Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
247K
views
260
members
981
posts

avatar
Sea-Folk
4 June 2005


Сегодня проехал км.100 - специально обращал внимание на включение передач и вибрации. Передачи втыкаются без проблем. Никаких провалов или стуков нет. Еле заметная вибрация на педали газа появляется в зависимости от дорожного покрытия. На ручке КПП вибрации нет.
avatar
VladimirB
5 June 2005


цитата:
Надо терпеть, пока завод не доведет машину до ума. Только вот странно, пока в нашу страну пришла первая машина, она уже год как ездила в Европе. Неуж-то для нас специально делают такие???

О как ! Начачали выпускать в июле 2003 года, продавать - в сентябре. Это а европе.

Что же в конце октября то в России продавать начали С-Max или что-то еще ?
Где год то ?
avatar
vad4343
5 June 2005


Моя машина выпущена в июне 2004 года. Хорошо 11 месяцев. Но у меня ощущения, что этот автомобиль у меня уже полжизни моей. А человек, как я понимаю, купил только что. Так что ваши познания с месяцами выпуска и реальных продаж мало кого тронут. Хорошо хоть зеркала не трясуться на холостых. И то большое спасибо заводу изготовителю.
avatar
VladimirB
5 June 2005


цитата:
Моя машина выпущена в июне 2004 года. Хорошо 11 месяцев. Но у меня ощущения, что этот автомобиль у меня уже полжизни моей. А человек, как я понимаю, купил только что. Так что ваши познания с месяцами выпуска и реальных продаж мало кого тронут. Хорошо хоть зеркала не трясуться на холостых. И то большое спасибо заводу изготовителю.

Еще раз по порядку
Вы пишете :
"Надо терпеть, пока завод не доведет машину до ума. Только вот странно, пока в нашу страну пришла первая машина, она уже год как ездила в Европе. "
Т.е. можно сделать вывод, что продажи C-Max в России начались через год после начала продаж в Европе(сентябрь 2003). Так ?
Я спросил :
"Что же в конце октября(2003 года) то в России продавать начали С-Max или что-то еще ?"

В чем проблема ? Причем здесь мои познания?
Кажется догадался ! До Вашей машины в России C-Max не продавали
avatar
Рока
5 June 2005


есть такая маза
avatar
yak40
5 June 2005


ИМХО Вибрации на педали газа от дорожного рельефа который передается на кузов (педаль то электрическая, с двиглом не связана). Касательно вибраций на ручке КПП, то это возможно - незначительная дрож двигателя через тросики.
Меня это не напрягает, вспомните ТАЗики и их вибрации
avatar
Rumba
5 June 2005


А у меня когда заводиш мотор из под днища доносится какое то жужжание-шипение. Но стоит выжать сцепление, как оно пропадает
avatar
Рока
5 June 2005


Сцепление на Смаксах очень темпераментное.
avatar
Hooch
6 June 2005


yak40
Дык меня тоже не напрягает...Только непривычно ожидал лучшего
Причем подрагивает при разгоне торможениии, чуть чуть , но ощутимо.
Если покрытие ровное -практически незаметно.
ЗЫ: Трогание с места - лотерея или недоворот или пробукс, совсем неинформативное сцепление.
avatar
ILia
6 June 2005


AnBlack
цитата:
"Я бы не был так категоричен !"   

У меня на Ауди именно так все и было. Отпускаешь сцепление - "бум-м". И этот звук издавала защита, когда по ней стучало колено "штанов". В защите было углубление под это колено, в это углубление набивалась грязь.

Я подобное проходил на Пассате - поменяли три ШРУСа, пока случайно не обнаружили отпустившуюся на штнах защиту (две скорлупки, стянутые болтиком), которая ложилась при трогании на рейку и дребезжала - ну ШРУС, хоть ты тресни!

Но в моем случае этот звук был с первого дня, т.е. на абсолютно новой машине.

Продолжаю наблюдать. Заметил, что этот звук появляется иногда и тогда, когда переход на передачу происходит вполне плавно и без рывков. Его нет только тогда, когда переключение происходит с легким проворотом сцепления.

Илья
avatar
irjik
7 June 2005


Даааа.

Чем дальше в лес тем хуже.
У кого новенькие авто, расказывайте стуки есть или еще че нибудь?
Что-то как-то удручает.
max514
7 June 2005


Пробег 10 т. Пока все нормально, ни стуков, ни вибрации не замечаю. переключение с 1 на 2 скорее для меня не привычно, как будто проваливается ручка с рывком, но интуитивно понимаю что наверно так и должно быть. Короче вобщем пока без головняков.
tab
7 June 2005


Привет!
У меня стуков никаких нет. Вибрация на педали появляется при интенсивном разгоне, на ручке КПП нет. Зато есть такая особенность - если стоя на месте, выжать сцепление и довольно быстро подоткнуть первую машина легонько вздрагивает, если чуток выждать, этого не происходит. Видимо так работают синхронизаторы. Хотя первая при этом включается чётко и без усилия.
tab
sham
7 June 2005


цитата:
Даааа.

Чем дальше в лес тем хуже.
У кого новенькие авто, расказывайте стуки есть или еще че нибудь?
Что-то как-то удручает.

Уже страшо Не дрейфь! Нормальный машин, если повезет
avatar
AnBlack
7 June 2005


Hooch

Почти 100% колодки. Смотреть обязательно, а то может заклинить окончательно. И уж тем более, никуда далеко не ехать, пока не разберешься.
Само по себе ехать на необкатанной - не криминал, если не гнать.
Vast
8 June 2005


Вчера специально пытался пронаблюдать различные вибрации и шумы в автомобиле.
Едва различимая вибрация чувствуется на четвертой скорости на педали газа. Пока все. Насчет неинформативности сцепления
согласен - надо привыкнуть. Машина новая, пробег незначительный.
avatar
ILia
9 June 2005


Возвращаясь к вопросу лязга сцепления при схватывании.

Съездил сегодня в Аларм-Моторс (Петербург, Савушкина). О впечатлениях -- ниже. По сути же: попробовали прокатиться на новеньком C-Max'е и послушать на нем звук и сравнить. Эффект -- тот же. К сожалению, не было возможности выехать на дорогу -- катались на прилегающем участке. В большей или меньшей степени лязг раздается при схватывании, когда скорости вращения двигателя и диска заметно различаются. Мне это объяснили, как я изначально и предполагал, работой пружин на диске сцепления. Это, как было сказано, типично не только для C-Max'ов, но и для всех Фокусов вообще. Такова, сталоть, селяви. Вообще-то грустно...:-(

Теперь о впечатлениях: очень вежливый и предупредительный мастер-консультант. Вот не по должности, а от природы такой человек, похоже. Просто приятно.

Илья
avatar
MadMax
9 June 2005


ILia
Описываемая вибрация у меня появляется при включении кондиционера.Меня больше напрягает стук( похожий один к одному на стук пальцев) при трогании на горячем двигателе. У Mushel такая же петрушка. Сцепление-дело привычки, у меня порой передачи включаются с треском,когда спешу.Но вспоминая ГАЗ-51, трогавшийся только изрядно попрыгав, или УАЗ-452,где постоянно летели то корзина, то диск, то выжимной,к этому сцеплению у меня претензий нет.
avatar
FFSerg
10 June 2005


цитата:
Мне это объяснили, как я изначально и предполагал, работой пружин на диске сцепления. Это, как было сказано, типично не только для C-Max'ов, но и для всех Фокусов вообще.

А что собственно сервисмэны по этому поводу порекомендовали? Не обращать внимание на это полязгивание (как на конструктивную особенность НЕ приводящую к поломке) или нужно это избегать какими-то приемами? Очень хотелось-бы услышать.
avatar
Dar
10 June 2005


Привет всем! Отсутствовал по техническим причинам. Вижу много интересного появилось.

Про стуки, вибрации ни чего не скажу, или нету или не замечал, но понаблюдаю.

А вот к работе этого новомодного сцепления до сих пор (ужо скоро год как катаюсь) привыкнуть толком не могу.
Редко правда, но даже заглохнуть при трогании случается. Как ученик какой-то.
Уж очень сей механизм капризный и жутко не информативный!

Хотя сказать что это меня сильно напрягает или расстраивает не могу.

ОФФ. Вот расхваливал свою кнопку пятой двери, да и сглазил. Вчера полдня отказывалась открывать с первого раза заднюю дверь. Поклацаешь пару раз, тока после этого и открывает. Судя по всему проблема в микрике, ибо кнопкой с ключа открывалось без проблем. Сегодня сей трабл не проявляется.
Но после праздника обязательно поеду к дилеру "сдаваться".

FFSerg

Фокус-то какой 1-й или 2-й?
avatar
ILia
14 June 2005


FFSerg
цитата:
И еще. Момент схватывания сцепления сильно отличается при стоячей и движущейся машине. Раньше никогда не пользовал гидроприводное сцепление и не усекаю по схеме как это происходит. Но проверял - не показалось. А может для Вас это само-собой разумеется?

Вот трогание у меня как раз проходит без особых проблем и побочных звуков. Ловлю момент точно. Отсутствие звуков объяснимо -- движение происходит в натяг, с заведомым проворотом сцепления. Однако заметил, что при интенсивном трогании происходит какой-то провал на полсекунды примерно - эффект скорее двигателя, чем сцепления. Интересно, кто-нибудь это наблюдал у себя?

Илья

MadMax
цитата:
Но вспоминая ГАЗ-51, трогавшийся только изрядно попрыгав, или УАЗ-452,где постоянно летели то корзина, то диск, то выжимной,к этому сцеплению у меня претензий нет.

По сравоению с ГАЗ-51, "трогающимся, только изрядно попрыгав" или УАЗ-452, "где постоянно летели то корзина, то диск, то выжимной", это сцепление, бесспорно, лучше. Но это ОТНОСИТЕЛЬНАЯ оценка. Все таки новая машина. И не из самых дешевых. Резонно ожидать от нее АБСОЛЮТНОГО качества.

Илья
avatar
ILia
14 June 2005


FFSerg
цитата:
цитата:
Мне это объяснили, как я изначально и предполагал, работой пружин на диске сцепления. Это, как было сказано, типично не только для C-Max'ов, но и для всех Фокусов вообще. 

А что собственно сервисмэны по этому поводу порекомендовали? Не обращать внимание на это полязгивание (как на конструктивную особенность НЕ приводящую к поломке) или нужно это избегать какими-то приемами? Очень хотелось-бы услышать.

OPS! Как-то не подумал стребовать ИМЕЕННО такого ответа. А ведь логично бы было. Я по-прежнему сомневаюсь, что повдение сцепления именно на моем авто нормальное. Ну не смог я продемонстрировать мастеру его во всей красе. Эффект, видимо, свойственен всем машинам в той или иной степени, но моя "степень", видимо, уже за рамками.

Забавно, что и на мои жалобы, что порой задняя включается не вдруг, а порой приходится "погулять" ручкой по остальным передачам, чтобы задняя воткнулась, мне было сказано, что это, мол, ваабще на каждом втором фокусе, и на это не стоит обращать внимание. Приотпустить сцепление -- она и воткнется. Все бы ничего, но мне задняя нужна, чтобы замок КПП вставить. Я в этот момент стою, и двигатель заглушен. Не кактит мне такой прием...

Честно говоря, отношение к Фокусам и их отпрыску C-Максу напоминает народную трактовку Знака качества в застойные времена: "Так уж вышло...". Мол, не обессудьте, друзья, "такое вот хреновое лето" (с). Катайтесь, на чем дадено. Другого не будет (
Илья
shans
26 April 2006


Сжёг сцепление В сервисе предлагают поменять=диск,корзину(кое-где синева есть),маховик(он двухмассовый),выжимной.Короче попал. Сосед предл поменять выжимной и переклепать диск. Может кто совет даст? И ещё подскажите где подешевле запчасти (диск сцепления конкретно).А то унас в Самаре у диллера цены великоваты и ждать поставку месяц.
Спасибо.
avatar
AnBlack
26 April 2006


Насчет маховика - не знаю, а остальное только менять.
Этот узел на МАКСе очень нежный, и кустарное "лечение" только все усугубит...
ИМХО, конечно...
avatar
С-Максимка
26 April 2006


shans
только замена! никаких "хач-тюнингов" с переклепыванием диска! это вам на УАЗик!
avatar
Sla
26 April 2006


shans
Хотелось бы знать, не ради праздного любопытства, из-за чего такое случается. И какую сумму выставил дилер?
avatar
Ak-Cmax
26 April 2006


цитата:
Сжёг сцепление В сервисе предлагают поменять=диск,корзину(кое-где синева есть),маховик(он двухмассовый),выжимной.Короче попал. Сосед предл поменять выжимной и переклепать диск. Может кто совет даст? И ещё подскажите где подешевле запчасти (диск сцепления конкретно).А то унас в Самаре у диллера цены великоваты и ждать поставку месяц.
Спасибо.

shans
Оригинальное фордоское сцепление помоему делает (под заказ Форда) Сакс, но не уверен.
Цены у дилера, думаю, отмороженные. Попробуй найти кого-нибудь, кто возит запчасти под заказ, вот например Экзист:
http://www.exist.ru/about/link1.asp?om=3&id=15
Поинтересуйся,может дешевле будет!
avatar
AnBlack
26 April 2006


Код диска сцепления для двигателя 1.8 л по каталогу Sachs - 3082 000 556.
Их представитель в России - http://www.zf-trading.ru/.
avatar
alexeef
26 April 2006


цитата:
Сжёг сцепление В сервисе предлагают поменять=диск,корзину(кое-где синева есть),маховик(он двухмассовый),выжимной.Короче попал. Сосед предл поменять выжимной и переклепать диск. Может кто совет даст? И ещё подскажите где подешевле запчасти (диск сцепления конкретно).А то унас в Самаре у диллера цены великоваты и ждать поставку месяц.
Спасибо.

Много спичек потребовалось?
avatar
sashok0
27 April 2006


shans
Сцепление лучше менять на новое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up