0

Тормоза : неисправности : звуки, нагрев, вибрация


avatar
17 Декабря 2005 - 13:56
  
 

Добрый день, Уважаемые!
А что же мне делать - с пробегом всего 2500 км, при умеренном торможении, спереди отчетливо слышен писк тормозов? Торможу сильнее - писк пропадает. Колодки пока не смотрел. На тормозах не езжу, "в пол" тормозил один раз.
Разве такое бывает, на новой-то машине неотечественного производства? Подскажите, пожалуйста, что это за оказия такая?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 11 Февраля 2013 - 7:51
  сообщений: 269 | просмотров: 45 250 |    



avatar
  04 Сентября 2017 - 9:52  mobile  #  
 

 
63RUS
Возможно не правильно притерли...
avatar
  04 Сентября 2017 - 13:46  #  
 

 
kirillfso26
в смысле- колодки притерли?
avatar
  04 Сентября 2017 - 14:34  mobile  #  
 

 
63RUS
Диски к новым колодкам
avatar
  04 Сентября 2017 - 16:58  #  
 

 
[b]kirillfso26[/хочешь сказать,что новые колодки испортили диски?Скорее всего повело от перепада,но когда именно внимания не обратил.
avatar
  12 Сентября 2017 - 11:14  #  
 

 
Заменил диски и на одном снятом обнаружил полусгнившую полоску тряпки аккурат закрывшую внутренние вент.отверстия,каким образом она туда могла попасть и могло ли это повлиять на перегрев диска?
(проехал на этих 15 т.км.,менял из-за вибрации при торможении)
avatar
  12 Сентября 2017 - 12:11  #  
 

 
63RUS
теоретически могло повлиять на перегрев
avatar
  18 Февраля - 23:19  #  
+1

 
Вчера поменял главный тормозной цилиндр. Чуток поездил и тормоза стали "клинить". Причём все колёса. Выскочила ошибка ESP С1288, "неисправность датчика давления". :wacko:
Стал разбираться... Кроме ГТЦ ни чего не трогал, значит дело в нём. Снял его и выяснилось... Шток вакумника давящий на ГТЦ не регулируется. А углубление в ГТЦ разное. У нового ГТЦ оно меньше, чем у моего старого на 3мм. И получилось после его установки, как будто у меня педаль тормоза чуть нажата, т.к. шток вакумника уже нажал на ГТЦ. Когда ставил новый ГТЦ эти 3мм совсем не чувствуются. Поставил обратно старый ГТЦ. Почему не сделали регулируемый шток у вакумника - не понятно.
avatar
  19 Февраля - 7:02  #  
 

 
B-V-V
1. А для чего вообще менял?
2. По какому коду заказывал? Почему не тот оказался, как думаешь?
avatar
  19 Февраля - 7:25  #  
 

 
Менял трубки тонкие на толстые для ESP, ну и ГТЦ заодно, т.к. пробег у моего всяко больше, чем у нового. Новый - это б.у. с маленьким пробегом.
Порылся по этой проблеме в интернете - оказывается многие с таким сталкиваются. И после сервисов и самостоятельно. Заказывают в магазине новые, потом бегают меняют или сдают. Так же решают проблему подкладыванием шайб между вакумником и ГТЦ. Но этот способ мне не нравиться... Образуется щель для грязи и пыли. Если только делать вставку по всему контуру.
avatar
  19 Февраля - 10:39  #  
 

 
B-V-V
не знаю как на форде устроено, еще не лазал, но на другой телеге в такой ситуации я подложил между гтц и банкой усилителя эбонитовую прокладку по всей плоскости, и пыль не забивает, и нет подсоса.
avatar
  19 Февраля - 10:45  #  
 

 
Согласен, что это как вариант выхода из такой ситуации, но как то всё не серьёзно. Это получается надо производить замеры, подбирать по толщине прокладку... Проще переставить внутренности из нового в старый или покупать ремкомплект ГТЦ.
avatar
  16 Май - 13:08  mobile  #  
 

 
Если при торможении с высокой скорости бьет в руль, это дискам тормозным конец приходит? Или же еще что может быть?
avatar
  16 Май - 21:56  #  
 

 
Дискам кранты.а на скорости едишь руль нормально.
avatar
  16 Май - 22:50  #  
 

 
Blenz
Если раньше было нормально и резко стало бить в торможении с большой скорости, то скорее всего "поймал" лужу после торможения. Нагрев дисков-резкое охлаждение-чуток повело.
Попробуй ездить и потормозить с большой скорости плавно прижимая колодки. Не сразу, но выправятся и биение пройдёт.
По крайней мере у меня так получалось. Диски были АТЕ и практически новые, жалко было. А вот с дисками Brembo такого ни разу не было. Отходили весь срок службы без биения.
avatar
  17 Май - 19:18  mobile  #  
 

 
цитата (B-V-V)
Blenz
Если раньше было нормально и резко стало бить в торможении с большой скорости, то скорее всего "поймал" лужу после торможения. Нагрев дисков-резкое охлаждение-чуток повело.
Попробуй ездить и потормозить с большой скорости плавно прижимая колодки. Не сразу, но выправятся и биение пройдёт.
По крайней мере у меня так получалось. Диски были АТЕ и практически новые, жалко было. А вот с дисками Brembo такого ни разу не было. Отходили весь срок службы без биения.

Попробую, спасибо. Диски еще родные, выработки не так много чтобы менять, тоже жалко
avatar
  17 Май - 20:55  #  
 

 
Blenz
а какой пробег? новые диски толщиной 25 мм и на них рисуют, что минимум должен составить 23 мм, а там конечно вам решать, сколько катать. у меня был случай, когда под горку отвалился правый диск по кругу и меня кинуло на встречку.
avatar
  18 Май - 16:43  mobile  #  
 

 
цитата (352)
Blenz
а какой пробег? новые диски толщиной 25 мм и на них рисуют, что минимум должен составить 23 мм, а там конечно вам решать, сколько катать. у меня был случай, когда под горку отвалился правый диск по кругу и меня кинуло на встречку.

130т.км пробега
avatar
  18 Май - 19:08  #  
 

 
Blenz
я на 125 тыщах заменил. хотя, если езда в основном трассовая, то может быть и более живыми.
avatar
  31 Май - 8:37  #  
 

 
Господа подскажите как решаете бряканье в задних суппертах когда в скобе большой вынос и колодка начинает хлябать в скобе?
Покупал скобы от второго фокуса они не подошли.
Подскажите есть ли аналоги скоб суппорта заднего на симакс?
Оригинал знаю как найти, но цена оставляет желать лучшего.
avatar
  31 Май - 8:50  #  
 

 
Вот номер оригинальной скобы 1364112, интересно какие скобы были на первых фокусах, случаем не такие как на максе?
avatar
  31 Май - 14:08  #  
 

 
Tyrik
Брякают обычно пружинки.
Сама скоба у нас с фокусом одна и таже
бываю под задние диски 265 мм, и бывают 278мм
avatar
  31 Май - 14:24  #  
 

 
цитата
Брякают обычно пружинки.
Сама скоба у нас с фокусом одна и таже
бываю под задние диски 265 мм, и бывают 278мм

Я купил от фокуса скобы но они меньше размером, по ходу у меня на максе 278 тормоза.
И брякают все же не пружинки-в самой скобе есть вынос и он приличный потому как пробег 300 к.
причем пружинки я менял это не меняет ситуацию, и износ он идет от середины скобы и дальше т.е. если колодки новые то они не брякают, как только они уменьшаются они начинают брякать.
А есть какие-то замены 278 скобам суппорта?
avatar
  31 Май - 14:43  #  
 

 
Tyrik
пришлите vin в личку
avatar
  31 Май - 14:48  #  
 

 
цитата
пришлите vin в личку

отписал.
avatar
  31 Май - 17:43  #  
 

 
цитата
бывают 278мм
перепутал 280мм
#  Отредактировано: 31 Май - 17:43
avatar
  06 Июня - 13:28  mobile  #  
 

 
цитата (Tyrik)
Я купил от фокуса скобы но они меньше размером, по ходу у меня на максе 278 тормоза.
И брякают все же не пружинки-в самой скобе есть вынос и он приличный потому как пробег 300 к.
причем пружинки я менял это не меняет ситуацию, и износ он идет от середины скобы и дальше т.е. если колодки новые то они не брякают, как только они уменьшаются они начинают брякать.
А есть какие-то замены 278 скобам суппорта?

Подтверждаю замена пружины нечего не меняет такая же проблема была...
avatar
  19 Июня - 15:53  #  
 

 
Чтобы колодки на заднем колесе не брякали вырезал из жести пружинку и подкладывал
avatar
  19 Июня - 21:58  #  
 

 
shilo1710
а поподробнее - куда именно?
avatar
  20 Июня - 12:00  mobile  #  
 

 
shilo1710
А по подробней с фото?
avatar
  22 часа назад  #  
 

 
Вот у меня тоже была идея вырезать пластину чтобы подложить, неужели ни кто из китайцев не мог до этого допереть чтобы продавать их нам у которых брякают колодки на каждой третей машине.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: