Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
248,1K
views
260
members
981
posts

avatar
Las9w
27 January 2014


avatar
skrobar:

Нормальное явление, менять ни чего не надо.

Подтверждаю. У меня аналогично.
avatar
-Евгенич-
27 January 2014


особенно если тормозуху долго не менять
avatar
Las9w
27 January 2014


avatar
-Евгенич-:

особенно если тормозуху долго не менять

Долго это сколько? Я поменял через два года после покупки авто, разницы не заметил (одна из причин замены тогда и было подобное поведение педали).
avatar
-Евгенич-
27 January 2014


лет пять семь
я както на Ниве доездился до того, что у сцепление просто замерзло - встало колом
avatar
Vovanc-max
27 January 2014


вот и я не знаю сколько тормозухе лет,поэтому и размышляю
avatar
Stalin174
2 February 2014


У меня такая же ситуация с педалью сцепления. Мороз около 20 градусов и давить на педаль нужно заметно сильнее. На неделе была поездка в другой город (150 км в один конец). Мороз был около 35 градусов. Ехал со скоростью 100-120 км/ч. На ходу замерзает сильно. Ощущения при переключении: выжал педаль сцепления (естественно с большим усилием), переключил передачу, отпустил педаль, а сцепление сработало с запозданием, причем резко с рывком, как будто я бросил педаль. В прошлую зиму не было такого заметного замерзания. В связи с этим грешу естественно на жидкость (думаю - надо заменить). Но тут встречаются мнения, что не поможет. Теперь думаю - надо менять или нет?
Кстати, та же шляпа и с педалью тормоза на морозе - усилие заметно возрастает. В мороз на трассе нужно учитывать. Очень неожиданно было ощутить замерзшую педаль тормоза на скорости 120 км/ч.
Машинка 2008 г.в. Пробег 72000 км.
Всем удачи на дорогах и заранее спасибо за дельный совет.
avatar
Las9w
2 February 2014


avatar
Stalin174:

Но тут встречаются мнения, что не поможет. Теперь думаю - надо менять или нет?

1. Пока не попробуешь - не узнаешь.
2. Если еще ни разу не меня, то настоятельно рекомендую. Производитель рекомендует менять тормозуху раз в 2 года, а у тебя ей уже 6 лет почти.
avatar
дядюшка_мокус
2 February 2014


менял тормозульку месяц назад на оригинальную фордовскую. в морозы больше 30-ти сцепление работает нормально, практически не отличимо от лета. так что менять однозначно
avatar
Stalin174
2 February 2014


Раз в два года?! Фигасе я лох.
Буду менять однозначно.
Спасибо за инфу. Век живи, век учись.

Как я понимаю, в сцепление и тормоза жидкость одинаковая?
avatar
salvador
2 February 2014


Stalin174
так точно-одинаковая
avatar
Las9w
2 February 2014


avatar
Stalin174:

Как я понимаю, в сцепление и тормоза жидкость одинаковая?

Более того, она там из одного бачка.
avatar
Stalin174
2 February 2014


avatar
Las9w:

Более того, она там из одного бачка.

Да я уж понял, когда внимательно темы почитал.
Блин, даже не задумывался раньше. Но лучше поздно, чем никогда.
Alex-Bel
6 February 2014mobile


Добрый день! Сегодня утром собрался на работу завел,прогрел собрался уже ехать. А тут педаль сцепления болтается как ...в рукомойнике. Открываю капот бачек тормазухи почти пустой. Смотрю снизу течет по защите. Как боротся? Что сколько стоит. С-МАХ 2007 1.8 механика. Зарание спасибо.
avatar
Las9w
6 February 2014


A
Alex-Bel:

Как боротся? Что сколько стоит.

Бороться в спортивных секциях учат, а цены в магазине посмотреть можно.
Скрытый текст

Ищи откуда течь и, в зависимости от найденного, можно будет решать что делать.
Alex-Bel
6 February 2014mobile


Рабоций цилиндр потек помоему. Сталкивался с такой проблемой ктонибудь?
djin_mag
15 March 2014


salvador
А не подскажешь у тебя какой движок? У меня проблема такая (FF2, 1.8,мех): заказал на экзисте комплект сцепления SACHS 3000 951 023, подшипник выжимной SACHS 3182 600 148, поставил проверку по машине, и заказ у меня сняли и говорят, что номер сцепления на мой форд должен быть 3000 951 024. НУ я принудительно заказал и снял галку, так мне манагер уже звонит и говорит, что я неправильный номер заказываю, настаивает на 024 и что иначе ответственности не несет за этот заказ. Причем здесь на форуме даже где-то обсуждалось, что 024 - это для движков 1.4-1.6, а начиная с 1.8 - уже 023 идет от SACHS. И самое интересное, что 023 стоит на 3000 дороже , чем 024.
Комрады, выручайте, мне до завтра надо внести ему ясность и заказать сцепление, а то встряну где-нить, совсем уже не едет
djin_mag
15 March 2014


Вот Funken говорит, что вроде как 023 надо заказывать для 1.8, получается, что манагер ошибается?

Заказал 023, отпишусь, как поменяю.
avatar
-Евгенич-
15 March 2014


djin_mag
Скрытый текст
djin_mag
15 March 2014


avatar
-Евгенич-:

djin_mag

Благодарствую, на душе спокойней стало
avatar
salvador
17 March 2014


djin_mag
Двиг QQDB, но там наверное зависит еще и от типа коробки, если двиг как у меня и коробка IB5 то все подойдет. Что удивительно оригинальный выжимной стоит дешевле SACHS.
avatar
-Евгенич-
18 March 2014


salvador
а ведь да, коробка-то может оказаться МТХ75, а там другая сцепа
djin_mag
22 March 2014mobile


Ну все,поставил, действительно 023- для 1.8, 024- для 1.6 и 1.4, машину не узнать. Спасибо за помощь всем.
avatar
B-V-V
4 May 2014


Вот и у меня на 185 т.км дошла очередь до замены сцепления... Двигатель 2.0, коробка МТХ75.
Предистория проста: при очередной замене масла, сняв защиту, увидел подтёки масла между двигателем и коробкой... Соответственно вместе с задним сальником колена решено было заменить и сцепление с выжимным плюс двухмассовый маховик. После разборки было обнаружено: диск сцепления - остаток примерно 2 мм., корзина нормальная, маховик - утиль ( имел проворот примерно на 45 градусов и осевое биение ).
Запчасти: сальник оригинал, выжимной оригинал, диск корзина и маховик фирмы Sachs, 2л масла в коробку.
avatar
mitek_gsm
16 May 2014


При замене сцепления на C-MAX 2007 года, нужно снимать "подрамник" или нет ?

p.s. это нужно для уточнения цены в сервисе ...
avatar
salvador
16 May 2014


Не нужно
Dentos
22 May 2014mobile


Добрый день! Подскажите плис пробег 150000 км иногда при старте легкая вибрация при отпускании сцепления так динамика нормальная разгон максималку не пробовал но до 130 разгоняется быстро надо думать о замене сцепления или еще походит Кто знает какой ресурс Официалы несут всякую чушь
Dentos
22 May 2014mobile


Да движок 2.0 какая коробка не знаю
avatar
salvador
23 May 2014


Может маховик, он же на 2.0 вроде двухмассовый, если еще не меняли то может время подошло, а так еще могут быть шрусы, но они как правило при любых ускорениях дают вибрацию и как вариант подушки двигателя устали и двигатель дает вибрацию на кузов.
matyl
7 July 2014mobile


Всем привет!
Почитал тему, но не нашел ничего по своей проблеме(может, плохо искал). Когда купил машину очень удивился маленькому ходу педали сцепления (2-3см у пола). На не прогретой машине с трудом в тыкались передачи. Прокатался так около 1ткм, пока в одно утро не смог воткнуть передачу. Подцепил педаль сцепления ногой вверх, и она полностью поднялась, после чего передачи начали легко переключатся. Сейчас если поднять педали, она около 1см идет без сопротивления(болтается). Еще примерно на 2000 оборотов можно переключиться на нейтралку без выжима сцепления. Искать комплект сцепления или на что обратить внимание? Двигатель 1.8 коробка 5-ступенчатая, пробег 117ткм
SuperSlavka
8 July 2014


Машина МКПП 2007 года пробег 175000 км... еще зимой на форуме задешево купил себе про запас комплект сцепления ехedy для коробки МТХ75 ( одномассовый легкий маховик с укороченными болтами крепления, корзина с усиленными лепестками, диск с усиленными демпферными пружинами ) так как сцепу менял 60ткм назад 4 месяца все это у меня пылилось без дела... а тут недавно заметил что сильно усилилось отпотевание сальников коробки (не менялись с завода-ну незначительный масляный налет для них на форде счетаеться нормой ), а так как работа по их замене сопостовима с заменой сцепления то решился таки скинуть коробку! завтра должен прийти из экзиста выжимной оригинальный 1 590 999 с сальниками... смущают 2 вещи так как слышал что:

- подшипники вала кпп по допускам зазоров подобраны конструкторами с учетом того, что на этом валу сидит тяжелая 12и килограммовая чушка да еще у которой собственные колебания есть из за бемпферных пружин-а я поставлю цельный блин который их не имеет да еще и легче в 2 раза... не дристнут ли подшипники КПП?

- не дристнет ли выжимной цилиндр так как корзина имеет более жесткие лепестки чем у стока?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up