Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
742,3K
views
220
members
13K
posts

avatar
master10051
29 August 2018


trumen.rus
100
avatar
master10051
5 September 2018


Хелп !
Машина перестала заводиться.
Включается зажигание. Маслает стартер и никаких признаков воспламенения. Насос вроде не слышно.
Одновременно с этим выскочила ошибка перегоревшей лампы ближнего света. Правая не горит.
Хотел найти блок предохранителей под бардачком подергал обшивку, пошел за отверткой.
По пути решил завести.
Джекичан горит.
Машина завелась. Джекичан и ошибка фары пропали. Фара горит.
Машина работает ровно.
Сейчас оставил заведенной до конца рабочего дня, чтобы уехать
А вот что теперь делать дальше ?

Нутром чую что электрика. От чего одновременно может возникнуть джекичан и потухнуть ближний свет на правой фаре.
Что ломать ?
avatar
_Белый_
5 September 2018mobile


Народ, тоже крик о помощи. Ехал с Москвы, загорелся Джеки чан, расход космос, мотор свистит. При вскрытии обнаружили разрыв шланга картерных газов. Поменял, Джеки чан потух, но расход на хх 2 литра в час, с места еле трогается, нужно перегазовывать. Во впускном коллекторе заслонками хана, могут ли они давать такой эффект? Или кто подскажет куда копать
avatar
mzt
6 September 2018mobile

1

_Белый_
Давай как мы все же тебе диагностику сделаем шнурком. Посмотрим что к чему.
avatar
master10051
6 September 2018


Проблема не ушла. Весь день проездил норм.
Добрался сегодня до ВСМ. передергал все штекеры. Все работает с пол пинка.
Собрался с работы домой - не заводится.
Повключал-выключал все что можно. Кондеи-фары-сигналка.
Завелась. Доехал норм.
Есть мнение что не фунциклирует насос при фальстартах.

Внимание вопрос :
Почему может отваливаться бензонасос ?
Почему с ним отваливалась правая фара ?
Почему возникает периодически ? (как правило после перемещения на стоянке метров на 50.)
avatar
Казаков Виталий
7 September 2018mobile

1

Мош он присмерти? У меня было такое, насос срабатывал через раз
avatar
Казаков Виталий
7 September 2018mobile


Имхо с фарой никак не связано
avatar
Казаков Виталий
7 September 2018mobile


Диагностика чо показывает?
avatar
Valerevich
7 September 2018

1

master10051
BCM на бензонасос не влияет никак.

Поддерживаю мысль Виталека об умирании БН. Ну еще прозвон-проверка проводки до БН, может где надломилась, такое бывает. Еще бывает оплавляются контакты у БН, тоже бы проверить побыстрее, у меня один чуть колбу не расплавил, хорошо не загорелся.
avatar
Казаков Виталий
7 September 2018mobile


Valerevich
Рукодельник, ты свой мотор починил?
avatar
Valerevich
7 September 2018


avatar
Казаков Виталий:

Valerevich
Рукодельник, ты свой мотор починил?

он у меня все лето заводился без проблем, сейчас чета опять начал "троить" по утрам. но пока заводится. Эмульсии нет.
avatar
Ausbilder
7 September 2018


Может подскажете, где в Ярике можно почистить дизельные форсунки?
avatar
Valerevich
7 September 2018

1

avatar
Ausbilder:

Может подскажете, где в Ярике можно почистить дизельные форсунки?

заволгой у коллеги есть стенд вроде. Завтра телефон напишу.

Еще у гаи на гоголя есть, но я не помню чистит ли тот стенд дизельные.
avatar
master10051
7 September 2018


Казаков Виталий
Valerevich

Ну в БСМ как бэ предохранитель ТН стоит... И фары оттуда питаются. Ну насколько я понял, хотя предохранителей ближнего света вообще в М4 не существует.
Я собсно и полез туда, потому что меня смутил одновременный глюк. Не заводится+ фара БС перестала гореть.
А потом завелось и фара загорелась.

Симптомы следующие:
Все работает, стартер крутит. Все как обычно. Только не заводится.
Во второй раз при незаводе с фарами все было норм.
Были моменты когда подхватывало на секунду и тут же глохло.
После завода чек не горит.
Есть мнение что при незаводе БН не шумел.
Я обычно с музыкой завожусь поэтому не фиксировал раньше звук. Теперь прислушался. Похоже при незаводе звук БН отсутствовал.
Еще любопытный факт
Оба раза глюк появлялся после перстановки на парковке. 20 метров. 1 минута.
В других случаях не проявлялся.
avatar
master10051
7 September 2018


Ошибку похоже считать не получится. Ибо после заводки ее нет.
Если приехать в сервис на рабочей машине то вряд ли что то найдут
avatar
Valerevich
7 September 2018


avatar
master10051:

Ошибку похоже считать не получится. Ибо после заводки ее нет.
Если приехать в сервис на рабочей машине то вряд ли что то найдут

ошибка всегда остается в "истории"
avatar
master10051
7 September 2018


цитата:
ошибка всегда остается в "истории"

А был ли мальчик ? Если не завелась ?
И это, как влияет на сохранность сброс клеммы ?
avatar
master10051
7 September 2018


И полное отключение БСМ ?
avatar
master10051
7 September 2018


цитата:
Еще бывает оплавляются контакты у БН, тоже бы проверить побыстрее, у меня один чуть колбу не расплавил, хорошо не загорелся.

И вот еще. Подскажи бюджетных производителей на БН в сборе.
Ибо на 100 имхую, надо все равно насосы-сетки менять. Тобишь в бак лезть ...
avatar
master10051
7 September 2018


цитата:
насосы-сетки

фильтр и сетку
avatar
Valerevich
7 September 2018

1

avatar
master10051:

И вот еще. Подскажи бюджетных производителей на БН в сборе.
Ибо на 100 имхую, надо все равно насосы-сетки менять. Тобишь в бак лезть ...

Я юзаю турбинки БОШ (естествено колбу в сборе не покупал никада. Пекар вроде кому то ставил.
в коробчке оказался насос как для ВАЗа + переходник для штатного разьема + сеточка
avatar
master10051
7 September 2018


цитата:
естествено колбу в сборе не покупал никада.

Читал что если контакты горят то колбу и жгут придется менять ... Врут ?

Сам бы все сделал... Лючка нет. И пилить не хочу.
avatar
Valerevich
7 September 2018


avatar
master10051:

А был ли мальчик ? Если не завелась ?
И это, как влияет на сохранность сброс клеммы ?


обычно когда скидывают клеммы или снимают акб - по многим блокам висит историческая ошибка "разрыв ил низкое напряжение" видимо памяти энегронезависимые
avatar
Valerevich
7 September 2018


avatar
master10051:

Читал что если контакты горят то колбу и жгут придется менять ... Врут ?

Сам бы все сделал... Лючка нет. И пилить не хочу.


Жгут не менял, колбу согласен, тогда лучше менять. Жгут хз если только на разборке покупать, ибо вангую что новый он там на полмашины идет и новый стоит небюджетно.
avatar
master10051
7 September 2018


цитата:
бо вангую что новый он там на полмашины идет и новый стоит небюджетно.

Тут в одном клубе код скидывали. Тышши на 2 оригинал
http://mondeoclub.ru/forum/topic/148262/
avatar
master10051
7 September 2018


FO19034058
avatar
master10051
8 September 2018

4

Начинался теплый сентябрьский вечер.
Легки ветерок доносил крики мамочек прогуливающих своих малолетних чад и мат офигевшей от начала учебного года школоты.
Повинуясь инстинкту достойного ффклубня я совершил несколько выездов.
На выездах, приятно побеседовав с купцами, я приобрел у достойнейших представителей своих гильдий, карбклинер и пиво.
Основываясь на вековых традициях фордоводов я решил совершить богоугодный акт чистки дросселя.
Дроссель был не прост.
Мягко заманив меня легким откручиванием резьбовых соединений, он доставил мне известную маету по снятию разъема ( в миру-фишки) с блока достойного агрегата.
Совершив сей подвиг во имя процветания дружбы между сыном божьим и сыном конвейера, смыл я бесовской нагар со всех плоскостей и поверхностей.
И была благость и было пиво.
И был незавод бесовской и вибрация адова.
И был заглушен огонь сердца машины.
И вновь и вновь воспламенял я святой огонь, но тяжко билось сердце сына Фордова.
И изрек я в отчаянии. " Да лишишься ты памяти своей во веки веков, дабы забыть глумление человека над твоим телом.
И изрек я - "Я есть Минус и Плюс" и сорвал покровы с аккумулятора и извлек его.
И вновь вернул в тело, не дожидаясь завершения акта воскурения благовоний.
И проснулся сын автослесаря и маркетолога.
И стало биться его сердце сначала неровно и пугающе, но плавно переходя в мощный рык оголодавшего поглотителя нефтепродуктов.

Откровение от Mastera, стр. Эи Р пост надцатый.
avatar
Беркут
9 September 2018


Толя, что-то тебя плющить стало! А ты точно карбклинер с пивом не перепутал по их предназначению?
А если серьезно, то зачем надо было снимать дроссельную заслонку? Нужен помощник, который будет нажимать на педаль газа, когда сняв патрубок с оной брызгается в нее карбклинер. Брызгаешь, машина хочет заглохнуть - надо поддать газку. Как работа двигателя стабилизировалась, снова брызнуть и снова газку, чтобы не заглохла. И так пока на холостом не будет работать стабильно. Есть маленькая хитрость! Машина ни в коем разе не должна стоять близко к стене кормой. В противном случае стена будет черной.
avatar
master10051
9 September 2018


Беркут
А то что вся бяка летит в горшки не опасно ?
avatar
Беркут
9 September 2018


avatar
master10051:

Беркут
А то что вся бяка летит в горшки не опасно ?

Да сколько там этой бяки то! И сколько там набрызгаешь? Опасней заправиться даже на проверенной АЗС, когда со дна танка на колонку бензин поступает.
И много было у тебя грязи в блоке дроссельной заслонки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up