Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
344,3K
views
220
members
1,4K
posts

avatar
soldner
28 March 2017


joy111
после прогрева движок работает идеально, напрягает эта детонация движка и вибрации в салоне, но через 2 минуты все пропадает...и чем это сулит?
avatar
Serj in Rogervik
28 March 2017

1

цитата:
и чем это сулит?

Если свеча то летом пройдет, до зимы. Если льет форсунка последствия по хуже.
joy111
28 March 2017

1

soldner
цитата:
после прогрева движок работает идеально

Работает идеально-а запах не сгоревшего топлива присутствует?
цитата:
напрягает эта детонация

Неравномерная работа движка после холодного запуска-или свеча(чи) не работает,или форсунки льют(гидроплотнось распылителей нарушена).
цитата:
и чем это сулит

Ситуация будет ухудшаться(по Законам Мэрфи).
cfif74
19 April 2017


evgkolesniko
какие кольца стояли что сьели хон?
avatar
gluh64
30 April 2017


Ребята не могу турбину поставить на место.Трубку гофрированную прикрутить не могу.гнется очень туго болт закрутить не получается.Ее как из двигателя вытащить и нужно ли это делать?
avatar
gluh64
1 May 2017


avatar
gluh64:

Ребята не могу турбину поставить на место.Трубку гофрированную прикрутить не могу.гнется очень туго болт закрутить не получается.Ее как из двигателя вытащить и нужно ли это делать?

Вообще все одел. Снял каталик и доступ открылся.
Krig46
11 June 2017


Немогу открутить болты крепления изменяемой геометрии к картриджу турбины один кое как поддался два стоят капитально хотя предварительно прежде чем откручивать обстукал корпус не помогло уже успел сорвать шлицы на звездочках болтов думаю высверливать можно ли на их место ставить обыкновенные болты или это какие то термостойкие?
amid7
12 June 2017

1

Krig46
Термостойкие как пластик привода . Конечно можно ставить любые болты, главное чтоб резьба была такая же и длина соответствующая.
Krig46
13 June 2017


Подскажите пожалуйста поставил новый картридж турбины появляется свист при перегазовке и валит чёрный дым это приговор картриджу или есть надежда что можно как то всё исправить?
Krig46
13 June 2017


https://youtu.be/Ial5wJks3us
killz0re
27 August 2017


Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, толковый сервис в ЮВАО Москвы по ремонту дизелей или конкретно турбин. Имеется очень нехороший вой при нагрузке, нужно смотреть чем это вызвано, но не могу определиться с местом ремонта. У кого был опыт обращения поделитесь, пожалуйста, опытом и рекомендациями
cfif74
18 September 2017


Течь турбины. Господа и KOTYRA
Всем добрый день. Турбина подгоняет масло во впуск, объемом около 150-300 гр. за 5000 км.
У кого какой расход был до замены картриджа и как быстро прогрессирует гон масла?
avatar
KOTYRA
18 September 2017mobile


cfif74
У меня до замены картриджа гона масла не было, от замены до замены. Был сильный Люфт и вой. Поэтому и постарался поскорее поменять, что бы масло не погнало-разнос двигателя и тд.
cfif74
18 September 2017


KOTYRA
замена картриджа поможет реально устранить течь?
картридж одинаковый для разных дизелей 115 л.с и 106 л.с.?
avatar
KOTYRA
18 September 2017mobile


cfif74
А с чего ты взял, что это турбина так гонит масло? Мой картридж который я заказывал на али подошёл на дорестайлинг. Лучше конечно в начале разобрать посмотреть,что бы убедиться!
cfif74
18 September 2017


KOTYRA
1. Промыл кулер полностью с впускной системой.
2. Промыл отстойник для паров масла.
Сейчас на входе в кулер появилось опять масло (сопливит) ну и соответственно уровень падает медленно.
После капиталного ремонта уровень был почти макс. сейчас через 5000 ниже половины. Т.е. примерно грам 200 ушло.
3. Конечно не исключено выброс малса во впуск из крышкки головы -думаю мало вероятно т.к. компрессия до 22-24. Да и из заливной крышки не сильно фонит.
cfif74
18 September 2017


KOTYRA
Конечно, есть еще один вариант-это подзасранный катализатор.
Вариант забитой трубки отвода масла от турбины отпадает -проверен.
avatar
KOTYRA
18 September 2017mobile

1

cfif74
Не факт, что это турбина гонит масло, интеркуллер снимал от туда масло текло? Если патрубки внутри в масле это нормально, у меня тоже они немного масляные внутри до замены картриджа и после, смотря конечно сколько)), если бы у тебя так уходило бы масло с турбины в впускной колектор то двигатель скорее всего уже давно в разнос бы пошёл. Я так понимаю, двигатель перебрал без расточки цилиндров!? Если так то вот тебе и жор масла, через кольца, пока они не притруться, элипс в цилиндрах не мерил прибором?
cfif74
19 September 2017


5000 уже давно притерлись, из кулера не текло но капало))
avatar
KOTYRA
19 September 2017mobile


cfif74
Ну тогда разбирай турбину и покупай картридж. Больше не чему тогда масло гнать.
cfif74
19 September 2017


KOTYRA
Пытаюсь оценить этот гон) 200 -300 грамм на 5000 этоже не много , даже с учетом притирки колец. Официалы дают 1 литр на 1000 км.
avatar
KOTYRA
19 September 2017mobile


cfif74
Не понял-официалы говорят 1л на 1000км это норм? Тоесть от замены до замены 10л масла долить?
avatar
kozzy
19 September 2017mobile


KOTYRA
Ну все правильно же))) Как раз к моменту замены и масло заменено )))
cfif74
20 September 2017


kozzy
сам то на скольких перебрал?
знаю дизель 1.8 tdci с пробегом за 220к так же сопливет в кулер грам 200-300 ездит полет нормальный.
avatar
kozzy
20 September 2017mobile


cfif74
На 152. После обкатки уже 8000. Сегодня ещё 1000 будет. Расхода нет
Kurdyum-57
23 September 2017


всем привет фф 2008 пробег 450т турбина сначала зашумела уже свистит движок недымит масло негонит сколь еще протянет вопрос что лучше картридж или полностью турбину кто ьенял подскажите буду признателен
avatar
KOTYRA
23 September 2017mobile


Kurdyum-57
Привет а разницу в цене видел между турбиной и картриджем? По моему лучше поменять только картридж по крайней мере я так поступил. Все остальные узлы целые! На Люфт пробовали старую?
Kurdyum-57
23 September 2017


Привет!А как проверить Люфт. На входе снять шланг и попробовать пальцем?
avatar
KOTYRA
23 September 2017mobile


Kurdyum-57
Совершенно верно, если ты говоришь свистит-воет, то скорее всего он там есть!
amid7
23 September 2017

1

Kurdyum-57
С таким пробегом не надо мерять люфт, надо просто снять турбину на обслуживание и заменить картридж.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up