0

Работа турбины и ее ремонт


avatar
24 Марта 2008 - 21:17
  
+4

Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить. ;)


#  Отредактировано: kozzy - 07 Февраля - 9:14
  сообщений: 1 241 | просмотров: 192 586 | в избранном: 12 |    



avatar
  29 Января - 10:19  #  
 

 
saha1950
почистить интеркулер
avatar
  29 Января - 12:01  #  
−1

 
спасибо попробую. Интеркулер стоит после улитки. Как он может охлаждать её?
avatar
  29 Января - 12:11  #  
 

 
saha1950
На счет большого давления, как вариант не происходит регулирования геометрии лопаток, закисает шток или привод не работает, нужно диагностировать привод лопаток под днищем будет видно ходит шток или не ходит. Ну и датчик остается последним.
avatar
  29 Января - 12:19  #  
 

 
на холодную то все работает отлично, а прогревается и машина не едет. И видимо нарушается тепловой баланс совсем немного при -2 град. работает а при +1 после прогрева не тянет и ошибки. Остынет и опять поехали.
avatar
  29 Января - 23:19  #  
 

 
saha1950
Турбине эти градусы и попутная "физиология" по барабану.
Или смотреть саму турбину, иои прошивку двигателя.
avatar
  30 Января - 11:24  #  
 

 
Спасибо за помощь ! Найду теплый гараж и действительно надо почистить все,а потом посмотрим.
avatar
  01 Февраля - 18:38  #  
 

 
Опять назрел вопрос, теперь по поводу турбины. Раньше при оборотах двигателя близкого к 2000 /мин. был резкий рывок и прирост мощности. А теперь при разгоне этого рывка нет , автомобиль разгоняется плавно и вяло. При увеличении оборотов слышно как работает турбина , но рывка нет. Сначала даже думал, что сцепление "буксует".( похожий звук) Расход масла не увеличился, посторонних ( не здоровых) звуков нет. в интеркулере и патрубках только следы масла. Рукой попробовал подвигать тягу на турбине( от моторедуктора) стоит мертво( или не хватает силы). Должен ли он двигаться "от руки" или нет? двигатель 1.8 110 лошадей.
avatar
  02 Февраля - 11:55  #  
+1

 
Вдруг кому понадобится для 1.6 TDCi 109 л.с. G8DA

JRONE 1000-010-108 Картридж турбины (отбалансированный)

На вид качество отличное, люфта не ощущается вообще, в комплекте только резиновое кольцо на холодную улитку, остальные прокладки заказывал

Ajusa JTC11351 Ремкомплект турбокомпрессора

Установил неделю назад, пробег пока 300 км, по дальнейшей эксплуатации отпишусь еще
avatar
  02 Февраля - 14:27  #  
+1

 
по JRONE отзывы разные, у кого-то 20000 отходил, у кого-то 500 не прошел. Я ставил такой на сценик 1.5 dci, через 5000 лопнула ось.
avatar
  02 Февраля - 21:30  #  
 

 
цитата (bugnn)
Ajusa

Не знаю, как у Ахусы турбокартриджи, но их прокладки клапанной крышки у нас на Фьюже 1,6 - расходник. Первую поменяли по гарантии, теперь вторая на очереди: льёт масло на компрессор ГУРа, по другим углам потёки, и самое поганое - в свечные колодцы
Возможно, дело и не в самой прокладке, но ощущения от Ajusa пока что не очень. Купили Elring на замену, посмотрим, может, Ахусу и реабилитируем
avatar
  02 Февраля - 21:51  mobile  #  
 

 
bugnn
metel
На картридже JRONE проехал уже около 70 тысяч в течении года, недавно снимал патрубок от турбины крыльчатка и вал в норме ни единого намека на люфт или что то там ещё, на авто собираюсь ездить ещё мин год так что посмотрим.
krll
На клапанную ставил именно Ajusa и проехал уже после ее установки около 80 тысяч пока все сухо, причем после этого снимал уже клапанную крышку 2раза и прокладку оставлял ту же.
Может не повезло или затянули криво.
avatar
  03 Февраля - 7:41  #  
 

 
цитата (KOTYRA)
около 70 тысяч в течении года

Т.е., пробег чисто трассовый. Минимум холодных пусков, резких ускорений и проч. Не самый показательный опыт работы узлов и агрегатов. Впрочем, всё равно заслуживает внимания.
avatar
  03 Февраля - 8:25  mobile  #  
 

 
krll
Трасса город 50 на 50 всего хватает)) и ускорений и запусков, установлена чиповая прошивка машину иногда и в хвост и гриву))). Воздушный теперь меняю через 5 тыс.
avatar
  03 Февраля - 16:16  #  
 

 
krll
Ajusa не картридж, а лишь набор прокладок. А негатив я и про Elring, и про Reinz слышал...
avatar
  03 Февраля - 16:18  #  
 

 
KOTYRA
Вот и я надеюсь, что на пару-тройку лет и мне хватит, у меня пробеги чуть больше 20 в год
avatar
  09 Февраля - 17:19  #  
+1

 
моя турбина прошла 300к,заменил ее неделю назад
avatar
  17 Май - 9:58  #  
 

 
Всем привет. Ребята подскажите по картриджу Jrone
1000010316 подходит или нет на фф 2 2008г. 115л.с..
avatar
  17 Май - 13:31  #  
 

 
stepichev
Соответствие согласно официальному сайту(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) есть
Как оно на деле...
avatar
  17 Май - 14:21  mobile  #  
 

 
stepichev
По возможности лучше покупать-сняв свой картридж, у меня с первого раза по направляющим штивтам не подошел.
avatar
  17 Май - 16:22  #  
 

 
KOTYRA
Я как понял вы делали заказ через Алиэкспресс. Я посмотрел наличие на Emex. Бьёт данный картридж по vin.
avatar
  17 Май - 16:28  mobile  #  
+1

 
stepichev
Да, делал заказ на али вин скидывал и полностью номер турбины-но в итоге не подошел картридж по направляющим. У пару человек была такая же проблема. Просто предостерег и не более того, так как многие вначале покупают запчасти а через месяц только меняют и оказывается она не подходит а срок для обмена и возврата прошел.
avatar
  17 Май - 21:14  mobile  #  
 

 
KOTYRA
На али заказывали какой фирмы? Jrone или другой?
avatar
  17 Май - 21:24  mobile  #  
 

 
stepichev
Нет, известных фирм я не нашел на тот момент, картридж стоил 7500р+доставка 1500р. За то что продавец ошибся я попросил в споре вернуть только 5 тыс-жалко китайца просто стало)) и в итоге за пару месяцев продал и сам картридж на точно такой же двигатель только дорест. Вот фото фирмы которую заказывал.
avatar
  17 Май - 21:36  mobile  #  
 

 
KOTYRA
А в сервисе в итоге поставили jrone ?
avatar
  17 Май - 21:41  mobile  #  
+1

 
stepichev
Да ее самую)) остался очень ею даволен. Сейчас уже около 50ти тыс на этом картридже-тьфу тьфу три раза все окей и люфта нет, только воздушный стал менять через 5 тыс км.
avatar
  17 Май - 21:47  mobile  #  
 

 
KOTYRA
Спасибо. Хочу на emex сделать заказ данного картриджа.
avatar
  17 Май - 22:05  mobile  #  
 

 
stepichev
Окей удачи-разбирать будешь и снимать картридж-не допускай перекоса картриджа из горячей части улитки, я писал об этом в своем отчете.
avatar
  18 Май - 6:53  #  
 

 
stepichev

Лично ставил такой картридж на фф2 1.8 TDCi 2007 года, все встало без проблем
avatar
  24 Май - 18:15  mobile  #  
 

 
Всем привет. Кто может что подсказать. Заменил картридж на турбине. ФФ 2 2008г. 115л.с. Был уверен на процентов 90 что начала умирать. Визг под нагрузкой и при перегазовках, если не прогрет ДВС сильнее прослушивается. После замены ничего не поменялось .
avatar
  24 Май - 20:57  mobile  #  
 

 
stepichev
У меня так же было думал картридж мой поменяный умирать резко начал а оказалось это прокладка впускного коллектора)) у вашего люфт был большой? Или поменяли только из за этого свиста!?
#  Отредактировано: 24 Май - 20:59
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: