Отдых во всех проявлениях!

14 years

2



Отзывы о местах отдыха, дорогах к месту отдыха (кто ехал на машине). Черный список, куда ехать не стоит!
Отдых, Путешествия, Дороги, Фото, отчеты

avatar
y@roslav
5 August 2008

Отдых во всех проявлениях!
66,8K
views
76
members
903
posts

YouRocK
6 June 2009


Вот и вернулся я из славного города Парижа. 7500 км за 10 дней. За одно посетили Берлин и Прагу. Если кому-то будет интересно или просто понадобится информация (мало ли тоже ребенку Диснейленд пообещаете), всегда пожалуйста. А если коротко: интересно, но, с..а, дороговато получается. А еще я Джоконду живьем видел
avatar
master10051
6 June 2009


Эх завидую. Легкий ты на подъем однако
avatar
Reset
6 June 2009


YouRocK

Каким Экипажем ездили ? Сколько на всех получилось ?
YouRocK
7 June 2009


master10051
Привычка. Вся жизнь в движении, в дороге
YouRocK
7 June 2009


Reset
Ездил я вдвоем с дочкой и друг детства из Смоленска с сыном на второй машине, кстати тоже Фокус. В Лейциге еще моего немецкого друга с дочкой захватил. И нам веселей, и он дочке подарок сделал. Первый раз ночевали после Варшавы. Дешевая гостиница, 25 евро за двухместный номер. Потом пару дней провели в Лейпциге. Неплохая гост. 3*** недалеко от центра. 59 евро 2-х местный без завтрака, который 10 евро за отд. плату при желании. Оттуда на целый день ездили в Берлин. Посмотреть есть что - зоопарк, Рейхстаг, музей природы с динозаврами, осмотр города с телебашни. В Прагу ездили с ночевкой. 65 евро за номер, но с завтраком. Гост. в центральной части, 3***. Правда, подземная парковка платная - 12 евро. И наконец, Париж. Жили в районе Диснейленда, 40 км от центра столицы. Гостиниц там полно на любой вкус и достаток. Нам обошлось 580 евро на шестерых за 3 ночи с завтраками. Билеты в ДЛ 51 евро взрослый и 43 десткий (... - 11 лет) Народу не протолкнуться, везде очереди, за 12 часов 6 - в очередях. Может, неудачный день - воскресенье. Второй день посвятили Парижу. Лувр, Эйфелева башня. На башне тоже полно туристов. Верхняя смотровая площадка выше 300 метров. 2 лифта - 2 часа в очередях в обе стороны, чтоб минут 20-30 лицезреть Париж с этой высоты. Дороги. Во Франции автобаны платные. От границы до Парижа по А4 обходится более 20 евро. Ограничение 130 км/ч. В Польше постепенно стоятся и расширяются основные направления. Тоже есть платные дороги: автобан А2, часть дороги из Варшавы в Берлин 270 км, 3 пункта оплаты по 11 злотых (по 3 евро грубо). Ну и по Беларуси 4 пункта по 0,5 евро и 5 долл. за транзит на границе. Штрафы. Во Франции, со слов друга, меня сфоткала камера, но через полчаса на границе с Германией полиция обозрев мои русские номера, не проявила интерес. В Беларуси попал на видео фиксацию, рем. работы, превышение на 31 км/ч, взятка 500 руб. Бензин. На дни поездки сред. цена 95-го была 1,30 евро в Европе и 28 руб в Беларуси.
avatar
XSS-76
13 July 2009


Планирую 20 июля отправиться в сторону Азовского моря,
кто туда уже ездил , раскажите че да как...знакомые сегодня вернулись в восторге, и по деньгам не дорого...

если есть желающие присоединяйтесь, больше народу - больше выпитого пива :-)
avatar
reserved86
13 July 2009


XSS-76
я в Ейске отдыхал...добирался на поезде...лет 6 назад...мне поравилось...
avatar
Дядя Изя
21 July 2009


Завтре выежжаю я в хохляндию, в город херсон
Вернуться планирую через неделю
Меня не теряйте, по приезду будед атчёд
avatar
SemAV
21 July 2009


Дядя Изя
Попутного тебе Хохлов не обижай
avatar
Valerevich
22 July 2009


Надеюсь ты будешь горилку с салом исправно уничножать! Не подведешь одноклубнегоф! Мы за небя надеемся!!!

Кстате, люде, что такое ОТПУСК?
avatar
Дядя Изя
30 July 2009

5

Предлагаю вам, дорогие одноклубники, ознакомиться с отчётиком о поездочке в страну Хохляндию.
Исходные данные:
1. Автомобиль Федя
2. Родственники в г.Херсоне
3. Навигатор Garmin nüvi 255
3.1. Дороги России с маршрутизацией 5.14 (отдельное спасиба х120 за помосчь в установке
3.2. Сборка карт Украины для Garmin v.2.3 от 12.06.2009г. (by HAWK25)
4. Описание маршрута от and032

Стартанул я с утра пораньше 22 июля 2009 года где-то часиков в 5, в тайной надежде не попасть на МКАДе в пробочки. Частично надежда осуществилась, т.е. проехал я более-менее быстро, если не щитать постояннодействующую пробочку в районе королёвской развязки. С МКАДа навигатор повёл меня сначала на минское шоссе, потом заставил повернуть на Внуково, там через развязки - на М3, т.е. в сторону Брянска. По пути до Брянска ничего интересного не происходило, за исключением ББФФ с серебристым универсалом ФФ1 № 354. Встреча с брянским клубнем сорвалась т.к. город я проежжал в районе 14 часов, а and032 был в это время на работе.
Примерно в 16 часов я прибыл на границу с Украиной. Российский кордон был преодолён за полчаса, единственное неудобство – заставляют заполнять декларацию. Ближе к украинскому посту я понял, што не всё в этой жизни прекрасно. Терминал проглядывался с трудом, народ томился в ожидании. Очередь шла медленно, очевидно, хохляцкие бюрократы осмысленно изучали документы. При въезде в Украину надо заполнить иммиграционную карточку. Когда подошла моя очередь, мне тоже было рано радоваться, т.к. мне отдали доки только через полчаса после окончания досмотра. Что они с ними делали столько времени, осталось загадкой. Вопщем, миновал я границу в десятом часу вечера, злой как собака.
Выпустить пар по-Valerevichевски, утопив тапку в пол, я воздержался, т.к. в очереди наслушался пра злобных хохляцких ДАИшников, которые и поджидали меня на первом же перекрёстке, но ввиду отсуцтвия внешних признаков правонарушения, моей персоной не заитересовались.
Дорога М2 от границы в сторону Киева в очень хорошем состоянии. Машин мало, сначала не было разметки и напрягали бордюры по краям дороги вместо отбойников, но дорога ровная. Далее сделан неплохой ремонт, появилась разметка. Единственное препятствие на этой дороге – путепровод через ж.д. пути, ремонтируемый уже несколько лет. Из брянской ветки я знал об этом, но, подъехав к указателю объезда, слехка притупил, раскорячившись посреди дороги. Проежжавший мимо местный житель вывел меня из ступора, сказав, что реально проехать и прямо, без объезда. После четырёхчасового стояния на границе мне было всё равно, и я игнорировал знаки объезда. Приблизившись к путепроводу, я вдруг осознал, что я полный дебил, т.к. покрытия на мосту не было, а вместо него торчал частокол из арматуры и прочей гадости. Из строительного вагончика вывалились жизнерадостные ребятки (очевидно, их нечасто посещают гости), и на мой дурацкий вопрос: «А как же тут можно проехать?», с хитрой улыбкой ответили: «Лехко, на пиво давай нам!» За 50 рублей России (гривен у меня не было ищо) проводник, контролируя расположение автомобиля примерно так же, как при заезде на подъёмник автосервиса, провёл меня по бетонным перекрытиям. В местах перепада высот были заботливо уложены досочки. Сервис однако!
Съехав с М2 в направлении города Нежин, я стал задуываться о ночлеге. Чють не забыл написать про навигатор. Он предлагал мне свернуть с М2 гораздо раньше, но я то имел подробный маршрут от and032, от которого не хотел отступать. Так эта тупая скотина (я имею введу навигатор) не смогла перещитать маршрут и постоянно склоняла меня развернуцца, за что была отправлена отдыхать путём перевода в режим отображения расположения объекта. Забегая вперёд, скажу, что «сборка карт Украины» весчь крайне ненадёжная, и полагаться полностью на неё никак нельзя.
Проежжая по Нежину, я чувствовал себя как выжатый лимон, поэтому, увидев гостиницу, решил принять отдых. Тётя на рецепшене располагала номером за 270 гривен со всеми удобствами или за 100 гривен с соседом без удобств. Почесав репу и придушив жабу, я выбрал номер без соседа. Отсутствие местной валюты тётю не смутило, она забрала у меня паспорт, который я утром обменял на деньги. Стоянка Феди во дворе гостиницы обошлась в 13 гривен. Как потом оказалось, ценник был конский, в Херсоне я ставил машину за 6 гривен! Номер оказался вполне приличным, несмотря на захолустность городка: спутниковое ТВ, холодильник, двуспальная кровать, душ и неплохая отделка. Мне из всего этого нужна была только кровать, хотя утром я принял душ, побрился, сходил обменял деньги, за $100 мне дали 781 гривну.
Спросил у местного таксиста, как мне проехать до следующего пункта маршрута, на что получил подробнейшую инструкцию движения по городку и места кормления ДАИшников.
И я двинулся дальше, наслаждаясь придорожными пейзажами. По краям дорог там высажены деревья, часто их кроны сходятся над дорогой, образуя тоннель:
posted image
avatar
Дядя Изя
30 July 2009

2

или вот такой пейзаж:
posted image
avatar
Дядя Изя
30 July 2009

2

или подсолнухные и кукурузные поля:
posted image
avatar
Дядя Изя
30 July 2009

2

Мимо такой красоты проехать просто так невозможно, поэтому предлогаю вашему вниманию автопортрет:
posted image
avatar
Дядя Изя
30 July 2009

1

Однако утверждение уважаемого and032 о хорошем состоянии дорог оказалось верным лишь частично. Дороги между городками примерно такие же, как и у нас, а трасса Киев - Харьков, по которой я немножко проехал, хоть и имеет 4 полосы с разделительной, но при скорости 110 (которая разрешена у них на таких дорогах) ехать некомфортно, т.к. кидает прилично даже на легковой машине.
После поворота на Черкассы, навигатор неожиданно смог расщитать маршрут до Херсона. Перед Черкассами - пересечение Кременчугского водохранилища по 2-х полосной насыпи со сплошной осевой и узенький мостик через Днепр (если кто там сломается - труба дело).
Далее - Кировоград, в том районе навигатор заставлял меня ехать в объезд отличной дороги, а когда я его не послушал - напрочь потерял эту дорогу (видимо, относительно недавно построена, но абсолютно новой не выглядит, а в карты почему-то не внесена).
А вот состояние дороги Кировоград - Николаев, особенно в николаевской области - это просто попа.
Я не особо не увлекаюсь упражнением "змейка", но здесь по-другому перемещаться было невозможно. Чередование ям и наплывов асфальта приучает водителя к внимательности на дороге и соблюдению скоростного режима. Причём относительно нормальные участки чередуются с полностью разбитыми. Здесь актуальна проверка эффективности тормозов в реальных условиях. Вероятность поймать поддоном гребень наплыва при таком раскладе невероятно высока, о чём и свидетельствуют многочисленные продольные полосы на выпуклостях асфальта. Вот вам примерчик такой дорожки:
posted image
avatar
Дядя Изя
31 July 2009

3

Участок Николаев - Херсон довольно нагруженный, полдороги 2-х полоска, обгон затруднён. Качество покрытия - хотелось бы поровнее, но после предшествующего "слалома" - не напрягало. Далее - хорошая 4-х полоска с разделительными отбойниками и асфальтированными обочинами - кайф, но мало, км 20-25. И вот я в Херсоне! Адрес братана навигатор знает, ведёт к финишу уверенно. Но вот незадача - предлагает повернуть в несуществущий проезд! Осточертевший голос электронной тётки - "Перещёт маршрута", убил бы, но следующий предложенный поворот существует, несколько поворотов направо-налево, и вот она, эта улица, этот дом!
Брательнег слехка офигел, услышав в телефоне, что я уже во дворе дома (а он собирался итти меня встречать неизвестно куда). Потом мы бросили вещи, и под огромного днепровского леща употребили ихнево, хохляцкова пивка, львовского (западэнци канешно сволочи, но пиво хорошее).
И начался отдых - в т.н. Гидропарке, просто на берегу Днепра под шашлычок. Кушал украинский борщ с пампушками (ета такии маленькие булочки с чесноком), овощей, фруктов кушал много.
Тётка моя предложила съездить в Одессу, у ней там по мужу роцтвенники есть. Я то в Одессе ни разу не был, а 200 км - не расстояние, поэтому поехали, тем более, что в херсонской области море не очень, а уж в Одессе то сами понимаете. Заложил адрес в навигатор - поехали значит. Опять же 50 км до Николаева - маршрут пройденный, вопросов нет. Через Николаев провел как по нотам - ни одного сбоя, причём навигатор предложил ехать через город, а не по объездной. После Николаева - опять двухполоска, паровозы за ванючими КамАЗами, да ещё и всякии конбайны выползают, хорошо хоть у них можно обгонять медленных через сплошную (как у нас раньше). Карочи едем мы едем, за жизнь разговариваем, вдруг навигаторша как заорёт: "Перещёт маршрута!" Мать, перемать, по указателю же на Одессу повернул, да и тётка, которая со мной то, настоящая то, говорит: "Я такой дороги не помню, наверно мы не туда свернули". Ну, раз две тётки говорят, что я неправ, я развернулся, поехал по предложенному маршруту. Скоро показались большие домА, тётка моя оживилась, Одесса, типа, как быстро приехали. А я еду, чуствую чево-то не то, указатель то был "Южный порт", а никакая не Одесса. Навигатор показывал какую-то хрень. Остановившись у кафешки, спросил у бухово мужика, куда мы приехали, и ваще, нам в Одессу надо. Мужик стал рассказывать, как туды проехать, что это не Одесса, карочи, ещё больше запутал. Выехали мы из этово "Южного порта", навигатор определился с дальнейшим маршрутом. Проехали мы километров 20 и упёрлись в железные ворота, а за воротами залив морской. А на навигаторе - розовым цветом дорога прям сквозь эти ворота через залив, видимо для танков-амфибий. Делать нечево - возвращаюсь 20 км обратно, ищу указатель на Одессу - есть такой, еду, навигаторшу наказал - выключил звук. Но дорога то не та, по которой изначально ехали, уже и хуже, но еду на свой страх и риск - не возвращаться же. Выехали всё-таки мы на ту самую дорогу, но уже в городе.
Здравствуй, Одесса! По пути заехали на пляж - на море ведь приехали! Машину - на стоянку, выход - почти сразу на пляж. Народу полно, в море почти никого - интересный момент. Тётка первая искупалась, говорит, типа вода холодная. А я то парень северный, в карельских реках купанный, говорю - холодной воды не бывает. Захожу в море - ёпрст, вода реально холодная, градусов 12! видать, перемешалась так неудачно. Позагорали, покушали - и к родственникам, они как раз с рыбалки тока што вернулись. Вечером пешком походили по центру одессы, праздник же был - день ВМФ, там весь город на ушах, очередь штобы у достопримечательностей сфоткаться. На следующий день на чужой машине по городу возили. Вот вам доказательства:
posted image
avatar
Дядя Изя
31 July 2009

1

Сувениров накупил, тельняшку, кепку с якорем. Там тоже есть билайн и МТС!
posted image
avatar
zaletchik
31 July 2009


Я всегда подразумевал у тебя поэтический дар. Отличный рассказ Женя. ЛОВИ ЕДИНИЦУ!
avatar
Дядя Изя
31 July 2009


Вот и всё, обратно в Херсон вернулись без приключений, а на следующий день, т.е. 28 июля, я отправился в обратный путь. Вроде бы ничего сложного - ехай как ехал, но я смог аж 3 раза заблудиться. Сначала в районе Кировограда, выехал как-то по-другому, потом после Черкасс почему-то не поверил указателю поворота на Пирятин, поехал прямо, в результате - 20 км лишних тока по трассе Киев - Харьков (притопил там со злости). Долго не мог найти отворотку на Нежин, в результате свернул всё равно не туда, замучился спрашивать дорогу у бабушек (навигатор там тупит и отказывается прокладывать маршрут). Выехал "огородами", покушал в Нежине в кафешке. Там "ожил" навигатор, нашёл мне более короткую дорогу до М2! и вот он, конечный отрезок по украинской земле. Через строящийся мост не поехал (хватит приключений), объезд нормальный, крюк небольшой, только очень узкий и низкий тоннель через ж.д. полотно, автобус проходит еле-еле, фура не знаю. Вот его фото:
posted image
avatar
Дядя Изя
31 July 2009

1

zaletchik
не торопись, я ещё не закончил! Ты по-хохляцки то разумиешь, вот тебе для перевода:
posted image
avatar
Дядя Изя
31 July 2009


Ну, и ближе к концу , последние километры перед границей. Там, за горизонтом, РОССИЯ!
posted image
avatar
zaletchik
31 July 2009


Дядя Изя, на этом знаке, наши украинские братья благодарят нас за чистые обочины. Отвечаю:
Та нема за що. Самі паскудимо-самі і прибираємо. У Росії б таких знаків поставили, та більше. Все узбіччя загиджені так, що вийти з машини неможливо. Вроде всё понятно...Ты мне скажи пожалуйста, ти в Україні патріарха нашого бачив?
По телевізору говорять, що з пасторським візитом поїхав...спілкуватися з народом.
avatar
Дядя Изя
31 July 2009


Границу обратно пересёк за полчаса оба кордона! Хохлы выпустили - тока што пинка не дали для скорости, а вот наш таможенник обшмонал всю машину, светил везде своим долбаным фонариком, нашёл в бардачке большой ножик, ну, такой, рыбу чистить. Обрадовался, собака, спрашивает, "А документы есть на ножичег". Я говорю, "канешно есть такой документ, что не надо на этот ножичек никаких документов". А я когда ево покупал, мне бумажку с ним дали, где написано, что данный инструмент холодным оружием не является потому-то. И печать стоит. Карочи я ету бумажку из футлярчика выковырил, показываю, таможенник долго фтыкал, видать, искал, к чему докопаться, но не нашол, так и отпустили меня, не солоно хлебавши.
Я на радостях, што так быстро границу проскочил, втопил 120 по родной земле. С Брянскими клубнями опять не судьба была побрататься, т.к. время было позднее, а останавливаться на ночлег почему-то не хотелось. Решил - буду ехать, пока едется. Протянул до 2 часов ночи, чувствую, надо бы поспать. Остановился на стояночке с дальнобойщиками, расстелил спальничек в машинке, 3 часика храпанул. А мне в Москву ещё надо было заехать по личному вопросу, поэтому больше спать не стал, т.к. в пробочках стоять у меня в планах не было. В полшестого выехал на шоссе - машин полно, чем ближе к Москве, тем больше, ну, думаю, попал! Ан нет, до МКАД ехал неважно, а вот по МКАДУ просвистел вапще без задержек до Алтуфьево, там дело сделал, и в 9 часов так же, со свистом - от Алтуфьево до Ярославки. Дома был в 12 часов 29 числа. Вот теперь всё.

Однако подведём итоги:
Пройденное расстояние с учётом "по городу" и поездки в Одессу: 3880 км
Расстояние от Ярославля до Херсона - около 1650 км (обратно блудил - вышло 1713)
Средняя скорость в движении: 79 км/ч по бортовому компьютеру и 76,6 км/ч по навигатору (почему-то различаются, может потому шта я навигатор отключал ненадолго)
Средний расход бензина: 6,7 л/100 км. Кстати, and032, от границы до Херсона нереально доехать на одном баке, я не знаю, как ты доезжал, у тебя дизель што ли.
Максимальная скорость (по навигатору) 144 км/ч (это я наверно по М8 на радостях притопил) До Valerevichа канешно мне далеко, но ведь я ещё и водкой стрессы снимаю.
Количество израсходованных денег: около 3000 рублей и 1500 гривен (с сувенирами)
Количество нарушений ПДД, зафиксированных сотрудниками ГИБДД и ДОБДД, или как их там: 0 (т.е. нет)
Остановили один раз на выезде из Черкасс: хотели посадить пассажира, но я ехал "не туда", документы не смотрели.

zaletchik
не до Патриарха мне было там, активный отдых, панимаиш.

Забыл сказать, что украинские водители очень активно предупреждают о "засадах". Моргают фарами, показывают руками. Я уж было подумал, что радар-детектор здесь лишний, но на обратном пути он меня всё-же один раз выручил. Меряют скорость они по-старинке, ручными радарами, на треногах с ноутбуками не видел я.
avatar
and032
31 July 2009


Дядя Изя
Молодец В любом случае побывал у родственников -это уже хорошо!!!
avatar
Lfemme
31 July 2009


Дядя Изя
молодец, хорошо отдохнул, фотка в подсолнухах - супер пупер и отчетик что надо, все ясно и понятно
avatar
Deflorator
31 July 2009


Отличный рассказ!) Прям ностальгия нахлынула=)
avatar
Anyuta
6 April 2010


цитата:
на треногах с ноутбуками не видел я.

А нам аж раз несколько попадались... Кстати, ездили тоже в Херсонскую обл. Каждый год туда катаемся, на моря.
avatar
master10051
7 April 2010


Дядя Изя - молодец. а Еще Достоевский немного
avatar
Дядя Изя
4 May 2010

1

Скоро лето, пора отпусков, оживим темку!
Вот отдыхал я в Египти.
Подружился с крокодайлом
posted imageposted image
avatar
Дядя Изя
4 May 2010

1

Покатался на досочке с парусом
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up