Ford Kuga vs Nissan X-trail

11 years




Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Россия
12 August 2008

Ford Kuga vs Nissan X-trail
109,4K
views
80
members
690
posts

avatar
MAR
6 November 2008


bsg
я был в Дженсере, все, что мне удалось узнать,- см. пост выше!
Ёхан Палыч
7 November 2008

1

Давайте расскажу о своих 26000 км. на новом Хатрейле. Машина покупалась в феврале у офдилера, 2.0 на вариаторе. Понравился квадратный дизайн, посидел, покатался - и купил.

Что хорошего:
Шумка на 5, плавность хода 5++. Не встречал мягче машину из этого класса, неровности глотает тока в путь, они шлепками колес где то далеко внизу отзываются. Соответственно комфорта на грунтовке, да и на асфальте много.
Движок уверенно тянет уже с 1500, а с 2000 везет дай бог. До 140 км/ч очень уверенно, до 160 хорошо, до 180 тяжело и это предел. В городе - песня, на трассе как на ФФ2 2.0 МКП уже не поедешь (там на 160 все только начинается), но медленной машину назвать тоже не могу. Вариатор с гидротрансформатором, работает великолепно, обороты меняются и не зависают на одной нудной ноте. Добиться "зависания" можно только одним способом - нажать газ в полик и не отпускать педаль вообще. Огромный плюс вариатора на Хатрейле - моментальная реакция на газ, по сравнению с ним даже DSG тормозит. Быстрые перестроения с места, с хода, соответственно без проблем. Машина хорошо держит прямую и неплохо рулится, что с такой подвеской более чем странно. Крены присуцтвуют, но в повороты вписывается без каких-либо проблем. Комфортная крейсерская скорость - 120-130 км/ч, обороты "быстрого реагирования" при этом около 2500. Обгоны с этой скорости не вызывают никакого напряжения.
ЛКП очень прочное, ветки в лесу не оставляют никаких следов, после мойки все опять гладко и блестит.
По бездорожью лазил на штатной резине, идет неплохо - но Форь предыдущий ему не уступает. Я не знаю, в какую грязь надо залезть, чтобы разница появилась, ныряли в такое, что реально страшно было. Из защиты картера килограмм 5 грязи керхером вымыли Соренто на оллтеррайне лез в грязи посерьезнее, Крузак сотый на АКПП и шоссейке ничем от меня и Форя не отличался Да, и кстати - бампер задний ни разу не напрягал.
Багажник огромный, ну тут и говорить нечего, в любом салоне можно посмотреть.
Подстаканники охлаждаемые - вещь!
Работа климата и датчика дождя безглючна и выше всяких похвал, здоровенный салон прогревается/охлаждается быстрее чем у ФФ2-хетч

Что нехорошего:
Стекло лобовое оригинал слабое, чуть камушек и скол, а стоит порядка 32000 рупий у дилера. Хорошо, КАСКО есть. Неоригинал прочнее и дешевле раза в 4. Лобовуха скрипит о пластиковую накладку - редко и ненавязчиво, со временем скрип прекращается.
Магнитола стоковая таксебешная, мп3 не читает, хоть и 6 дисков и бас поглубже чем у стока ФФ2. А менять - управление теряю с руля.
Подсветки бардака нет, датчика уровня незамерзайки нет. Понимаешь, что кончается, когда перестает лить на фары.
Заднее сиденье не двигается! Вообще никак!!! Из за этого сзади места поменьше, чем у одноклассников с двигающимся сиденьем. Багажник конечно здоровенный, но в него пассажиров не посадишь.

Обслуживание:
Места под капотом дофига, агрегаты на виду, лампочки можно менять без снятия фар, как на ВАЗе
Ложка дегтя - салонный фильтр черти где, чтобы поменять по мануалу надо аж педали снимать

Траблы:
После грязи по пороги и прохождения ямищ с жидкими говнами хорошим ходом появились какие то скрипы под днищем. Протяжка у дилера сайлент-блоков (на халяву) скрипы убрала, других последствий не было.

ЗЫ все написано на основе реального опыта эксплуатации конкретной машины
avatar
Tim_
7 November 2008


Ёхан Палыч
цитата:
моментальная реакция на газ, по сравнению с ним даже DSG тормозит.

Вы имеете опыт вождение авто с DSG? Что бы так голословно утверждать? Вот поэтому и не верю.
цитата:
Крузак сотый на АКПП и шоссейке ничем от меня и Форя не отличался

Ну это вы рассмешили... Про Форь не скажу, но Крузак мало того что клиренсом повыше будет ( что вообщем то самое важное на говнолине), так еще и понижающая и блокировка заднего дифф. имеется.

цитата:
Подсветки бардака нет, датчика уровня незамерзайки нет. Понимаешь, что кончается, когда перестает лить на фары.

Это похоже болезнь заразная. Многие производители этим заражены. У меня тоже самое. Только привыкнуть и все.
цитата:
Ложка дегтя - салонный фильтр черти где, чтобы поменять по мануалу надо аж педали снимать

Спасибо конструкторам скажите. Кстати в ФФ2 замена салонного фильтра тоже не самая простая. Про себя могу сказать: делов на 30 секунд, без инструмента, меняется из бардачка.
Ёхан Палыч
7 November 2008


цитата:
Вы имеете опыт вождение авто с DSG? Что бы так голословно утверждать? Вот поэтому и не верю.

ну конечно имею, Ауди А3 1.4 TSI DSG, я вроде в конце написал что все основано на реальном опыте...
цитата:
Ну это вы рассмешили...  Про Форь не скажу, но Крузак мало того что клиренсом повыше будет ( что вообщем то самое важное на говнолине), так еще и понижающая и блокировка заднего дифф. имеется.

Увы, Кукурузер со всеми своими блокировками еще и сполз в некислую яму за счет веса... его оттуда УАЗ лифтованный на военных мостах вытаскивал. И между колей ему тяжко было ехать, утягивало все время в самые глубокие места, а сидя на пузе и с блокировками мало что сделать можно.

Повторюсь, я форумы ничитаю Пишу то, что видел и щупал сам, если каво повеселил - можно еще что-нить в интернете смешное почитать
avatar
MAR
7 November 2008


Ёхан Палыч

а если б был выбор- вариатор , гидротрансформатор и ДСГ на этой машине, что бы предпочли?

в вариаторе мн не нравится дикий вой двигателя при далеко не соответствующем ему (субъективно конечно) ускорении. Испытывал на новом Лансере и А4 - обе машины были с 2ми литрами под капотом, но разгон не впечатлил абсолютно..
avatar
Tequila
7 November 2008


Ёхан Палыч
Замечательный отчёт. Спасибо. Согласен со всеми оценками на 100%. Владею аналогичным аппаратом с начала лета. Ждал ФФ2 универсал 2АТ, но после очередных подорожания и переноса срока поставки взял Х-trail и не жалел ни разу.
Ёхан Палыч
8 November 2008


avatar
MAR:

Ёхан Палыч

а если б был выбор- вариатор , гидротрансформатор и ДСГ на этой машине, что бы предпочли?

в вариаторе мн не нравится дикий вой двигателя при далеко не соответствующем ему (субъективно конечно) ускорении. Испытывал на новом Лансере и А4 - обе машины были с 2ми литрами под капотом, но разгон не впечатлил абсолютно..

Если бы был выбор - взял бы вариатор опять А если бы не было опыта езды на нем, конечно предпочел бы АКПП. Единственное, что слегка напрягает - сколько он будет ходить и сколько потом все это будет стоить Варик с гидротрансформатором дает отличный симбиоз, все плюсы АКПП и ни одного ее минуса.
Дикого воя и зависаний нет, могу прокатить
Alex-005
16 November 2008


цитата:
Если бы был выбор - взял бы вариатор опять А если бы не было опыта езды на нем, конечно предпочел бы АКПП. Единственное, что слегка напрягает - сколько он будет ходить и сколько потом все это будет стоить Варик с гидротрансформатором дает отличный симбиоз, все плюсы АКПП и ни одного ее минуса.

У моего знакомого Ниссан Примера праворульная с вариатором, 2001 года выпуска. Сейчас пробег 197 тысяч, пока нормально.

P.S. Катаюсь с ним регулярно, никакого воя или зависаний не видел.
avatar
MAR
16 November 2008


Cедня звонил менеджер из Дженсера, сказал, что есть машины с дизелем, можно заказывать. стоит на 80 тр дороже бензиновой версии. Кто же будет первый???)))
Максимко
17 November 2008


Всем привет. Тоже выбирал между кугой, трейлом и фориком новым.До этого год ездил на ФФ2 1.8 механика. Куга не понравилась теснотой задних сидений, маленьким багажником и низким клиренсом, плюс еще внутри дизайн фокусовский)).Уже собрался брать трейл, но в последний момент решил пройти тест-драйв на субару и сразу забыл про трейл.
Плюсы субару:лучше шумка, простор задних сидений, больше клиренс, мягче подвеска, рулиться почти как фокус, динамичней (если сравнивать 2.0 автомат с 2.0 вариатором ниссана), звук двигателя не напрягает, а даже нравиться, больше расстояние до потолка (машина с люком), гораздо лучше музыка. Минус - качество отделочных материалов(везде жесткий пластик), но сделано все качественно, ничего не гремит, дорогое обслуживание, дороже стоит.
Плюсы ниссан: дешевле стоит и дешевле обслуга, мягкий пластик, большой багажник. Минус - очень валкий в поворотах (ни разу не фокус), не острый руль( быстро крутишь влево-право, а он едет прямо) быстрее пробивается подвеска, сзади нет места, с люком очень низкий потолок (головой упираешься). Вариатор занудно жужжит, после поездки чуть голова не разболелась)). И главное: после тест-драйва, стоя на горке, не поехал вперед, а взревев движком покатился назад((. Я подумал это знак свыше и взял форик. Сейчас получаю удовольствие от езды, жена с ребенком сзади просто кайфуют.
Ёхан Палыч
17 November 2008

1

Максимко
цитата:
быстрее пробивается подвеска

цитата:
И главное: после тест-драйва, стоя на горке, не поехал вперед, а взревев движком покатился назад

Катаю по ямам и горкам (крутым, с наглой остановкой на подъеме), а также заезжаю на 402 метра с Форями на автомате (по прямой), дабы развеять мифы о Ниссане
Ты таки 2 литра взял?
avatar
MAR
17 November 2008


Максимко
Ёхан Палыч

Мужики,
как соберетесь померятся своими пипипаркетниками, свисните пжлст. я тоже участие приму. На Дефендере есичо.
Ёхан Палыч
17 November 2008


avatar
MAR:

Максимко
Ёхан Палыч

Мужики,
как соберетесь померятся своими пипипаркетниками, свисните пжлст. я тоже участие приму. На Дефендере есичо.

С Дефом я на Дефендере приеду. Со шнорхелем, на злой резине, с силовым бампером и лебедой
ежели так хотца
А вообще у нас в Подольске ребята регулярно в грязи выбираются, есть даже стая квадров абсолютно безбашенных. Если сядешь - найдем чем вытащить
avatar
MAR
17 November 2008


Ёхан Палыч

Маладсы!

Свои люди!!

avatar
Tequila
17 November 2008


М
Максимко:

Минус -  не острый руль( быстро крутишь  влево-право, а он едет прямо)

всё правильно - надо крутить либо влево, либо вправо, а если "влево-вправо" - любая машина виляет, но едет прямо...

М
Максимко:

И главное: после тест-драйва, стоя на горке, не поехал вперед, а взревев движком покатился назад((.

если селектор стоял на "D" - после отпускания педали тормоза Х-трейл будет либо стоять на месте, либо, если хватит момента, поедет потихоньку вперёд, но назад не покатится! При троганье в гору машина назад не откатывается.
В вашем случае дали газ в положении "N" селектора КПП.
avatar
ave123
18 November 2008


Максимко

+1 Выбор аналогичен
Максимко
18 November 2008


Х
Ёхан Палыч:

Максимко
цитата:
быстрее пробивается подвеска

цитата:
И главное: после тест-драйва, стоя на горке, не поехал вперед, а взревев движком покатился назад

Катаю по ямам и горкам (крутым, с наглой остановкой на подъеме), а также заезжаю на 402 метра с Форями на автомате (по прямой), дабы развеять мифы о Ниссане
Ты таки 2 литра взял?

Да, 2 литра. Читая, как его лошили на форуме субару, думал что будет намного хуже, но все оказалось хорошо))

avatar
Tequila:

М
Максимко:

Минус - не острый руль( быстро крутишь влево-право, а он едет прямо)

всё правильно - надо крутить либо влево, либо вправо, а если "влево-вправо" - любая машина виляет, но едет прямо...

М
Максимко:

И главное: после тест-драйва, стоя на горке, не поехал вперед, а взревев движком покатился назад((.

если селектор стоял на "D" - после отпускания педали тормоза Х-трейл будет либо стоять на месте, либо, если хватит момента, поедет потихоньку вперёд, но назад не покатится! При троганье в гору машина назад не откатывается.
В вашем случае дали газ в положении "N" селектора КПП.

Менеджер, который сел после меня на этой горке, божился, что ручка была в положении Д. Я его специально расспрашивал,как все произошло, потому, что хотел его брать. Или он мне соврал.
avatar
MAR
18 November 2008


[QUOTE=Максимко,Сегодня в 09:01] 2[/mergetime]
[QUOTE=Максимко,Сегодня в 11:41] И главное: после тест-драйва, стоя на горке, не поехал вперед, а взревев движком покатился назад((. [/QUOTE]
если селектор стоял на "D" - после отпускания педали тормоза Х-трейл будет либо стоять на месте, либо, если хватит момента, поедет потихоньку вперёд, но назад не покатится! При троганье в гору машина назад не откатывается.
В вашем случае дали газ в положении "N" селектора КПП. [/QUOTE]
Менеджер, который сел после меня на этой горке, божился, что ручка была в положении Д. Я его специально расспрашивал,как все произошло, потому, что хотел его брать. Или он мне соврал. [/QUOTE]
У меня друг на Серванте предыдущем заехал передними колесами в речку... типа водичкой на капот побрызгать. Назад выезжать,- колеса не крутятся... Пришлось вперед продернуть и уж тогда, с легкого разгона назад, у друга первая машина и натерпелся он по самые помидоры, больно далеко там от трактора было))).
Кто в паркетных автоматах силен- подскажите, почему момента не хватило?

avatar
Tequila
18 November 2008


М
Максимко:

Или он мне соврал.

Не хотел он вам Х-трейл продавать. Манагеры сразу видят - понравилась машина или нет. Если есть сомнения - лучше не брать.
avatar
Tequila
18 November 2008

1

avatar
MAR:

У меня друг на Серванте предыдущем заехал передними колесами в речку...- подскажите, почему момента не хватило?

Кто ж знает, почему ему момента не хватило? Думать надо было головой, прежде чем в речку ехать...
У СРВ трансмиссия не такая как у Х-трейла. Прежде чем выбрать машину почитал, поинтересовался и для себя сделал вывод, что у Хитрилы самая продвинутая трансмиссия среди "одноклассников". Даже есть понижающая передача - режим LOW. Почитайте хотя бы "Авторевю", там всё подробно ребята по-косточкам разобрали.
Ниже фотка из АР.
posted image
avatar
-Евгенич-
18 November 2008


что показывает эта фотка?
avatar
Tequila
18 November 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 19:34)
что показывает эта фотка?

Это пейзаж с Х-трейлом...
avatar
MAR
18 November 2008

1

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 19:34)
что показывает эта фотка?


ИМХО, щас сюда придет Тим и начнецца))) Рав вытаскивал Хитрилу задним ходом, но тот тяжелый сцу... и ... в общем .. тоже закопался)))

avatar
Tequila:

Даже есть понижающая передача - режим LOW. Почитайте хотя бы "Авторевю", там всё подробно ребята по-косточкам разобрали.

Текилыч,
какой номер АР ??? Я их перестал читать , када За рулем, Клаксон и АР стали из-под кровати постоянно вываливаться и накрывать тапки, а утром зябко...

Сцылку бы...

А ваще, самый продвинутый все же маленький ведровер с системой
"Terrain response". ИМХО
avatar
-Евгенич-
18 November 2008


avatar
Tequila:

Это пейзаж с Х-трейлом...

именно, и больше ничего
JASE
18 November 2008


MAR
ага, именно.
Ёхан Палыч
18 November 2008


А красивый пейзаж та между прочим!!!
avatar
-Евгенич-
18 November 2008


если б не Хитрила, он был бы много красивее
Ёхан Палыч
19 November 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 21:18)
если б не Хитрила, он был бы много красивее

Будешь смеяться, но я в том числе из за внешнего вида взял. Люблю квадратный дизайн, но таких мало к сожалению... ЛР Диско-3, Дефендер, Гелик да Х-Трейл.
avatar
-Евгенич-
19 November 2008


Х
Ёхан Палыч:

Люблю квадратный дизайн, но таких мало к сожалению...

сам люблю и их не так уж и мало! + еще Фьюжик, Фрил2, Рейндж, Куб...
только вот такой несуразности, как Хитрила, нечего делать в одном ряду с образцами верного "квадратного" дизайна
Ёхан Палыч
19 November 2008


Ну Куб не рассматривал, к нам не поставляется... а несуразность Трейла - дело вкуса. Равнодушных вряд ли найдешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up