? Никто такую связь не замечал?
И еще, двигатель при этом был не прогретый.

Stig11
у меня с весны тоже подобных "глюков" не было, а сейчас появились, может дело-то не в прошивке?

И еще такой "глюк" иногда присутствует (летом тоже был):
после пуска двигателя обороты падают ниже уровня холостых, но двигатель не глохнет, приходиться либо глушить, либо топнуть на газ. Возможно есть связь с тем, что насос не успел еще давление в топливной системе поднять (т.е. двигатель пускался без небольшой паузы после включения зажигания), но точно эту связь пока не установил, т.к. это происходит редко. У кого нибудь есть нечто подобное?
Может бензонасос дохнет или грязью забился?
avatar
Stig11
8 September 2008


цитата:
у меня с весны тоже подобных "глюков" не было, а сейчас появились, может дело-то не в прошивке?


а у меня то было кругло-годично
Klev
8 September 2008


Привет! Я тоже стал замечать в последнее время , что когда подъезжаю к перекрестку обороты гуляют, правда не очень сильно, но все равно ощутимо, где то от 800 до 950, приэтом чувствуется как салон потряхивает малехо. После чего резво стартую-никаких провалов, машинка идет резво, по этому пока сильно не парюсь. Хочу плюхнуть очиститель топливной системы и форсунок-"за рулем" рекомендуют через каждые 7-8 тыш км. У меня пробег уже 7,5.
avatar
lulu
9 September 2008


у меня прыгают обороты от 1500 до заглохывания. сегодня ещё заезжал в ФЦК по этой проблеме... паршивок новых нет, но зато почистили заслонку - была ну просто никакая! чёрная - почти сажа. после проехал только 10 км - ничего сказать не могу.

ЗЫ ну и чистить естественно не растворителем, а очистителем карбюратора, посоветовали Hi-Gear!
нужно снять резинку к воздушному фильтру,
posted image

почистить саму заслонку и вокруг.
http://s48.radikal.ru/i119/0809/b9/7f808ff1f013.jpg

там дыра должна быть калиброванная для хх, а при загрязнении этого нет...
avatar
Magician
9 September 2008


avatar
lulu:

нужно снять резинку к воздушному фильтру и почистить саму заслонку и вокруг. там дыра должна быть калиброванная для хх, а при загрязнении этого нет...

отсюда порошу по-подробней
avatar
lulu
9 September 2008


Magician
хммм, фоток нет...
капот поднимешь, снимешь пластмассовую плиту, найдёшь фильтр воздушный, увидишь к нему резинку от двига. держится на 2 хомутах, поддеваешь отвёрткой, они слезают спокойненько. снимаешь резинку -слева дроссель, справа фильтр.дроссель пальчиком приоткрываешь и наблюдаешь картину -всё черно туда вышеуказанным средством пшик и тряпочкой тери. собирать в обратном порядке, хомуты сажаются лучше кусачками(не бокорезами), можно пассатижами...
если не понятно - подъедь покажу по факту.
avatar
Алексей-77
10 September 2008


всем Привет!! я смотрю у вас проблемс с движкой1,8 обычное явления для них ! перепрашивка идёт во время гарантийки и бесплатно но и то дело может оказаться не в мазгах оборотов холостого хода а в элементарной дросельной заслонке и её то же могут заменить по гарантийке бесплатно а при замене дроселя автоматом меняют свечи вот за свечи придётси раскашелиться по 350 рубликов за шт Так что может быть и такое Удачи вам!!!
avatar
Magician
10 September 2008


почистил сегодня заслонку хай-гиром для карбов, моет хорошо. Пока полет нормальный, хотя проехал еще маловато, посмотрим что будет дальше.
Фотки что и где чистить может lulu выложит, он мою заслонку сфоткал.

ЗЫ для lulu:
лампа за 5р подходит нормально, хотя я тоже диодные поставил
Alec J
17 September 2008


Приветствую всех! Сегодня имел удовольствие общаться с человеком, купившим С-Мах в такой же комплектации как у меня, с движком 1,8, но на месяц раньше. Выяснилось, что у него точно такие же проблемы - плавают обороты, что началось гуляние на 4 тысячах где-то. И что он уже ездил в ФЦК несколько раз с этой проблемой, где ему по гарантии делали перепрошивку, меняли заслонку, меняли ещё что-то (я не силен в автомобильных терминах). В итоге ни одна из перечисленных им мер не решила проблему. Теперь они хотят взять бензин на экспертизу (заправляется он только 95-ым на Лукойле). Получается, что очень велика вероятность того, что проблема в бензине. Возникает вопрос - если эти машины такие капризные к качеству бензина - зачем их вообще предлагать на нашем рынке, по крайней мере в нашем регионе. У нас ведь нет возможности, как скажем в крупных городах, где несколько нефтяных компаний предлагают бензин, поменять хотя бы заправку и сравнить результат. Хотя я не считаю, что на нашем Лукойле плохой бензин. Машины других производителей ведь ездят и не заморачиваются постоянно наблюдаю за стрелкой тахометра в процессе движения дабы не заглохнуть. Я дико извиняюсь, друзья, но наболело. Покупалась новая машина для того, чтоб по крайней мере года три-четыре отъездить и просто не думать ни о чём - как она едет, что происходит под капотом и кроме как на ТО не обращаться по гарантии в ФЦК. Уж тем более нет никакого желания самому ковыряться внутри - тем более, что толку от этого не будет никакого. На диагностику пока не записался - всё никак со временем не получается. Да и машину для диагностики, наверно, оставить придётся там, что тоже не увязывается с каждодневными планами. Постараюсь на след. неделе всё-таки записаться. О результатах сразу напишу.
P.S.: На месте мастеров с ФЦК я бы всё-таки почитал форумы в интернете - проблема есть, а решения, кроме как тупо менять запчасти и в итоге пинать со словами - "Идите и судитесь с Лукойлом" нет.
Ещё раз прошу прощения. Спасибо за внимание.
avatar
Mig 07
17 September 2008


Alec J

ну видно действительно накипело у тебя
avatar
Stig11
17 September 2008


Alec J
Друг, не ковыряй се моск. У страха глаза велеки. Какой нафек бензин на экспертизу??? Да, он не высшего качества, я в этом ни чуть не сомниваюсь. Но у меня же после прошивки все прошло, а времени с того момента утекло более полугода! все намана. ты сгоняй на перепрошивку, на 99% уверен, что все будет Ок. Не суетись. все хорошо. Быстрее записывайся и пиши. Я год отъездил с каждо дневным дабл-ствртом, а терь и не вспоминаю.
avatar
Magician
18 September 2008


Alec J
если есть проблема и сам в процессе текущей эксплуатации авто не можешь ее решить, то съезди на сервис и не грузись, на то они и сервис, чтоб решать технические проблемы, тем более гарантийные. Если не решают - то дальше - ФМК и далее...
avatar
lulu
18 September 2008


Stig11
Magician
+1(в смысле присоединяюсь)

Alec J
не баись, тот мастер читает форумы. да и просто хороший чел. так что быстро к Фёдору на перепрошивку!
Alec J
19 September 2008


Спасибо! На след. неделю запишусь на диагностику и съезжу к ним. Потом отчитаюсь.
Alec J
24 September 2008


Всем привет! Записали на диагностику только на следующую среду, раньше всё забито. Сказали, что вообще это болезнь - плавающие обороты. Пока приноровился подъезжая к перекрестку выжимать сцепление - обороты практически не гуляют. И ещё, человеку, про которого говорил выше, после пяти дней диагностики отдали машину и вынесли вердикт - форсунки под замену и не по гарантии...
avatar
IgorK
24 September 2008


Имеется ФФ3 2.0 ghia. Взяд в конце апреля. При температуре ниже +6 появился дабл-старт. До этого, все лето, фИкус отъездил нормально. Пробег 25 т.км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up