Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
Taliban
30 October 2009


я боюсь дырявится с последней прошивкой, тут человек писал, что у него с этой прошивкой ошибка вылазит, мол , слишком бедная смесь,а ездить то охота
AlexSandroCMax
30 October 2009


avatar
sergey1878:

A
AlexSandroCMax:


Советую тебе на своем двигателе проверять уровень моторного масла не реже раза в месяц. Это ведь оно самое и было на ДЗ.

Масло не кушает вообще!
Единственный путь попадания масла в задроссельное пространство - картерные газы. В этом случае у меня бы было 2 вещи:
- масло на губке и воздушном фильтре (по факту все чисто)
- грязь на заслонке со стороны воздушного фильтра (по факту идеально чистая поверхность)
Мое мнение: вся грязь от ЕГР, а, соответственно, от топлива, которым мы заправляемся.

Если ездишь "внатяг" (пробки или стиль вождения), то всетаки проверяй масло ежемесячно. Удивишся, как мотор, который вчера не ел, стал вдруг жрать, да все и сожрал в раз.

Дело в том, что режим ХХ и движение с высокой нагрузкой но на малых оборотах являются режимами с пиковыми (ну может, околопиковыми) значениями вакуума во впускном коллекторе. В этом режиме, штатно, клапан PCV должен выполнять МИНМАЛЬНУЮ вентиляцию картера. По какой-то причине (полагаю, закусывание золотника клапана. По образованию я гидро-пневмо автоматик.) клапан в этих режимах дает МАКСИМАЛЬНУЮ (ладно, намного большую, чем предполагает штаный режим) вентиляцию картера. Это приводит к тому, что во впускной коллектор попадает ОГРОМНОЕ количество моторного масла.

Режим, же движения по трассе с постоянной скорость характеризуется сравнительно низким уровнем ваккума во впускном коллекторе и потому на автомобилях эксплуатируемых преимущественно в таком режиме (пресловутые коррпункты РТР), не приводит (ну не столь быстро, ибо время идет так же а километры крутятся быстрее) к такому загрязнению.

Я кидал ссылку на патент с принципиальными схемами клапанов PCV. Не думаю, что на фордах именно такие клапана, но ПРИНЦИП действия абсолютно тот же: клапан приводится в действие вакуумом во впускном коллекторе. При отсутствии вакуума, клапан закрыт. При его возрастании открывается, причем, благодаря нелинейной форме окна золотника/седла клапана максимальное открытие приходится на режимы соответствующие средним значениям вакуума. При максимальном вакууме, штатным является МИНИМАЛЬНОЕ открытие.

При этом, та линия, что идет из короба воздушного фильтра под клапанную крышку и поставляет воздух в картер двигателя необходимый для столь интенсивной вентиляции. Полагаю, что ее засорение (из-за перепадов давления возможно кратковременное обратное движение воздуха из под крышки в короб фильтра с выбросом масла) также может усугубить картинку, но не уверен вполне без точных схем.

В заключение, стоит отметить, что на большинстве других движков, в этой системе присутствует калиброванное отверстие/дроссель ограничивающее максимальный поток газов участвующих в вентиляции. Похоже... В Duratec HE его нет...

Слышал слух, одна бабка в подъезде поведала... Тока тсссс! Никому не говори! (озираюсь опасливо по сторонам и продолжаю шепотом)... что современные производители часто намеренно закладывают конструктивные ограничения срока эксплуатации их товара... (выпрямив спину; в полный голос; похлопывая собеседника по плечу) Но это просто слух, не стоит на него обращать внимания, просто регулярно проверяй уровень масла в двигателе.
avatar
787
30 October 2009


башкир
1,8 с АБС пробег 18700 оброты плавают, правда глох всего пару раз при переключении с 1-й на нейтраль. Накатом езжу редко, в основном с выжатым сцеплением, хотя докатываюсь до светофора с 30-40 км/ч постоянно. Из-за смены бензина разницы не ощущал (АИ-95 и АИ-98).

башкир
Когда чистил, машина не глохла?
avatar
viit
30 October 2009


Плавали на 92 а на 95 (лукоил) не плавают, дросель мыл 2 раза, первый у официалов второй раз сам .
avatar
Stealth 112
30 October 2009


1.8 с АБС весна 2007 не плавают никогда, даблы бывают очень редко при темпер воздуха около +5
avatar
pilot636@rambler.ru
30 October 2009


1.8 с АБС обороты плавали и даблы были до перехода на АИ 98, уже 2.5 года 50000 км все ОК ДЗ не чистил ни разу.
avatar
коляннн
30 October 2009


Двушка без АБС и прочего , плавают и прыгают , эт точно не связано с абс
Witall
30 October 2009


Постояно езжу накатом, с климатом, бенз 95 Лукойл, пробег 21т. - ни одного дабл старта, плавающих оборотов нет!
avatar
Nikname
30 October 2009


-PaNik_TS-
какова цель опроса?
avatar
-PaNik_TS-
30 October 2009


avatar
Nikname:

-PaNik_TS-
какова цель опроса?

Такой опрос просили сделать ранее многие пользователи.
Лично мне он ненужен, просто выполняю пожелание одноклубников.
Цель опроса выяснить, что помогает, а что нет в зависимости от даты выпуска и принятых мер.
Ну на пример на сколько эффективно сверление отверстия в дросселе для авто 1,8 или промывка ДЗ на дорестайлинге и т.д.
Увидев процентное соотношение в опросе, можно делать вывод о том, что реально работает, а что нет.
avatar
Nikname
30 October 2009


avatar
-PaNik_TS-:

avatar
Nikname:

-PaNik_TS-
какова цель опроса?


Цель опроса выяснить, что помогает, а что нет в зависимости от даты выпуска и принятых мер.
Ну на пример на сколько эффективно сверление отверстия в дросселе для авто 1,8 или промывка ДЗ на дорестайлинге и т.д.
Увидев процентное соотношение в опросе, можно делать вывод о том, что реально работает, а что нет.

вот это я бы поставил в пояснении к опросу немного изменив: цель опроса - помочь одноклубникам в выборе решения по "вылечиванию" автомобилей от плавающих оборотов используя накопленый опыт.
avatar
-PaNik_TS-
30 October 2009


Nikname
цитата:
Цель опроса - помочь одноклубникам в выборе решения по "вылечиванию" автомобилей от плавающих оборотов.
.
Добавил жми, но думаю это не принципиально так как опроса ещё нет.
Сейчас только вентилируется вопрос о надобности данного опроса.
avatar
Nikname
30 October 2009


avatar
-PaNik_TS-:

Nikname
Добавил жми, но думаю это не принципиально так как опроса ещё нет.
Сейчас только вентилируется вопрос о надобности данного опроса.

теперь все встало на свои места, когда обозначилась цель, сразу стала видна надобность опроса
avatar
shtativnik
31 October 2009

1

avatar
-PaNik_TS-:

shtativnik
По поводу опроса...
Есть пожелания, что то добавить?

Предложить могу пока следующее. Про чистку дросселя - возобновилось или не возобновилось.
про датчик сцепления: буковку "а" убрать бы надо. Насчет сменил манеру вождения - неисправность от этого не исчезает, это просто способ не замечать наличие проблемы, так как если вернуть манеру вождения, то неисправность проявится - значит она никуда не девалась. Еще можно добавить "заглушил ЕГР" или IMRC.

Новый вопрос в развитие темы. Когда начали ставить такой воздухозаборник? Не в мае ли 2007-го?
posted image
avatar
-PaNik_TS-
31 October 2009


shtativnik
Поправил.
цитата:
Еще можно добавить "заглушил ЕГР" или IMRC.

Тогда надо добавлять...
Перепрошился на ЕВРО-3.
Проблема в том, что в опросе для голосования может быть не более 20 пунктов.
Вот ломаю голову, как подогнать опрос под требования.
avatar
Дима Е.
31 October 2009


1,6/115 Chia , пробег-67500, заправляюсь только 95. Обороты не плавают вообще!
avatar
voodoo
31 October 2009


E
edo1:

если плавают только при прогреве - то куда?

У меня это, похоже, решилось заменой ОЖ и датчика ОЖ/вентилятора. Да и карлсон теперь работает тогда, когда надо. Удачи
avatar
nagornyh
31 October 2009


У меня 2.0 с абс =) а бывают разве 2.0 без АБС? тысяч до 13-14 км иногда бывало что плавали- последние 8 тысяч забыл про эту проблему (тьфу тьфу тьфу) на первом ТО на 13 тыс. указал проблему плавающих оборотов видимо что-то сделали)
avatar
Дрон18
31 October 2009


2 л АКПП, ессно с АБС! Наступила сырая погода, появились даблстарты и скачки оборотов! Температура перешла на минус - и даблы и скачки счезли! Связи с АБС не вижу. Может быть в каких то разъёмах влага образуется?
HECKBuK
31 October 2009


Здраствуйте, хочу поделиться своей проблемой, у меня ситуация следующего характера двигатель 1.4 коропка - МЕХ и при сбросе со скорости на нейтралку падают обороты до 500 и руль становится "деревянным" если ещё притормаживать и входить в поворот то частенько глохнет. Я из г.Барнаула приехал в сервис с этой проблемой они идут методом тыка: почистили бак, убрали катализатор, почистили заслонку и толку 0. Бывает когда по трассе пройдёшь километров 100 потом в город приезжаешь пару дней сносно, а потом опять всё заново. Езжу на 95 бензине и довольно таки резво всё, т.е. вроде как к динамике вопросов не возникает. Это основная проблема, ещё сразу хотел бы спросить про гарантийку, машине всего полтора года естественно российская сборка и качетсво сборки ужасное, багажник и 2 дверки натерают внутренним пластиком кузов, т.е. в 3х местах краска просто соскоблилась и ещё в фарах коричневатые пятна хотя сами они не запотевают. Диллер говорит что "это нормально это у всех" вот стобственно пока и всё, что подскажите, как бороться?

P.S. За работы которые не првели к результату отдали больше 20 тыс. и вообще я меня очень негативные впечатления о Диллере Форд в Алт. крае.
avatar
shtativnik
31 October 2009

1

HECKBuK
Чтобы не глохнуть надо почистить заслонку. Ничего нормального нет в Ваших неисправностях. Просто американская компания "Форд" настолько не любит платить деньги за гарантийный ремонт своим российским дилерам, что те уже расслабились, вошли во вкус и привыкли надирать своих соотечественников.
Никакого метода тыка не было. Вас просто подоили, изображая, что Ваша мама пришла - молочка принесла. Метод тыка осуществляется за деньги исполнителя до тех пор, пока он не уткнется куда надо. И только за последний тык Вы обязаны заплатить. В Барнауле Вам должны эти 20 тыс.
Это статьи 16 и 37 "Закона о защите прав потребителей".
В заказах-нарядах не забывайте писать слова "требую устранить". Пока недостаток не будет устранен - вы вправе не принимать машину. Через 45 дней вы вправе потребовать за нее деньги в полном объеме, если недостаток не будет устранен.
Просто акт приема передачи должен быть оформлен не так, что вы захотели почистить бак, а конкретно: "Прошу устранить такую-то неисправность".
Не удивлюсь, если вошедшие во вкус дилеры кормятся с двух концов, по наглому игнорируя все существующие правила и проводя ваш оплаченный ремонт по бумагам, как гарантийный, поставив вам отбракованные компоненты.

Всё, что я могу Вам посоветовать - починив или не починив, продать машину и никогда больше не связываться с этой компанией ФОРД, по крайней мере лично Вам в Вашем регионе.
Если стоит задача починить машину для себя, то чините ее не у официальных дилеров, а самостоятельно или в любом, даже самом шоколадном сервисе - дешевле выйдет и нервов меньше.

-PaNik_TS-
Новая строчка в опросе назрела - "почистил бак".
AlexSandroCMax
31 October 2009


Вот еще интересная инфа с других форумов по-русски. Ребята, ну хоть в этот раз, можете на своих авто проверить пульсацию воздуха в маслозаливной горловине? Особенно те, у кого за дросселем все в смоле...

цитата (с того форума)
Есть ещё один симтом не порядка ЦПГ на Дюратек.
Если на хх открыть маслянную горловину и оттуда лёгкий почти незаметный сизый дымок то кольца лежат.
Можно приложить руку на горловину. Будет тихонько пульсируя толкать в ладонь значит проблемы с вентиляцией картера.
Это уже наступающие последствия залипших колец.


J
judjin:

HECKBuK
мне про катализатор особенно понравилось.

а про "это нормально это у всех" - это не нормально!!! а как у всех Вас лично интересовать должно меньше всего - у Вас должно быть все в норме.

И это забота того дилера который живет за Ваши деньги!!! (покупка авто, его обслуживание и тд). Если он не удосуживается За Ваши деньги об этом заботиться, то это должно стать его проблемой (судебный путь достаточно эффективен в этом плане).

Присоединиюсь к judjin.
Этот конкретный случай с фарами по законам РБ легко подпадает под "не обеспечение безапасности эксплуатации автомобиля", которое продавец должен обеспечивать на всем гарантийном сроке. Законы-то, вот они! Пользуйтесь! А в РФ законы еще лучше!
avatar
kizha
31 October 2009


Здравствуйте всем! Испанец, 1,8, пробег 10500. Плаваний нет. Но вот что есть: притормаживаю перед остановкой на передаче, затем выключаю ее и последние несколько метров подкатываю на нейтрали. По БК моментальный расход в это время плавно растет, иногда и до 15 литров, пока не остановлюсь полностью. Причем обороты в это время колеблются 850+/-50. кто знает, что может быть?
avatar
jusupoff
31 October 2009


kizha
Это не раз обсуждалось на форуме - когда машина движется, комп показывает литры на 100 км, когда стоит - литры в час.
Теперь попробуйте пересчитать расход на холостых 1 л/ч при скорсти, скажем 10 км/ч.

PS. Будет 10 л на 100 км.
avatar
kizha
31 October 2009


jusupoff

Извините, не понял как это? Если я накатом 100 км/ч поеду, он мне 99,9 расход покажет? Причем рань ше в таких режимах при любых скоростях больше 2-2,5 расход не показывал.
judjin
31 October 2009


AlexSandroCMax
В РБ с экспертами немного напряжнее. Законно существует только институт государственных экспертов. В РФ и негосударственные эксперты практикуют на вполне законных основаниях, проблема только в низком профессиональном уровне многих, как гос так и негос экспертов. Некоторые даже малейшего понятия не имеют о том какой документ и в каких случаях должен оформляться, просто обвешались кучей сертификатов и пишут такую ахинею, что читаешь и волосы дыбом встают. Это скорее из-за того, что в РФ рынок экспертных услуг еще на стадии становления, но верится мне, что здоровая конкуренция все таки сделает этот рынок более цивилизованным и профессиональным. Сам пока в госучреждении работал даже не задумывался над законодательной базой экспертной деятельности, а в негос. организации без этого никак (если по уму все делать).
avatar
shtativnik
31 October 2009


A
AlexSandroCMax:

цитата:
Пластиковый впускной коллектор на ранних версиях [двигателя] имеет серьезный недостаток обусловленный низким качеством примененных материалов. Впускной коллектор имеет вихреобразующие заслонки установленные в квадратных люках перед фланцами кремления к головке цилиндров. Ранние 4-цилиндровые двигатели Duratec могли быть приведены в негодность при разрушении вихреобразующих заслонок и их попадании в цилиндр. В большинстве случаев это происходило с одной из заслонок. Однако то же самое могло произойти и с корпусом заслонки, которая изнашивалась и ломалась. Ранним признаком данной поломки может быть "стучащий" шум исходящий из передней части двигателя. Это может случиться уже на 25 000 миль пробега, хотя, типично это случалось при пробеге около 90 000 миль.


Эти заслонки стоят именно в той области, что фотографировал Shativnik, когда спрашивал про щели на впускном коллекторе.

Скрытый текст

Эндоскопом бы глянуть туда.
avatar
jusupoff
31 October 2009


kizha
При скорости 10 км/ч будет соблюдаться равенство:
1л/ч = 10л/100км
На скорости 100 км/ч будет:
1л/ч = 1л/100км
Один и тот же расход во времени (1л/ч) будет отображаться компом по-разному, в зависимости от скорости.
А теперь просто обратите внимание в каком виде комп выводит информацию. По себе вижу, что до скорости 5-6 км/ч он показывает в л/км, а потом переключается на л/ч.
avatar
shtativnik
1 November 2009

1

Вот датчик ABS, про который Limen писал.
posted image
avatar
shtativnik
2 November 2009

1

А вот щель к магнитным ступичным кольцам, через которую грязь садит на передних колесах. (На фотке одно и то же колесо с разных сторон (левое переднее))
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up