Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
841,2K
views
288
members
2,1K
posts

avatar
Rennfahrer
25 January 2018


Понял, спасибо. Чертежы понаходил всех инструминтов в поисковой форме.
Мишуха
28 January 2018


Заменил ремни ГРМ на своем 1.8.
Пробег 300 000 км. состояние что кассеты, что верхнего отличное. Фотографировать особо нечего, износ небольшой, повреждений нет, стояли с нуля.
avatar
Timonz
28 January 2018


Мишуха
Фотографии пожалуйста.
Мишуха
28 January 2018


Timonz
А смысл?? Все как здесь Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18679112)
В кассете белесый снаружи.
cfif74
29 January 2018


Мишуха
Ну чудеса)) я снимал на 145 с виду уже пора было и так у 90% на форуме. Ваш случай непонятен.
Мишуха
29 January 2018


Верхний выложу, об нижний лень руки пачкать маслом.
avatar
ЧерныйФокус
29 January 2018mobile


Мишуха
Ну верхний ремень это не показатель ! Я думаю что здесь присутствующим интересней всего увидеть нижний ремень ! По статистике темы это очень большой пробег ! Сам собираюсь менять 132тк думаю надо !
avatar
PVE
30 January 2018mobile

1

Простой пример объясняющий пробег на ремне 300тыс. 1 машина прогревается 30 минут и по пробкам едет 2 часа проезжает 20км вторая машина едет по трассе со скоростью 120км/с 2.5 часа и проезжает 300 км. А износ ремня грм в первом случае будет даже больше из-за резкопеременных нагрузок. Моточасы определяют износ а не Количество оборотов колёс.
avatar
ЧерныйФокус
30 January 2018mobile


PVE
Полностью согласен !
x395am
5 February 2018


avatar
Timonz:

shabalinshura
Проверял зазоры на пробеге 110т.км все было в допусках.


Добрый день!
подскажи где посмотреть инфо по зазорам?
avatar
ЧерныйФокус
5 February 2018mobile

5

x395am
posted image
x395am
5 February 2018


avatar
ЧерныйФокус:

x395am
posted image


Благодарю!
x395am
9 February 2018


Добрый день, господа!
Нужна помощь!
Поменял кассету ГРМ, все отлично, но есть один момент.
Метки РВ и ВМТ совмещены, но прошляпил момент с меткой на торце вала на ТНВД (это выяснилось когда завел, в итоге получил опереженное зажигание )
Соответственно вопрос как выставить зажигание?
posted image
На шкиву ТНВД две метки:
1) двойная, смотрит на 12 или на 9,
2) одинарная, смотрит на 3 или на 12.

Как правильно поставить шкив, двойной меткой на 12? или на 9?
И какой из этих меток должна соответствовать метка на валу ТНВД?

PS: ФФ2 2008 рестайлинг 1.8 пробег (родной 100%) на данный момент 195.5 т.км.
Замену верхнего ремня делал на 180 т.км., состояние ремня на фото
posted imageposted imageposted image

Кассету заменил соответственно на 195,5 т.км., состояние ремня на фото
posted imageposted image

Чуть позже дополню отчеты по замене кассеты, опишу те моменты, с которыми столкнулся.
avatar
kozzy
9 February 2018

4

x395am
posted image
Метку на валу ТНВД смотри - она ключевая
Метки на шестернях ТНВД уже чисто для ориентира по факту
При сборке у тебя еще метка от шестерни верхнего ремня должна на ВМТ смотреть, а она только в одном положении это сделает
x395am
9 February 2018


avatar
kozzy:

x395am
posted image
Метку на валу ТНВД смотри - она ключевая
Метки на шестернях ТНВД уже чисто для ориентира по факту
При сборке у тебя еще метка от шестерни верхнего ремня должна на ВМТ смотреть, а она только в одном положении это сделает

Спасибо!
Я думаю что вал перескочил, когда шестерню снимал.
По результату отпишусь.
avatar
ALX_TDCi
10 February 2018mobile


Подтверждаю, что метки на 12 и на 3 смотрят. Когда менял ремни по выставленным КВ и РВ метки ставил так. Шестерню ТНВД не снимал.
x395am
11 February 2018

2

Добрый вечер!
Метку переставил, собрал, завели. Все зер гуд !
Отдельное большое спасибо kozzy!
x.bag
15 February 2018


Ребята, всем привет. Принимайте в свои ряды. Сегодня взял коника (Ford Transit Connect) с дизельным движком 75 л.с. (1.8L Duratorg TCD FGT (75PS) Lynx). Фургончик 2010 г. с честным пробегом в 105 т.км.
Успел уже поменять фильтры, масло. Возник вопрос по ГРМ. Где можно посмотреть информацию по срокам замены. И что нужно менять? Если менять то сразу и привод ГРМ и привод ТНВД? Что скажете? Спасибо.
x.bag
15 February 2018


ЧерныйФокус
А что это за программа, где есть эта информация, что на вложении?
avatar
ЧерныйФокус
16 February 2018


x.bag
wurth wow 5.00.8
Мишуха
16 February 2018


x.bag
http://www.etis.ford.com/
В Этисе посмотришь графики обслуживания.
ГРМ раз в 200.000.
С 2008 года идет ремень в приводе ТНВД, меняется с ремнем ГРМ.
x.bag
16 February 2018


Мишуха
Там по-моему просто так не посмотришь ничего. Просят денег вроде. Или я не там смотрю?
Мишуха
16 February 2018


x.bag
Жми ФордСервис, потом Графики обслуживания, выбирай машину и двигатель.
x.bag
16 February 2018


Мишуха
Спасибо. Сейчас попробую.
Кстати, где можно задать вопрос по электрике? В частности у меня при закрывании пассажирской двери через раз срабатывает "кнопка", которой хоть убей не вижу. Обычно при закрывании двери есть механическая кнопка, которая разрывает эл. цепь и лампа на приборке гаснет. Неужели форд удумал засунуть эту кнопку непосредственно в механизм замка закрывания двери? Кто знает?
joy111
16 February 2018


X
x.bag:

Неужели форд удумал засунуть эту кнопку непосредственно в механизм замка закрывания двери? К

Ага!В замке концевик.
И не только Форд это умеет
avatar
ALX_TDCi
16 February 2018mobile

1

М
Мишуха:

x.bag
http://www.etis.ford.com/
В Этисе посмотришь графики обслуживания.
ГРМ раз в 200.000.
С 2008 года идет ремень в приводе ТНВД, хменяется с ремнем ГРМ.

Мужики, не верьте в 200 ткм, меняйте на 100
x.bag
16 February 2018mobile


J
joy111:

Ага!В замке концевик.
И не только Форд это умеет

А это дело ремонтопригодное или под замену замок? ALX_TDCi
И ремень и кассету? Или только ремень Грм с роликом для начала?
Мишуха
16 February 2018


x.bag
Сбоку на двери увидишь штырьки подпружиненые.
Но подробности обсуждай в коммерческой ветке.
x.bag
16 February 2018


Народ, ну подскажите, при пробеге 105 т.км нужно менять кассету (ремень ТНВД)? Или можно поменять пока только ремень ГРМ с роликом натяжения?
Мишуха
16 February 2018


x.bag
200.000 и то, и другое.
И используй масло с допуском.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up