Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

18 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
186,7K
views
400
members
1,4K
posts

avatar
ДВА
21 December 2006


цитата:
ДВА
Давайте не будем умных из себя корчить.

я написал выше изложенный материал..  для того ...чтобы показать что ... неколторые пункты сервисной книжки противоречат законодательству

Да я вобщем-то тоже пытался показать что нет в сервисной книжке противоречий. Только много умных слов в сообщение понавставлял, о чем сразу же предупредил чтобы не быть побитым.
avatar
-Volk-
21 December 2006


aboris
Внимательней читайте, неофицалы могут наломать дров при замене колодок?
nik777
21 December 2006


А откуда взялась эта цена на ТО в 50 евро?
Какой нормальный дилер сам назначит такую цену на ТО для иномарки?
Просто дилеру поставлены такие условия.
Но мы живем не в Германии, где в каждом городке есть дилеры от Бентли до Лады, и у нас есть места откуда вообще не добраться до дилера, разве что по воздуху...
И что людям делать? Ехать за тысячи КМ, чтобы дешево масло поменять?
Или на них гарантия не распостроняется?
Видимо, мы с Питере и в Москве слегка "расслабились" из-за наличия большого выбора этих самых официальных дилеров.
Но грамотные люди у нас её не перевились и их можно найти даже в тундре.
Теперь, как я понимаю, информация доступна, диагностическое оборудование тоже можно купить и "радостно" обслуживать свой или не только свой Форд где угодно, хоть на Новой Земле.
А вот официальным дилерам можно торжественно поручить бесплатно устранять ГАРАНТИЙНЫЕ неисправности.
Где неправда?
Я что-то выдумал?
Кто-то заставлял проходить ТО у дилера?
Кому-то отказали в гарантийном ремонте из-за самостоятельной замены масла?
Кто-то думает, что гарантия заканчивается через два года ?
Пишите, недочеты устраним .
aboris
22 December 2006


nik777
Ну случаев отказа в гарантии нет, потому что народ таки ездит к диллерам менять масло. Потом учтите, что диллер не может быть официальным если у него нет сервиса на территории салона! Это условие большенства производителей.
Так, что в Тундру и на Новую Землю этот форд как-то всеж попал. Чисто теоретически отказать могут, если выясниться, что повреждения вызваны из-за несоблюдения правил ТО, доказать это диллер может элементарно. А вот вам уже будет нечего противопоставить.
Ну и потом почему расслабились, на мой взгляд это вполне нормальный взгляд на вещи, я не понимаю почему он должен быть иным.
Плохо что не везде такие условия, это да! Так об этом надо говорить, а не о том, что мужики в тайге научились менять колодки на луноходе, притом лучше и дешевле чем специалисты из NASA. Нет, я рад за этих мужиков, но это не означает, что всем остальным надо поступать так же...
Я лет 5-6 назад занимался EFI системами и средствами их диагностики, тесно работал с производителями и тд и тп. При всей доступности средств диагностики, я бы не советовал самостоятельно лазить в это дело, особенно не профессионалам. Найти, стереть ошибку и тп,
это еще не диагностика, надо устранять причину, а часто она не настолько очевидна. Да, мужикам в тайге тяжело, может сервисов приличных мало, но ребята, это жизнь и покупая фокус эти люди на что-то расчитывали.
nik777
22 December 2006


aboris
Спасибо, как я понял - возражений к моему трактату про гарантию особых нет .
Вот правда с мыслью про " большенство производителей" согласиться не могу, ибо ни у кого из этих производителей в независимом форуме не "сидит", по моим подсчетам человек 15, постоянно...
И дилер в этой ситуации всё больше склоняется, по принуждению или по желанию заработать денег, к "вылизыванию" клиента уже заплатившего за машину, а не только того кто хочет купить машину.
Кстати, тратить деньги на зарплату и обучение специалистов сервиса, а не на украшение салона и подарки при покупке, дилера заставит ... жизнь и перспектива продолжения сотрудничетва и дилерства данного производителя.
Ибо, важно не то, что клиент купил авто с названием Форд, а то, что он купит следующий автомобиль этой же марки!
Во как...!
Алексей Анатольевич
3 March 2007


Если Форд отказывается от ГАРАНТИИ, что делать?
avatar
-Volk-
3 March 2007


Алексей Анатольевич
Извените,вопрос не понял?
Алексей Анатольевич
3 March 2007


Проблемы с АКПП начались практически через два-три месяца. Загорались 2 лампы красная и желтая(Появлялись два сообщения неисправность коробки передач и неисправность силового агрегата) и коробка зависала, а обороты улетали . После выкл. зажигания пропадали лампочки и проблема пропадала на пару месяцев. На станции тех. обслуживания не смогли установить причину и просили приехать когда лампы горят. Частным порядком сказали, что наверно нагревалось масло ничего страшного. Недавно эти сбои стали проявляться регулярно т. е. в течении 20-30 минут, но после выкл. и вкл. зажигания все становилось нормально. Записался на ремонт, но выехать уже не смог. Коробка включив скорость практически сразу срывалась на высокие обороты. В начале с гарантийным ремонтом вопрос не встал(даже говорили не волнуйтесь случай гарантийный), теперь пытаются представить как не правильную эксплуатацию. Нда. Что делать?
avatar
-Volk-
3 March 2007


Алексей Анатольевич
Пусть письменно дадут отказ от гарантийного ремонта,это письмо отправьте "выше", а не пробовали к другому дилеру?
Алексей Анатольевич
3 March 2007


Ну, с АКПП не так много дилеров работают. Если я правильно понимаю, чтоб дали письменый ответ, я должен дать письменый запрос. Типа, прошу сообщить сроки гарантийного ремонта такой то машины. Поскольку практика показывает, что устные вопросы приводят только к устным-же, ответам. Но получить бумагу можно, в понедельник вторник разошлю соответствующие факсы и письма, а далее? Получу отказную бумагу с описанием причины? Пожалуюсь, но нужно основание тоесть , где-то провести свою экспертизу? Получить от уважаемых людей бумагу, что установленные факты могли стать следствием таких-то заводских дефектов и т. п.? А выше это куда в представительство? Или в какой нибудь комитет по защите прав потребителей?
avatar
Paramonoff
3 March 2007


Алексей Анатольевич
Чушь все это. Гнать диллера в зад.Это в каки таких условиях надо экплуатировать автомат, чтобы он вышел из строя???
Только если на привязи протащить км 1000. Писать заяву, одноZZZначно!!
Алексей Анатольевич
3 March 2007


Ну, меня спрашивают не буксовал ли я?
Нет, не буксовал во-первых шипы, во-вторых езда только по городу, ну и в третьих машину и так таскают от одного дилера к другому. Кстати, как вообще происходит гарантийная замена или ремонт дорогостоящих агрегатов и как и кем принимается решение замена или ремонт?
Да и хотел бы знать судебную практику, правовые и нормативные документы об экспертизе и гарантиях, о соответствии гарантий форда законадательству РФ.
avatar
Gunn
3 March 2007


Алексей Анатольевич
На самом дел при первом же чихе дилеру надо насиловать мозг, и на каждый отказ в каком- нидь действии требовать бумагу, приезжал с такойто проблемой, стугом, гуком, чем угодно... Ничего не нашли??? Пишите бумагу!!! А здесь могут предъявить что при возникновении неиспрпавности вы вовремя не обратились на сервис... Могу пожелать Вам лишь удачи...
avatar
Изменник
3 March 2007


Алексей Анатольевич

Описанная проблемма была один в один у меня в мая 2006 года. Загорались лампочки, машина не разгонялась, перещелкивались передачи, и прочее. Оказалось, что какие-то -censored- сборщики на заводе при соединении колодки блока управления двигателем с самим блоком заломали одну из многочисленных ножек. Ввиду сильно возросшего сопротивления компьютер не понимал, что с машиной происходит, и вылетали сразу все ошибки, которые каким-либо образом связаны с ДВС, АКПП, IVD и прочим. Два дня проблему решали, потом еще два раза опять такая же фигня случалась, я открывал капот, дергал за жгут слева от ваккуумника, и все "чинилось". А когда ее на сервис с этими ошибками ставил, после диагностики ошибок компа тоже была фраза: "не уверен, что здесь (АКПП) удастся что-нибудь по гарантии сделать".
Алексей Анатольевич
3 March 2007


А что значит вовремя не обратились, я на эвакуаторе в сервис машину сдал это раз. С горением лампы обращался, еще раз обращался с просьбой провести диагностику. Провели какую-то диагностику WDS. Чего еще надо, тем более как я понимаю случай не единственный. Машину не исправную я не эксплуатировал. А по первому обращению провели ТО раньше времени и заменили свечи. В сервис сразу обратился. Кстати, в руководстве по эксплуатации написано, что предупреждающее сообщение, останется в главном меню пока проблема не будет устранена, стр. 33. Когда лампа не горит проблемы нет. Что и подтверждали в сервисе. На мой взгляд этого достаточно, что бы утверждать об эксплуатации только исправного автомобиля. Кстати, я знаю, что в сервисе мою машину гоняли своим ходом. Это так пока разминка. С юристами начну консультироваться после официального ОТКАЗА от гарантии. Ну и буду держать форумчан в курсе событий.
avatar
adidas62
3 March 2007


Алексей Анатольевич
Какой дилер?
Алексей Анатольевич
3 March 2007


После официального отказа от гарантии будут имена, фамилии и дилеры, пока меня предварительно пытались развести на ремонт посчитав материалов на сумму более 5 000$ при стоимости новой коробки от 4000 до 5000$. Пока я рассматриваю это как недоразумение и прыть отдельных сотрудников и не хочу упоминать фирмы. Хотя читая посты на других ветках, потихоньку прихожу в ужас. Хорошо, что несколько сервисов занимались, будет возможность посудиться от души
avatar
mig177
3 March 2007


Алексей Анатольевич
Совершенно однозначно все общение перевести в письменный вид.
Одно это часто отрезвляет сервис.
Ответы требуйте с четкими формулировками
В случае размытых ответов письменно уточняйте

И обязательно устное общение переведите в следующий вид
Кто такой-дожность?
Фио
Дата
Демонстративно пишите когда общаетесь с ними
Мне раньше этого хватало
avatar
angor
12 March 2007


Вчера заезжал на Дубнинскую прикупить тосола (случайно обнаружил, что уровень на сантиметр ниже риски MIN) и увидел на стенде рядом с постом приема в сервис объявление буквально следующего содержания:

===
НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ НА 2 ГОД
Элементы отделки салона и конструкции кузова
- Внутренняя отделка
- Стёкла (искл. элементы обогрева)
- Чехлы сидений и коврики
- Бамперы
- Молдинги
- ЛКП и листовой металл
- Элементы уплотнения кузова
- Антенны и колесные диски
Элементы, подверженные износу
- Приводные ремни
- АКБ
- Тормозные накладки и диски
- Накладки диска сцепления
- Элементы выпускной системы ДВС
- Плавкие предохранители
- Фары
- Фонари
- Амортизаторы подвески (в том числе в стойках Макферсона)
- Шины
+ еще один пункт, густо зачеркнутый черным фломастером

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
- Повреждения
- Эксплуатационный износ
- Нарушения графика ТО
- Нарушение графика проверок кузова и ЛКП
- Внесение изменений в конструкцию
- Использование топлива низкого качества
- Использование неоригинальных запчастей
- Использование нерекомендованных компанией Форд технологий ремонта
- Факторы вне сферы контроля компании Форд (сколы, царапины и т.д.)
- Шины
===

Хоть машина и не ломается (за исключением загоревшейся форсунки омывателя лобового стекла и лопнувшей пружины педали сцепления), но от стенда отошел с ощущением что меня кинули и с вопросом "А что тогда означает гарантия 2 года или 100 000 км пробега?".
avatar
НовА
13 March 2007


angor
хороший вопрос. Вот бы списочек такой. "Что покрывается гарантией на 2 год"
avatar
Дон Чиполине
13 March 2007


Вообщем ЭТО случилось, мой авто поломался, при ТО в Превоксе заметили, что из коробки подтекает масло, оказалось не было кольца стопорного (либо разрушилось либо на заводе не поставили. Итог -гарантийный ремонт, запчастей как всегда нет, срок ожидания недели 2. Печально, но что делать. Недели через 2 раздался звонок и я радостно поехал получать авто. При получении документов говорю мастеру-приемщику
"Надо бы гарантию продлить на время ремонта по закону так положено"
Ответ - "Ничего не знаю это ФМК должен решать"
Написал запрос в ФМК с описанием проблемы и ссылкой на статью ЗОПП, через неделю пришел ответ "можете зайти в Превокс в любое время для продления гарантии, что я и сделал.
Вот такой опыт, может кому-то и пригодится, хотя я не понимю почему норма закона должна подтверждатся какими-то еще запросами, помню бытовую технику ремонтировал по гарантии там писали гарантийный срок продлен на столько то дней
Алексей Анатольевич
13 March 2007


Итак, один дилер там где я покупал автомобиль это Genser, а другой это Автопассаж. См. выше.
avatar
Vetal`
14 March 2007


А
Алексей Анатольевич:

Итак, один дилер там где я покупал автомобиль это Genser, а другой это Автопассаж. См. выше.

а Заказ наряды сохранились с обращениями к дилеру по поводу неисправности?
avatar
Tovich
14 March 2007


Алексей Анатольевич
Держите нас в курсе. А что именно накрылось в коробке?
Евгений3
15 March 2007


у меня машина стояла в сервисе 3 дня
два раза пытались отдать - типа ничего не нашли, а машина как не ехела так и не едет
беда диллеров в том что они все меняют блоками, при этом ничего не ремонтируют, и соотвественно при достаточно аккуратном обслуживании достаточно безграмотны в техническом отношении, не говорю о фантазии - ее там нет.
так вот, кончилось тем, что заставил сесть в машину сервисного компьютерщика, подключили волшебный чемоданчик и поехали кататься.
под нагузкой чемоданчик стал выдавть нормальную информацию и нашел неисправность, чего без езды не показывал.
так что сервиз надо ... во все имеющиеся отверстия.
а по поводу неправильной эксплуатации АКПП - при таком пробеге это не серьезно, а судя по описанным неисправностям - однозначно электронная начинка коробки или непосредвенно мозги машины - каким образом их можно убить с помощью неправильной эксплуатации - загадка (использование а/м в качестве подводной лодки не в счет)
Алексей Анатольевич
15 March 2007


Да нет, все много хуже. Чтобы не дать мне присутствовать при вскрытии АКПП Genser передал мою машину в Автопассаж сообщив мне, что для проведения гарантийного ремонта согласованного с ФМК. А когда я позвонил в Автопассаж узнать как дела с гарантийным ремонт. По телефону очень удивились и сказали, что случай скорее всего не гарантийный и предварительно одних запчастей на 5000$. Еще типа мелочь не досчитали, как досчитают перезвонят. До сих пор приглашают на дефектовку. Приехал в Автопассаж машину не показали, документов не показали, дефектовку тоже не показали. Пришлось написать претензию. Претензию взяли, но какое-то ощущение, что меня кидают присутствует постояно. А документы буду выкладывать. Хорошо, что есть свидетели и ездил со свидетелями и званил при них. Может я сгущаю краски, но пока все идет к судебным тяжбам. Плюс потом еще ремонт. А потом алаверды. А это все время, деньги и нервы. Создан для жизни, тьфу! И не пойму никак ЗАЧЕМ все это мутится? Кстати, ктонибудь знает, а АКПП номерной агрегат.
avatar
-PaNik_TS-
15 March 2007


Алексей Анатольевич
цитата:
Кстати, ктонибудь знает, а АКПП номерной агрегат.

АКПП - не номерной агрегат.
Алексей Анатольевич
15 March 2007


Ну, хоть какой-то мотив, кроме разгильдяйства.
dealer22
16 March 2007


Алексей Анатольевич
Привозите авто к нам в Рольф-Химки, если сомневаетесь. Посмотрим, починим...Нужно запрос на форд сделать с дефектовкой полной, а там видно будет. А если не секрет. чем мотивируют что не гарантийный случай???
Евгений3
16 March 2007


сервисы официалов просто обнаглели. извиняюсь конечно но они пользуются легкой технической отсталостью тех кто приобретает фф2. в большинстве своем это первая иномарка купленная в салоне (этому способствует и цена и предагаемая форма кредита и реклама и т.д.)
на мондео (коробка такая же) - никогда ни один сервис не вякал на тему эксплуатаци в течении срока гарантии - их слова - что-либо доказать невозможно - причины установить не возможно. дело в том, что сгореть коробка, вернее фрикционы могут не по причине не правильной эксплуатации, а например по причине глюка блока управления, и произойти это может и на 1 тыс. и на 121. при этом чек может не выскакивать и О/Д не мигать.
но до меня дошли интересные слухи о нововведении на авторизированных сервисах. Сначала вам объявляют случай не гарантийный, а потом из жалости, красоты, сочучтвия и т.д. предлагают сделать ремонт за полцены, и вот здесь сложно спорить на уровне руководства сервиса - врядли оно не в доле. идеальный способ обращения в головную контору - и не в Москве а в дальнем зарубежье. для этого притензию надо писать на английском. если кому интересно - загляните в форум мондео - там много на эту тему. но результат как правило положительный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up