0

Ford Kuga vs Nissan X-trail


avatar
12 Августа 2008 - 19:16
  
 

Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2013 - 9:21
  сообщений: 690 | просмотров: 74 830 |    



avatar
  22 Октября 2008 - 18:54  #  
 

 
Цитата (Alex-005 @ Сегодня в 19:12)
Ну если Колеос страшный, то и Лексус RX350 тоже, поскольку очертания кузова, особенно задней части очень похожи.

Во поржал-то ,от души , давно так не смеялся , спасибо :lol: :lol: :lol:
avatar
  22 Октября 2008 - 19:17  #  
 

 
ЮГ®
+1

Alex-005
Ничего обшего, честно говоря дизайн у Колеоса это его большой минус, равно как его корейские шины. Но тема про Ниссан! :nono:
avatar
  22 Октября 2008 - 22:33  #  
 

 
Цитата (Alex-005 @ Сегодня в 19:12)
Колеос страшный, то и Лексус RX350 тоже

+1, безотносительно Колеоса
avatar
  23 Октября 2008 - 7:39  #  
 

 
Цитата (Alex-005 @ Вчера в 19:12)
Ну если Колеос страшный, то и Лексус RX350 тоже

:lol: :lol: :lol:
Да ужжжж.... Вам бы в юмористы записаться, будете иметь успех. :yes:
RX350 эталон, та планка, к которой тянуться многие и не могут достичь.
Да и сравнивать данные авто смысла нет.
С вашей точки зрения эстета можно грабли и сеялку сравнить, и то и то страшное. :lol:
avatar
  23 Октября 2008 - 8:09  #  
 

 
Цитата (Tim_ @ Сегодня в 08:39)
RX350 эталон

:wacko: в какой это деревне он эталон дизайна?
да и вообще, пока Альфа не сделает кроссовер - эталонов дизайна не будет в этой группе авто
avatar
  24 Октября 2008 - 11:15  #  
 

 
Альфа- конечно красавца сделает, но вот как быть с надежностью и ценой? :D
avatar
  24 Октября 2008 - 12:47  #  
 

 
NAMO, а Вы это спросите у владельцев 156, 159 и Бреры
уверен - они Вас не поймут
avatar
  24 Октября 2008 - 14:34  #  
 

 
Цитата (sankey @ 20 Октября 2008 (Понедельник) 18:26)
E_geniy
Было б интересно сравнить Х-трейл с Колеосом ходовая и движок те же, но у последнего свесы меньше, геометрия должна быть получше

Колеос ваще не нравится. Потому что РЕНО(не люблю, и все).

Особенно как мерзко пикает поворотник...брррррр.

Еще раз прокатился на Хитриле...все устраивает.
Сегодня повезу свой Фокус на ТО3 обсмотрю еще раз КУГУ(если не поздно будет, то еще раз прокачусь).
avatar
  26 Октября 2008 - 16:13  #  
 

 
X-Trail и Kuga хоть и относятся к одному классу и одной ценовой группе, но существенно отличаются по идеологии. Куга изначально задумывалась как машина для асфальтового драйва. Все эксперты всевозможможных изданий в один голос хвалят управляемость Ford Kuga. И есть за что.

Но... за всё приходится платить. Получился почти легковой автомобиль для города и шоссе:
- весьма низкий клиренс (да ещё и системы поддержания клиренса при загрузке, как, например, у Форестера, у Куги нет);
- жёсткой блокировки межосевого дифференциала (как, например, на том же X-Trail) у Куги тоже нет.
- красивый, но довольно низкий и длинный передний бампер + очень посредственная даже для кроссовера геометрическая проходимость.
- отсутствие запасного колеса (даже за доп. плату предлагают только докатку)

X-Trail таким поведением на асфальте как Kuga похвастаться не может, но зато к нему не относится ни одна из 4-х вышеперечисленных претензий. X-Trail, конечно, не внедорожник, но среди компактных кроссоверов своей ценовой категории он, пожалуй, лучше других чувствует себя вне дорог. Если не самый лучший, то уж один из лучших. А вот Куга вне асфальта....

О Куге вне асфальта я уже рассказывал в параллельной теме http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=90866&st=480

Кому что от машины нужно (и насколько нужно) - это личное дело каждого.
avatar
  26 Октября 2008 - 20:50  #  
 

 
Victorovich
Ничего, что у Х-Трейла ооочень большой задний свес?

А в принципе согласен, что Куга задумывалась для города и хорошей трассы.
avatar
  28 Октября 2008 - 11:55  #  
 

 
Цитата (Sanches @ 26 Октября 2008 (Воскресенье) 20:50)
Victorovich
Ничего, что у Х-Трейла ооочень большой задний свес?

Есть такое! и кончается свес пластиковой юбкой, которая порвана у большинства тех, кто пробовал авто на бездорожье:):)

avatar
  28 Октября 2008 - 16:11  #  
 

 
Мне лично ни одной рваной юбки у X-Trail не встречалось (может мне надо внимательнее смотреть на бампер а не на юбку хозяйки?)
Интересно узнать как вы вычисляли большинство "тех, кто пробовал авто на бездорожье" и отчего вдруг вид повреждённого бампера так поднимает Вам настроение (судя по весёлому смайлику в конце Вашего поста)?

На бездорожье можно поломать абсолютно любую машину, и уж тем более любой компактный кроссовер. У X-Trail действительно не маленький задний свес (как впрочем и передний тоже), но высота всесов вполне пристойная для машинки такого класса и вряд ли будет уместным говорить об этом как именно о какой-то специфической "болячке".
avatar
  28 Октября 2008 - 16:25  #  
 

 
Цитата (-Григорий- @ 24 Октября 2008 (Пятница) 12:47)
NAMO, а Вы это спросите у владельцев 156, 159 и Бреры
уверен - они Вас не поймут

хотял а перед фокусом купить себе б-у альфу, начал обзвон продающих, так как речь о надежности заходила, то их слова у меня вызывали подзрение. У брата была альфа, кушала много бензина, но гоняла пипец как и чинилась тоже часто, так что маленький опыт есть. Но альфу любят сердцем, мне их дизайн будоражит кровь, вот когда у меня будет много денег, то для уши можно купить... так же как и ягуара :kuku:
avatar
  31 Октября 2008 - 13:29  #  
 

 
Добавлю свои пять копеек....

Довелось тут поездить месяцок на X-trail'е, накатал примерно тыщи 2
X-trail - полный фарш, 2,5 литра на вариаторе, кожа (жалко нет вентиляции как в Тиане), люк панорамный, камера заднего вида, рэйлинги на крыше с прожекторами (ИМХО с ними X-trail смотриться более гармонично)
Сразу скажу - машина ооочень понравилась и мне и жене даже больше (высоко, мягко), ожидал худшего честно говоря
Управляемость приемлемая (зато мягкий, через трамвайные пути можно даже не тормозить), в поворотах на скорости кренит конечно, но что вы хотели это-же внедорожник, без этого не было бы проходимости
Динамика тоже очень достойная (есть с чем сравнивать), думаю не хуже чем у 2-х литрового Фокуса.
Расход у меня по компу получился около 14 литров по городу, я правда старался не газовать, машина новая, обкатывал так сказать.
Хотя погонять люблю (у меня на фокусе почти 22л/100км) и в 18 литров на сотню готов поверить, но это надо постоянно с тапком в пол передвигаться
Только вот не пойму как можно за 2 тыщи тормозные диски укатать, у меня за 2 тыщи пробега даже намёка на износ не было
Шумоизоляция тоже нормальная, тут писали что с вариатором двигатель на одной ноте воет - это не так, по виду и звуку работает как обычный автомат, только переключений нет

В общем авто отличный, хотя себе бы скорее всего брать не стал, я всёж пожёще люблю и побыстрее наверное
А из внедорожных качеств мне нужен только полный привод и возможность залезть на поребрик
В следующем году вроде обещают 200-х сильный TIGUAN, может его буду брать (щас присмотрелся - даже стал нравиться, а то поначалу вообще никак не воспринимал)

ЗЫ: буквально вчера отцу на трассе с впереди идущего камаза вылетел здоровый булыжник и попал точно в центр панорамного люка.
В люке дыра, шторка была закрыта, а то бы ещё и в салон влетел.
Хорошо страховка есть, на сервисе озвучили 48 тыщ за замену :wacko:
avatar
  31 Октября 2008 - 14:04  #  
 

 
Цитата (santana75 @ Сегодня в 13:29)
в поворотах на скорости кренит конечно, но что вы хотели это-же внедорожник, без этого не было бы проходимости

Диско3, Туарег, Кайенн
avatar
  31 Октября 2008 - 14:08  #  
 

 
Цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:04)

Диско3, Туарег, Кайенн

Пневмоподвеска :nono:
avatar
  31 Октября 2008 - 14:31  #  
 

 
ЮГ®
+1

-Григорий-
Ну вы не сравнивайте
Цена МИНИМУМ в полтора раза дороже, при этом Кайен ни разу не внедорожник
Туарег общая база с Кайеном, внедорожность правда лучше и крены там тоже присутствуют
На Диско не знаю не ездил, но по логике подвеска должна быть не особо жёсткой
avatar
  31 Октября 2008 - 14:38  #  
 

 
Цитата (ЮГ® @ Сегодня в 14:08)
Цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:04)

Диско3, Туарег, Кайенн

Пневмоподвеска :nono:

А причем тут пневмоподвеска? :blink:
С кренами она ни коим образом бороться не может.
С кренами борются амортизаторы с регулируемой жесткостью, типа как на Х5. Хотя там сзади тоже пневмоподвеска, но только для поддержания постоянного дорожного просвета и комфорта, а управляемость не влияет.
И вообще надо определиться, для каких целей выбирается авто с пневмоподвеской. тут 2 варианта:
1. Повышение внедорожных свойств. Диско3, Туарег, ML, GL и т.п. Тут все предельно ясно, лифтуешь подвеску до упора вверх, до 300мм как у Диско3 и вперед в говны, но надо учитывать и то, что ходы подвесок на пределе, колеса вывешиваются на банальной ямке.
2. Комфорт. RX350, Х5. На Х5 пневомоподвеска нерегулируемая. На Rx350 лифтуется буквально слегка, 25 мм. Но зато комфорт и плавность хода. Для говонолина не предназначена.


** добавлено в 14:42
Цитата (santana75 @ Сегодня в 14:31)
при этом Кайен ни разу не внедорожник

Зря Вы так.
Кайен неплохой проходимец. Тем более учитывая что у него есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала, и подвеска лифтуется.
avatar
  31 Октября 2008 - 15:01  #  
 

 
Цитата (Tim_ @ Сегодня в 14:38)

А причем тут пневмоподвеска? :blink:
С кренами она ни коим образом бороться не может.

Элементарно , Ватсон . Сдуваешь подвеску на скорости - получаешь дубовое авто без кренов , скорость упала , подвеска поддулась едем мягко и комфортно .
Это если примитивно обьяснять :yes: На самом деле там еще куча датчиков :yes:
У товарища Туарег без пневмы - кренится тока так :yes:
avatar
  31 Октября 2008 - 15:10  #  
 

 
Да что тут спорить....
По моему тут чётко видна зависимость внедорожных свойств от жёсткости подвески - http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c...rase_id=6398227
Не со всем, но в целом согласен
avatar
  31 Октября 2008 - 15:14  #  
 

 
как-то слишком примитивно, и в несоответствии с действительностью, видать: путаете с ситроеновской гидропневматикой
а вот Тимур правильно говорит
конечно при максимальной высоте пропадает ход отбоя, но потому в таком положении больших скоростей и не получишь
да и причем тут пневматика/не пневматика, когда было просто заявлено:
Цитата
в поворотах на скорости кренит конечно, но что вы хотели это-же внедорожник, без этого не было бы проходимости
avatar
  31 Октября 2008 - 15:21  #  
 

 
-Григорий-
Про внедорожники не скажу не знаю - но на топовых Меринах и БМВ ставят АКТИВНУЮ пневмоподвеску, основное назначение которой как раз бороться с кренами и раскачкой кузова на неровностях и в поворотах и о внедорожности там речи вообще не идёт


Дак а что вас смущает в этой моей фразе? :blink:
ИМХО это аксиома:
Либо хорошая управляемость - низко, жёстко, минимальные хода и крены
Либо проходимость - высоко, мягко, большие хода и крены
Всё остальное - промежуточные варианты с уклоном либо в управляемость либо в проходимость
#  Отредактировано: 31 Октября 2008 - 15:28
avatar
  31 Октября 2008 - 15:43  #  
 

 
что смущает:
Цитата
хорошая управляемость - низко, жёстко, минимальные хода и крены
Альфа 147 - низко, жестко, большие крены и никакая управляемость
Цитата
проходимость - высоко, мягко, большие хода и крены
Туарег - не мягко и без кренов, проходимо
avatar
  31 Октября 2008 - 15:48  #  
 

 
Так же могу привести пример:
Паджеро - жестко, уж насколько Рафик жесткий, так Паджеро еще жестче, и проходимо, но крены велики.
Так что мягкость и крены не обязательно должны существовать вместе.
Или взять Прадо, ваще комфортно, что на дорогах, что вне них, крены есть конечно, но мягкости нет.
avatar
  31 Октября 2008 - 16:00  #  
 

 
Цитата
Альфа 147 - низко, жестко, большие крены и никакая управляемость

Испортить можно всё что угодно

Цитата
Туарег - не мягко и без кренов, проходимо

Ездил, правда давно и тоже не долго - проходимость неплохая (один раз - застряли на даче практически в безобидной ситуации, пришлось трактор искать), управляемость - тогда не акцентировал внимания, но крены были точно

Tim_
Все оценки - мягко/жёстко это всё очень субьективно
Мне например на 18-х колёсах с 40-ым профилем и закрученых Конях кажется мягко, крены великоваты
А для когото и на 16-х и штатной подвеске - жёстко
avatar
  31 Октября 2008 - 17:11  #  
 

 
Цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:43)
Туарег - не мягко и без кренов, проходимо

на пневмо - без кренов , без пневмо с кренами :nono: :yes:
avatar
  31 Октября 2008 - 20:45  #  
 

 
Тема про икстрейл!!!!!!
Хотите потрещать про пневнмоподвеску ? я тоже хочу. :D Но не в этой теме!!!!!!!
avatar
  01 Ноября 2008 - 0:34  #  
 

 
ЮГ®, :kuku: последнее предложение
avatar
  05 Ноября 2008 - 23:55  #  
 

 
Счастье то КАКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Седня был у дилера, слили инсайд, что появился дизельный Х-TRAIL !!!
По ценам ничего сказать не смогли, но пообещали позвонить.
дизель толи 2,4 толи 2,2 около 150 л/с , коробки на выбор и механика и вариатор.
Интересно кстати, а что такое дизель с вариатором? Как он себя поведет?
Очень нахваливали систему ESP+ , типа первый икс был отстоем, а рестайловый стал лидеров по внедорожным качествам)))

Про Кашкай сказали дизеля не ждать.
avatar
  06 Ноября 2008 - 7:11  #  
 

 
MAR
Где появился?
Нельзя ли поподробнее?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: