Приводы передних колёс



На даче при резком развороте в лево на 180 отвалился левый привод (шрус) наружный при отсутствии хороших инструментов и ремонтных навыков, но с помощью друга обратная установка заняла пару часов. После установки поехал в город около 100 км. все в норме ничего не хрустит.
Кто может объячнить почему он отвалился и может это повториться.
приводной вал, шрус, привод, пыльник шруса, смазка

Элис
5 June 2006

Приводы передних колёс
51,4K
views
56
members
99
posts

avatar
Chily
27 June 2011


liberty71
Без специального съёмника бывает проблематично выдернуть левую полуось. А коль его нет, то есть вариант Б. Снимаешь правую полуось и уже через коробку выбиваешь левую.
liberty71
27 June 2011


Пробовал разбирал. Слегка постучал но в левую стук не отдается. В сервисе сказали что там сателиты и не вариант разве разбить сателит.
liberty71
27 June 2011


Я уже думаю собрать и отогнать в сервис. Просто менял пружины и думал заодно и сальник. Русский сервис просит 1000 за всю работу а армяне только выдернуть 1000, типа ты-же не смог.
Bma2305
30 June 2011


Был в отпуске, машиной не занимался.
Что имеем на сегодня:
Самому снять привода так и не удалось, внутреннее чувство не позволяло с такой силой мутозить кувалдочкой. Оттянул в сервис, решили, что если привода не пойдут, то снимут вместе с ними, открутив подрамник. Сервисмены (гаражные), привычные к работе кувалдой, все же сняли правый вал, прилично помяв гранату. Левый не вышел. Коробку сняли с ним. Располовиню, выбью.
Причина – проворот шейки вала во внутренней обойме подшипника и точечная приварка деталей.
Но, я ездил без всяких признаков износа подшипников, шумов не было ни каких. Коробку снимаю для ремонта по причине пробуксовки.
У меня такая версия:
До меня упустили масло, подшипники подклинили, провернулись валы, после чего их прихватило. Водятел на эвакуаторе оттащил машину в сервис, там устранили течь, залили масло, раскачали подклинившие подшипники и отправили во свояси. Но во время этого подпалили фрикционы и коробка начала пробуксовывать.
Или тоже самое, водятел определил букс коробки встал, и далеко тащил машину на буксире с недостатком масла в подшипниках.
И вот я стал счастливым обладателем этого автомобиля. И после первой двухчасовой поездки я понял, что коробка при полном прогреве начинает пробуксовывать. Холодная не буксует, поэтому и не было замечено при осмотре.
Bma2305
30 June 2011


Посмотрел схему узла, сварились не подшипник с валом, а корпус диференциала с валом.
avatar
andvn
1 July 2011


Bma2305
Привет, земляк! Повезло тебе с машиной. В каком сервисе ремонтируешься?
Bma2305
1 July 2011


Ремонтировать буду сам
liberty71
3 July 2011


Самому не удалось. Делал у офицыалов. Замена сальника привода обошлась 700 руб и четыре часа времени, привод прикипел. Сам мучилсся три дня и без толку.
Bma2305
5 July 2011


Разобрал коробку.
с буксом пока дефект не определил.
Левый Вал так и не вынул. торчит как морковка. Застрял в дифференциале намертво.
Так что не буксуйте до дури сами и другим скажите.
До меня ездила девушка, наверное ее ног дело)))
avatar
Chily
5 July 2011


Bma2305
цитата:
Или тоже самое, водятел определил букс коробки встал, и далеко тащил машину на буксире с недостатком масла в подшипниках.

Скорее всего. Вал подгорел без масла и его провернуло.
Да уж , не позавидуешь...
Напиши, что нароешь.
avatar
Pityan
9 August 2011


Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста правый вал на ZX5 от европейца можно поставить, или от какой другой марки?
Менял привод полностью, левая сторона родная подошла, правая...оказалось, что внутренняя половина вала с подшипником, который от коробки и имеет колбу в которую помещается внутренняя граната, а далее вал и наружняя.
А по вину пришел вал на котором эта колба есть, тоесть на нем обе гранаты в сборе и выходит, что мне теперь нужен другой внутренний вал (палка с подшипником).
Подходит ли какой нить комплект к ZX5 от европейца?!
Bma2305
11 August 2011


Pityan
Я не знаю
Bma2305
11 August 2011

1

В общем коробку я отремотнировал. Результатом очень доволен, работает хорошо!
Затраты:
Барабан форвард+барабан директ (все б/у) -4,5 т.р.
Оверол кит + новые запчасти - 6,5 т.р.
Затраченное время - вечерами, после работы с перерывами на 2 отпуска по 2 недели и поездки в деревню с пятницы по воскресенье.
Сильно выручила вторая машина УАЗ (он не ломается).
У кого есть вопросы задавайте, чем могу помогу.
fzatirka
7 September 2011


Всем привет!У меня такая проблема:пришло время менять длинную и короткую полуось но на моего американца слишком дорого,подойдет от европейца кто знает ?У меня фокус 2000 год,2.0 автомат Split Port.
avatar
ff1se
7 September 2011


нет,коробка особенная(хотя и на европе есть такая-же но естть свои нюансы.тоже хотел поставить,но не подошели.а так на можно неоригинал найти подешевле
l2v
8 September 2011


Замена ШРУСА

тут спроси.
avatar
Kali0stro
29 November 2011


цитата:
fzatirka
Вчера в 20:35  #
спасибо! Вот вин 1FAFP34P8YW334158

Номера оригиналов: YS4Z 3B436-HB и YS4Z 3B436-GB
Номера от Cardone: 66-2144 (http://cardone.com/English/club/members/custome...66-2144) и 66-2143 (http://cardone.com/English/club/members/custome...66-2143)
fzatirka
12 September 2011


Большое спасибо завтра закажу!
l2v
12 September 2011


avatar
Kali0stro:

При сроке поставки 10-15 дней (везти экспресс доставкой) цена на комплект из обоих полуприводов ~11600 руб. + доставка по России

В экзисте то же самое, только за три дня. И за доставку не доплачивать, т.е. около 12 штук это с доставкой уже.
avatar
koles007
13 September 2011


L
l2v:

avatar
Kali0stro:

При сроке поставки 10-15 дней (везти экспресс доставкой) цена на комплект из обоих полуприводов ~11600 руб. + доставка по России

В экзисте то же самое, только за три дня. И за доставку не доплачивать, т.е. около 12 штук это с доставкой уже.

Тут 12 рублей за 2 привода,а в экзисте за один
avatar
del48
18 September 2011

-1

Вмешаюсь в вашу беседу...менял шрус наружный только на ff1 SP 2л 2000г. много прочитал всего...снял и посчитал шлицы у нас 22 (это важно если не оригинал)...аналоги с 23 шлицами всяко не пойдут!!! 714 498 0013 этот точно встает!!! Может нужно кому...
avatar
murzila
21 September 2011


на каком пробеге менять придется?
avatar
Kali0stro
22 September 2011


murzila
цитата:
на каком пробеге менять придется?

По факту поломки У меня оригиналы отходили 170 тык. И отходили бы еще, если бы не пробитый пыльник
l2v
22 September 2011


avatar
murzila:

на каком пробеге менять придется?

есть мнение что ШРУСы вечные. Убивает их только пробитый пыльник. В принципе верю.
avatar
del48
22 September 2011


Ходят много!!! Старый хозяин пыльник прое...и ездил довольно много... Пришлось менять...
l2v
22 September 2011


Я вот например в Крым и обратно без пыльника съездил. Около 3 тыщ намотал.
essa
23 February 2012


Bma2305
Подскажи пожулуйста, надо ли кулак разбарать или что либо с ним делать при замене привода?
а то у меня там резьбу сорвало(
хочу привод поменять да продать машину,
спасибо!
Bma2305
27 February 2012


essa
Надо освободить палец шаровой опоры. Для удобства лучше и рулевой наконечник отсоединить от стойки.
MaxMandS
28 February 2012


а кто подскажет номер,или от чего подходит на зетек 2л., автомат?
essa
9 March 2012


Bma2305
т.е. надо? я не очень силён в этих делах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up