Ford Kuga vs Nissan X-trail

11 years




Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Россия
12 August 2008

Ford Kuga vs Nissan X-trail
109,4K
views
80
members
690
posts

avatar
-Евгенич-
21 March 2011


ну как у Фориководов: от 9 сек - овощ
avatar
ЛисЪ
21 March 2011


avatar
esn:

MAR
Да я уже поизучал тут немного отзывы... наверное самый удачный вариант это 2,5CVT.

Чем хуже 2,5 на механике?
avatar
esn
21 March 2011


ЛисЪ
А нафига?
avatar
Polarbuza
22 March 2011


А разве 2.5 на ЦВТ? Там какая то другая коробка, имхо
avatar
-Евгенич-
22 March 2011


esn
Стас, ну не надо эту бодягу заводить! не все же координационные инвалиды!
avatar
esn
22 March 2011


Polarbuza
Саша, какая другая? Обычный автомат? Он ставится на дизель.
-Евгенич-
Григорий, я просто ленивый стал
kernel
22 March 2011


leonbn
Мммм... Я сравниваю со своим двухлитровым автоматом на фокусе. Как некое мерило для сравнения, одно из многих, но не последнее - это как движется автомобиль за педалью газа. На фокусе могу сказать - есть взаимосвязь - машина следует движению педали газа. Пусть не идеально, задемфировано в части резких движений, но ощущение взаимосвязи есть. Аналогичное ощущение было у меня и на фрилендере, но это уже для другой темы. Суть в том что на xtrail-е я этого не увидел. Причем совсем не увидел. Как будто между педалью газа и присутствием тяги на колесах, целая пропасть. Не спорю - движок мощный, тяга на нем есть. Но способ ее передачи на колеса - уж прошу прощения, мне показался овощным. Как будто всё уходит в недра вариатора.
Т.е. речь здесь не о скорости разгона - если тапку в пол, то xtrail нормально разгонится и выдержит определенные рамки в секундах. Речь о том, что отклики автомобиля очень сильно задемпфированы. И как раз этот момент мне не понравился. Я не говорю что отклик должен быть как на спорткаре. Но у меня после тестдрайва сложилось впечатление, что он (отклик) вообще никакой. Я не гонщик, вовсе нет, но от автомобиля я ожидаю реакции на его управление. Здесь же, чтобы ее получить, мне потребовалось очень сильно "педалировать", и это мне не понравилось, я не привык к такому управлению. Поэтому xtrail на вариаторе судя по всему не для меня. Но это всего лишь мое imho.
avatar
ave123
22 March 2011


это не нормы Евро-5 случайно виноваты ? Дело может быть не в вариаторе, а в том, что двигатель "подзадушили" современными эконормами, отсюда и то, что получается ...
avatar
-Евгенич-
22 March 2011


ну а какая человеку разница: нормы виноваты или нет? факт есть факт
к томуж российский Хитрила может запросто оказаться даже Евро3
avatar
ЛисЪ
22 March 2011


avatar
esn:

ЛисЪ
А нафига?

Не понял,что нафига?
avatar
esn
22 March 2011


ЛисЪ
Нафига механика если она меня не интересует?
avatar
Polarbuza
22 March 2011


цитата:
Саша, какая другая? Обычный автомат?

сегодня глянул..сорри..
на 2.0 стоит ЦВТ,а на 2.5 М-ЦВТ
avatar
ЛисЪ
22 March 2011


avatar
esn:

ЛисЪ
Нафига механика если она меня не интересует?

У меня ситуация противоположная,не интересуют автоматы, во всех вариантах.Я рассматриваю X-Trail,как замену своему Фокусу,именно на механике,поэтому и спросил.
цитата:
Стас, ну не надо эту бодягу заводить! не все же координационные инвалиды!
avatar
Polarbuza
22 March 2011


цитата:
именно на механике

Жень,а в чем кайф?
=9xwHVKe
22 March 2011


avatar
Polarbuza:

Жень,а в чем кайф?

Ой, блин. Сейчас пойдет флуд про чувство машины и т.п.
avatar
ЛисЪ
22 March 2011


avatar
Polarbuza:

цитата:
именно на механике

Жень,а в чем кайф?

Кайф в том ,что нравиться.
avatar
ЛисЪ
22 March 2011


9
=9xwHVKe:

Ой, блин. Сейчас пойдет флуд про чувство машины и т.п.

Не дождешься
avatar
Polarbuza
22 March 2011


Ну вот я и пытаюсь понять, что нравится? Я еду до работы примерно час. Это расстояние примерно в 25 километров. То есть, еду в заторах. В чем кайф толкаться в заторах на палке?
avatar
ЛисЪ
22 March 2011


avatar
Polarbuza:

Ну вот я и пытаюсь понять, что нравится? Я еду до работы примерно час. Это расстояние примерно в 25 километров. То есть, еду в заторах. В чем кайф толкаться в заторах на палке?

У меня аналогичный пробег до работы Бывает,что я езжу в заторах.Дискомфорта не испытываю,передачи переключаю не задумываюсь.Стаж вождения 22 года,еще УПК учился,мне лично все равно,на какой машине ехать,есть категории В и С,коробка тоже значения не имеет.Автомат вызывает чувство омерзения,если честно
avatar
Polarbuza
22 March 2011

1

Не понимаю.
avatar
ЛисЪ
22 March 2011

1

avatar
Polarbuza:

Не понимаю.

Каждому свое Я просто хочу быть уверен на все 100.Сейчас часто путешествую на машине,в регионах дороги узкие,уверенность при обгоне фуры мне дает только механика
=9xwHVKe
22 March 2011


avatar
Polarbuza:

Не понимаю.

+1
Я вот тоже не могу понять и стаж вроде 20 лет, и в УПК учился, и коробка значения не имеет с точки зрения вождения - может просто потому что у меня все категории

Если к теме, то после автоматов от ниссановской CVT я просто "тащусь" Теперь даже когда сажусь к братишке в ешку (новье), то сразу замечаю переключения, несмотря на все-таки классную АКПП мерзавца.
avatar
E_g_o_r
22 March 2011


Стоп оффтоп!
avatar
ЛисЪ
22 March 2011


Polarbuza
leonbn
На тему не понимая,можно говорить много Я же писал,что каждому свое Почему я должен быть как все? :yes:Флуд нужно прекратить.Давайте вернемся к нашим баранам.Кто ездил на 2,5+механика,прошу описать ощущения.На механике не могу найти машину на тест драйве
avatar
MAR
26 March 2011


avatar
ЛисЪ:

.На механике не могу найти машину на тест драйве

найди такую б.у. в каком-нить салоне, под видом покупателя договорись о тест драйве и вперед... там люди работают.. так что особых неудобств не создашь кмк.
avatar
Polarbuza
30 March 2011


Поменял еще один опорный подшыбник. Болезнь. В сервисе сказали, что однозначно, замена по гарантии, на другой принципиально, более совершённый и крепкий. У штатных типа пластиковые потроха.
Ёхан Палыч
3 April 2011


На Тралике своем стотыщ наездил. Вроде ничего не отваливается, пошли на второй круг.
Смотрю на Кугу 2.5Т второй машиной
avatar
-Евгенич-
29 February 2012


Будущие кроссоверы (сообщение #11809258)
avatar
Алекс425
27 June 2013


Сам Владею Куга 2 дизель. Езжу с приятелем на работу на дезельной Х Трейл. По шумке трейл чуть проигрывает. В остальном дело вкуса. Машина не плохая и богажник поболее, чем у куги.
avatar
Sonne_im_Nebel
8 July 2017


Поднимаем тему.
выбор такой-же - Ford Kuga '17 (рестайл, обновлённый, кому как нравится) против X-trail T32 '17.
С ходу минусы:
X-trail - вариатор, передний привод.
Kuga - турбина, аналогично вариатору. по сравнению с х-трейл места сзади нет вообще. если передний привод, то вангую жор в 12л как у фокуса сотки. неадекватная цена на комплектацию, более менее конкурирующую х-трейлу (титаниум + титаниум премиум + городской пакет).
Машина берется надолго, лет на 10 мб.
Ваши мысли?
Попрошу без фордофилии, адекватно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up